Haval h9

29.10.2020
Drive.ru
Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

15.07.2020
Совет дня
Внедорожник Haval H9 (Хавейл H9). Совет дня на телеканале Мужской
Обзор Haval (Хавейл) H9.

15.07.2020
Livejournal, Руслан Викторов
Haval H9 — китайский внедорожник премиум-класса
Автогигант из Поднебесной принялся неспешно прощупывать почву с помощью нового бренда Haval..

04.04.2020
4R.ru
Haval H9 2020: тест-драйв на полигоне Quattroroute
Продажи марки Haval и внедорожника Н9 в частности резко идут в гору.

25.03.2020
Quattroruote №4 / 2020
Haval H9: наш полигон как лекарство от расхожих предрассудков
Автогигант из Поднебесной прощупывает почву с помощью бренда Haval.
§

25.03.2020
РБК
Дальняя дорога с Haval H9
Великолепные пейзажи и неожиданные открытия на Кольском полуострове в компании с Haval H9.

25.03.2020
National Geographic Россия
Снежное приключение: тест-драйв Haval H9
Как поведет себя железный конь с востока на просторах нашей страны? Мы решили это выяснить лично на Haval H9.

20.02.2020
CarExpo
Back in USSR: путешествие в Белоруссию на Haval H9
«Отношение на дорогах к Haval – очень уважительное».

19.02.2020
Men’s Health
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ?
В наше время автомобиль должен быть надежным и безопасным.

18.02.2020
Sovsport.ru
Haval сделал внедорожник, похожий на клубы КХЛ
Молодой компании, которая выходит на рынок, всегда важно знать – что нужно потребителю. И самое главное..
§

17.02.2020
Auto.mail.ru
Cколько съест автомобиль из семейного бюджета?
Одни руководствуются принципом «красиво или нет», другие следуют советам своего дедушки, а третьи..

16.02.2020
Kolesa.ru
Путешествие в Словению
Автомобильное путешествие в Европу — популярный вид активного отдыха в период затяжных новогодних праздников.

29.11.2020
4×4 Club
У него есть все
Соответствует ли флагманский внедорожник Н9 смелым заявлениям маркетологов? Выясняем в рамках внедорожного тест-драйва.

12.11.2020
TopGearRussia.ru
Тест-драйв: Haval H9
«Эта машина, как мы лично удостоверились, способна дубасить по любым дорогам в темпе ралли-рейдового болида».

28.10.2020
Top Gear
Право на круть
«В единственной топовой комплектации современно все, куда только мог дотянуться автомобильный прогресс».
§

06.10.2020
Техосмотр с Владимиром Гавриловым
Haval H9. Реальный внедорожник за реальные деньги
Ведущий Владимир Гаврилов оценил внедорожные способности Haval H9 в полях Владимирской области.

13.09.2020
Автомир
Мини-тест Haval H9
«Проехав первые километры с настороженной бдительностью, могу поклясться, что Н9 едет интереснее конкурентов».

29.08.2020
За рулем
Ход на Н9
Редакция «За рулем» испытала внедорожник на Дмитровском полигоне и опросила владельцев.

25.08.2020
5 колесо
Ты и твоя машина
Владелец Haval H9 2020 г.в. поделился опытом эксплуатации рамного внедорожника.

27.06.2020
4x4PRO. Новый Haval H9 на трассе Rainforest Challenge
Главный редактор «Club4х4» Евгений Хапов протестировал обновленный Haval H9 на трассе одного из этапов внедорожной гонки Rainforest Challenge.
§

21.06.2020
Fish5TV
Тест-драйв Haval H9
«Его стихия – это трасса и грунтовка». Автор канала Fish5TV проверил, насколько внедорожник Haval H9 подходит для поездок на рыбалку.

16.04.2020
CarsGuru
Off road путь к вершине
«Я считаю, в рамках этой ценовой категории Haval H9 круче всех», — рассказывает автор обзора. Почему? Смотрите видео.

30.03.2020
Auto.mail.ru
Рама, дизель, понижайка
Сравнительный тест-драйв рамных внедорожников Haval H9 и Toyota Fortuner.

22.03.2020
Auto.vesti.ru
Тест-драйв дизельного Haval H9
Подробные ответы на вопросы читателей о дизельном внедорожнике Haval H9.

20.03.2020
Беларусь 1
Тест-драйв Haval H9
Как ведет себя внедорожник Н9 при диагональном вывешивании и на дороге, смотрите в белорусской программе «Коробка передач».
§

25.02.2020
5 колесо
Абстрагируясь от стереотипов
Сравнительный тест-драйв рамных внедорожников Haval H9 и Pajero Sport.

26.12.2020
Наше радио
Тест-драйв Haval H9
Ведущие утреннего шоу «Подъемники» и автоэксперт Андрей Ломанов делятся впечатлениями от тест-драйва обновленного Hаval H9.

17.12.2020
Carsguru
Тест-драйв Haval H9. Динамит
Первый видеообзор обновленного внедорожника Haval H9 в Youtube.

28.03.2020
Autorating.ru
Тест-драйв Haval H9 2020 года
«Грунтовка дается Haval с легкостью: ни водитель, ни пассажиры не ощутят излишней раскачки. Такой плавностью хода проникнется каждый».

27.03.2020
Авто 24
Haval H9
«За исключением всяких мелочей, глобально Haval H9 мне понравился. Большая, комфортная машина с отличной плавностью хода. На бездорожье не подвел. Зимой надежен».
§

12.01.2020
Motorpage.ru
Тест-драйв Н9: Исполин из Поднебесной
«Это отличный автомобиль, перевернувший мое отношение к китайскому автопрому».

16.11.2020
5koleso.ru
Haval H9. Трудности перевода
«В течение недели моего знакомства с H9 его ценник казался мне все более обоснованным. Это первый на моей практике китайский автомобиль, который оказался настолько хорош!».

15.11.2020
AUTOGODA
Ломка стереотипов
«Внешность H9 самобытна и достаточно привлекательна. Но главное – это качество, которым прежде не мог похвастаться ни один китайский бренд».

19.10.2020
new-new-new-new-haval.ru
Haval H9. Величие и достоинство
«Основная концепция поведения этого внедорожника — плавность хода и максимальный комфорт».

08.10.2020
Автомир
Начали с главного
«По своему поведению Haval H9 мало чем отличается от именитых конкурентов, а многих из них даже превосходит отменной шумоизоляцией салона и богатством оснащения».
§

16.07.2020
new-haval.ru
Первый видеообзор Haval H9
«При первом знакомстве с автомобилем понимаешь, что эта машина уже совершенно другого уровня. Отличное качество лакокрасочного покрытия, невероятное количество уплотнителей, идеальная подгонка кузовных деталей».
Haval h9 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…
Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.
Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2020 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2020-го, а до России добралась летом того же года.
В конце октября 2020 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).
Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.
Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.
Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.
По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.
Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».
В результате модернизации к 2020 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).
Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:
Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.
Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.
Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.
Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.
На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:
- Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
- Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.
Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2020 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.
В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н•м крутящего потенциала.
В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.
Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2020-2020 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:
- за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
- а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.
Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.
Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.
Отзывы
Внешность
Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.
Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.
Хавал Н9 2020-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval.
Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.
Сзади модель Haval H9 2020-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.
Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:
- Длина – 4856 мм;
- Ширина – 1926 мм;
- Высота – 1900 мм;
- Расстояние между осями – 2.8 метра;
- Клиренс – 206 мм;
- Масса без нагрузки – 2 400 кг.
Официальный модельный ряд haval 2020 года
Модельный ряд Haval 2020 года представлен четырьмя автомобилями, подходящими для самых разных задач и условий.
Фирменная оптимизация ходового механизма, панцирная защита кузова и беспрецедентно стильный дизайн – визитная карточка бренда Haval: оцените новые внедорожники, идеально адаптированные к российским дорогам, и сделайте свой финальный выбор в салонах официальных дилеров!
*Начальная цена на модель Haval F7x достигается за счет скидки, с учетом суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит 50 000 рублей и в трейд-ин 70 000 рублей.
** Начальная цена на модель Haval F7 достигается за счет скидки, с учетом суммирования выгоды при покупке автомобиля в кредит 50 000 рублей и в трейд-ин 70 000 рублей.
*** Начальная цена на модель Haval H9 достигается за счет покупки автомобиля Haval H9 в трейд-ин с выгодой 100 000 рублей.