Купить воздухозаборники для Грейт Волл Ховер Х5 (Great Wall Hover H5) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.

Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.

Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.

С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта.

Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.

В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Дополнительно про Haval:  Купить Ховер Н5 по цене 2019-2020 в Балашихе у официального дилера в автосалоне на новый Hower H5, комплектации и характеристики

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.

Купить воздухозаборники для Грейт Волл Ховер Х5 (Great Wall Hover H5) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
Ценовая статистика ожидаемо зависит от объема имеющихся в продаже машин и доходов населения: чем больше у народа денег, тем заметнее дешевеют автомобили. Например, в Москве самая многочисленная ценовая категория – это 450-500 тысяч рублей, а следом идут машины до 550 тысяч. На юге цены ощутимо выше: дешевле полумиллиона предложений почти нет, а основная масса внедорожников оценена в 550-600 тысяч. В Сибири и того круче: те несколько десятков H5, которые там есть, предлагаются в основном от 600 тысяч и выше. Ну а Поволжье, в силу самой большой популярности модели, во-первых, имеет самый большой процент «продавцов-космонавтов» – машин, за которые просят явно избыточные 700-800 тысяч и выше, а во-вторых, тоже держит цены не ниже полумиллиона, также имея большой процент дорогих предложений по 550-650 тысяч. Однако справедливости ради стоит отметить, что отчасти региональные цены на юге и в Сибири оправдываются более хорошим средним состоянием машин, а столичные варианты зачастую оказываются не только более дорогими, но и более ржавыми из-за недостаточного ухода и агрессивной дорожной химии. Так что если у вас есть возможность купить машину из Сочи, Краснодарского края или Ростова-на-Дону, ей вполне стоит пользоваться.
Купить воздухозаборники для Грейт Волл Ховер Х5 (Great Wall Hover H5) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи».

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2020 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно.

Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Второй экземпляр – «москвич» 2020 года с вдвое меньшим пробегом в 75 тысяч километров. Мотор тоже дизельный, а вот коробка передач – механическая: именно ее рычаг становится белым уже к 50-70 тысячам, что можно заметить на фотографиях. Сиденья и руль сохранились чуть лучше, но уже так лоснятся, что поверить в цифры на одометре невозможно.

А кузов, как и у предыдущей машины, пострадал еще сильнее: если потеющий задний фонарь – это мелочь, то шпатлевка на крышке багажника и капоте, которую не смог пробить толщиномер, – уже не очень. На переднем правом крыле слой оказался потоньше – металл еще прощупывается, но битая по кругу машина точно не попадает в сферу наших интересов.

Однако многие владельцы Ховеров даже за 7-9 лет ухитряются сохранить машину в весьма достойном состоянии – и несколько таких есть у нас в продаже. Вот, к примеру, «качественный аналог» первой из упомянутых выше машин: дизельный H5 на автомате. Пробег – 87 тысяч километров, что для 2020 года немного, но правдоподобно, и общее состояние автомобиля это подтверждает: кузов – без ДТП, а салон – на твердую пятерку. Ну и по цене этот Hover попадает в типовую ценовую категорию «до 600 тысяч».

Ксенон great wall hover h5, грейт волл hover h5

В категории «Ксенон» для Great Wall HOVER H5 оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

(необходимо зарегистрироваться)

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Ксенон для great wall hover h5

Ксенон для Great Wall Hover H5

Ксенон на Грейт Вол Ховер Н5 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Great Wall Hover H5
подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон.
Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно
поставить в любые фары Great Wall Hover H5. Если бортовой компьютер опрашивает
работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с
обманками.

Дополнительно про Haval:  Гид по покупке Great Wall Hover H5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в
простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Great Wall Hover H5. Линзы в фары подбираются по
диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет.
Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если
такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет
работать параллельно с дальним светом из линзы. 

Если установлен штатный ксенон на Great Wall Hover H5, мы можем подобрать аналог штатных
блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно
купить штатные блоки ксенона б/у.  

Стоимость ксенона и биксенона Грейт Вол Ховер Н5:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Great Wall Hover H5, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Great Wall Hover H5, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Great Wall Hover H5, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Great Wall Hover H5, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Great Wall Hover H5от 5 000 руб.
Биксенон CAN Great Wall Hover H5 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Great Wall Hover H5от 1 000 руб.
Лампа биксенон Great Wall Hover H5от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Great Wall Hover H5от 1 000 руб.
Линзы ксенон Great Wall Hover H5, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Great Wall Hover H5
8 (812)701-02-01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Great Wall Hover H5. Ксенон
в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При
установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с
водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит
грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из
строя.

Рейтинг ксенона Great Wall Hover H5 на основе отзывов
владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Great Wall Hover H5:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Купить great wall hover h5 с пробегом в калуге | great wall hover h5 бу цены на авто в кредит kaluga carro

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexУАЗ

Все моделиHover H3Hover H5

Год от202020202020202020202020202020202020202020202009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

КППМеханическаяАвтоматАвтомат вариатор

ДвигательДизельныйБензиновыйГибридный

Тип кузоваВнедорожникСеданУниверсал 5 дв.Хэтчбек 3 дв.Хэтчбек 5 дв.Купе

ПриводПереднийЗаднийПолный

ВладельцевОдинНе более двухНе более трех

Купить воздухозаборники для грейт волл ховер х5 (great wall hover h5) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести воздухозаборники для Грейт Волл Ховер Х5 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить грейт волл ховер н5 с пробегом в калуге

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их
передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей
обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из
перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой
положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности

Купить дв ховер н5 калуга цена 2020-2020 на hower h5 новый, официальный дилер — все комплектации

Вам приглянулся автомобиль Hower H5, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Калуга? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова ДВ Ховер Н5.

Дополнительно про Haval:  Глушители для Great Wall Hover H5 купить в Москве в интернет магазине 👍

Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Hower H5 не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка:

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2020 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.

Самый многочисленный по объему предложений 2020 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2020 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2020 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2020-го.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2020 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2020 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2020-2020 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *