Охладитель и клапан EGR Great Wall Hover H5 в Москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине Kitparts

Охладитель и клапан egr great wall hover h5 в москве — купить автозапчасти на в интернет-магазине kitparts

Охладитель и клапан EGR Great Wall Hover H5 в Москве — купить автозапчасти на  в интернет-магазине Kitparts
Охладитель и клапан EGR Great Wall Hover H5
№ на схемеНаименованиеЦена
1
Патрубок впускной охладителя картерных газов дизель
в пути
2
Охладитель системы egr дизель
от 10261 руб.купить в один клик
3
Прокладка охладителя карт.газов передняя дизель
в пути
4
Прокладка впускной трубки охладителя карт.газов дизель
от 70 руб.купить в один клик
5
Трубка охладителя картерных газов впускная дизель
от 996 руб.купить в один клик
6
Патрубок выпускной охладителя картерных газов дизель
от 669 руб.купить в один клик
7
Прокладка клапана egr дизель
от 100 руб.купить в один клик
8
Клапан egr дизель
от 7126 руб.купить в один клик
9
Прокладка охладителя карт.газов задняя дизель
в пути
10
Трубка охладителя картерных газов выпускная дизель
в пути

Яндекс.Метрика

Чип-тюнинг и отключение клапана egr на greatwall hover h5 2.0 td 150hp 2020 года выпуска

В этом фотоотчете уже не будет фотографий вскрытого блока DCM3.7, потому что вскрытия не было: новый модуль в Combiloader позволяет читать и писать эти блоки через диагностический разъем. Даже с обновлением версии калибровок. 

Диагностика показала: 

P0405 — Датчик в сист. рецирк. отработ. газов А: низкий уровень сигнала 

P1404 — Ошибка управления положением клапана EGR 

P0487 — Неисправность цепи A управления заслонкой рециркуляции выхлопных газов 

Все как обычно. Но было в этой машине и кое-что примечательное. Еще на этапе телефонного разговора клиент сказал: «Мне нужно только отключить ЕГР в программе, глушить ничего не нужно, он уже заглушен». Но мы-то уже видели всякое, поэтому стараемся лишний раз перепроверить работу других. И, как правило, не зря: 

— А чем ЕГР глушили? 

— Медной пластинкой. Или латунной. Желтой, в общем. 

— Ээ… 

Чего только мы не видели за свою жизнь, всунутого в канал ЕГР. Пятирублевые монеты. Тонюсенький паронит. Кусок алюминиевой пивной банки. А на этот раз еще и медь — толщиной чуть больше фольги. А ведь всего-то нужно — прикинуть температуру (и давление!) выхлопных газов и немного подумать головой. 

Дополнительно про Haval:  КЛАПАН АДСОРБЕРА HOVER, H3 NEW, H5 (бензин)

В общем, как и было предсказано — прокладка из меди канонично прогорела. Ровненькое такое круглое отверстие — фотопруф прилагается. Вздыхаем. Отрезаем кусок кошерного металлоасбеста и за пять минут делаем правильную прокладку — и прочную, и термостойкую. Хозяйке на заметку: отверстия в металлоасбесте удобнее всего делать сверлом по дереву (с боковыми режущими кромками) — так получается аккуратнее всего. Ну а режем металлоасбест ножницами по металлу — это так, на всякий случай. 

Пишем софт, ставим новую прокладку, отключаем фишку электроклапана EGR. Контрольный запуск и диагностика — а вот теперь все отлично. 

ЭБУ: DELPHI DCM3.7 

Оборудование: Combiloader (по OBD) 

Результат: 20% мощности и момента, отключение системы EGR 

Калибровки: LabOfSpeed 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *