Калькулятор КАСКО и ОСАГО на Great-wall (Грейт Вол) Hover H3

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.

Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.

Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.

С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта.

Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.

Дополнительно про Haval:  Замена топливного бака Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока.

Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как подобрать сайлентблоки для great wall hover h5 2.4 привод на все колеса?

Подобрать сайлентблоки для GREAT WALL HOVER H5 2.4 Привод на все колеса, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для GREAT WALL HOVER H5 2.4 Привод на все колеса — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Купить новый грейт волл hover h5 2020 — 2020 года — в татарстане без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2020 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Дополнительно про Haval:  КЛАПАН АДСОРБЕРА HOVER, H3 NEW, H5 (бензин)

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.

А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Сайлентблок нижнего рычага hover 2904050-k00 great wall. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Фото САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ЗАДНИЙ (F1) 2904050K00 Great Wall

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО ЗАДНИЙ (F1)
Втулка резинометал.нижнего рыч. задний HOVER.
ВТУЛКА РЕЗИНОМЕТАЛ.НИЖНЕГО РЫЧ. ЗАДНИЙ HOVER — 2904370-K00
Фото САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 02121111 Amiwa

САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
С/блок передний пер. ниж. рычага Opel Frontera A 92- Monterey A B 92- Isuzu Trooper (UBS UB) 86-
С/блок передний пер. ниж. рычага Opel Frontera A 92- Monterey A B 92- Isuzu Trooper (UBS UB) 86-
С/блок передний пер. ниж. рычага Opel Frontera A 92- Monterey A B 92- Isuzu Trooper (UBS UB) 86-
77-01461-SX_сайлентблок нижнего переднего рычага! Isuzu Bighorn/Trooper UX 92-97
77-01461-SX_сайлентблок нижнего переднего рычага! Isuzu Bighorn/Trooper UX 92-97
77-01461-SX_сайлентблок нижнего переднего рычага! Isuzu Bighorn/Troop
Сайлентблок рычага подвески
Сайлентблок рычага подвески
САЙЛЕНТБЛОК PЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Фото Сайлентблок рычага подвески BH24001 Jikiu

Сайлентблок рычага подвески
Сайлентблок рычага подвески
Сайлентблок Great Wall Hover
Фото Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний ISUZU BIGHORN UBS (1992-2002), 506468 Точка Опоры

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний ISUZU BIGHORN UBS (1992-2002),
Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижнего рычага, задний

Фото Сайлентблок MTA311 MTP

Фото Сайлентблок MTA312 MTP

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески

Фото Сайлентблок нижнего рычага передней подвески OP0101R Vtr

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески
Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески

Фото Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески OP0101RP Vtr

Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески
Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передней подвески
Сайлентблок рычага подвески НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА GREAT WALL HOVER/SAFE F1 2005-
Сайлентблок НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА GREAT WALL HOVER/SAFE F1 2005-
Сайлентблок рычага подвески НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА GREAT WALL HOVER/SAFE F1 2005-
Сайлентблок Полиуретановый нижнего рычага задний

Фото Сайлентблок  Полиуретановый  нижнего рычага  задний 3206009 Vtulka

2904050-K00 IS-05-TRPBW Сайлентблок нижнего переднего рычага PFT

Фото 2904050-K00 IS-05-TRPBW Сайлентблок нижнего переднего рычага PFT IS05TRPBW Perfect

2904050-K00 IS-05-TRPBW Сайлентблок нижнего переднего рычага PFT
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок

Фото ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок 160004 X5 Resourse

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Дополнительно про Haval:  Гайка колеса для Great Wall Hover 2005-2010

Стоимость каско на great wall hover (грейт волл ховер)

Наши партнеры

Наши документы

Калькулятор КАСКО и ОСАГО на Great-wall (Грейт Вол) Hover H3

Специально для вашего удобства, мы подготовили ориентировочные расчеты по стоимости автокаско. Предлагаем Вам ознакомиться с расчетами для 3, наиболее распространенных портретов клиентов по КАСКО. Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.Сделайте расчетКАСКО on-line у нас на сайте. Оставьте заявку сейчас и получите полис с доставкой в удобное время и место.

Рассчитать КАСКО сейчас

КАСКО для молодых (начинающих) водителей — расчет КАСКО произведен для условий:

  • Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 20 лет, стаж 2 года.
СКGreat Wall Hover 2020г.
710 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
640 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
560 000 руб.
Great Wall Hover 2009г.
490 000 руб.
Альфастрахование106 00296 12885 23277 714
Сургутнефтегаз106 855111 680106 848102 851
Эрго русь82 68074 52965 82257 595
Согласие74 55077 88875 99276 097
Прогресс97 41297 53687 36080 262
МАКС88 04089 53687 97686 338
Ростра64 36559 20356 63251 512
РЕСО76 31870 31269 72068 418
Росно100 18496 775102 75195 418
ВТБ111 044106 68797 49694 717
МСК81 08278 72074 48072 275
Уралсиб116 532114 277111 702109 447
Югория118 570117 568110 376101 479

КАСКО для наиболее стандартного портрета водителя — расчет КАСКО произведен для условий:

  • Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 28 лет, стаж 7 лет.
СКGreat Wall Hover 2020г.
710 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
640 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
560 000 руб.
Great Wall Hover 2009г.
490 000 руб.
Альфастрахование106 00296 12885 23277 714
Сургутнефтегаз64 04266 30463 16860 564
Эрго русь71 00064 00056 00049 000
Согласие56 51658 94457 40057 379
Прогресс56 37456 25650 34446 158
МАКС57 22557 92056 72855 370
Ростра42 36538 96737 15533 695
РЕСО58 57053 88053 00051 670
Росно62 83560 60764 12059 485
ВТБ58 57556 06451 12849 441
МСК43 80742 49640 09638 857
Уралсиб76 65675 07473 26671 684
Югория61 05960 54456 84052 234

КАСКО для опытных водителей — расчет КАСКО произведен для условий:

  • Штатная сигнализация, допущены водители: возраст 40 лет, стаж 15 лет.
СКGreat Wall Hover 2020г.
710 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
640 000 руб.
Great Wall Hover 2020г.
560 000 руб.
Great Wall Hover 2009г.
490 000 руб.
Альфастрахование85 34277 44068 65662 573
Сургутнефтегаз64 04266 30463 16860 564
Эрго русь71 00064 00056 00049 000
Согласие49 98452 03250 62450 617
Прогресс45 15644 92840 20836 848
МАКС52 04252 60851 46450 225
Ростра40 36437 12735 38432 075
РЕСО54 13349 77248 82047 483
Росно47 42145 68148 17744 656
ВТБ46 86044 86440 82439 396
МСК35 00333 92032 03230 968
Уралсиб53 39552 20550 84549 655
Югория51 47451 00747 88044 051

Рассчитать КАСКО сейчас

Мы принимаем

Калькулятор КАСКО и ОСАГО на Great-wall (Грейт Вол) Hover H3
Калькулятор КАСКО и ОСАГО на Great-wall (Грейт Вол) Hover H3

при заказе КАСКО
через интернет

КАСКО на Рено Логан 2009г. = 19 500 р.
КАСКО на Газель 2009г. = 11 300 р.
КАСКО на HYUNDAI GETZ 2007г. = 22 000 р.

 Страховой каталог INS.ORG.RU
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *