Охладитель и клапан egr great wall hover h5 в москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине kitparts
№ на схеме | Наименование | Цена | |
1 | в пути | ||
2 | от 10261 руб. | купить в один клик | |
3 | в пути | ||
4 | от 70 руб. | купить в один клик | |
5 | от 996 руб. | купить в один клик | |
6 | от 669 руб. | купить в один клик | |
7 | от 100 руб. | купить в один клик | |
8 | от 7126 руб. | купить в один клик | |
9 | в пути | ||
10 | в пути |
Чип-тюнинг и отключение клапана egr на greatwall hover h5 2.0 td 150hp 2020 года выпуска
В этом фотоотчете уже не будет фотографий вскрытого блока DCM3.7, потому что вскрытия не было: новый модуль в Combiloader позволяет читать и писать эти блоки через диагностический разъем. Даже с обновлением версии калибровок.
Диагностика показала:
P0405 — Датчик в сист. рецирк. отработ. газов А: низкий уровень сигнала
P1404 — Ошибка управления положением клапана EGR
P0487 — Неисправность цепи A управления заслонкой рециркуляции выхлопных газов
Все как обычно. Но было в этой машине и кое-что примечательное. Еще на этапе телефонного разговора клиент сказал: «Мне нужно только отключить ЕГР в программе, глушить ничего не нужно, он уже заглушен». Но мы-то уже видели всякое, поэтому стараемся лишний раз перепроверить работу других. И, как правило, не зря:
— А чем ЕГР глушили?
— Медной пластинкой. Или латунной. Желтой, в общем.
— Ээ…
Чего только мы не видели за свою жизнь, всунутого в канал ЕГР. Пятирублевые монеты. Тонюсенький паронит. Кусок алюминиевой пивной банки. А на этот раз еще и медь — толщиной чуть больше фольги. А ведь всего-то нужно — прикинуть температуру (и давление!) выхлопных газов и немного подумать головой.
В общем, как и было предсказано — прокладка из меди канонично прогорела. Ровненькое такое круглое отверстие — фотопруф прилагается. Вздыхаем. Отрезаем кусок кошерного металлоасбеста и за пять минут делаем правильную прокладку — и прочную, и термостойкую. Хозяйке на заметку: отверстия в металлоасбесте удобнее всего делать сверлом по дереву (с боковыми режущими кромками) — так получается аккуратнее всего. Ну а режем металлоасбест ножницами по металлу — это так, на всякий случай.
Пишем софт, ставим новую прокладку, отключаем фишку электроклапана EGR. Контрольный запуск и диагностика — а вот теперь все отлично.
ЭБУ: DELPHI DCM3.7
Оборудование: Combiloader (по OBD)
Результат: 20% мощности и момента, отключение системы EGR
Калибровки: LabOfSpeed