Новый GreatWall Hover H3 цены и комплектации — купить в Москве со скидкой

Грейт вол ховер аш 3 — официальный дилер greatwall в москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, на продольных рычагах

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, многорычажная

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/65 R17

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Размер шин : 235/65 R17

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Окраска кузова металлик

Задний дворник

Задние колеса : 235/65 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электропривод водительского сиденья

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, USB, SD-карта

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1997

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1905

Объем топливного бака, л : 74

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 116 (85) / 5200

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 170

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2700

Передаточное число 5-й передачи : 0.857

Передаточное число 1-й передачи : 3.992

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5

Допустимая полная масса, кг : 2305

Объем багажника, л : 860

Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 4G63S4M

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3000

Название комплектации : 2.0 MT Super Luxe Кожа

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4650 x 1800 x 1745

Удельная мощность, кг/л.с. : 16.42

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,9

Ширина задней колеи, мм : 1520

Передаточное число 3-й передачи : 1.334

Число дверей : 5

Период выпуска : июль 2020 — июль 2020

Страна сборки : Китай

Передаточное число задней передачи : 4.22

Передаточное число 2-й передачи : 2.15

Спец-тест great wall hover h3 new (2020): эволюция по-китайски

Дата: 13.04.2020

Издание:

Автор: Artem Achkasov (artemspec)

Источник: ЖЖ artemspec

Рамные внедорожники моделей H3 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут.
Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно — китайского «джипа».

Great Wall Hover H3 New

Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.

Дополнительно про Haval:  Заглушка переднего бампера буксирующего крюка HOVE 2803308K80 Great Wall. Продажа оптом и в розницу.

Great Wall Hover H3 New

Обновленный H3 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.

Great Wall Hover H3 New

Визуальная разница сразу бросается в глаза — передок H3 получил иное, более агрессивное оформление.

Great Wall Hover H3 New

«Гриль» радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!
Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.

Great Wall Hover H3 New

H3 уже не тот скромняга, которым был раньше — костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем. На улицах старинного града Изборска H3 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином — в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.

Great Wall Hover H3 New

Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, H3/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).

Great Wall Hover H3 New

Все материалы — качественные, стыки- ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.
Одно из главных приобретений обновленного H3 — новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт — один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!

Great Wall Hover H3 New

А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.

Great Wall Hover H3 New

Блок климат контроля был основательно доработан — пользоваться им стало удобнее.

Great Wall Hover H3 New

Китайский бортовой компьютер — вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.

Great Wall Hover H3 New

Максимум, что доступно пользователю — бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом — мол, нам виднее.

Great Wall Hover H3 New

Изначально Hover H3 — младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5, тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более «легковую» внешность H5 имеет другой тип полного привода — TOD вместо классического Part-time на H3. Также для H3 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили — близнецы-братья.

Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров — почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая — тут высокий пол и низкие сиденья.  Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах — теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине.

Задним пассажирам в H3 сидится достаточно вольготно — ездить втроем можно без проблем. Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего H3 и H5.

Great Wall Hover H3 New

Главное отличие нового H3 от старого — в линейке появилась «заряженная» версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T — почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!

Дополнительно про Haval:  Обзор Great Wall Hover H3 и отзывы владельцев

Great Wall Hover H3 New

Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем — мотор на Great Wall H3 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.

Great Wall Hover H3 New

Немного? Для сравнения, базовый Hover H3 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики — 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.

Great Wall Hover H3 New

Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?
Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу — тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет. Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед — H3 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч., но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.

Great Wall Hover H3 New

Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши — шумоизоляция у H3 есть, и в салоне достаточно тихо.

Great Wall Hover H3 New

Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в «рабочем» диапазоне оборотов, избегая «турбоямы».

Новый GreatWall Hover H3 цены и комплектации - купить в Москве со скидкой

В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло — H3 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный — не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.

Great Wall Hover H3 New

Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы. Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников — обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.

Great Wall Hover H3 New

При прямолинейном движении по твердому покрытию H3 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.

Great Wall Hover H3 New

При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля — оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.

Great Wall Hover H3 New

Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной — точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар. Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска — это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт. А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons — и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.

Дополнительно про Haval:  Купить новый Грейт Волл Hover H3 2019 - 2020 года — в Казани без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Great Wall Hover H3 New

Еще одна весомая причина не ездить на «турбовом» H3 слишком быстро — отсутствие системы стабилизации. Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор. Турбина не превратила H3 в спортивный кроссовер — этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности — всего две…
Другое дело — мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.

Great Wall Hover H3 New

Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет H3 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на «понижайке» по крутым склонам.

Great Wall Hover H3 New

Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются, куда глаза глядят!

Great Wall Hover H3 New

По геометрической проходимости H3 не уступает именитым внедорожникам.

Great Wall Hover H3 New

Лазает по косогорам «турбовый» H3 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.

Great Wall Hover H3 New

Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.

Great Wall Hover H3 New

После турбированной версии, обычный H3 с «атмосферником» и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится — а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.

Great Wall Hover H3 New

Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: «турбо-ховер» поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный H3 стоит от 775 тысяч рублей. Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина — это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели. Ведь «китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution» — это звучит круто!

Итого

Great Wall H3 new — это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом,  жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.

Great Wall Hover H3 New

Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях — то чаша весов неумолимо склоняется в сторону , внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением чувств может стать только то, что собирают H3 в России:

Great Wall Hover H3 New

Достоинства Great Wall Hover H3 New (2020):

  • Комфорт на любых дорогах
  • Динамика в версии с турбомотором
  • Шестиступенчатая МКПП

Недостатки Great Wall Hover H3 New (2020):

  • Ограниченный набор функций бортового компьютера
  • Отсутствие системы стабилизации
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *