Новый Haval H9 купить в Москве у официального дилера, купить Хавал Н9 — цены и комплектации

Haval h9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля.

Как и обещал в предыдущем посте, рассказажу о своем автомобиле, на котором сейчас езжу, это HAVAL H9. Понимаю, что вызову гнев некоторых пикабушников, и я об этом свои опасения еще в предыдущем посте высказал, но раз уж пообещал, и на меня подписалось не мало человек, то пилю пост.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘏𝘢𝘷𝘢𝘭 𝘏9

Вот этот красавец, приехавший к нам из Китая. Сразу скажу, что я никогда не ругал ни одной машины, которыми мне приходилось владеть, а это были аппараты от третьей модели жигулей до Nissan Patrol в кузове Y62.

Вот с ним и буду сравнивать иногда, хотя машина каждая индивидуальна, но я же делюсь своими впечатлениями.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘕𝘪𝘴𝘴𝘢𝘯 𝘗𝘢𝘵𝘳𝘰𝘭

Когда я наконец-то смог купить этот автомобиль, то счастью моему не было предела, это корабль, нет, яхта, он шикарен во всем от размеров до отделки и внешнего вида! Тойота в то время по сравнению с ним в плане отделки салона, была пластмассовой поделкой. В общем на Nissan я отъездил 5 счастливых лет. Там правда у них хитрая система с гарантией, три года или 100 тысяч км, а потом можешь за свои деньги докупить еще до трех лет гарантии.
В общем с машинкой я расставаться не хотел, потому за 80 тысяч рублей докупил эти три года. Когда оставалось полгода до конца гарантии решил его продавать. Приехав к дилеру на очередное ТО и вскользь заговорив об этом, мне поступило от них предложение сдать его в трейд-ин и забрать без доплат Nissan Pathfinder в новом кузове.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Nissan Pathfinder

Я подумал, что это неплохое предложение и я с ним согласился. Но скоро об этом пожалел, так-как это чудо японского автопрома меня разочаровало, мягко сказано. Это что-то с чем-то, я не знаю кто его покупает за такие деньги. Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex (H1) , вот на нём и ездил.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Hyundai Starex (H1)

Через три месяца с трудом продал «пафика» потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном)))
Так я ездил еще с год на Hyundai Starex (H1), подыскивая себе машину, чтобы легла душа. И вот как-то мне попался отзыв, на неизвестную мне тогда машину HAVAL. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал. Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Салон 𝘏𝘈𝘝𝘈𝘓 𝘏9

Салон меня приятно удивил, чем-то напомнил Patrol. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа «наппа», приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает) Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль «газа», автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля. В общем на обратном пути я еще раз заехал в автосалон Toyota, чтобы со свежими ощущениями от HAVAL прокатиться на Прадо 150. Сел в «прадик», ну вот не то, что-то мне не хватает, даже не пойму, что. Проехав круг, зашел в салон, посмотрел ценник. Комплектация, примерно как у HAVAL H9 от 3800 миллионов рублей. В общем выбор свой я сделал. Через неделю приехал в салон, сделал заказ на машинку, чтобы была белого цвета, с черным салоном. Ждал ее примерно три недели. Наконец-таки моя машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и я стал счастливым обладателем. Какой кайф испытываешь от этого запаха новой машины, какие эмоции переживаешь от поездки на новой машине, которая тебе нравится, трудно описать, но приятно ощущать.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Салон 𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150

Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Год прошел незаметно, машинка радовала, поломок никаких за это время не было. Осталась от Nissan Pathfinder зимняя резина, подобрав под неё диски, спокойно и с комфортом отъездил зиму. Правда дизель есть дизель, он очень плохо прогревается с утра. Поэтому была поставлена сигнализация с функцией автозапуска. А через месяц поставил «Вебасто» с управлением от телефона.
С утра отправив команду, мин за 15 до запуска двигателя и запустив потом минут за 5 прогретый мотор через сигнализацию, тоже с телефона, выходишь из дома и садишься в прогретую машину. Это очень удобно и комфортно, также полезно для двигателя.
Еще случилась в конце лета неприятность, сдавая назад на жигулях, парень зацепил мне передний бампер, несильно, но был небольшой залом и я по Каско решил его поменять. Скажу я вам, что цена меня удивила неприятно, сам бампер, покраска и установка вышли в 42 тысячи рублей. Считаю это дорого, но тут видимо пользуются своим положением ОД и гнет цены.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Вебасто.

Первое ТО на 5-ти тысячах было бесплатным, замена масла и фильтров, с протяжкой ходовой и проверкой всех жидкостей, второе ТО мне показалось тоже очень дорогим для китайской машины, 22 тысячи рублей. Самое дороге это топливные фильтры, грубой и тонкой очистки, они потянули половину суммы второго ТО. Но выход найден, сейчас я вступил в группу в WhatsApp, таких же владельцев HAVAL H9, и там есть парень, который из китая с сайта ТАОБАО, присылает запчасти и расходники. Пользуясь случаем, хочу ему выразить благодарность, это бескорыстный и очень отзывчивый человек, который помогает всем, кто там зарегистрирован, а там нас, если у меня точные данные, около 170 человек, причем не только из России, но и из братских республик). Так вот, теперь на 3-е ТО, я заказал у него все фильтры по кругу и еще колодки передние и задние, уложился в 10 тысяч рублей, то есть чувствуете жадность наших дилеров). Проблемы есть с накладкой над задним номером, она протирает лакокрасочное покрытие, но про этот косяк, сейчас владельцы машин уже знают, снимают, бронируют под ней место и проклеивают прозрачным скотчем 3М ставят на место. Официалы, у кого уже поздно клеить, просто перекрашивают дверь по гарантии. Что еще из минусов, китайцы заморочились с безопасностью и экологией, достает система «старт-стоп», которая глушит машину на светофорах, мало того, ее нужно отключать кнопкой, каждый раз как вновь завел машину. Запчасти нужно ждать недели три, ну и сервисмены, плоховато знающие машину, спасибо группе, там подсказывают). Говорят после открытия завода в Туле, с запчастями все будет хорошо. Что в итоге, машина нравится и по ходовым качествам, и по дизайну. «Наворотов» мне хватает. Единственное, ждём все владельцы дизелей, прошивку, немного напрягает турбояма при трогании с места, а так двигатель резвый, хватает и на обгонах и затяжных подъемах. Расход радует, средний 12 литров, по трассе 8-9 литров на сто километров. Что еще у меня вызывает дискомфорт, но это не только в этой машине, короткие сиденья, рост у меня 199, да и вес 105, в общем на дальние расстояния устает правая нога. Еще очень радует музыка в машине от «инфинити», звучание великолепное, даже сравнивая с Patrol. Коробка 8-ми ступенчатая, немецкой фирмы ZF, раздатка американская, двигатель собственной разработки 4-х цилиндровый битурбо с изменяемой геометрией 190 лошадей. Что еще из плюсов — это налог в 8000 рублей и расход топлива, по сравнению с Patrol, существенная экономия.( Патрол- 60 тысячь в год налог и расход 95 бензина в среднем 25 литров на 100 км. ) Так, что машинкой я доволен, меня ни сколько не смущает, что это китаец, езжу с удовольствием. Спасибо, что дочитали, извините за много букв).

Немного фото для обзора.

HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост
HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. Авто, Китайский автопром, Эксплуатация авто, Хорошие впечатления, Сравнение, Длиннопост

Дизайн

Хавал Н9 2020 в новом кузове получил приятный дизайн. Единственная комплектация запомнится небольшим количеством рельефа, грозным видом, который находит отражение в цене. На фото заметно появление хрома, а отзывы уверяют, что покрытие качественное и не боится отлетающих камешков.

Основные усилия дизайнеров были сосредоточены на проектировании передней части. Здесь соблюдаются все традиции внедорожников: крышка капота параллельна дорожному полотну и не имеет яркого рельефа, лишь небольшая штамповка украшает центр. Фирменная решетка радиатора получила привычную трапециевидную форму и горизонтальные блестящие перемычки.

Здесь же расположились качественные биксеноновые фары, соседствующие с остальными светодиодными элементами головной оптики. Нижняя часть усилена стальной пластиной. Сбоку заметно большое остекление, боковые зеркала на электроприводе с дублерами поворотов, большие колесные арки с 18-дюймовыми дисками, соседствующие с металлической защитой кузова.

Дополнительно про Haval:  Блок предохранителей ховер н5 дизель на русском

Внутри Haval H9 2020 наполнен премиальными материалами. Стоит сказать, что единственная комплектация сразу идет с кожаным салоном и мультимедийной установкой с ЖК-экраном. Отсюда регулируется большинство опций, в том числе и положение высокотехнологичных кресел. Оформление центральной консоли сразу выдает причастность к азиатскому представлению о комфорте: многочисленные воздуховоды, аналоговые элементы, сенсоры. Все это многообразие оформлено в панели из натурального дерева.

Особое внимание стоит уделить креслам, которые так нахваливают владельцы в своих отзывах. Дело не только в премиальных отделке и наполнении, но и в широком функционале. Первый и второй ряды получили обогрев всего кресла. Боковая поддержка также заслуживает высоких оценок. Третий ряд устанавливается по желанию, его можно демонтировать, увеличив объем багажного отделения. Каждый ряд получил возможность настройки климат-контроля.

Купить хавал h9 москва цена 2020-2020 на haval h9 новый, официальный дилер — все комплектации

Хавал H9 – флагман в модельном ряде производителя и единственный автомобиль бренда, выпускаемый с 3 рядами сидений. Модель подойдет для большой семьи, проживающей как в черте города, так и в пригороде или сельской местности. Уже базовая комплектация Хавал H9 включает:

  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.
  • Биксеноновое головное освещение, светодиодные ДХО и стоп-сигналы.
  • Комплекс адаптивного освещения, дополненный световой индикацией автомобиля при экстренном торможении.
  • Модуль задержки головного освещения «дорога домой».
  • Подножки по бокам кузова с усиленными накладками из металла и светодиодной подсветкой.
  • Зеркала с опцией обогрева и корректировки, дополненные интегрированными указателями поворотов.
  • Система «Старт-Стоп», экономящая массу топлива в городском цикле эксплуатации.
  • Камера помощи при парковке с динамическими линиями разметки.
  • Полный комплект парковочных датчиков и опция авто наклонения зеркал заднего вида при движении задним ходом.

Большим бонусом Хавал H9 считается наличие дополнительных аксессуаров уже в базовой комплектации автомобиля. Модель с завода оснащается полным комплектом брызговиков, датчиками дождя и света, центральным зеркалом с опцией авто затемнения.
Автомобиль получил металлические рейлинги на крыше, а оба бампера окрашены в цвет кузова и оснащены интегрированной металлической накладкой снизу. Стиль автомобиля подчеркивает широкая решетка радиатора с хромовыми накладками, а также окантовки ПТФ и накладки на молдинги и дверные ручки. Кроме того, при открывании дверей активируется лазерная подсветка, которая не только эффектно смотрится, но и довольно функциональна в ночное время. Хавал H9 – комфортный и мощный автомобиль, который отлично подходит ежедневной эксплуатации.

Новый китайский внедорожник haval h9 в россии.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Аш 9 (Haval H9) в Балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.new-haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://new-haval.ru/sales/find-dealer/
***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Технические характеристики

Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.

Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2020 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.

В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг.

Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.

Тесты экономии топлива:

  • 5 литра / 100 км (испытание RACV);
  • 1 литров /100 км (испытание govt).

H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.

Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.

Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2020 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.

Хавал Н9 2020 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
ELITEбензин2.0245автоматполный2.01-0.1 / -0.1 / -0.1
ELITEдизель2.0190автоматполный2.01-0.1 / -0.1 / -0.1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Итоги

Поскольку продажи обновленной версии Хавал Н9 2020 уже стартовали, то появились реальные отзывы владельцев, которые подробно рассказывают о том, какие плюсы и минусы есть у этой модели и как выбрать, что лучше на местном рынке. Остановимся подробнее на недостатках модели. В первую очередь владельцы отметили недостающую динамику автомобиля.

При условии, что производитель заявляет о разгоне за 12,3 секунды, реальное время увеличивается примерно до 15 секунд, что крайне странно для полноприводного варианта. Некоторых смущает слаборазвитая дилерская сеть и невозможность купить детали или расходники в короткие сроки. Это хоть и подрывает продажи «китайцев», но может быть нивелировано следующими достоинствами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *