Elite
В качестве базовой производитель предлагает комплектацию Elite, цена которой составляет 2,7-2,77 миллиона рублей. В список основных возможностей кросса входят:
- возможность ручного управления переключением передач для автоматической КПП;
- литые диски колес на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- биксеноновый головной свет;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с электроуправлением, встроенной системой обогрева и автоматической подстройкой во время движения задним ходом;
- отделка дверных ручек из хрома;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлигни на крыше;
- задний спойлер;
- стеклоочиститель заднего окна;
- отделка рулевого колеса из кожи;
- возможность настраивать положение рулевого колеса в различных плоскостях;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цифровой 7-дюймовый дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
- датчик определения наружной температуры;
- система старта силового агрегата с помощью кнопки;
- отделка салона из кожи;
- накладки на педали;
- передние и задний подлокотники;
- фирменные коврики в салоне;
- поясничная опора в креслах;
- электрические настройки положений кресел переднего ряда;
- встроенный обогрев передних и задних кресел;
- система запоминания настроек положений;
- центральный замок;
- доступ в салон кросса без использования ключей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев рулевого колеса;
- дополнительные держатели бутылок, встроенные в дверные панели;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- активный подголовник;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозных усилий;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощь при старте на спуске либо подъеме;
- встроенный переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- встроенная система «проводи домой»;
- адаптивный свет;
- контроль за давлением в покрышках;
- передний и задний помощники парковки;
- отслеживание усталости водителя при длительной поездке за рулем;
- трехознная система климат-контроля;
- hands-free;
- штатная аудиосистема, а также 10 динамиков;
- сенсорный 8-дюймовый дисплей;
- встроенный GPS-навигатор;
- камера заднего вида;
- штатный компас;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- специальная лазерная подсветка околодверного пространства;
- атмосферный подсветка в салоне;
- иммобилайзер и сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Второй рестайлинг
Какие изменения ждут нас после последнего рестайлинга Хавал Н9 в 2020 году? Пока мало что известно, ведь новинку готовят к выходу пока только на внутреннем рынке. Обещают выпустить версию Haval H9 с 224-сильным бензиновым мотором (потеряет в мощности, но крутящий момент увеличится). И, судя по официальным фото, изменится экстерьер Хавал Н9 2020-2020 модельного года: обновится радиаторная решетка, бампера, противотуманные фары. Автомобиль H9 будет выглядеть более брутально. Запасное колесо разместят на дверце багажника (пол в салоне уже не будет таким высоким).
Внутри Haval H9 появится полностью цифровая приборная панель и новая мультимедиасистема с голосовым управлением.
Даёшь 40 градусов! экспресс-тест и видео нового haval h9 — колеса.ру – автомобильный журнал
На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.
Если вы не в курсе, что цены на Haval H9 упали, то, таки-да, упали, но об этом знают пока только дилеры. Некоторые продавцы возмущаются: их попросили взять «старые» машины, как их теперь сбывать? Разве что, догрузить опциями до самого верху. Ещё наши дилеры возмущаются, что китайцы не дают нам версий с двумя рядами, постоянно отягощая багажник дополнительными креслами, которые и лишнюю массу дают, и лишний расход.
Что касается цен, ощутимо для потребителя, зримо невооружённым глазом: они должны упасть с постановкой машины на Тульский конвейер: представительство поставило задачу втрое увеличить продажи Н9. Сейчас каждый месяц машина находит в среднем по 50 покупателей, а должна по 150.
В Китае цифры, конечно, другие – 14 635 штук за прошлый год, и это при том, что в Поднебесной вообще не сильно распространены полноприводные автомобили – 1% от рынка. Даже пикапы здесь (как и в Америке) часто продают без передних «толкающих» колёс. Собственно, по Н9 мы фиксируем некоторую тенденцию к снижению спроса, в этом смысле рестайлинг внедорожника китайцы провели как нельзя вовремя.
С рестайлингом линейка двигателей не поменялась: под капотом по-прежнему размещается 2,0-литровый бензиновый двигатель (GW4C20A) с непосредственным впрыском и турбиной. Он развивает 252 л.с. и 355 Нм при 1800-4500 об/мин. В России отдача, конечно, снижена до «налоговых» 245 л.с. и 350 Нм. На домашнем рынке спросом пользуется и модификация с базовым мотором GW4C20, она уже выдаёт всего 190 л.с. Интересно, что такая версия сертифицирована и для России. С этим двигателем идёт уже не 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» 8HP70 от китайского подразделения ZF, а 6-ступенчатый 6HP21.
Зато в Китае нет дизеля и не пользуется спросом опциональная блокировка дифференциала заднего моста от Eaton. Именно она позволяет брать автомобилю большой угол подъёма. К слову, маркетологи Haval любят сравнивать Н9 с Land Criuser Prado, однако у «Прадика» в раздаточной коробке имеется межосевой самоблокирующийся дифференциал, да ещё и с возможностью жёсткой принудительной блокировки, а у «китайца» наличествует муфта схемы «torque-on-demand». Последняя конструкция менее вынослива на бездорожье.
Открыв любую документацию, можно обнаружить, что максимальный угол подъёма Н9 (не путать с углом въезда) составляет «более 60%». Проведя несложные расчёты, получаем 27 градусов (у «Прадика» — более 40 градусов). Несколько лет назад, впервые взяв китайский внедорожник на тест я поехал в карьер, где и убедился в скромных возможностях по преодолению подъёмов, особенно на сыпучих грунтах. И вот, за несколько дней до открытия автосалона в Шанхае, Haval предложил нам попробовать подъёмы на их фирменном «внедорожном» полигоне, выкупленном когда-то у местного Министерства обороны.
Мы подъехали к подъёму в 40 градусов (89%). Водитель включил «понижайку» (в этом случае момент в «раздатке» Borg Warner идёт в обход муфты), заблокировал задний дифференциал – электромеханический привод, сжимая диски, жёстко соединяет одну из полуосевых шестерен с полуосью. Не без труда, в прямом и переносном смысле со скрипом, но полностью загруженная пассажирами (для лучшей реализации сцепного веса) машина взяла подъём. Две детали: внедорожник был «обут» в резину типа A/T, а подъём был забетонирован. В общем, есть 40 градусов, подтверждаю.
В салоне изменений немного, но они всё же есть
Самый же главный вопрос заключается в следующем: насколько подскочит цена рестайлингового образца после приезда машины в Россию? Нам мог бы дать подсказку китайский потребительский сайт, однако, по состоянию на утро 18 апреля, там ещё не обновилась информация по модели и висели картинки ещё старой версии.
Очевидно, что как минимум оптика стала существенно дороже, но, пожалуй, наряду с необходимостью отбить затраты на изменение внешности, это единственное, что может повлиять на увеличение ценника.
К слову, российские дилеры пожаловались нам и на отсутствие федеральной рекламы. Если представительство всё же разориться на неё, хотя бы под запуск российской сборки, то для H9 можно было бы смело брать слоган «Даёшь 40 градусов!». Думается, охотники, рыбаки, нынешние владельцы «Прадиков» и прочая целевая аудитория Н9 была бы в восторге.
Опрос
Купили бы Haval H9 вместо Prado?
Дизайн
По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.
Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.
Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.
На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.
Доступные комплектации и цены
На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2020 года выпуска предлагают купить в комплектациях:
- бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
- бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
- дизельная ELITE за 2,6 млн.
Для всех Хавал Н9 2020 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.
- Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
- Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
- Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
- Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
- Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
- Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
- Датчики: дождя, света, парковочные.
- Автозатемнение зеркала в салоне.
- Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
- Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
- Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
- Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).
Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.
Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.
История бренда и модели н9
Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2020), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2020 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2020-го российской публике представили обновленный Haval H9 2020-2020 года (после первого рестайлинга).
Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих.
Комплектации и цены
После проведенного в 2020 году рестайлинга, кросс получил новый кузов, а вот доступные комплектации для Хавал Н9 2021 года остались теми же. Не изменились и технические характеристики модели. Все актуальные фото паркетника, а также цены на обновленный автомобиль доступны в данном обзоре.

Минусы и плюсы
В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2020-2020 модельного года эксперты отметили следующие минусы:
- при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
- не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
- тугие, неэффективные тормоза;
- плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
- биксеноновые головные фары невысокой яркости.
Из плюсов Haval H9 было отмечено:
- высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
- плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
- высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
- приятный интерьер салона и современный экстерьер.
Новый китайский внедорожник haval h9 в россии.
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.new-haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://new-haval.ru/sales/find-dealer/
***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Органы управления
Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.
Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.
В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.
Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.
Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.
Технические характеристики
В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.
Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.
Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».
Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:
- размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
- количество мест – 7;
- вес авто – 2325 кг;
- клиренс – 206 мм;
- межосевое расстояние – 2800 мм;
- пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.
Технические характеристики: двигатель, кпп, привод, подвеска
Автомобиль Haval H9 2020 года выпуска оснащен мощными двигателями:
- бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
- дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.
Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.
Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.
Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.