Купить автомобиль Haval F7x (Хавейл Ф7х) на сайте официального импортера в Москве — цены, фото, комплектации и технические характеристики — New Haval

Корейцы завоевали любовь россиян, предлагая хорошие машины за разумные деньги. У китайских брендов задача похожая, только времени на раскачку нет: все этапы трудного пути завоевания рынка им придется пройти экстерном. Сегодня экзамен нашей редакции сдает один из лидеров сегмента SUV в России — Haval F7.

Михаил ТатарицкийВозраст: 30 летРабота: тест-редакторВодительский стаж: 8 лет

В середине 2000‑х мой друг и однокурсник очень любил летать в Китай за всякими гаджетами. Привозил он их из Поднебесной пачками. Планшеты, плееры, первые смартфоны и всякое подобное. Естественно, со всей передовой продукцией Китайской Народной Республики знакомил он и меня. Планшет привлекал количеством своих возможностей. Это сегодня, в 2020‑м, маленькая коробочка в руках уже ничем не удивляет, а в 2006–2007 годах лишь от перечисления функционала отвисала челюсть. Но стоило открыть хоть одно из приложений, как челюсть закрывалась.

Да, камера есть. Но такая, что я лучше карандашом от руки зарисую увиденное. Видеоплеер не проигрывал большинство тогдашних форматов. Чтобы включить аудиоплеер, приходилось исполнять танцы с бубнами. Отзывчивость сенсорного экрана походила на забивание гвоздей пальцами. А интерфейс оставлял желать лучшего. Лучшей прорисовки, более удобной компоновки, интуитивно понятной навигации по дебрям гаджета. Но всего этого там не было. Только куча опций, половина из которых работает абы как, а вторая половина явно отсеклась при пересечении границы. Даже не Китая, а того рынка, где он был куплен. И каждый раз глядя на лекциях на этот планшет, я вдруг проникался теплом к своей «Нокии».

При чем здесь этот посыл про гаджеты и Haval F7? А при том, что за рулем «Хавала» и прочих, уже, можно сказать, состоявшихся на арене автопрома автомобилей из Поднебесной, я вспоминаю тот планшет из академических времен. За последние годы китайские автопроизводители совершили значительный рывок вперед. Если раньше автомобили из Китая представляли собой картонную коробку на тележке из супермаркета, то сегодня они блистают стильным дизайном, донашивают европейские платформы, щеголяют турбомоторами, вмещают в салон весь спектр нужных и ненужных опций, а главное — едут. И некоторые, включая F7, вполне нормально.

Кроссовер Haval F7 предлагает интересный дизайн экстерьера и интерьера, простор в салоне, 190‑сильную «турбочетверку», роботизированную коробку, полный привод, независимые подвески, россыпь опций и умеренную, по меркам предложенных «душ», цену, но… Основные претензии у меня к нему даже не по части ходовых качеств, потому что те же болячки в лице дряблой подвески, вибраций неподрессоренных масс и тупящей коробки, можно найти и на «японцах», и на «корейцах». А к качеству тех «душ», которыми они пытаются подкупить и общему ощущению цельного автомобиля. Если коротко, то первое плохое, а второго просто нет.

В F7 нет ощущения цельного качественного продукта. Как его не было и в том самом планшете из Китая из середины нулевых. Там не было понятного интерфейса, в F7 порой нет никакой логики в расположении клавиш в салоне. Там по экрану надо было лупить пальцем, здесь он горит на солнце. И таких мелочей набирается целый ворох. Кто-то их даже не заметит, в силу малого опыта в автомобилях, и будет счастлив. У кого-то стерпится-слюбится. А я вспоминаю этот чертов китайский планшет…

Алексей ВожаковВозраст: 55 летРабота: редакторВодительский стаж: 26 лет

Вспоминаю обещание генерального директора «Хавейл Мотор Рус» господина Чена Сяогуана, данное им в прошлом году — к 2025 году «Xавейл» станет кроссоверным брендом №1 в мире. Если к 25‑му году не получится, то уж к 27‑му это точно произойдет. 50 % покупателей выбирают автомобиль глазами, так что совсем голословным назвать смелое обещание нельзя. Время покажет.

Смотрится автомобиль современно. Если бы не внушительный шильдик на решетке радиатора и надпись на крышке багажника, F7 можно было бы принять за творение японцев либо корейцев, давно взявших курс на Европу. Да и салон, особенно когда попадаешь в него впервые, заставляет признать — китайские машины уже не будут прежними. С бестолковой эргономикой, скрипучим твердым пластиком, «аромат» которого въедается в поры и долго остается на одежде.

Здесь всё иначе. Оттенки благородные, глянца практически нет, за исключением элегантного селектора переключения передач, подозрительно напоминающего по форме используемый «баварцами». Накладка передней панели мягкая, имитирующая кожу с прострочкой. Дверные панели также мягкие, сиденья затянуты в черную экокожу. Девятидюймовый дисплей развернут в сторону водителя, умиротворяет спокойным матовым блеском. Руль со скошенным нижним сегментом призван, по задумке дизайнеров, настроить водителя на спортивный лад. Казалось бы, картина идеальная. Но все знают — дьявол кроется в деталях. К кнопкам настройки водительского кресла надо привыкать — то ли у меня такие неуклюжие пальцы, то ли кнопки слишком близко. Если боковая поддержка вполне осязаемая, то поясничная опора совершенно невнятна. Абсолютно удобную позицию принять так и не удалось, даже если учесть, что рост мой — самый что ни на есть стандартный. Вылет руля явно недостаточен. Искусственная кожа на руле натянута неаккуратно и имеет все шансы не прожить положенное ей время. Зато сзади рай для пассажиров — места хоть отбавляй, спинки дивана регулируются по наклону, они, как и положено, раздельные. Благодаря огромной панорамной крыше со сдвижной секцией салон наполнен дополнительным светом. Багажник вполне сносный по объему, хотя при таких выдающихся габаритах автомобиля мог бы быть и повнушительнее. Задняя дверь открывается очень туго, поднимается невысоко — надо быть начеку, чтобы не удариться головой. Так и просится сервопривод, которого нет ни в одной из комплектаций.

Приборная панель внятная, алгоритм мониторинга данных достаточно простой. Из общей стилистики выбиваются только треугольные датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Для управления «климатом» надо произвести несколько манипуляций на центральном дисплее, как, впрочем, и для подогрева передних сидений. Для постановки авто в режим «Паркинг» не нужно прикасаться к джойстику преселективной 7‑ступенчатой коробки передач, а попросту говоря, роботу с двумя сцеплениями — он включается отдельной кнопкой. Как привыкнешь — становится удобно. А еще надо привыкнуть, что иногда при переводе в режим «Драйв» коробка включает ручной режим и не сбрасывает обороты — это отражается на приборной панели. Для возврата в «Драйв» нужно дернуть рычаг еще раз. Несмотря на наличие полного привода и приличного клиренса в 19 см, Haval F7 не любит дорог с плохим покрытием, на неровностях его изрядно потряхивает. Настройки подвески куда более приспособлены для городских джунглей и шоссейных трасс. Ну и тормоза — такой эффект возникает на поездивших свое автомобилях при замене колодок, пока они еще не притерлись: давить на педаль надо сильно, и к этому тоже надо привыкать.

А когда приспособишься, автомобиль начинает нравиться. И на прямой вопрос, приобрел бы я его для себя за 1,8 млн рублей, честно отвечу — подумал бы о покупке в недалеком будущем, когда «детские болезни» F7 будут устранены. А в том, что это произойдет, я не сомневаюсь.

Евгений Липовицкий Возраст: 39 летРабота: журналистВодительский стаж: 21 год

Мне досталось больше всех: из-за временных ограничений, связанных с режимом повышенной готовности, F7 прописался у меня под окнами на два с половиной месяца. И я на нем ездил вполне осознанно, без принуждения, в здравом уме и твердой памяти. Поэтому с Мишей Татарицким согласиться не могу — это давно уже не тот нескладный «китаец» в яркой обертке. F7 — пожалуй, первый на моей памяти кроссовер из КНР, который я начал воспринимать всерьез. Поэтому и претензии к нему уже серьезные, а не из серии «не страшно, они же учатся…». Пора бы научиться, ибо демпинга от Haval больше нет и в помине, за машину просят вполне серьезные 1,8 млн рублей.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Ф7х 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

Внешне — вполне себе. И кузов, и салон оформлены в актуальных «трендах». В ярко-синем цвете — даже красив. И эргономика уже не безнадежна, хотя откровенные проколы есть. Людей, компоновавших блок кнопок под дисплеем мультимедийной системы, да и авторов интерфейса, я бы отправил на курсы повышения квалификации. Как и скорняков, отвечающих за обивку обода руля. К ним же — ответственных за графическое решение приборов: ну скажите мне, зачем на приборах нарисовали эти домики? Вот и я не могу понять.

Да, согласен с Алексеем — даже со средним ростом есть риск протаранить лбом открытую дверь багажника. А у меня 197 см. И, собственно, всё. Остальные факторы я бы отнес не к недостаткам, а к особенностям, к которым нужно просто привыкнуть. У меня на это ушло не больше пары дней — и дальше я вполне органично чувствовал себя за рулем этого 190‑сильного кроссовера. И даже профиль спинки сиденья мне подошел — я привык сутулиться.

Если бы мне предложили купить Haval F7 за свои кровные, я бы, может быть, даже и согласился, но с одним условием: пускай сделают скидку, эквивалентную затратам на устранение огрехов их же продукции. В перечень работ непременно вошли бы: перетяжка руля, установка нормальной мультимедийной системы на ОС Android (уверен, в КНР такие на aftermarket уже есть), замена всей акустики на что-то, способное не превращать музыку в шумовую кашу, шумоизоляция колесных арок, дверей, крыши (и стеклянный люк мне не нужен), нормальная европейская резина по сезону, переделка приборной панели (от этих «домиков» у меня глаз дергался все 2,5 месяца, так нельзя) и две предоплаченных замены сцепления. Да, я не особо доверяю этим «преселективам», и иногда, после особо долгой толкотни в пробках, даже мой перебитый хулиганами нос явно чувствовал знакомый со времен автошколы запах подпаленных фрикционов.

Проблема Haval F7 не в том, что он в чем-то еще недотягивает до общепринятых стандартов. Беда подкралась с Востока: соотечественники не дремлют. Тот же Geely Atlas очень недурен, а скоро еще и рестайлинг обещают… По сути, «Хавейлу» остается только один путь — ждать, пока клиентура поверит в надежность их технологий. А на это нужны годы…

Технические характеристики Haval F7
Габариты (длина/ширина/высота)4620х1846х1690 ммБаза2725 ммСнаряженная масса1720 кгПолная масса2230 кгКлиренс190 ммОбъем багажника723/1443 лОбъем топливного бака56 лДвигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1967 см3, 190/5500 л. /мин-1, 340/3200 Нм/мин-1Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полныйРазмер шин225/55R19 Динамика195 км/ч; 9 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан. ) 12,5/7,5/8,8 л на 100 кмКонкурентыGeely Atlas, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan

Техника – молодёжи?

Дабы не отнимать время у любителей покопаться в технических потрохах, поясним сразу: между F7 и F7x нет механических различий. Ну то есть вообще. Никаких. В активе кросс-купе та же двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 190 сил, идентичный семиступенчатый преселектив, разработанный именитым Герхардом Хеннингом, прежде трудившимся на Volkswagen и Daimler. Да и в настройки подвесок инженеры из Поднебесной решили не лазать. Молодой аудитории «Хавейлов» F-серии вообще ни к чему заморачиваться какими-то там «ньютон-метрами» и размышлять о «влажности» сцеплений. F7x – тот самый случай, когда форма явно доминирует над функцией.

Тем не менее, работы у российского офиса «Хавейла» всё равно оказалось достаточно. Внимательно изучив пожелания прессы и потенциальных клиентов, ребята постарались обеспечить «приплюснутую семёрку» всем тем, чего недодали обычной. Так «икс» получил электронную приборку с тремя вариантами графических схем, контроллер управления мультимедийкой на центральном тоннеле, а также контрастные вставки на сиденьях и обшивках дверей. Правда, последняя фишка доступна лишь машинам в топовом исполнении Premium, а чтобы получить первые две придется раскошелиться на заказ «интеллектуального пакета».

Цифровая приборка с диагональю 7 дюймов гораздо симпатичнее подслеповатой базовой, но доступна только в составе «интеллектуального пакета» стоимостью 20 000 рублей. Шайба контроллера мультимедийки не люфтит и вообще производит впечатление качественной вещи. А вот контрастные вставки смотрятся вычурно и странновато. Они сочетаются только с кожзамом и могут быть исключительно желтыми.

На этом моменте состоявшимся владельцам «Хавейла» F7 может сделаться немного обидно, однако не торопитесь рвать на себе волосы и мазать капли по опухшим щекам. Помимо небольших комплектационных улучшений кузовные метаморфозы принесли «семёрке» и несколько разочаровывающих моментов: вместо огромной панорамной крыши кросс-купе достался лишь нанолюк, подголовник пятому пассажиру «икса» не полагается в принципе, да и места над головой сзади значительно меньше, чем в обычной «семёрке». Те, кому повезло вырасти под 190 см, будут «щекотать» макушками крышу, а проблема входа/входа затронет и куда менее рослых людей.

Слева – крохотный люк кросс-купе F7x, справа – панорамная крыша обычной «семёрки».

По кочкам – по почкам

Как вы уже догадались, на ходу F7x нисколько не отличается от «высококрышего брата». И хотя прежде мы уже рассказывали о ездовых способностях F7, повторим еще раз – для закрепления материала. Поскольку на презентации вновь оказались только «богатые» автомобили в комплектации Premium (бороться с этой дурацкой привычкой «фирмачей» практически невозможно), речь пойдет о 19-дюймовых колесах (в базе – 17 дюймов) 55-го профиля. Они не мешают «Хавейлу» нащупывать здравый баланс между «зубодробилкой» и «размазнёй». Однако повадки «семёрки» сильно зависят от характера покрытия, а поведение варьируется от образцового до достаточно странного.

Говоря об энергоёмкости, вопросов к машине – вообще никаких. Кросс-купе чудесно отрабатывает даже серьезные дефекты покрытия, лишний раз не расстраивая владельца тем, что его налоги идут на что угодно, только не на дороги. Но стоит выехать на шоссе с «кривым» микропрофилем, «семёрка» тут же займётся его подробнейшим пересказом! Впрочем, это скорее вопрос к комплексным настройкам подвески, нежели камень в огород больших и красивых колёс. Не считая этой особенности, ездовой комфорт «Хавейла» заслуживает хорошей оценки. До 100 км/ч почти не слышно ни дороги, ни ветра. Разве что двигатель может слегка напрягать. И тот — после 4000 об/мин.

В отличие от классического F7, предоставляющего выбор между двумя «турбочетвёрками» (1,5 л, 150 л. и 2 л, 190 л. ), кросс-купе ставит своего покупателя перед фактом – только старший мотор. И это, черт возьми, неплохой ультиматум! Конечно, называть динамические способности «икса» недостаточными неправильно, но от 190 «турбосил» ожидаешь чуть большего запаса под правой педалью. Свои «пять копеек» вместо нужной передачи вставляет и не самый расторопный преселектив, пока еще уступающий лучшим представителям концепции. Коробка, на которую в Китае оформлено 85 патентов, не жалует пробки и «парковочные качели» между «драйвом» и «реверсом».

Управляемость «семёрки» – адекватная. Вот самое ёмкое и подходящее слово. Кроссовер понятно и абсолютно линейно реагирует на отклонения крупной баранки, но доставлять удовольствие от активной езды – не его конёк. Пускай пустоту в околонулевой зоне можно «сгустить» спортивным режимом электроусилителя, в городе или на бездорожье захочется вернуться к расслабленному «Нормалу». Помимо «гражданских» пресетов китайцы предлагают отведать внедорожное меню, включающее «Грязь», «Песок» и «Снег». Режимы оптимизируют работу двигателя, трансмиссии и ESP: везде, где позволяет «геометрия», F7x проезжает легко и весело.

Дополнительно про Haval:  Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе!

Умение удивлять

Поскольку знакомство с F7x происходило за несколько дней до его российской премьеры и обнародования прайс-листа, я всеми правдами и неправдами пытался выведать у хавейловцев стартовую цену машины. «Ориентируйся на стоимость двухлитрового F7» – говорили они. Но кто бы мог подумать, что эту фразу нужно воспринимать буквально! Что ценовое позиционирование «приплюснутой семёрки» разорвет все шаблоны, выставив конкурентов (от Renault до Porsche) крохоборами и жадинами. И что у желающих приобрести действительно универсальное и просторное кросс-купе стоимостью до двух миллионов рублей практически не останется выбора.

Да-да! Обычная и купейная «семёрки» при прочих равных стоят одинаковых денег. Рубль в рубль. Переднеприводный F7x в начальном (но отнюдь не бедном) исполнении Comfort стартует с 1 549 000 рублей, а полноприводник в топ-версии Prestige обойдется в 1 819 000 деревянных. Для сравнения, Renault просит за кузов кросс-купе (Arkana – Kaptur) 70 000 рублей или 7,5% от стоимости машины. Mercedes-Benz (GLC– GLC Coupe) и BMW (X3 – X4) хотят по триста тысяч рублей или около 9% налога «на красоту». А больше всех за подрезанные задние стойки требуют в Porsche – базовый Cayenne Coupe на 878 000 рублей и 17,5% дороже обычного.

Заявленный объем багажника со сложенными спинками сидений второго ряда – 1152 литра. Значение в пятиместной конфигурации хавейловцы зачем-то удумали утаить. Хотя стесняться его явно не стоит.

Разумеется, о премиальных «баварцах» мы вспоминаем только в контексте форм-фактора. «Хавейлу» F7x – как и обычному F7 – предстоит воевать за покупателей с близкой по формату «Арканой» (от 1 015 000 до 1 524 990 рублей) и представителями кроссоверного С-сегмента вроде Kia Sportage, Hyundai Tucson и прочих «Аутлендеров». И знаете, что? Пускай на сегодняшний день остаются открытыми вопросы относительно ресурса хваленого преселектива, коррозионной стойкости сваренных под Тулой кузовов и цене последующей перепродажи, с выходом на рынок кросс-купе F7x перспективы «Хавейла» в России предстают в еще более радужных красках.

Дорога из центра Москвы на завод Haval в Тульской области занимает примерно три часа. До начала тест-драйва нового хэтч-кроссовера F7x у коллег есть время поупражняться в кликабельных заголовках. «Убийца «Арканы», — звучит уже в -цатый раз. Но мне интересно другое — устранены ли недочёты, которые были выявлены по итогам теста стандартного F7 ещё полгода назад.

Haval F7x Цена: от 1 549 000 р. В продаже: с конца 2019 г.

Откровений в техническом плане «не завезли». За исключением скошенных задних стоек и ещё пары-тройки нюансов, хэтч-кроссовер (который маркетологи и многие коллеги упорно и ошибочно зовут «купеобразным») полностью повторяет модель F7, о которой мы рассказывали в июле этого года: платформа, колёсная база, подвески, трансмиссия, подключаемый полный привод, моторы… Хотя, нет! В отличие от стандартного F7, «иксу» доступен всего один двигатель — 2‑литровая 190‑сильная бензиновая «турбочетвёрка».

Особенность Haval F7x — исключительно в эстетике, а этот параметр категорически индивидуален. Как по мне — и стандартный F7 выглядит эффектно. Пусть и создаёт впечатление, что скомпилирован из цитат чужих дизайнерских школ. Что до хэтч-кроссовера, мне нравится, как дизайнеры поработали над задней частью. Она не выглядит тяжёлой, как у некоторых представителей премиума в этом форм-факторе.

Закономерно, что в угоду внешности принесена в жертву практичность. Небольшой, по меркам класса, багажник стал ещё меньше, заднее стекло не радует широким обзором, а затылки рослых пассажиров на втором ряду раньше достигают обивки крыши, нежели подголовников. Но в ногах сзади всё так же по-королевски просторно.

Из-за технических особенностей F7x лишён шикарной панорамной крыши, которой приятно удивил F7. У хэтч-кроссовера только люк. Зато F7x может похвастать опциональной цифровой 7‑дюймовой приборной панелью, наличием отдельного контроллера управления мультимедийной системы и кичливыми жёлто-белыми вставками на креслах и дверных картах (в топовом исполнении). Правда, есть один нюанс: цвет этих вставок безальтернативен.

Поначалу интерьер Haval F7x смотрится дорого. Но при более близком знакомстве возникают те же претензии, что и к F7. В первую очередь мне не хватает регулировки руля по вылету. От искусственной кожи даже зимой становится жарко. А управление полезными функциями по-прежнему запутанно. Хочу активировать подогрев кресел, но сначала необходимо дотянуться до дальней от водителя клавиши в блоке кнопок на центральном тоннеле, затем перенести руку на тачскрин мультимедиа и выбрать по вкусу степень «прожарки». Режим движения «Эко» включается своей кнопкой, а остальные режимы, в том числе внедорожные на моделях c системой Terrain Response, своей. Нефиксируемый джойстик коробки передач подвисает при переключении с «Драйва» на «Реверс» в нейтрали, что особенно раздражает при выполнении разворота в несколько приёмов на узкой улочке.

Но есть и улучшения! Полгода назад я критиковал 9‑дюймовый тачскрин мультимедиа на Haval F7 за то, что тот слеп на солнце, хоть и был заявлен как антибликовый. Теперь никаких проблем и можно полноценно оценить как высокое разрешение 1280×720, так и быстродействие. Есть камеры кругового обзора и поддержка сервисов Apple Carplay и Android Auto, которые в какой-то степени заменяют навигацию — штатной не предусмотрено даже за доплату.

Двухлитровый турбомотор хорош! 190 сил и 340 Нм в полке с 2000 до 3200 оборотов. Запаса мощности хватает, чтобы комфортно передвигаться как в городском потоке, так и на трассе. Но к настройкам трансмиссии всё те же вопросы — я уже задавал их представителям Haval после теста F7 полгода назад. Основное преимущество преселективной коробки в быстроте реакций — то, за что мы любим фольксвагеновскую DSG. От 7‑ступенчатого робота «мокрого» типа, которым оснащаются кроссоверыF-серии Haval, ждёшь именно этого. Но на практике робот на Haval F7x, по ощущениям, больше похож на классический, не самый современный автомат. Переключения плавные. Ярко выражена пауза при переходе на пониженную — это заметно при обгонах. Есть странные подвисания при старте с места, когда робот переключается на повышенную. Часть «болячек» лечится спортивным режимом. Но вы ведь помните, что, дабы его включить, придётся пробежаться пальцами по блоку клавиш. Кроме того, в спортивном режиме в салон лезет гул от мотора.

Мне нравится устойчивость «Хавейл» F7x на высокой скорости, лёгкий, прозрачный руль с умеренным усилием и адекватные крены. Но от подвески хотелось бы чуть большей плотности. Пока что кроссовер собирает мелкий дорожный мусор в виде трещин и заплаток и транслирует вибрацию на рулевое колесо.

По законам жанра, предполагалось, что F7x будет дороже своего собрата F7. Удивительно, но китайцы не стали переписывать ценники. Базовый переднеприводный вариант обойдётся в 1 549 000 рублей. За подключаемый полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой NexTrac от BorgWarner придётся накинуть еще 80 000 рублей. А топовый вариант F7x оценен в 1 819 000 рублей.

Технические характеристики Haval F7x 2. 0 T DCT AWD
Габариты4615х1846х1655 ммБаза2725 ммСнаряженная масса1756 кгПолная масса2266 кгКлиренс190 ммОбъем багажника при сложенных задних сиденьях1152 лОбъем топливного бака56 лДвигательбензиновый, 4‑цилиндр. , 1967 см3, 190/5500 л. /мин-1, 340/2000–3200 Нм/мин-1Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод подключаемый полныйРазмер шин225/55R19Динамика195 км/ч; 9 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан. )12,5/7,5/9,4 л на 100 кмКонкурентыRenault Arkana, Mitsubishi Eclipse Cross

Haval с моделью F7x занял пустующую в России нишу в быстро растущем сегменте. Renault Arkana проще и дешевле. BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe намного дороже. Только за это хэтч-кроссоверу можно пророчить успех. Но обещанные ещё после теста F7 доработки надо всё-таки внести. Кто знает, как долго F7x будет почивать один?

На вопросы потенциальных покупателей кроссоверов Haval со «стеклянным верхом» нам помогли ответить эксперты марки Haval и компании Webasto.

Современная Тула — это не история про самовары и пряники, которую принято продавать туристам. С недавнего времени Тула вдобавок стала одной из столиц — внимание! — российского автопрома. Ведь неподалеку от областного центра, в индустриальном парке «Узловая», сравнительно недавно появился завод Haval, где делают интеллектуальные кроссоверы и настоящие внедорожники. Притом делают автомобили по полному циклу — с штамповкой, сваркой, окраской и сборкой.

Строили завод рекордными темпами. В конце 2017 года цеха индустриального парка «Узловая» только начали наполняться оборудованием, а торжественное открытие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» состоялось уже летом 2019 года — 5 июня, когда встречались президент России Владимир Путин и глава КНР Си Цзиньпин. Тогда главам двух государств даже показали парочку свежесобранных кроссоверов Haval F7.

При этом сначала китайская сторона вложила более полумиллиарда долларов, а уже потом подписала Специальный инвестиционный контракт (СПИК). Он, напомним, гарантирует со стороны российского государства стабильные условия ведения бизнеса, но взамен требует локализации выпускаемых моделей.

Дополнительно про Haval:  Недостатки Haval F7x 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Так Haval взял на себя обязательства по локализации ключевых агрегатов и комплектующих, включая двигатели, коробки передач, электронные блоки и системы управления автомобилем. Соответственно, к концу 2022 года должен заработать собственный моторный завод — его сейчас полным ходом возводят здесь же, в индустриальном парке.

На новой производственной площадке станут выпускать двигатели для более чем 90 % автомобилей Haval российской сборки: ее мощность составит 80 тысяч агрегатов ежегодно. На новой производственной площадке станут выпускать двигатели для более чем 90 % автомобилей Haval российской сборки: на первом этапе — 80 тысяч агрегатов ежегодно, на втором этапе планируется увеличить до 150 тысяч.

Что это за автомобили? Это интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник Н9, а также недавняя новинка — компактный SUV Jolion. Штамповка, сварка и окраска практически полностью автоматизированы. Скажем, штамповочная линия сама распаковывает материалы, чистит и смазывает листы, а заканчивает процесс выгрузкой готовых деталей.

Еще один удивительный момент: в списке фирменных опций для модели F7 предлагается панорамная крыша. Это очень сложная конструкция, которую нужно монтировать непосредственно на сборочной линии, соблюдая высочайшие стандарты качества. И в «Узловой» выполняют такую операцию!

Спроектировала панорамную крышу для интеллектуального кроссовера Haval F7 немецкая компания Webasto. Это двухпанельная конструкция площадью 0,83 м2, оснащенная электроприводом: при нажатии всего одной кнопки салон наполняется солнечным светом и свежим воздухом… И зачем тогда нужен кабриолет?!

Вообще, панорамное остекление — это настоящий инженерный шедевр. А все потому, что накрышные системы — это всегда комплексные решения: так, инженеры компании Webasto непосредственно участвуют в проектировании крыши автомобиля, чтобы изначально заложить нужную жесткость кузова.

Что касается установки стеклянной крыши, то это одна из первых операций на конвейере после того как кузова приходят из окрасочного цеха. На контактную поверхность кузова сначала наносится герметик, потом манипулятор захватывает стеклянную панель, чтобы подать ее через лобовой проем — там его уже принимают и фиксируют рабочие.

Любопытно, что эта опция весьма востребована среди российских покупателей кроссоверов Haval F7. Хотя есть распространенное заблуждение, будто «панорамы» распространены только в Европе, ведь там и горы выше, и солнца больше. Кроме того, многие наши соотечественники опасаются, насколько все это надежно.

На самом деле, бояться абсолютно нечего. Панорамные крыши, установленные на заводе, полностью герметичны. Это гарантируют обязательными тестами в дождевых камерах — и на этапе проектирования, и на этапе установки. По своей герметичности «панорамы» ничем не уступают обычным металлическим крышам.

Но здесь важно уточнить: если, конечно, стекло ставилось на конвейере, ведь именно благодаря заводской установке силовой каркас кузова остается неизменным. Вдобавок союз производителей автомобиля и крыши гарантирует, что это будет специальное очень прочное стекло, которое при разрушении не травмирует пассажиров.

Все изделия, что выпускаются компанией Webasto, подвергаются многочисленным испытаниям. Они проходят климатическую камеру, акустические и вибрационные тесты и, конечно, проверяются на прочность.

На заводе Haval все автомобили проезжают через водяной туннель, а в исследовательском центре Webasto, на стадии проектирования, в специальных испытательных камерах автомобили подвергаются моделированию самых мощных осадков, включая тропический ливень. При этом машина находится под наклоном, чтобы создать более мощные водяные потоки.

Эти испытания особенно важны, поскольку погодные условия оказывают первостепенное влияние на состояние пластиковых компонентов и стыковых соединений. И в центре проверки Webasto установлено 11 камер разного объема, в которых можно симулировать любые климатические условия — от Арктики до Сахары.

Но погодные стенды — только часть испытательных нагрузок. Есть еще и испытательные вибрационные стенды, которые симулируют широкий спектр дорожных условий, включая ухабистые и грязные дороги. В итоге стеклянная крыша проходит полный спектр испытаний, чтобы подтвердить абсолютное соответствие требованиям автопроизводителя.

Также достаточно много внимания уделяется уровню шума. Как уверяет производитель, наличие панорамной крыши никак не влияет на уровень шума внутри салона. Более того, инженеры Webasto сейчас работают над тем, чтобы сделать бесшумным (!) процесс открытия и закрытия люка, а также сдвигания шторки.

И это только начало! Компания Webasto уже готовит концептуальные проекты, когда крыша перестанет быть просто кузовным элементом. Например, у автономного транспорта будущего прозрачная крыша сможет преображаться… в экран для демонстрации видеороликов.

А значит, если России из-за сложного климата никогда не стать страной кабриолетов, то страной панорамных крыш — легко! По крайней мере, мы не нашли ни одного весомого довода против этой прекрасной опции. А вы?

Купить, продать и обменять машину

Фронтальная часть оформлена в футуристичном, немного агрессивном стиле из-за использования дизайнерами острых, ломаных линий и динамичных штрихов. Выразительная многоугольная радиаторная решетка, необычная головная оптика, противотуманные фары оригинальной формы, массивный бампер – такой автомобиль не останется незамеченным!

Салон авто оформлен премиальными материалами. «Космическая» приборная панель, кожаный мультируль, сидения с обивкой из натуральной кожи, с подогревом и регулировками в шести плоскостях, панорамная крыша с электроприводом, превосходная акустика, современный мультимедийный блок с навигацией, 9-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

За кадром

Базовое оборудованиеHaval F7x 2. 0 4WDФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасностиАБСПротивобуксовочная системаСистема динамической стабилизацииАвтоматическая коробка передачПодрулевые лепесткиСистема start/stopСистема переключения режимов движенияРулевой механизм с усилителемКонтроль давления в шинахЭлектромеханический стояночный тормозДатчик светаПротивотуманные фарыСистема спуска с горыДатчик дождяОбогрев зоны покоя стеклоочистителейДатчики парковки задниеКамера заднего видаБортовой компьютерКруиз-контрольКлимат-контрольСистема доступа в салон без ключаМультифункциональное рулевое колесоПодогрев рулевого колесаРулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылетуНаружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складыванияЭлектрохромное внутрисалонное зеркалоЭлектрорегулировка передних сиденийРаздельные кресла второго рядаПодогрев передних и задних сиденийРегулировка угла наклона спинок задних сиденийДефлекторы для задних пассажировМедиасистема с сенсорным экраномBluetoothAndroid AutoApple CarPlayЗарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-AЗарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-AРозетка 12V в багажном отделенииТекстильные коврикиЗащита поддона картераГазовые упоры капотаЛегкосплавные колёсные дискиЗапасное колесо временного использованияЦвет «металлик»Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация PremiumНадувные «занавески»110 000Система предупреждения столкновенийСистема автоторможенияСветодиодные фарыДатчики парковки передниеКамеры кругового обзораЭлектронный щиток приборовАктивный круиз-контрольЛюкОтделка салона кожейЦена базовой комплектации, рубли1 819 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Купить автомобиль haval f7x (хавейл ф7х) на сайте официального импортера в москве — цены, фото, комплектации и технические характеристики

HavalF7x 2. 0 4WDКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4615Ширина, мм1846Высота, мм1655Колёсная база, мм2725Колея передняя/задняя, мм1585/1585Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710Полная масса, кг2220Объём багажника, л329–1254ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1967Макс. мощность, л. /об/мин190/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатаяПриводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеРулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуШины225/55 R19Дорожный просвет, мм190Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл12,5— загородный цикл7,5— смешанный цикл9,4Экологический класспятыйЁмкость топливного бака, л56ТопливоАИ-95

Продажа хавейл ф7

Купить любую комплектацию вы можете в салоне официального дилера Автомир в Москве. У нас действуют специальные цены, а также регулярные скидки и акции от производителя, чтобы ваша покупка была максимально выгодной и приятной. Записывайтесь на тестирование прогрессивного внедорожника по телефону или на сайте – мы гарантируем непревзойденное удовольствие от этого мероприятия!

Техника

В российском сегменте продаж внедорожник 2020 модельного года комплектуется двумя видами бензиновых двигателей. На выбор:

• Полуторалитровый GDIT на 150 лошадиных сил.

• Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения мощностью 190 л.

Самые эффективные решения использованы для обеспечения вашей защиты на каждом участке пути.

• Передние и задние парковочные датчики;

• Набор подушек безопасности;

• Система курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении;

• Защита от опрокидывания авто;

• Панцирное усиление каркаса;

• Электронные ассистенты для старта и остановки на склоне.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.