Личного автомобиля еще не было не разу,всегда пользовался чужими. Давно уже наблюдаю за f7. Вчера был в салоне,познакомились. Все вроде бы хорошо, но расстроило и огорчило как и всех отсутствие элктр. приборки и заглушки. Для меня например это важные вещи,потому, что просто при просмотре различных обзоров уже привык к ним и появилось желание их присутствие в этом автомобиле, как в приобретенном. Поэтому обращаюсь к тем людям, которые ориентируются на отзывы автомобиля от пользователей, добавьте электр. приборку и заглушку иначе Вы просто обижаете тем самым своих потенциальных покупателей, для меня это настолько важный фактор, что по своему предположению, если автомобиль после тест драйва покажет себя хорошо, буду откладывать его покупку до тех пор, пока машину не допилят до ожидаемого мной и многих людей функционалом. Также я был удивлен по поводу расхода топлива, т. видел обзоры что данный аппарат может иметь расход 6 литров, но после разговора с сотрудником,было четко сказано литров 12,а если и выжимать то все 15 литров. Ну это так, для тех кто вдруг думал как и я о другом расходе. Вообще именно функции которые ты ожидаешь и их рекламируют,а потом не предоставляют расстраивают больше всего. А так автомобиль вполне себе хороший.
Изменено 2 июня, 2019 пользователем Djyba
Эту страницу ищут по запросам: Haval F7x отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval F7x с большим пробегом.
И если мелкие недостатки и косяки можно простить (учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков), то алгорит работы робота — ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Дилеры? Да им плевать. Производитель? Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет. Ужас.
Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. 3т км, вставая только на заправку. На другой — нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. 2+ часа в пробке — нет проблем. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса. Чего не хватает — это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю. Если кресло без отката, то вылазить неудобно. И после, садиться тоже очень неудобно. Память водительского — единственное, что я доставил бы в ф7. Поясничный упор. Пока нет нужны. Но если бы был — отлично. Вот по обзору есть вопросы. Первое — это форма кузова. Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Передние стойки +ветряки = есть мёртвые зоны. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. переходом. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе. Не моё. Задняя амбразура. Ну, такой кузов. Салон. Внешне, при первой посадке — ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон. Как у всех. Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте (для меня) панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте.
Разъёмы usb. Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. Дисплей. Есть и есть. Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки))) установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Все! Потом я его могу выбросить в окно вообще). Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Рекомендую. Мне понравился салон чанган 35+. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Обидно. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет). Да и нужны они только чайникам. Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Хотя 80% пишет, что все печально. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго (всякое может быть в жизни), после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Как у всех. Шайба. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм. Все гармонично. Читаемо. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Не знаю. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух)). Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Нетттт! Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике. Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Круиз. Есть и есть. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Конструктор. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Мечты. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. Расход. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса (разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп) — 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех (при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход). Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. 5, 6 горшков, варик, в этом же городе и маршруте, при аналогичных пробках кушала 12-13л. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены (1. 4, 150, 2вд) — город 11-13л. Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10. И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем.
Динамика. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе — норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает. Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал. Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек. Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет. На двух колёсах — только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах — по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя. В остальном — приподнятый седан с 17 колёсами на роботе. Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины. Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её. Подсветочки, порожки, стекло или керамику), камерки, резиночки и прочую ерунду. А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно. Подвеска. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет. Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег — бог! Крета и ф7 — аналоги. Тига — менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик. Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном — нормально. До D класса — пропасть))
Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал) Буду заканчивать. Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками. Это и есть умеренный успех продаж хавал. Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. Существенные скидки (самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки). Плюс подарки салона. Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок. Не знаю, как сейчас цены, в сравнении с одноклассниками. Предполагаю, что эта вилка цен присутствует. Цена обслуживания. Как у всех новых авто этого ценового диапазона. Не думаю, что больше пары-тройки десятков тыщ на первые 60-80т пробега. Что будет дальше? А никто не знает. Предполагаю, что в основной массе машин, до 130-150т проблем не должно быть. Только расходники и стандартные комплектующие, которые требуют замены на всех авто. Конечно могут были и серьёзные поломки. А у кого их нет? Но, судя по отзывам на форуме, массового выхода из строя каких-либо отдотипных узлов и агрегатов, на пробега до 30-50т не выявлено. И дай бог, не будет. Межсервисный 10т. Здесь у каждого свое мнение. Как по мне — нормально. Остался один вопрос к китайцам. Где запчасти? Знакомый на зотти 600 ждал правую фару, капот и крыло — 7 месяцев. Карл, СЕМЬ МЕСЯЦЕВ. Итог. Для покупки на 3-4 года эксплуатации или 70-100т пробега и БЕЗ АВАРИЙ, на время покупки (янв 20г) — сама адекватная покупка. Два лося убил. И цена ниже одноклассников и китайца на вкус попробовал. Машина с двумя глобальными недостатками (для меня). Кучей мелких недочётов. Но в комплексе, в сравнении с одноклассниками по критерию: минимум денег-максимум качества-комфрта-оснащенности, тогда конкурентов у ф7 не было. Сейчас есть.
Автомобиль Haval F7x 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.
В 02. 2020 в 00:00, SHERIFFF сказал:Всем привет! Вливаюсь в ваш коллектив! 28. 2020 г. приобрел F7x. Машина нравится, надеюсь не подведет со временем.
так и хочется сказать : Победа !!! :):):)
я прям нутром вспомнил детство когда в салон зашел и лавашекX увидел. В времена голожопые (детство) в деревню мужик приехал на победе. казалась верхом совершенства. И главное форма. Шли годы и я купил себе победу :):) после фордов, доджей, ниссанов, бомб купил китайца. в голове до сих пор не укладывается , но :
поздравы!! машина и правда классная. накатал всего 700 км, а каждый раз с таким удовольствием сажусь и еду.
Только я диски взял другие. от 7ки. мне почему от них больше вставило. Ну и затоннировать надо. опу.