Глушитель GREAT WALL Hover H5 (бензин)

Глушитель great wall hover h5 (бензин)

Глушитель GREAT WALL Hover H5 (бензин)
№ дет. Название

1.


ПОКРЫТИЕ КУЗОВА ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ ПЕРЕДНЕЕ H3 NEW, H5

2.


ПОКРЫТИЕ КУЗОВА ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ HOVER, Н3 NEW, Н5

3.


ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ HOVER, H3 NEW 4G63, Н5 (бензин)

4.


ГАЙКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ HOVER, Н3 NEW 4G63, Н5

5.


ТРУБА ПРИЕМНАЯ H3 NEW 4G63, H5 (бензин)

6.


ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ HOVER, Н3, Н5 (бензин) КАТАЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ

7.


КАТАЛИЗАТОР H3 NEW 4G63, H5 (Г- ОБРАЗНЫЙ ФЛАНЕЦ)

8.


ПОДВЕС ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ HOVER, Н3 NEW, Н5 (подушка,треугольник)(3 шт на а/м)

9.


ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ HOVER, Н3, Н5 (бензин) КАТАЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ

10.


ПОКРЫТИЕ КУЗОВА ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ ЗАДНЕЕ H3 NEW, H5

11.


ПОДВЕС РЕЗОНАТОРА HOVER, Н3, Н5 (подушка)

12.


ГЛУШИТЕЛЬ H3, Н5 ЕВРО-3

13.


ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ HOVER, Н3, Н5 (ТРУБЫ ЗАДНЕЙ ОТВОДЯЩЕЙ) WINGLE (дизель) (2шт)

14.


ТРУБА ГЛУШИТЕЛЯ HOVER, Н3, Н5 (ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ)

Тест-драйв haval h5: старикам тут не место?

Пять лет назад в Россию пришел китайский бренд Haval — подразделение достаточно успешной, в том числе и в России, компании Great Wall, которая в определенный момент решила перезапустить проект. Признаться, сомнений после заявлений руководства Haval тогда хватало. Однако снисходительная улыбка скептиков давно сошла: китайцы неторопливо, но уверенно отъедают кусок рыночного пирога у признанных грандов. И «новая модель» H5, очевидно, продолжит эту тенденцию. Проверяем, насколько сегодня актуален внедорожный ветеран китайского автопрома с новым именем.

Думается, объяснять, почему фраза «новая модель» стоит в кавычках, не нужно. Автомобилисты сразу же узнали в Haval H5 некогда очень популярный в России внедорожник Hover образца 2005 года, который за свою долгую жизнь менял и внешность, и имена, и места производства. Собственно, нынешняя реинкарнация — третья по счету, если не считать оригинальный японский Isuzu Axiom, и проходит она в том же ключе: хорошо известную и немолодую машину капельку преобразили, переименовали и отправили собираться на новенький завод Haval в Туле.

Ну а вопрос о том, кому в 2020 году нужен автомобиль 20-летней давности, закрылся сам собой с объявлением цены: 1 099 000 рублей за рамный внедорожник с раздаткой, турбомотором и неплохой комплектацией. Это цена топовой версии Lada Vesta, хорошо оснащенного Solaris или… УАЗ «Патриот» — главного соперника на протяжении всей истории продаж.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Снаружи, кроме нового логотипа, никаких изменений — внешне Haval H5 полностью копирует модель Hover H5 образца 2020 года. И тут, надо сказать, есть два интересных момента. Для начала стоит пожать руку японцам, нарисовавшим на рубеже веков Isuzu Axiom, который и спустя 20 лет не выглядит откровенно устаревшим. А вот их китайские коллеги после рестайлинга с образом, кажется, не угадали: зализанная мордашка в стиле старых «Мазд» на изначально брутальном и квадратном внедорожнике смотрится не особо гармонично. Однако будем откровенны: внешность для покупателей H5 точно будет не на первом месте.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Одно из важных улучшений тульского Haval H5 — антикоррозийная обработка, на отсутствие которой часто жаловались владельцы Hover. Обработано днище, пороги и все сварные швы по кузову. Правда, делается это явно уже на собранной машине: если отделить раму, под ней антикора не окажется. Компенсируется это частичной оцинковкой — обработанный гальваническим методом металл идет на производство уязвимых элементов машины

Дополнительно про Haval:  Стекло лобовое HOVER - 5206101-K00 5206100K00B1 Great Wall. Продажа оптом и в розницу.

Внутри Haval H5 прост, но симпатичен: прямоугольная архитектура 10-летней давности разбавлена аккуратным декором, повторяющим убранство Hover H3, и добротно собрана в единое целое. Последний фактор вызывает наибольшее одобрение: за исключением отдельной фурнитуры салон H5 не смотрится дешево.

Штатная мультимедийная станция по современным меркам имеет минимальный набор необходимых функций, включая камеру заднего вида с активной разметкой. Нет в ней навигации и возможности «отзеркалить» смартфон. Меломаны не оценят качество звука. Из китайских странностей — бортовой компьютер без отображения среднего расхода топлива и запаса хода, но с показанием температуры шин. Однозонный климат-контроль оказался наглядным в пользовании и эффективным в жару. Из джиперских «фишек»— панель с компасом, барометром и альтиметром, но почему-то без креномера — чисто для антуража.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Главный ощущаемый недостаток — геометрия посадки водителя. Кресло поставлено высоко, диапазоны регулировок скромны, а вылета руля нет вовсе. В результате людям выше 180 см за рулем устроиться сложновато — остальные со временем привыкают. Зато хорошо на заднем ряду: места для ног с запасом, центральный тоннель почти не мешает, есть удобный подлокотник с подстаканниками и даже розетка на 220 В.

Багажник Haval H5 тоже никак не изменился — он средний по размеру и стандартный для класса: 420 литров под полку, 810 литров под потолок и два куба при полностью разложенном заднем диване. Последний складывается в отношении 1:3-2:3, но с небольшой ступенькой. Под «сидушками», кстати, размещается набор инструментов. Полноразмерная запаска находится под днищем и сильно свисает из-под бампера

Под капотом отныне единственная агрегатная пара — это, как и раньше, проверенный временем 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi серии 4G63T (китайцы даже японский логотип с декоративного щита не убирают), который ведет свою историю аж с конца 80-х годов прошлого века. Надо сказать, что мотор получился действительно очень удачный и получил культовый статус после установки под капот спортмоделей Evolution.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

В нынешнем Haval двигатель выдает 150 или 177 л. с. (по отзывам владельцев Hover, мощность без проблем и последствий перепрошивается в обе стороны) и стыкуется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Ни дизеля, ни «автомата» нет и пока не предвидится, что стратегически выглядит серьезным недостатком, особенно на фоне получившего автоматическую коробку УАЗа.

Дополнительно про Haval:  Автосалоны Грейт Вол в г. Екатеринбург | официальные автодилеры -

Что касается ездовых характеристик, то все внимание именно к двигателю, который, напомним, появился еще под капотом GW H3 в 2020 году. Так вот с тех времен… ничего не изменилось.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Мощность мотора вместе с не самым выдающимся крутящим моментом тоненько размазана по всем шести передачам, так что ни на каких оборотах сочного турбоподхвата не получить. При этом Haval H5, если бойко орудовать не самым четко переключаемым рычагом коробки, достаточно легко докатывается до 120–130 км/ч, но исключительно инерционно. Переключение на пониженные передачи с удержанием стрелки тахометра в пике тяги на ускорениях почти никак не отражается: официально заявленная динамика — около 18 с до 100 км/ч. Много.

Зато нет особых претензий к поведению на асфальте. Haval для немолодого рамного внедорожника устойчив на прямой и достаточно послушен в виражах, но при одном условии: система стабилизации должна быть всегда включена. Как мы уже выяснили на внедорожном полигоне, с отключенной электроникой при активном рулении H5 склонен к глубоким заносам и очень непросто из них выводится.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Китайские шины Giti шумят умеренно, да и в целом H5 не назвать громким. Тормоза не очень цепкие — работать ими нужно на опережение

Само собой, главные ожидания от рамного внедорожника с полноценной раздаткой — вне асфальта. Тут также никаких изменений — система Part-Time с жестким подключением передка управляется тремя кнопками: 2H, 4H и 4L.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Работа подвески производит ожидаемое впечатление: пробить ее невозможно даже при прыжках с трамплинов, но изъяны дороги будут чувствоваться в салоне. Сдаются стойки только при скоростной езде по разбитому грейдеру, а в поворотах серьезные колдобины порой выдергивают руль из рук.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Внедорожные способности у машины — с хорошим запасом. Клиренса 204 мм, хорошей геометрии и солидных ходов подвески хватает для преодоления крутых спусков и подъемов. На удивление, даже свисающей запаской мы нигде не зацепились. Однако штурм песчаных подъемов тут же вновь выявил отчетливую нехватку тяги мотора. Любые более-менее серьезные препятствия преодолеваются только с включением понижающей передачи — в ином случае безбожно горит сцепление.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Включение полного привода автоматически деактивирует систему стабилизации. На бездорожье — вещь незаменимая. Однако скоростная езда по нестабильным поверхностям без ESP опасна: Haval очень легко и неожиданно проваливается в заносы

Китайцы заморачиваться не стали: Haval H5 — это 15-летний Hover H5 с салоном от шестилетнего Hover H3. Из видимых изменений — 6-ступенчатая коробка передач, производственные доработки по кузову и кое-какие изменения в опциональном составе. Но расстраиваться по этому поводу не нужно, потому что пусть и за старый, но крепко сбитый внедорожник с очень хорошим набором потребительских качеств Haval попросил умеренную цену, которая и станет определяющей в выборе.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

По факту за миллион «с хвостом» есть выбор между здоровенным и ориентированным на бездорожье УАЗ «Патриот» или городскими кроссоверами класса B . Так что, когда исполнительный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего заявляет, что у H5 в России нет конкурентов, он недалек от истины. Машину, которая в равной степени будет комфортна в городском потоке и в грязевой колее, за подобные деньги в нашей стране действительно не найти.

Дополнительно про Haval:  Свеча накаливания Great Wall Hover H5 в Москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине Kitparts

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Хавейл ЮГ-СПБ», официальному дилеру Haval в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Шноркель great wall hover h5 | offroadstyle | 4×4 bel-shop | внедорожный магазин №1 в белгороде

Шноркель GreatWall Hover H5.
Устанавливается на правую сторону.
шноркель стильная и прочная конструкция разработанная специально для того, чтобы доставлять в двигатель вашего внедорожника чистый и прохладный воздух. Шноркель изготовлен из специального UF/термо-стойкого полимера, не теряющего своих свойств в температурном диапазоне от -50 до 60 С.

Были произведены все необходимые технические измерения по профилям поперечного сечения, площадям, скорости воздушного потока во всех точках системы, что позволило создать максимально динамичный профиль данного шноркеля.
То же самое относится и к скрытым элементам системы, способным сохранять герметичность во всех уплотнительных соединениях даже при самых длительных и мощных вибрациях корпуса вашего внедорожника.

Насадка-воздухозаборник шноркеля выполняет две важные функции.

Во-первых — это доставка к двигателю чистого, лишенного пыли и грязи, воздуха.
Во-вторых насадка-воздухозаборник действует как высокоэффективный сепаратор для удаления брызг и дождевых капель попавших в него. Эти особенности позволяют использовать шноркель, как и в пересеченной местности пустынь и пыльных районов, заснеженных полей, так и тропических джунглях и заболоченной местности в период проливных дождей. Кроме того воздухозаборник может быть повернут в любую сторону, что нередко необходимо при прохождении лесистых заросших участков пути.
Однако надо учитывать тот факт, что поворот воздухозаборника в сторону ветрового стекла возможен при условии, что при прохождении водной преграды не произойдет набегающей волны на капот и ветровое стекло.
Поворот воздухозаборника назад во время движения по лужам также нежелателен т.к. за колесом внедорожника создается область мелкодисперсионной водно-грязевой взвеси, которая забивает фильтр.
Также, при движении на морозе по снегу с развернутым назад воздухозаборником, из-за недостаточного обдува воздушного фильтра и попадании внутрь снежной пыли, на нем могут образовываться ледяные кристаллы, что ухудшит снабжение двигателя воздухом.

Шноркель поступает в полной комплектации, где присутствуют все необходимые для монтажа элементы выполненные из некоррозирующих материалов.

Внимание: подключение и установка шноркеля технически сложная манипуляция, устаналивать шноркель рекомендуется у профессионалов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *