Купил новый Haval F7x: вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба — отзыв об автомобиле Haval F7x (2019 г.)

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Купил новый haval f7x: вот в чём ошибаются обзорщики с ютуба — отзыв об автомобиле haval f7x (2020 г.)

Автор отзыва: alescha101Добавлено: 28 ноября 2020Срок владения: 1 неделяПробег: 200 км

Приобрёл машину 18 ноября, сперва хотел купить просто Haval F7, но та машина не пришла, и дилер предложил взять только-только появившийся Haval F7x. Пробег пока лишь 200 км, ещё не ко всему привык, но кое-какие наблюдения уже есть.

Что можно сказать о машине. Яркая внешность, цвет супер, хотели только такой. Внутри автомобиль чувствуешь себя уютно и защищенно, благодаря высокой линии окон и массивному капоту, хотя это и создаёт проблемы с обзорностью. Из-за массивного капота при парковке низкое препятствие разглядеть невозможно, но прекрасно выручают камеры и передний парктроник. Немного смущало отсутствие заднего дворника, теперь понял, что он и не нужен, как и салонное зеркало заднего вида. Сквозь полоску стекла визуально сантиметров 10 разглядеть что-либо вблизи нереально, но благодаря большим боковым зеркалам ситуация на дороге легко контролируется, а при парковке помогают камеры кругового обзора, даже супруга не испытывает никаких проблем с парковкой. Вообще в этом автомобиле система кругового обзора жизненно необходимая опция, да как и в большинстве современных автомобилей (дизайн однако). Конечно ко всему можно привыкнуть, но в большом городе зачастую единственная возможность припарковать автомобиль, это зазор хотя-бы сантиметров 10-15 спереди и сзади, хотя многие, особенно часто автоледи (не хочу никого обидеть, это просто жизнь), освоили парковку до характерного хруста спереди или сзади, абсолютно не смущаясь и не интересуясь результатами парковочного упражнения.

Дополнительно про Haval:  Купил новый Haval F7x: вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба - отзыв об автомобиле Haval F7x (2019 г.)

Посадка на задние места отличается от обычного F7, над головой места меньше, но это заметят только те, чей рост более 185 см и то если спинки задних сидений поставить в крайнее полулежачее положение, головой будут упираться в обивку крыши, и при посадке назад высоким людям нужно немного пригибать голову. Испытал всё на родственниках, большинство не испытало никаких затруднений при посадке назад, тем более что в ногах никакой разницы нет. В F7x по сравнению с F7 панорамной крыши не может быть в принципе, только люк, так что выбирать не приходится. Нужна ли она, вопрос открытый, точно могу сказать, что детям стеклянная крыша очень нравится.

Ещё отличия F7x от F7 в материалах обивки салона, в F7x экокожа на сидениях и дверях другая и по фактуре и по тактильным ощущениям, мягче. Вначале сам себе не поверил, думал показалось, но сам съездил к дилеру, посмотрел салон тестового F7 в максималке и такую же машину с двигателем 1.5 в автосалоне — экокожа в F7 и F7x разная.

Ещё из положительных впечатлений: работа светодиодной оптики, ближний и дальний свет на пять баллов, датчики света и дождя работают очень точно. Звук аудиосистемы неплохой, точно не хуже, но и наверное не лучше более именитых конкурентов, даже на максимальном уровне громкости никаких искажений звука или дребезжаний нет, как и от элементов салона. Смартфон по блютусу легко подключился к аудиосистеме, звук при разговоре чистый, как я слышу собеседника, так и меня прекрасно слышно.

На ютубе критикуют машину, что у неё задняя передача включается после большой паузы. Ничего такого не наблюдал, просто нужно учитывать, что автомобиль с любым типом автоматической трансмисии требует полной остановки, для смены направления движения. Лишь один раз была ситуация, когда впереди меня случилась авария, пришлось тормозить в пол, быстро включаю заднюю передачу, чтобы объехать и не участвовать в свалке битых авто, возникла пауза примерно в секунду. По правде говоря в такую ситуацию попал первый раз лет за десять, при обычной езде заминки при переключениях нет.

Дополнительно про Haval:  Хавал F7 2019 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ В РОССИИ! Фото, характеристики от официального дилера

Ещё у обзорщиков была претензия, мол Haval на склоне откатывается назад, при попытке тронуться вперёд. В который раз убеждаюсь, какой бы ты не был автогуру, иногда при знакомстве особенно с новым авто, неплохо бы почитать руководство по эксплуатации. В руководстве по F7 и F7х, указывается что для любой подобной ситуации есть кнопочка автохолд, которая активируется в любой момент, хоть при запуске, хоть на склоне. Если её не активировать то тормозная система удерживает автомобиль на склоне в течении двух секунд, нажимаешь на педаль газа и поехал. Сегодня попробовал на склоне примерно 35-40 градусов, асфальт, педаль газа отпустил авто стоит, даже на тормоз нажимать не надо, нажал педаль газа поехал. Если не использовать автохолд то автомобиль начинает откатываться назад на счет раз, два, три.

С чем из критики могу согласиться, так это с тем, что автомобиль немного резковато начинает движение вперед после парковки. Это имеет быть. Стояночный тормоз у Haval F7х отключается на мой взгляд немного резковато в автоматическом режиме, но это происходит только при начале движения после парковки, причем как вперёд так и назад . Лечится легко, просто сам нажимаешь на кнопку ручника и плавно начинаешь движение.

Поражает и уже немного раздражает интерес окружающих, от полного восторга до комментариев, что такое полное дерьмо могли сделать только китайцы (по-моему, это просто зависть). В общем, вот пока такие наблюдения.

Смотрите также цены и комплектации кроссовера Haval F7x.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *