Авто.ру: купить, продать и обменять машину

До россии добрались haval h6 coupe и обновленный haval h9

Марка Haval, то есть подразделение компании Great Wall, вышла на российский рынок два года назад. Успехи пока скромные, но продажи растут: если в прошлом году было реализовано 988 машин, то за девять месяцев этого года — 1324 автомобиля. А сейчас российское подразделение компании впервые решилось на расширение модельного ряда. Вдобавок к уже известным четырем моделям на рынок выходит кроссовер Haval H6 Coupe.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

На китайском рынке эта модель появилась еще два года назад. Она построена на основе кроссовера H6, но имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией. Собственно, эти две особенности и есть все оправдание приставки Coupe в названии. Длина кроссовера — 4549 мм против 4649 мм у стандартного H6.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

В Китае базовый Haval H6 Coupe оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с.) от донорской модели, но к нам будут поставлять только версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, привод — лишь передний.

Если «обычный» Haval H6 в России стоит от 1 млн 119 тысяч до 1 млн 369 тысяч рублей, то за Coupe нужно отдать минимум 1 млн 500 тысяч. Начальная комплектация City включает в себя систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и парктроник спереди и сзади, но подушек безопасности только две.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Кроссовер в комплектации Lux стоит 1 млн 550 тысяч — у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и 19-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Топ-версия Elite за 1 млн 630 тысяч рублей включает в себя ксеноновые фары, люк, подогрев задних сидений, камеру обзора правой слепой зоны и «продвинутую» акустическую систему с сабвуфером.

Одновременно с Coupe на российский рынок выходит обновленный рамный внедорожник Haval H9, премьера которого в Китае состоялась минувшей весной. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 218 до 251 л.с., хотя в России мощность благоразумно ограничили отметкой 245 л.с., но главное, что в гамме появился долгожданный дизель! Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с битурбонаддувом развивает 190 л.с. и 420 Нм.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Обновленный Haval H9

Оба двигателя имеют систему старт-стоп и работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, но отныне машины для России оснащаются еще и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton.

Есть и другие изменения: иные бамперы и решетка радиатора, новая комбинация приборов с цветным семидюймовым дисплеем (на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация), нефиксируемый селектор «автомата» и пересмотренный декор. Новые сиденья — с улучшенным рельефом и обивкой кожей наппа, а специально для российского рынка добавлен подогрев руля.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Обновленный Haval H9

Как и прежде, Haval H9 у нас предлагается в единственной комплектации Elite со всеми возможными для модели опциями. Бензиновая версия стоит 2 млн 370 тысяч рублей (на 70 тысяч дороже дореформенного внедорожника), а за дизельную просят 2 млн 490 тысяч. Для сравнения: обновленная Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «автоматом» предлагается минимум за 2 млн 596 тысяч, а с дизелем — за 2 млн 853 тысячи рублей, причем такие начальные комплектации оснащены куда скромнее «китайца».

Защита картера двигателя great wall

В нашем интернет-магазине вы купите защиту картера двигателя Грейт вол по умеренным ценам. Мы предлагаем дооборудование из стали, алюминия и композитных материалов. А менеджеры Alta Karter помогут сделать правильное приобретение.
Защита картера двигателя Грейт вол требует профессионального…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы купите защиту картера двигателя Грейт вол по умеренным ценам. Мы предлагаем дооборудование из стали, алюминия и композитных материалов. А менеджеры Alta Karter помогут сделать правильное приобретение.

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Защита картера двигателя Грейт вол требует профессионального монтажа, и заказать эту услугу в Москве можно у нас. То есть вы выбираете изделие, и мы сразу его устанавливаем. Вся защита картера двигателя Great Wall уже есть в наличии. Выбирайте и приезжайте! Телефон для справок 8 (800) 555-02-76 и 7 (495) 215-02-45.

§

показано: c 31 по 60 из 178

§

показано: c 61 по 90 из 178

Купить автозапчасти защита картера hover h6 для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “защита картера hover h6”найдено15позиций

ALF.31.05st Защита картера Hover Н3 / Н5 2,4 бензи
Фото Защита картера с крепежом GREAT WALL: HOVER (06-11) (радиатор), V - 2.0i/2.4i 111020071 АвтоБроня
Защита картера с крепежом GREAT WALL: HOVER (06-11) (радиатор), V — 2.0i/2.4i
Фото Защита картера GREAT WALL HOVER 05-10/10- (комплек 281245 Sheriff
Защита картера GREAT WALL HOVER 05-10/10- (комплек
Защита картера с комплектом крепежа Great Wall Hover H3 2020-2020, V — 2.0T/DW Hower H3 2020-, V — 2
Защита картера комплект крепежа, АвтоБРОНЯ, Сталь, Great Wall Hover H3 2020-2020, V — 2.0T/DW Howe
ЗАЩИТА КАРТЕРА HOVER 2,4, 2,8 TD(2006-2020) АЛЛЮМИНИЙ
Защита картера (мотора) Грейт Волл Ховер Н3/Н5 (2006-2020-)/Вингл 5 (2020) (штат. крепление) (сталь
Фото Защита картера и КПП для GREAT WALL Hover M4, 2 013-, , сталь 2,0 мм 280427 Sheriff
Защита картера и КПП для GREAT WALL Hover M4, 2 013-, , сталь 2,0 мм
Защита картера Great Wall Hover H5 Protex Rival 120013 SALE
Защита картера и КПП HOVER Н6
Защита картера и КПП GW Hover H6
ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП GW FLORID/COOLBEAR/HOVER M2, М4
Защита картера для GREAT WALL DW Hover H3 , 2 017-, , сталь 2,5 мм
Защита картера с крепежом GREAT WALL Hover H6 2020- 2,0 дизель МКПП

Новый haval h6 для россии: первая информация — колеса.ру – автомобильный журнал

Суббренд компании Great Wall планирует вывести на российский рынок кроссовер H6 второго поколения.

В нашей стране Haval намерен продавать новую «шестёрку» российского производства, из Китая автомобили второй генерации поставлять не будут. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин. Напомним, предприятие Haval строят в Тульской области, пуско-наладочные работы должны начаться уже в текущем году. По предварительным данным, полностью завод запустят в 2020-м, тогда же, видимо, у дилеров появится новый H6.

По словам представителя Haval, после старта производства в России марка рассчитывает не просто удержать цены на прежнем уровне, а даже снизить их. «Я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже», — рассказал Михаил Роткин.

Мировая премьера Haval H6 нового поколения состоялась в прошлом году. Пока кроссовер доступен только в Китае, там он представлен в двух модификациях – «статусной» Red Label и «оспортивленной» Blue Label. Ожидается, что в РФ предложат красную «шестёрку».

В линейку моторов «поднебесной» версии нового H6 входят бензиновые турбодвигатели 1.3, 1.5 и 2.0 мощностью 139, 169 и 197 л.с. соответственно, трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.

На российском рынке сегодня можно купить Haval H6 первого поколения, у нас кроссовер доступен с бензиновым мотором 1.5 (150 л.с.) и дизелем 2.0 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6МТ или 6АТ, второй работает в паре только с «автоматом». Кроссовер с бензиновым мотором предлагается с передним или полным приводом, с дизелем – в версии 4×4. Цена H6 первой генерации – от 1 119 000 рублей.

Дополнительно про Haval:  Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье — Авторевю

Обо всех планах Haval относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус».

Юбилей haval в россии: плановые убытки, haval н6 3 поколения, надежда на правительство рф — колеса.ру – автомобильный журнал

На состоявшемся сегодня пресс-завтраке руководители российского отделения Haval поделились с редакцией new-haval.ru эксклюзивной информацией о текущем положении дел дочерней марки Great Wall

Для начала подтвердим опубликованные нами ранее предположения о затяжке с выводом на рынок полноразмерного внедорожника Haval H9 российской сборки. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «тульский» H9 действует с 18 сентября, но приладочная сборка ещё не завершена, и не факт, что товарные машины доедут до дилеров к Новому году, как планировалось ещё весной. С запуском Н9 российской сборки менеджеры Haval планируют увеличить сбыт внедорожника до 150 машин в месяц. Интересно, что в первые два квартала 2020 года дилерам отгружали по 53 машины в среднем каждый месяц, а в третьем квартале – уже по 87, то есть и без обещанного снижения цены на машины российской сборки представительство Haval сумело увеличить продажи.

Впрочем, с июля по сентябрь подросли продажи всех без исключения моделей Haval относительно прежних месяцев. Мы поговорили с участниками рынка и дилерами: за счёт чего Haval сумел поднять спрос на H9? По коллективному мнению опрошенных, объёмы Haval Н9 выросли «на эмоциях покупателях». Скажем, приходит в салон потенциальный клиент с прицелом на Н6, его подробно вводят в курс дела, а потом, бац, и говорят: «А не хотите вдвое больший по размеру автомобиль, при этом, не кроссовер, а внедорожник с почти таким же ежемесячным платежом?». Устоять трудно, и народ склоняется в пользу покупки Н9. Ничего плохого в этом нет, тем более что на продажах H6 это практически не сказывается.

Другое дело, что рост третьего квартала – не интенсивный, а экстенсивный: у Haval прибавились дилеры в Брянске, Челябинске, Ульяновске, других городах, а торговые точки, открывшиеся в этом году ранее, вышли на устойчивые продажи. Но это не спасает Haval от невыполнения плана на 2020 год, озвученного весной: 15 тысяч машин. По итогам первых трёх кварталов дилеры марки получили 7024 машины, при этом на учёт встали лишь 6300. И даже если в четвёртом квартале сбыт составит 3000 штук (как и в третьем), до заветной цифры не дотянуть.

Вернёмся к H6 первого поколения. На сегодня этот устаревший кроссовер с не слишком-то подходящей для полевой езды подвеской – самая продаваемая машина бренда в России: за первые три квартала реализовано 4292 шт. В первом полугодии доля Н6 составила 72%, а с июля по сентябрь, когда покупатель распробовал F7, опустилась до 50%. Это важный для Haval результат, ведь в следующем году старый H6 снимают с производства, и его нужно чем-то замещать. В Китае уже три года продаётся Н6 второго поколения – мы на нём ездили, и, на наш взгляд, это лучшее, что есть сейчас у Haval, но из-за высокой цены «второй» H6 продаётся на родине существенно хуже, чем «первый». Между тем H6 второго поколения у нас не появится совершенно точно, а вот третьего – будет! Случится это ориентировочно через три года: после смены поколений российское представительство начнёт изучать вопрос о локализации машины на заводе в Тульской области. Об этом нам сообщил Чэн Сяогуан, генеральный директор «Хавейл Мотор Рус».

Дополнительно про Haval:  Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

Что касается пополнения российского модельного ряда Haval в 2020 году, то здесь мнения спикеров расходятся. Г-н Сяогуан утверждает, что компания будет концентрироваться на продвижении трёх локализованных на сегодняшний день моделей (F7, F7x и H9), к которым, может быть, добавится пикап Wingle 7 – его планируют импортировать из Китая. Другой наш собеседник уточнил, что в 2020 году вероятен запуск ещё двух моделей. Возможно, это обновлённые версии уже имеющихся в России машин – скажем, Н2, однако, подробных пояснений по этому вопросу мы не получили. Что же касается стратегических планов Haval в России, китайский бренд планирует обогнать Kia и Hyundai по продажам кроссоверов и SUV, завоевав к 2025 году 5% российского рынка новых легковых машин. Правда, Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус», уточняет, что это «может случиться и в 2026, и в 2027 годах».

Мы подняли в разговоре ещё одну важную тему: финансовое положение «Хавейл Мотор Рус» – неделю назад как раз были опубликованы бухгалтерские отчёты. Как юридическое лицо представительство было зарегистрировано в феврале 2020 года, то есть в этом году фирма отмечает первый крохотный юбилей – 5 лет. Свою основную деятельность, то есть «Торговлю автотранспортными средствами» компания начала через несколько месяцев, а в июне 2020 года состоялось торжественное открытие бренда в России. Собственно, с 2020-го по 2020 год (последний отчётный) «Хавейл Мотор Рус» находится в убытках, пик которых пришёлся на 2020-й, когда фирма потеряла без малого 414 миллионов рублей. Затем потери резко уменьшились, но в прошлом году снова возросли до 278 миллионов рублей. И это при том, что выручка в 2020 году выросла по сравнению с 2020-м ровно в два раза – с двух до четырёх миллиардов рублей. Менеджмент «Хавейл Мотор Рус» называет такое положение «плановым», соответствующим стартовому периоду развития фирмы, уточняя, что этот «минус» обусловлен существенными вливаниями в продвижение продукции. Действительно, рекламную кампанию Haval ведёт агрессивно. Выйти в плюс «российские китайцы» намерены с ростом сборочных объёмов на заводе в Тульской области: в 2020 году на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» («ХММР») хотят произвести 20 тысяч машин, притом что план 2020 года – 3 тысячи.

Авто.ру: купить, продать и обменять машину
Рестайлинговой версии внедорожника Haval H9 нам ждать ещё долго, пока будем обходиться старыми образцами. Обновлённый вариант китайцы показали на Шанхайском автосалоне весной этого года

И вот мы подошли к самому интересному – к заводу и к его СПИКу. Недавно один читатель обвинил нас в незнании ситуации, сообщив, что Специальный инвестиционный контракт у завода Great Wall с Правительством РФ якобы подписан ещё в августе. На самом деле, в августе на Межведомственной Комиссии проект СПИКа был только утверждён, причём те условия, о которых сообщил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, явно были «заградительными», о чём мы подробно писали! Скажем, «ХММР» должен заплатить налогов в объёме 90 миллиардов рублей, притом что дружный коллектив в составе АВТОВАЗа, Nissan, Renault и Mitsubishi – только 132 миллиарда на всех.

Неудивительно, что китайцы не спешат подписывать документ. На сегодняшнем пресс-завтраке менеджеры «Хавейл Мотор Рус» сообщили, что, оказывается, эти условия ещё могут быть изменены, на чем сейчас и работают обе стороны. Так, 11-12 октября в Китай летал находящийся под американскими санкциями Алексей Дюмин, губернатор Тульской области, и согласовывал с представителями Great Wall новые условия СПИКа. В общем, официальные лица Haval считают, что «до Нового года СПИК будет заключен». Как говориться, пожелаем им в этом успеха – всё-таки пусть лучше завод в России работает и собирает как можно больше машин, чем балансирует на грани прибыльности, а то и в минусе.



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *