Navipilot droid great wall hover h6 (2020-) купить — n/a
Navipilot Droid — первый в России автомобильный мультимедийный навигационный центр под управлением популярной операционной системы Android от Google. Головное устройство максимально интегрировано со штатным дизайном интерьера автомобилей Great Wall Hover H6 (2020-) и при этом простое в установке (все разъемы выполнены по технологии pin-to-pin). Навигация, серфинг в Интернет, почта, общение с друзьями в соцсетях и популярных мессенджерах, игры, YouTube, интернет-телевидение и многое, многое другое – теперь на расстоянии пары кликов по экрану!
Расширьте функционал Вашего автомобиля возможностями более 400000 программ, доступных для обладателей штатной магнитолы Navipilot Droid на Google Play (Android Market). Будьте всегда online!
Navipilot Droid оснащен высококачественным цифровым дисплеем с 7″ или 8″ WVGA разрешением 800 x 480 точек и сенсорным управлением.
В основе автомагнитолы высокопроизводительный процессор с тактовой частотой 800 МГц.
Navipilot Droid на базе ОС Android является полностью открытой системой. Вы можете расширять функциональность штатного головного устройства за счёт установки множества различных программ: офисных приложений, навигационных программ, информационных служб, проигрывателей, игр и прочего.
Navipilot Droid станет вам незаменимым помощником в дороге и при ведении дел: поможет найти дорогу, сообщит о запланированных делах, напомнит о важных событиях и многое другое. Графический интерфейс ОС Android удобен в управлении, аналогичен множеству мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, и адаптация к нему не займёт много времени.
Аппаратные возможности
В качестве процессора на Navipilot Droid используется хорошо известный Freescale i.MX51 тактовой частотой 800 МГц. Оперативной памяти — 512 МБ. Встроенной памяти, в зависимости от модификации — 4 или 8 ГБ. Вполне современные, пусть и не передовые, характеристики. Их хватает для работы с большинством приложений под Android, хотя топовые игры уже не «пойдут». Можно сказать, что это достаточно типичная «начинка» для современной автомобильной системы, но при этом она превосходит большинство своих китайских noname-аналогов.
Экран
На NaviPilot Droid установлен 7 или 8-дюймовый TFT-экран разрешением 800х480, достаточно яркий и качественный для своих целей: можно и с навигатором свериться, и даже кино посмотреть в ожидании кого-либо. Диагонали более чем достаточно для любых нужд.
Экран оснащен сенсорной резистивной поверхностью, менее отзывчивой на прикосновения, нежели емкостная, но такой выбор легко объясним: в условиях морозов, которые доберутся до дисплея, если оставить автомобиль на ночь на улице, емкостная поверхность работает очень ненадежно. Резистивная же отзывается без нареканий. К тому же не будет проблем с нажатиями через перчатку или при помощи стилуса.
Интерфейс
Выглядит интерфейс, с одной стороны, знакомо (иконки, шрифты, многоэкранная логика, сенсорный ввод), с другой стороны — необычно. Он переработан под автомобильные нужды. На статусной строке мы видим уровень сигнала не только Wi-Fi или GSM/3G/4G, но и GPS. Переключаться между экранами можно как «смахиванием», так и с помощью клавиши Back и последующим выбором одного из доступных экранов (их количество, естественно, может увеличиваться при установке новых приложений).
Функциональность
Благодаря использованию операционной системы Android функциональность NaviPilot Droid становится чрезвычайно широка. Ни в какое сравнение конкуренты на Windows CE уже не идут. Причем речь не только об установке мультимедийных приложений, социальных сервисах и тому подобном. Все еще интереснее.
Например, навигация, один из основных путей использования мультимедийного центра. На борту DROID по умолчанию установлены уже две системы: «Навител» и «Ситигид», но никаких ограничений по установке других навигационных приложений у вас нет. А навигационных приложений под Android существует, мягко говоря, предостаточно. Кстати, за счет очень крупного сенсорного экрана управлять ими весьма просто и удобно.
Использование интернета за счет доступности внешних модемов модемов также не ограничивается какими-то прилегающими к зонам Wi-Fi районами или необходимостью заставлять смартфон «раздавать» сеть; то есть вполне можно пользоваться NaviPilot Droid в пробке для общения, например. Или заранее, еще только выезжая к желаемому месту, для понимания ситуации с пробками.
Google Play дает свободу мысли и действий. Но есть у NaviPilot Droid важные способности, не основанные на «андроидизации». Речь о поддержке стандартного диагностического протокола NaviPilot Droid — то есть через мультимедийный центр можно собирать информацию и о состоянии автомобиля, в том числе. Важный момент — при откате устройства приложения, которые пользователь купил, остаются на устройстве.
Ну и, в конце-концов, NaviPilot Droid — это достойная автомагнитола, способная не только читать DVD и CD, коннектиться с iPod/iPhone/iPad, а также распознавать файлы всевозможных форматов с флешки, но и аппарат с весьма достойным встроенным усилителем мощностью 4 х 45 Вт и сопротивлением 4—8 Ом.
Приложения
Предустановленных приложений действительно много. Помимо стандартных для Android мы видим специально написанные для NaviPilot приложения для управления радио, информацией на карте памяти, USB-накопителе, iPod, внешнем источнике AV-сигнала, CD/DVD-плеере. Главное место на титульном экране занимает виджет, показывающий текущее время, дату и погоду.
Из «внешних» приложений отметим сервисы социальных сетей Вконтакте, Facebook и «Одноклассники», мессенджер ICQ, SPB TV, flash-проигрыватель, Youtube, плеер Meridian, Titanium Backup, несколько утилит для работы с root, приложение «Штрафы», CarHome. Как видите, есть и важные мультимедийные приложения, и необходимые для автомобильного устройства вещи.
В комплект входит приложение APOI, специально разработанное компанией «Пилот Навигатор» под Android. Это приложение обеспечивает интеллектуальный поиск «точек интереса» с базой, пополняемой в том числе и обычными пользователями.
Технические характеристики Navipilot Droid Great Wall Hover H6 (2020-):
Основные параметры | |
Операционная система | Android 2.3.4 |
Навигационная система | GPS |
Навигационная программа | навигационные программы на выбор, Navitel в комплекте |
Функция учёта «пробок» | есть, при наличии подключения к интернету |
Предустановленные программы | Navitel, CityGuide, Yandex.Navigator, Opera mini, Apoi, Angry Birds, Вконтакте, Одноклассники |
Дополнительные функции | поддержка OBD-2, Голосовое управление |
Состав системы | |
Радио-тюнер | AM / FM |
CD-проигрыватель | есть |
MP3-проигрыватель | есть |
DVD-проигрыватель | есть |
BlueRay-проигрыватель | нет |
TV-тюнер | возможность подключения DVB-T тюнера |
Усилитель | 4 х 45 Вт 4-8 Ом |
Навигация | GPS с поддержкой ATHEROS ESP |
Воспроизведение | |
Типы носителей | CD, CD-R, CD-RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD-RW, iPod, USB, SD |
Поддерживаемые форматы | CD-audio, DVD-video, MP3, APE, M4A, WAV, AMR, AWB, AAC, FLAC, MID, MIDI, XMF, RTTTL, RTX, OTA, WMA, RA, MKA, M3U, PLS, MPEG 1/2/4, DviX, XivD, MP4, MOV, M4V, 3GP, 3GPP, 3G2, 3GPP2, AVI, DIVX, WMV, ASF, FLV, RM, MKV, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, WBMP |
Встроенная память | есть |
Карта памяти | 2 x SD card |
Теги ID3 | поддерживаются |
CD-текст | поддерживается |
Декодер | Dolby Digital / DTS |
Процессор | |
Производитель | ARM / Freescale |
Количество | 1 |
Тактовая частота | 800 МГц |
Тип | Cortex A8 / i.MX51 |
Экран | |
Тип экрана | TFT WVGA сенсорный |
Диагональ | 7 |
Расширение | 800 х 480 |
Формат изображения | 16:9 |
Управление | |
ИК-пульт управления | нет |
Кнопки управления на руле | возможно подключение |
Приглушение звука | есть |
Автопоиск станций | есть |
Эквалайзер | есть |
Управление CD-чейнджером | нет |
Интерфейсы | |
Входы | RCA, 2 x USB, iPod |
Выходы | RCA, Цифровой выход RGB888, IIS аудио выход |
Поддержка камеры заднего вида | есть, включается при включении задней скорости |
Беспроводная связь | |
Выход в Интернет | есть |
Bluetooth | есть |
Поддержка A2DP | есть |
WiFi | есть |
Дополнительно | |
Типоразмер | 2DIN, устанавливается в штатное место |
Размеры (ШхВхГ) | 178x100x175 мм |
Масса | 3,5 кг |
Напряжение питания | 10.8…14.5 В |
Потребляемый ток | до 15A |
Диапазон рабочих температур | -20°C… 70°C |
Температура хранения | -30°C… 80°C |
Комплектация Navipilot Droid Great Wall Hover H6 (2020-) :
- — Головное устройство — 1 шт.
- — Основной кабель питания — 1 шт.
- — CAN-адаптер — 1 шт. (опционально, в зависимости от модели автомобиля)
- — Антенный переходник — 1 шт. (опционально, в зависимости от модели автомобиля)
- — SD/microSD-карта с программным обеспечением — 1 шт.
- — Лицензионная карточка для программ навигации — 2 шт.
- — Инструкция на русском языке с гарантийным талоном — 1 шт.
- — Wi-Fi USB адаптер — 1 шт.
Вместо патриота: стоит ли покупать great wall hover за 500 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал
Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?
Прежде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.
Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».
В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Опрос
Задумались о покупке Ховера?
Коврики novline / element

Коврики салона 3D
great wall hover h6, с 2020 г.
Производитель: Novline / Element, Россия
Материал — полиуретан («легкая резина»)
Цвет — чёрный
Высота бортика — около 2 см
Код товара: 10 230 485
Наименование: Коврики 3D в салон GREAT WALL Hover H6, 2020-> 4 шт. (полиуретан)
Цена: 2160 р. *
по предоплате скидка 4 %**
* Оплата при получении на почте или СДЭК
** Предоплату на сайте обеспечивает ПАО Сбербанк

Коврики салона
great wall hover h6, с 2020 г.
Производитель: Novline / Element, Россия
Материал — полиуретан («легкая резина»)
Цвет — чёрный
Высота бортика — около 2 см
Код товара: 10 230 652
Наименование: Коврики в салон GREAT WALL Hover H6, 2020-> 4 шт. (полиуретан)
Цена: 2110 р. *
по предоплате скидка 4 %**
* Оплата при получении на почте или СДЭК
** Предоплату на сайте обеспечивает ПАО Сбербанк

Коврик багажника
great wall hover h6, с 2020 г.
Производитель: Novline / Element, Россия
Материал — полиуретан («легкая резина»)
Цвет — чёрный
Высота бортика — около 3 см
Код товара: 10 230 683
Наименование: Коврик в багажник GREAT WALL Hover H6, 2020-> кросс. (полиуретан)
Цена: 1450 р. *
по предоплате скидка 4 %**
* Оплата при получении на почте или СДЭК
** Предоплату на сайте обеспечивает ПАО Сбербанк