Elite
В качестве базовой производитель предлагает комплектацию Elite, цена которой составляет 2,7-2,77 миллиона рублей. В список основных возможностей кросса входят:
- возможность ручного управления переключением передач для автоматической КПП;
- литые диски колес на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- биксеноновый головной свет;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с электроуправлением, встроенной системой обогрева и автоматической подстройкой во время движения задним ходом;
- отделка дверных ручек из хрома;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлигни на крыше;
- задний спойлер;
- стеклоочиститель заднего окна;
- отделка рулевого колеса из кожи;
- возможность настраивать положение рулевого колеса в различных плоскостях;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цифровой 7-дюймовый дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
- датчик определения наружной температуры;
- система старта силового агрегата с помощью кнопки;
- отделка салона из кожи;
- накладки на педали;
- передние и задний подлокотники;
- фирменные коврики в салоне;
- поясничная опора в креслах;
- электрические настройки положений кресел переднего ряда;
- встроенный обогрев передних и задних кресел;
- система запоминания настроек положений;
- центральный замок;
- доступ в салон кросса без использования ключей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев рулевого колеса;
- дополнительные держатели бутылок, встроенные в дверные панели;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- активный подголовник;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозных усилий;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощь при старте на спуске либо подъеме;
- встроенный переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- встроенная система «проводи домой»;
- адаптивный свет;
- контроль за давлением в покрышках;
- передний и задний помощники парковки;
- отслеживание усталости водителя при длительной поездке за рулем;
- трехознная система климат-контроля;
- hands-free;
- штатная аудиосистема, а также 10 динамиков;
- сенсорный 8-дюймовый дисплей;
- встроенный GPS-навигатор;
- камера заднего вида;
- штатный компас;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- специальная лазерная подсветка околодверного пространства;
- атмосферный подсветка в салоне;
- иммобилайзер и сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Внешность
Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.
Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.
Хавал Н9 2020-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval.
Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.
Сзади модель Haval H9 2020-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.
Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:
- Длина – 4856 мм;
- Ширина – 1926 мм;
- Высота – 1900 мм;
- Расстояние между осями – 2.8 метра;
- Клиренс – 206 мм;
- Масса без нагрузки – 2 400 кг.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро.
Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин).
Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.
Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.
Дизайн
По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.
Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.
Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.
На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика крупноразмерного паркетника не является его сильной стороной. Разгон до 100 км/ч достигается весьма медленно. Большинство одноклассников кросса смогут маневрировать и разгоняться гораздо быстрее. Конечно, нужно учитывать вес Haval H9, составляющий 2,3 тонны, но все же динамические возможности китайского SUV являются более, чем скромными.
В то же время, реальный уровень расхода топлива для такого крупного кросса также является весьма серьезным. Дизельный агрегат способен «съесть» 10-11 литров горючего, а бензиновый двигатель еще больше – около 14 литров на 100 километров пробега.
Комплектации и цены
После проведенного в 2020 году рестайлинга, кросс получил новый кузов, а вот доступные комплектации для Хавал Н9 2021 года остались теми же. Не изменились и технические характеристики модели. Все актуальные фото паркетника, а также цены на обновленный автомобиль доступны в данном обзоре.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Elite | бензин | 1.97 | 245 | автомат | полный | 12.4 | 180 | — | 2 874 000 |
2.0 AT Elite | бензин | 1.97 | 245 | автомат | полный | 12.4 | 180 | — | 2 694 000 |
2.0 AT Elite | дизель | 2 | 190 | автомат | полный | 12.4 | 180 | — | 2 764 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Плюсы
➕ Качество материалов отделки➕ Подвеска➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хавал H9 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Салон хавал н9
Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью.
Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.
С 2020 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.
Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.
Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.
Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).
Объемы багажного отсека Haval H9:
- При полной раскладке кресел – 112 л;
- При сложенном третьем ряде – 457 л;
- При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.
Технические характеристики haval h9 2020-2020 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива haval
Технические характеристики Haval H9: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Haval H9 среднеразмерный внедорожник: тип привода и трансмиссия.
Продажа новых и подержаных авто в Москве
на new-haval.ru. Сделайте свой выбор!
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 1.97 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Дорожный просвет, см | 20.6 |
Длинна, см | 485.6 |
Ширина, см | 192.6 |
Высота, см | 190 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.325 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 245 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 350 при 4000 об./мин. |
Видео отзыв
25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.
Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.
В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.
Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.
Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2020 года
1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.
2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.
3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!
4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.
5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.
6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.
Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.
Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.
Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Хавал Н9 все минусы и плюсы
Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.
Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.
Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.
Что не так, как надо бы…
— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.
— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.
— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.
Что радует:
— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800 км.
— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.
— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.
— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.
Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2020 года
Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!
Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.
Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.
Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2020 года
Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.
Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.
На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.
ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.
Из нового в моделях 2020 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.
Сравнительно массовые косяки H9:
1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.
Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2020 г.
Отзывы владельцев
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.
Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.
Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.
Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.
Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2020 г.в.