Видео тест-драйв haval f7
,
Chery Tiggo 5
,
Citroen C5 Aircross
,
DFM 580
,
DFM AX7
,
FAW Besturn X80
,
Ford Kuga
,
Geely Atlas
,
Geely Emgrand X7
,
Haval H6
,
Haval F7
,
Haval F7x
,
Honda CR-V
,
Hyundai Tucson
,
Kia Sportage
,
Mazda CX-5
,
Mitsubishi Outlander
,
Nissan X-Trail
,
Opel Grandland X
,
Peugeot 3008
,
Renault Arkana
,
Subaru Forester
,
Toyota RAV4
,
Volkswagen Tiguan
,
Zotye T600
,
Zotye T600 Coupa
Видео тест-драйв нового haval f7
317 голосов28%
317 голосов — 28% из всех голосов
184 голоса16%
184 голоса — 16% из всех голосов
163 голоса15%
163 голоса — 15% из всех голосов
142 голоса13%
142 голоса — 13% из всех голосов
107 голосов10%
107 голосов — 10% из всех голосов
79 голосов7%
79 голосов — 7% из всех голосов
54 голоса5%
54 голоса — 5% из всех голосов
51 голос5%
51 голос — 5% из всех голосов
19 голосов2%
19 голосов — 2% из всех голосов
Всего голосов: 1116
25.02.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Внешний вид
Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2020 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.
Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.
По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида.
Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.
Интерьер
Салон внедорожника Хавал Ф7 2020 года не менее симпатичен, хотя в интерьере явно прослеживается некоторая схожесть архитектуры передней панели с решениями Volkswagen AG.
Легкую дисгармонию создает асимметрия, вызванная «повернутыми» к водителю панелью климат-контроля и центральным дисплеем.
Впрочем, для человека, управляющего Haval F7 2020, это создаст дополнительный комфорт, равно как и довольно широкий центральный тоннель с эргономичной рукояткой управления трансмиссией.
Комплектации и цены haval f7 2020
Купить Haval F7 в России можно в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Ф7 2020 года варьируется от 1 489 000 до 1 879 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 1 489 000 |
1.5 (150 л.с.) Comfort 4WD DCT7 | 1 569 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 1 579 000 |
2.0 (190 л.с.) Comfort DCT7 | 1 589 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 1 659 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite DCT7 | 1 659 000 |
2.0 (190 л.с.) Comfort 4WD DCT7 | 1 679 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium DCT7 | 1 679 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 1 759 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 1 759 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium DCT7 | 1 779 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 1 879 000 |
DCT7 — семидиапазонная роботизированная КПП4WD — полный привод
Купе f7x

Мода на купеобразные кроссоверы вынудила китайцев предусмотреть и такую версию внедорожника F7, поэтому любителям кузовов с заваленными задними стойками и покатыми крышами предлагается к рассмотрению модель Хавал F7x.
Она ниже классического аналога на 30 мм. при тех же прочих габаритах, а в салоне отличается лишь конструкцией заднего дивана: он имеет не три, а два подголовника.
Кроме того, в интерьере купе могут опционально могут присутствовать оригинальные вставки «под углепластик».
Что касается моторов и системы привода, то для F7x Coupe сохранена та же линейка, представленная двумя бензиновыми силовыми установками, а также предлагается выбор между передне- и полноприводными версиями шасси.
Модификации и опции для россии
Производимые в Туле кроссоверы Хавал F7 2020 модельного года имеют три различные комплектации:
- F7 Comfort. Начальный уровень оснащения выглядит вполне достойно, так как представлен системой бесключевого доступа и кнопкой «Start/Stop», 4-мя подушками безопасности, электронной системой контроля устойчивости автомобиля, подогревом сидений первого ряда, климат-контролем, дисплеем медиасистемы на 9 дюймов, «противотуманками», задним парктроником, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 17-дюймовыми колесными дисками.
- F7 Elite. Для средней модификации, помимо «базы», также предусмотрены электроприводы кресла водителя, камера заднего вида и система подогрева задних сидений.
- F7 Premium. Для премиальной комплектации разработчик предлагает кожаную отделку салона, 6 подушек безопасности, LED-оптику, панорамную крышу со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и диски на 19 дюймов.
Обзор
С новой моделью Haval F7 2020 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).
Хавал F7 2020 впервые был показан летом 2020-го, но за год не утратил актуальности, поэтому способен похвастать современным экстерьером и достаточно высоким уровнем оснащения салона.
Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.
Плюсы и все минусы хавал ф7
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Управляемость
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?


К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.


Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Хавал Ф7 в России получил два бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива:
- 1.5 литра, 150 л. с., 280 Hm;
- 2.0 литра, 190 л. с., 340 Hm.
Оба агрегата работают на АИ-95, а в смешанном цикле расходуют соответственно 6,8 и 7,3 литра на 100 км. пробега. По экологическому классу авто соответствует стандарту Евро-5.
Выбора по части трансмиссий нет, поскольку на все внедорожники устанавливается 7-ступенчатый преселективный «робот». Его особенность – два «мокрых» сцепления, что стало первым подобным опытом китайского автопроизводителя, хоть и под присмотром известного в автомобильном мире трансмиссионщика Герхарда Хеннинга.
Спереди кроссовер Хавал F7 2020 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – обычными дисковыми. При этом работу подвески координирует система Terrain Response, которая при активации полного привода может предложить четыре режима с отдельными настройками: Зима, Спорт, Грязь, Песок.
Технические характеристики
Модификации | 1.5 150 л.с (бензин) CVT передний | 1.5 150 л.с (бензин) CVT 4×4 | 2,0 190 л.с (бензин) CVT передний | 2,0 190 л.с (бензин) CVT 4×4 |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | — | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 173 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч |
Дорожный просвет | 170 | 170 | 170 | 170 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,7 | 10,9 | 11,6 | 12,5 |
Трасса | 6,8 | 7 | 7,2 | 7,5 |
Средний | 8,2 | 8,4 | 8,8 | 8,8 |
Мотор | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | GW4B15 | GW4B15 | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 150 | 150 | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 280 | 280 | 340 | 340 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина мм | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база мм | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) | 325 (1254) |
Масса автомобиля, кг | 1605 | 1670 | 1650 | 1720 |
Технические характеристики haval f7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1846 / 1690 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 723 / 1443 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1720 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
К нам в страну новый Хавал F7 2020 прибыл с двумя бензиновыми агрегатами на борту. Младшим из них будет полуторалитровый аппарат на 150 сил, а старший – двухлитровый, способный показывать отдачу в 190 лошадей.
В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.
Цены и комплектации
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
1 449 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 529 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 549 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 629 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |
Elite | |||||
1 519 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 599 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 619 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |
Premium | |||||
1 639 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 719 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 739 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 819 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |

Экстерьер
Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2020 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.
Это во многом объясняет довольно стильный внешний облик китайского внедорожника и, даже по европейским меркам, очень качественную подгонку кузовных деталей.
Головная оптика отлично дополняет большую фальшрадиаторную решетку, а в задней части тон задает бампер с ярко выраженной центральной частью в виде рифленого диффузора.
Отзывы владельцев haval f7
Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.
В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).