Внешний вид
В современном мире автомобильным компаниям очень трудно завлечь потребителей новыми характеристиками своих автомобилей, такими как новый двигатель, подвеска и другими характеристиками элементов автомобиля, о которых современный водитель, по мнению маркетологов, должен знать только в теории, а на практике должен лишь восхищаться надписями в рекламных буклетах о том какой у него современный движок и супер адаптивная подвеска, в все технические особенности должен знать сотрудник сервисного центра.
Исходя из такого состояния дел на первый план выходит дизайн автомобиля, именно современным и манящим целевую аудиторию дизайном можно добиться успеха. А что мы знаем о дизайне китайских автомобилей? 99 человек из 100 ответит что китайские автомобили знамениты своим копированием автомобилей других компаний и парой сходства видны невооруженным взглядом.
Если раньше этот номер проходил благодаря внешнему сходству с более дорогим автомобилем именитой марки и значительно меньшей ценой, то в современном мире это уже не так популярно. К тому же практически во всех китайских автомобилях присутствовал отчетливый «китайский стиль», который европейцам чужд и то что считается крутым в Китае, у нас выглядит просто нелепо.
Экономить на именах руководство Chery не стало — над Chery Tiggo 5 работали такие дизайнеры как Джеймс Хоуп (работал в Daimler-Chrysler, Ford, General Motors), Хакан Саракоглу (Porsche). Видно, что задача дизайнерам стоит глобальная — новый стиль и надо сказать им это удается. Если провести банальный тест с закрытием логотипа Chery и спросить какой марки перед вами автомобиль, большинство скажет что перед ними представитель корейского автопрома.
Из всех конкурентов самобытностью может похвастаться разве что Changan CS35 от американского дизайнера Криса Бэнгла. Внешность получилась свежей и приковывающей к себе внимание.
Над обликом Geely Emgrand X7 трудились дизайнеры Volvo, но видимо руководство Geely не ставило перед ними создание нового стиля.
Компания Haima также пока не отличается уникальностью в дизайне, по крайней мере на представленных в России автомобилях. Новинка Haima S5 и S7 другое дело, но пока в России их нет.
Что касается SsangYong Actyon и Renault Duster — своим внешним видом они давно разделили мнения на два противоборствующих лагеря, но конечно дизайн этих двух автомобилей все меньше завораживает потенциальных покупателей. Положение спасает лишь большое количество комплектаций с огромным разбросом цен.
Что касается двигателей и трансмиссии, то в комплектациях до 800 000 рублей их характеристики примерно одинаковы.
- Chery Tiggo 5: 4506 мм;
- Geely Emgrand X7: 4541 мм;
- Haima 7: 4421 мм;
- Changan CS35: 4160 мм;
- SsangYong Actyon: 4410 мм;
- Renault Duster: 4315 мм.
Самыми длинными оказались Geely Emgrand X7 (4541 мм.), Chery Tiggo 5 (4506 мм.), а самым коротким Changan CS35 (4160 мм.).
Никто не будет спорить что оптика, помимо ее основной функции максимально качественно освещать дорогу, имеет и очень важную роль в восприятии всего автомобиля в целом. Это как по одному взгляду человеку в глаза парой можно понять все без слов.
Во «взгляде» китайских и корейском автомобилях прослеживается какая-то общая азиатская нотка. Это отчетливо видно глядя на Renault Duster, хотя и его формы нельзя назвать образцом европейского стиля. Видимо китайские компании, нанимая европейских дизайнеров не хотели полностью «европеизировать» свой стиль, а попытаться адаптировать азиатские традиции на европейский манер.
У всех кроссоверов есть некрашеная окантовка нижней части кузова и некоторым может показаться, что эти автомобили способны покорят бездорожье. Увы, но основная стихия этих автомобилей — асфальт, как исключение российские дворы ранней весной.
Дорожный просвет:
- Chery Tiggo 5: 190 мм;
- Geely Emgrand X7: 175 мм;
- Haima 7: 185 мм;
- Changan CS35: 180 мм;
- SsangYong Actyon: 180 мм;
- Renault Duster: 210 мм.
Что касается наличия полного привода, то в комплектациях до 800 000 рублей его можно получить только в Renault Duster. Это не говорит, что Duster внедорожник, но приятно когда в бюджетном автомобиле есть такая полезная опция в придачу с самым большим среди конкурентов клиренсом в 210 мм. Chery Tiggo 5 имеет полный привод в комплектации Luxe, но во-первых в России ее пока нет, а во-вторых не трудно догадаться о цене, которая наверняка перевалит отметку 800 000 рублей.
Если снова затрагивать «азиатский след в дизайне», то по задней оптике его определить сложнее. Это и не так важно, куда важнее что ее форма вписывается в общий облик автомобиля.
Зеркала заднего вида с повторителем поворота это не только красиво, но и гораздо функциональностей чем дублирование сигнала поворота на крыле.
Кроссовер haval h6 нового поколения: один дизайн на всех
Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2020 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.
Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.
Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.
Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.
Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.
Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник H4S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.
Сравнить chery tiggo 8 family cvt,haval f7 premium 2.0 4wd amt,changan cs75 fl luxe 1.8t 6at awd,chery tiggo 4 techno cvt и chery tiggo 7 elite cvt. комплектации и характеристики на драйве
ДРАЙВ | Chery Tiggo 8 Family CVT | Haval F7 Premium 2.0 4WD AMT | Changan CS75 FL Luxe 1.8T 6AT AWD | Chery Tiggo 4 Techno CVT | Chery Tiggo 7 Elite CVT |
---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Цена | 1 679 900 руб. | 1 879 000 руб. | 1 729 900 руб. | 1 179 900 руб. | 1 369 900 руб. |
Класс | Среднеразмерный кроссовер | Среднеразмерный кроссовер | Компактный кроссовер | Компактный кроссовер | Компактный кроссовер |
Выпускается c | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 |
Места и двери | 7 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей |
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | бензиновый / 1971 см³ | бензиновый / 1967 см³ | бензиновый / 1798 см³ | бензиновый / 1971 см³ | бензиновый / 1971 см³ |
Мощность | 170 л.с. | 190 л.с. | 150 л.с. | 122 л.с. | 122 л.с. |
Коробка передач | вариатор / 0 ступеней | роботизированная / 7 ступеней | автоматическая / 6 ступеней | вариатор / 0 ступеней | вариатор / 0 ступеней |
Привод | передний | полный | полный | передний | передний |
Разгон до сотни | 10 секунды | 0 секунды | 0 секунды | 14 секунды | 0 секунды |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 195 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч | 0 км/ч |
Расход топлива | 11.5 / 6.3 / 8.2 л/100км | 12.5 / 7.5 / 8.8 л/100км | 0 / 0 / 0 л/100км | 11.2 / 6.4 / 8.2 л/100км | 0 / 0 / 0 л/100км |
Кузов | |||||
Дорожный просвет | 190 мм | 190 мм | 200 мм | 190 мм | 190 мм |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4700 / 1860 / 1705 мм | 4620 / 1846 / 1690 мм | 4640 / 1850 / 1705 мм | 4318 / 1831 / 1662 мм | 4432 / 1837 / 1670 мм |
Объём багажника | 892 л | 723 л | 520 л | 340 л | 414 л |
Объём топливного бака | 51 л | 56 л | 58 л | 57 л | 57 л |
Масса автомобиля | 1616 кг | 1720 кг | 1846 кг | 1494 кг | 1507 кг |
Безопасность | |||||
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 2 | 4 |
Передние боковые подушки безопасности | есть | есть | есть | недоступно | есть |
Задние боковые подушки безопасности | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | есть |
Подушки-шторки передние | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | недоступно | недоступно | недоступно | есть | есть |
Климат-контроль | есть | есть | есть | недоступно | есть |
Датчик дождя | есть | есть | есть | недоступно | есть |
Штатная аудиосистема с CD | недоступно | недоступно | недоступно | есть | недоступно |
Мультимедиа с сенсорным экраном | есть | есть | недоступно | есть | есть |
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | есть | есть | недоступно | есть | есть |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | недоступно | есть | есть | недоступно | недоступно |
Навороты и прибамбасы | |||||
Противотуманные фары | недоступно | есть | недоступно | недоступно | есть |
Светодиодные фары | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
Адаптивный круиз-контроль | недоступно | есть | недоступно | недоступно | недоступно |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | недоступно | недоступно | есть | недоступно | недоступно |
Подогрев руля | недоступно | есть | недоступно | есть | есть |
Люк в крыше | недоступно | есть | недоступно | недоступно | недоступно |
Панорамная стеклянная крыша | недоступно | есть | недоступно | недоступно | недоступно |
Аудиосистема премиум-класса | недоступно | недоступно | есть | недоступно | недоступно |
Штатная навигационная система | есть | недоступно | недоступно | есть | есть |
Электропривод багажника | есть | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно |
Автоматический стояночный тормоз | есть | есть | есть | недоступно | недоступно |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Видео отзыв
Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).
Недостатки:
1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.
2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…
3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.
4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).
5. Низкий клиренс — только асфальт!!!
Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2020 г.
Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!
В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.
Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.
Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.
Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.
Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.
Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Хавал H6 все минусы и плюсы
Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.
Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.
Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.
Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.
Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.
По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.
Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.
Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года
В сентябре 2020 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.
Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.
Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.
Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2020 г.в.