Haval h9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля.
Как и обещал в предыдущем посте, рассказажу о своем автомобиле, на котором сейчас езжу, это HAVAL H9. Понимаю, что вызову гнев некоторых пикабушников, и я об этом свои опасения еще в предыдущем посте высказал, но раз уж пообещал, и на меня подписалось не мало человек, то пилю пост.

𝘏𝘢𝘷𝘢𝘭 𝘏9
Вот этот красавец, приехавший к нам из Китая. Сразу скажу, что я никогда не ругал ни одной машины, которыми мне приходилось владеть, а это были аппараты от третьей модели жигулей до Nissan Patrol в кузове Y62.
Вот с ним и буду сравнивать иногда, хотя машина каждая индивидуальна, но я же делюсь своими впечатлениями.

𝘕𝘪𝘴𝘴𝘢𝘯 𝘗𝘢𝘵𝘳𝘰𝘭
Когда я наконец-то смог купить этот автомобиль, то счастью моему не было предела, это корабль, нет, яхта, он шикарен во всем от размеров до отделки и внешнего вида! Тойота в то время по сравнению с ним в плане отделки салона, была пластмассовой поделкой. В общем на Nissan я отъездил 5 счастливых лет. Там правда у них хитрая система с гарантией, три года или 100 тысяч км, а потом можешь за свои деньги докупить еще до трех лет гарантии.
В общем с машинкой я расставаться не хотел, потому за 80 тысяч рублей докупил эти три года. Когда оставалось полгода до конца гарантии решил его продавать. Приехав к дилеру на очередное ТО и вскользь заговорив об этом, мне поступило от них предложение сдать его в трейд-ин и забрать без доплат Nissan Pathfinder в новом кузове.

Nissan Pathfinder
Я подумал, что это неплохое предложение и я с ним согласился. Но скоро об этом пожалел, так-как это чудо японского автопрома меня разочаровало, мягко сказано. Это что-то с чем-то, я не знаю кто его покупает за такие деньги. Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex (H1) , вот на нём и ездил.

Hyundai Starex (H1)
Через три месяца с трудом продал «пафика» потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном)))
Так я ездил еще с год на Hyundai Starex (H1), подыскивая себе машину, чтобы легла душа. И вот как-то мне попался отзыв, на неизвестную мне тогда машину HAVAL. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал. Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля.

Салон 𝘏𝘈𝘝𝘈𝘓 𝘏9
Салон меня приятно удивил, чем-то напомнил Patrol. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа «наппа», приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает) Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль «газа», автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля. В общем на обратном пути я еще раз заехал в автосалон Toyota, чтобы со свежими ощущениями от HAVAL прокатиться на Прадо 150. Сел в «прадик», ну вот не то, что-то мне не хватает, даже не пойму, что. Проехав круг, зашел в салон, посмотрел ценник. Комплектация, примерно как у HAVAL H9 от 3800 миллионов рублей. В общем выбор свой я сделал. Через неделю приехал в салон, сделал заказ на машинку, чтобы была белого цвета, с черным салоном. Ждал ее примерно три недели. Наконец-таки моя машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и я стал счастливым обладателем. Какой кайф испытываешь от этого запаха новой машины, какие эмоции переживаешь от поездки на новой машине, которая тебе нравится, трудно описать, но приятно ощущать.

𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150

Салон 𝘗𝘳𝘢𝘥𝘰 150
Год прошел незаметно, машинка радовала, поломок никаких за это время не было. Осталась от Nissan Pathfinder зимняя резина, подобрав под неё диски, спокойно и с комфортом отъездил зиму. Правда дизель есть дизель, он очень плохо прогревается с утра. Поэтому была поставлена сигнализация с функцией автозапуска. А через месяц поставил «Вебасто» с управлением от телефона.
С утра отправив команду, мин за 15 до запуска двигателя и запустив потом минут за 5 прогретый мотор через сигнализацию, тоже с телефона, выходишь из дома и садишься в прогретую машину. Это очень удобно и комфортно, также полезно для двигателя.
Еще случилась в конце лета неприятность, сдавая назад на жигулях, парень зацепил мне передний бампер, несильно, но был небольшой залом и я по Каско решил его поменять. Скажу я вам, что цена меня удивила неприятно, сам бампер, покраска и установка вышли в 42 тысячи рублей. Считаю это дорого, но тут видимо пользуются своим положением ОД и гнет цены.

Вебасто.
Первое ТО на 5-ти тысячах было бесплатным, замена масла и фильтров, с протяжкой ходовой и проверкой всех жидкостей, второе ТО мне показалось тоже очень дорогим для китайской машины, 22 тысячи рублей. Самое дороге это топливные фильтры, грубой и тонкой очистки, они потянули половину суммы второго ТО. Но выход найден, сейчас я вступил в группу в WhatsApp, таких же владельцев HAVAL H9, и там есть парень, который из китая с сайта ТАОБАО, присылает запчасти и расходники. Пользуясь случаем, хочу ему выразить благодарность, это бескорыстный и очень отзывчивый человек, который помогает всем, кто там зарегистрирован, а там нас, если у меня точные данные, около 170 человек, причем не только из России, но и из братских республик). Так вот, теперь на 3-е ТО, я заказал у него все фильтры по кругу и еще колодки передние и задние, уложился в 10 тысяч рублей, то есть чувствуете жадность наших дилеров). Проблемы есть с накладкой над задним номером, она протирает лакокрасочное покрытие, но про этот косяк, сейчас владельцы машин уже знают, снимают, бронируют под ней место и проклеивают прозрачным скотчем 3М ставят на место. Официалы, у кого уже поздно клеить, просто перекрашивают дверь по гарантии. Что еще из минусов, китайцы заморочились с безопасностью и экологией, достает система «старт-стоп», которая глушит машину на светофорах, мало того, ее нужно отключать кнопкой, каждый раз как вновь завел машину. Запчасти нужно ждать недели три, ну и сервисмены, плоховато знающие машину, спасибо группе, там подсказывают). Говорят после открытия завода в Туле, с запчастями все будет хорошо. Что в итоге, машина нравится и по ходовым качествам, и по дизайну. «Наворотов» мне хватает. Единственное, ждём все владельцы дизелей, прошивку, немного напрягает турбояма при трогании с места, а так двигатель резвый, хватает и на обгонах и затяжных подъемах. Расход радует, средний 12 литров, по трассе 8-9 литров на сто километров. Что еще у меня вызывает дискомфорт, но это не только в этой машине, короткие сиденья, рост у меня 199, да и вес 105, в общем на дальние расстояния устает правая нога. Еще очень радует музыка в машине от «инфинити», звучание великолепное, даже сравнивая с Patrol. Коробка 8-ми ступенчатая, немецкой фирмы ZF, раздатка американская, двигатель собственной разработки 4-х цилиндровый битурбо с изменяемой геометрией 190 лошадей. Что еще из плюсов — это налог в 8000 рублей и расход топлива, по сравнению с Patrol, существенная экономия.( Патрол- 60 тысячь в год налог и расход 95 бензина в среднем 25 литров на 100 км. ) Так, что машинкой я доволен, меня ни сколько не смущает, что это китаец, езжу с удовольствием. Спасибо, что дочитали, извините за много букв).
Немного фото для обзора.

