На что обратить внимание при выборе
Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.
Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.
Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.
Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.
Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.
В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.
С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.
Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта.
Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.
Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.
В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».
Для чего нужны сайлентблоки?
Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока.
Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.
Как подобрать сайлентблоки для great wall hover h5 2.4 привод на все колеса?
Подобрать сайлентблоки для GREAT WALL HOVER H5 2.4 Привод на все колеса, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для GREAT WALL HOVER H5 2.4 Привод на все колеса — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.
Купить новый грейт волл hover h5 2020 — 2020 года — в татарстане без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).
Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2020 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.
К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.
Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).
Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.
Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.
К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.
Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.
Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.
Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.
А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.
И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.
С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.
Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».
Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.
Сайлентблок нижнего рычага hover 2904050-k00 great wall. продажа оптом и в розницу — автопитер
Стоимость каско на great wall hover (грейт волл ховер)
Наши партнеры
Наши документы
Специально для вашего удобства, мы подготовили ориентировочные расчеты по стоимости автокаско. Предлагаем Вам ознакомиться с расчетами для 3, наиболее распространенных портретов клиентов по КАСКО. Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.Сделайте расчетКАСКО on-line у нас на сайте. Оставьте заявку сейчас и получите полис с доставкой в удобное время и место.
КАСКО для молодых (начинающих) водителей — расчет КАСКО произведен для условий:
- Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 20 лет, стаж 2 года.
СК | Great Wall Hover 2020г. 710 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 640 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 560 000 руб. | Great Wall Hover 2009г. 490 000 руб. |
---|---|---|---|---|
Альфастрахование | 106 002 | 96 128 | 85 232 | 77 714 |
Сургутнефтегаз | 106 855 | 111 680 | 106 848 | 102 851 |
Эрго русь | 82 680 | 74 529 | 65 822 | 57 595 |
Согласие | 74 550 | 77 888 | 75 992 | 76 097 |
Прогресс | 97 412 | 97 536 | 87 360 | 80 262 |
МАКС | 88 040 | 89 536 | 87 976 | 86 338 |
Ростра | 64 365 | 59 203 | 56 632 | 51 512 |
РЕСО | 76 318 | 70 312 | 69 720 | 68 418 |
Росно | 100 184 | 96 775 | 102 751 | 95 418 |
ВТБ | 111 044 | 106 687 | 97 496 | 94 717 |
МСК | 81 082 | 78 720 | 74 480 | 72 275 |
Уралсиб | 116 532 | 114 277 | 111 702 | 109 447 |
Югория | 118 570 | 117 568 | 110 376 | 101 479 |
КАСКО для наиболее стандартного портрета водителя — расчет КАСКО произведен для условий:
- Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 28 лет, стаж 7 лет.
СК | Great Wall Hover 2020г. 710 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 640 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 560 000 руб. | Great Wall Hover 2009г. 490 000 руб. |
---|---|---|---|---|
Альфастрахование | 106 002 | 96 128 | 85 232 | 77 714 |
Сургутнефтегаз | 64 042 | 66 304 | 63 168 | 60 564 |
Эрго русь | 71 000 | 64 000 | 56 000 | 49 000 |
Согласие | 56 516 | 58 944 | 57 400 | 57 379 |
Прогресс | 56 374 | 56 256 | 50 344 | 46 158 |
МАКС | 57 225 | 57 920 | 56 728 | 55 370 |
Ростра | 42 365 | 38 967 | 37 155 | 33 695 |
РЕСО | 58 570 | 53 880 | 53 000 | 51 670 |
Росно | 62 835 | 60 607 | 64 120 | 59 485 |
ВТБ | 58 575 | 56 064 | 51 128 | 49 441 |
МСК | 43 807 | 42 496 | 40 096 | 38 857 |
Уралсиб | 76 656 | 75 074 | 73 266 | 71 684 |
Югория | 61 059 | 60 544 | 56 840 | 52 234 |
КАСКО для опытных водителей — расчет КАСКО произведен для условий:
- Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 40 лет, стаж 15 лет.
СК | Great Wall Hover 2020г. 710 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 640 000 руб. | Great Wall Hover 2020г. 560 000 руб. | Great Wall Hover 2009г. 490 000 руб. |
---|---|---|---|---|
Альфастрахование | 85 342 | 77 440 | 68 656 | 62 573 |
Сургутнефтегаз | 64 042 | 66 304 | 63 168 | 60 564 |
Эрго русь | 71 000 | 64 000 | 56 000 | 49 000 |
Согласие | 49 984 | 52 032 | 50 624 | 50 617 |
Прогресс | 45 156 | 44 928 | 40 208 | 36 848 |
МАКС | 52 042 | 52 608 | 51 464 | 50 225 |
Ростра | 40 364 | 37 127 | 35 384 | 32 075 |
РЕСО | 54 133 | 49 772 | 48 820 | 47 483 |
Росно | 47 421 | 45 681 | 48 177 | 44 656 |
ВТБ | 46 860 | 44 864 | 40 824 | 39 396 |
МСК | 35 003 | 33 920 | 32 032 | 30 968 |
Уралсиб | 53 395 | 52 205 | 50 845 | 49 655 |
Югория | 51 474 | 51 007 | 47 880 | 44 051 |
Мы принимаем
через интернет
КАСКО на Рено Логан 2009г. = 19 500 р.
КАСКО на Газель 2009г. = 11 300 р.
КАСКО на HYUNDAI GETZ 2007г. = 22 000 р.