Haval h6 третьего поколения полностью рассекречен
Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.
Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.
Haval запускает в продажу обновлённый кроссовер h6 coupe — колеса.ру – автомобильный журнал
Пока рестайлинговый «паркетник» представлен только на домашнем рынке.
Кроссовер Haval H6 Coupe построен на базе Haval H6 первой генерации. В прошлом году стандартная «шестерка» сменила поколение, однако купеобразная версия лишь претерпела рестайлинг. Как и большинство остальных моделей марки, в Китае H6 Coupe представлен в двух версиях – «статусной» Red Label и «оспортивленной» Blue Label. Причем «красная» машина изменилась гораздо серьезнее, чем «синяя».
Так, дизайн экстерьера посвежевшего Haval H6 Coupe Red Label выполнен в стиле «паркетника» M6: у «купе» полностью переработали переднюю часть, сзади – новый бампер, иные фонари и круглые патрубки выхлопной системы вместо прямоугольных. В салоне — новые рулевое колесо, передняя панель и дефлекторы обдува.
Кроссовер Haval H6 Coupe Blue Label преобразился не так кардинально. Эта версия тоже обзавелась новыми бамперами, увеличились хромированные полоски на решетке радиатора, плюс, поменяли форму противотуманок. Салон почти не тронули, разве что экран мультимедийной системы стал больше.
И «синяя», и «красная» версии обновленного H6 Coupe оснащаются бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с., работающим в паре с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Дореформенная модель, которая остается в продаже, доступна со 197-сильным бензиновым турбодвижком 2.0, «роботом», «механикой» или «автоматом». Привод у всех версий – только передний.
Цена рестайлингового H6 Coupe Blue Label начинается с отметки в 119 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 051 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный H6 Coupe Red Label обойдется минимум в 121 000 юаней (около 1 069 000 рублей).
Кроссовер Haval H6 Coupe предлагается и в России. У нас продажи дореформенной модели стартовали в октябре 2020 года, так что модернизированный «паркетник» доберется до РФ не скоро. На российском рынке представлена «оспортивленная» версия, но с красным логотипом. В нашей стране переднеприводный кросс можно купить с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 190 л.с. и шестидиапазонным «роботом», цена – от 1 499 900 рублей.
Опрос
Какой из кроссоверов вам нравится больше: H6 Coupe Red Label или H6 Coupe Blue Label?
Дизайн
В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид.
Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.
На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела. Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы.
В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.
Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.
Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.
Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.
Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.
Интерьер
Как можно было заметить из сказанного выше, экстерьер Haval H6 2020 – это строгость линий и четкая сдержанность. Про интерьер этого точно не скажешь. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры с оригинальным мышлением.
Электронная панель приборов довольно масштабная. Неожиданное размещение клавиш, например, кнопка «Старт» находится в центре, что непривычно, но комфортно. Панель выглядит впечатляюще, видны стиль и лаконичность оформления.
Некоторые плюсы салона Хавал H6 2020:
- удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
- материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
- задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
- багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.
Комплектация и цены
Haval H6 Coupe 2020 года выпуска в базовой комплектации City получит следующие опции и сервисы:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенную оптику;
- Передние и задние ходовые огни с LED-наполнением;
- комплект противотуманок;
- дублирующий стоп-сигнал;
- датчики дождя и света;
- боковые электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- заднее стекло с электрообогревом;
- рейлинги на крыше;
- задний спойлер;
- стеклоочиститель заднего стекла;
- кожаная оплетка руля;
- регулировка руля по вертикали и вылету;
- цветной сенсорный дисплей;
- кнопка запуска мотора;
- электропривод кресел переднего ряда;
- центральный замок с ключом для ДУ-управления;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- передние подушки безопасности;
- 2 подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
- мультируль;
- вспомогательные системы антиблокировки, корректировки усилий при торможении, контроля тяги, защиты от пробуксовки, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
- круиз-контроль;
- «детский» замок»;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний и передний парктроники;
- кондиционер;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Bluetooth;
- камера заднего обзора;
- Бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- противоугонная сигнализация;
- неполноразмерное запасное колесо.
В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в комплектации Lux будет иметь:
- кожаную обивку салона;
- боковые подушки безопасности.
В паркетнике Хавал Н6 Купе в модификации Elite, в комплексе с наполнением предыдущих версий, установлены:
- ксеноновая оптика;
- панорамный с люк с возможностью электрорегулировки;
- электроподогрев передних и задних автокресел.
Конкуренты
Рассматривая ценовую категорию, в которой находится новый Haval H6 Coupe, можно с уверенностью сказать, что автомобиль нельзя отнести к разряду бюджетных. Однако сочетание цены и качества паркетника позволяет ему составить серьезную конкуренцию кроссоверам, которые уже хорошо знакомы российским автолюбителям. Среди них такие популярные модели, как
Новый кроссовер haval h6 частично рассекречен — драйв
Среднеразмерный Haval H6 следующего (третьего) поколения будет представлен в июле или августе. По данным китайских СМИ, модель переберётся на новую платформу Great Wall, обозначенную как B30. Длина «эйч-шестого» вырастет на 50 мм (до 4650). Бензиновый турбомотор 1.5 в паре с семидиапазонным «роботом» будет выдавать 183 л.с., 235 Н•м (сейчас 169 л.с., 285 Н•м). Появятся гибридные версии HEV и PHEV.

Похоже, задний свес увеличен под третий ряд сидений. Отсутствие выпускных патрубков и заправочные лючки на обоих бортах можно считать намёком на подключаемый гибрид PHEV. Таковым, кстати, был объявлен шоу-кар Haval Concept H, который считается прообразом нового «эйч-шестого».

Шпионские снимки свидетельствуют, что архитектура салона тоже новая. Два обособленных дисплея (приборка и центральный тачскрин) возвышаются над «парящей» консолью с селектором-шайбой, а под ней освобождено место для поклажи.
«Третий» Haval H6 проходит в номенклатуре под индексом B01. Казалось бы, при чём тут Haval B06… Модели как минимум соплатформенные, а может, и вовсе близнецы по технической начинке. Немного удивляет, что H6 меняет поколение всего лишь через три года после запуска второй генерации. Первая и вовсе выпускается с 2020-го до сих пор. Почему Haval спешит? Говорят, ускорение спровоцировали конкуренты, такие как Changan CS75 Plus, Geely Boyue и Chery Tiggo 8. Хотя H6 — бестселлер, разошедшийся по миру в трёх миллионах копий.
Технические данные
Хавал Н6 Купе 2020 года выпуска в новом кузове комплектуется 1,5 литровым турбомотором, развивающим мощность до 169 л.с, который соответствует экологическим стандартам класса Евро-6, в комплекте с 7-ми ступенчатым «роботом». В зависимости от оснащения, на российском автомобильном рынке, кроссовер будет доступен в трех модификациях:

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 180 км/ч. Ориентировочный расход бензина марки АИ-95, о котором заявляет производитель – 5,9 литра. Автомобиль оборудован передним приводом с независимой подвеской. В «топовых» модификациях рассматривается возможность использования подключаемого полного привода.
Среди основных характеристик Haval Н6 Coupe 2020 года выпуска можно выделить следующие данные:
- Размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм.
- Колесная база – 1700 мм.
- Клиренс – 170 мм.
- Количество мест – 5.
- Объем бензобака – 58 литров.
- Вместительность багажного отдела – 400 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1146 литров.
Экстерьер
Новый кроссовер Хавал H6 2020 достаточно массивный и с большим дорожным просветом. В дизайне сохранены все характерные черты недавних предшественников в виде массивности боковин и изгиба подоконной линии.
Блок фары в виде прямоугольника, передняя часть машины практически вертикальный, а решетка радиатора в краеугольном исполнении. О том, что это кроссовер китайского производства можно догадаться лишь из надписи большими буквами Haval. Однако до сих пор еще не все знают о родстве марки с холдингом Great Wall Motors.

Что примечательно – отсутствуют ненужные дополнения, разного рода блестящая мишура и т.п. Это отмечается специалистами как позитивный фактор. Стоит отметить, что не было лишнего усердия с выштамповками. В итоге имеем силуэт Haval H6 2020 в спокойном стиле, который отличает чистота облика, отсутствие лишнего.
Высота дизайна объясняется тем, что к нему приложил руку такой мастер, как Пьер Леклерк, известный созданием BMW X5 и X6, а также некоторых М-версии BMW.