Купить фаркоп с электрикой для Haval F7x SUV 2019->>> в Москве и Санкт-Петербурге

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты),
обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей
PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом
в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU
использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1. 2 и выше, системы
безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный
Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт
(Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию
безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными
системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие
стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня)
— криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность
передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении
платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей
с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную
для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и
безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

1)Покупка фаркопа и установка:Т. Дилер предлагал поставить непонятный фаркоп за 30тр и включить в стоимость машины и соответственно лизинга или оплатить отдельно, я отказался, хотя мне говорили что якобы это вмешательство в проводку и установив не у нас можешь слететь с гарантии. Чушь. Я спросил у знакомого где он преобретал, он посоветовал фаркоп. рф, на сайте я выбрал:1) 17031501 PT GROUP(Россия) Фаркоп на Haval F7 2019-, Haval F7x 2019- без подрезки бампера. Тип шара: E (легкосъемный шар под квадрат). Нагрузки: 1500/100 кг, масса фаркопа 19,7 кг (без электрики в комплекте) 10020р2) SC-100-N Artway Универсальная электрика к фаркопу с блоком согласования, кроме авто с 2 сигналами в 1 проводе 7 pin 1750р3) колпачек 50рСозвонившись с менеджером, я спросил про возможность оплаты по счету с фирмы, у них есть и так как они в Москве он предложил доставку в СПб Сдэк. После оплаты с доставкой 12120р, забрал на 4й день. Все аккуратно упаковано полный комплект. Я набрал дилера менеджера уточнить сколько стоит установка на их сервисе и офигел сделанному мне предложению на 3й день получил ответ с учётом того что 2а диска колёс слегка поцарапали при установки зимней резины, рассчитывал на обещенную внушительную скидку на установку фаркопа. Итог 12000р 😵 со скидкой. Тут я их послал и поехал к другому на Дунайский. Было поздно когда заехал, сервис не работал уже, менеджеру все рассказал, он перезвонил предложил сделать у них за 9000р, при общении с ним он сказал что не обязательно устанавливать на диллере, главное что бы сервис был с документами и гарантией на установку. Нашёл фирму farkop. ru и узнав все условия и то что работают с юр. лицами, установка купленного фаркопа обошлась в 4500р, оплатил счёт, дали на выбор юг или север года, выбрал на выборгском шоссе, записали, облил машину за 200р на мойке перед установкой, оформили документы и поставил машину на сервис, проверив перед этим все лампы, сказали ожидать 2. 5 часа, есть кафе и авто магазины рядом, поработал, через 2 часа пригласили, все проверили, объяснили, дали пакет документов на фаркоп для ГАИ и гарантию. Посоветовали купить резиновую заглушку у них 250р, чтобы крышка не дребижала железная, купил. Спросили сделать фото для сайта. Всем доволен, спасибо, миссия выполнена. Итог 17тр, сразу на farkop. ru с установкой и покупкой. Ключ на 17 купите тоже или болт с барашком, пока его не нашёл, в метизах нет.

Дополнительно про Haval:  Интернет-магазин ПЭК

2) тонировка и бронь фар на сервисе srv-auto. ru на Руставелли, фары забронировали хорошей пленкой за 4тр на 5 лет, был вариант за 3тр на 3 года. Тонировка задней части машины обошлась в 4тр, быстро записали и приехал в тот же день, 2 часа и все готово. Огромное спасибо, доволен.

Цена вопроса: 8 321 ₽
Пробег: 2 320 км

2 часа назад, AvessA сказал:Хочется задать вопрос: Вы адекватный человек?

Я не уверен))

А вообще, если производитель заявляет что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа, то производители фаркопов могут хоть обсертифицироваться, фаркоп будет соответствовать требованиям прил. 9 п. 25 Правил ЕЭК ООН №55, а само ТС — НЕТ

Изменено 27 августа, 2019 пользователем shkval

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster. ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2020 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2020 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:

    Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.

    Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  • Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  • Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  • Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

После установки фаркопа www. drive2. ru/l/565882352006332699/ было решено сразу заняться подключением электрики чтоб не откладывать это в долгий ящик.

Долго я искал на драйве кто своими руками подключал электрику к фаркопу в Хавал F7, так как не хотелось отдавать лишнюю монетку официалам и как говорится «Кто ищет тот всегда найдет!» нашел умельца olekul дай бог ему здоровья! У него в БЖ все четко расписано www. drive2. ru/l/558069222379357728/ изучив его фото я начал разбирать «Черного китайца» ну или творить, кому как интереснее! ))) Скажу честно друг был в шоке от происходящего когда увидел как я разбираю машину (да и если честно у самого руки тряслись так как новая машина), но как говорится глаза бояться, а руки делают.

Сразу скажу что использовал блок согласования который у меня остался от «ЧЕБУРАШКИ»

Коробки конечно от него не осталось, но интернет великая вещь, в нем и нашел картинку.

Конечно пришлось наращивать провода так как их не хватало после предыдущей установки на мою старую машину, взяв паяльник все пришло в нужную длину. Ну а дальше как уже писал выше ссылаясь на запись в БЖ www. drive2. ru/l/558069222379357728/ начал ваять. Скажу сразу, забегая вперед повода я тоже скручивал и обпаивал так как при предыдущей установке намучился тоже с коннекторами которые для этих проводов не подходят, провода очень тонкие. Подключаться решил тоже к косе которая проходит от задних фонарей рядом с задним пассажирским сиденьем, там проще всего, да и не хотел лезть в фары как на «ЧЕБУРАШКЕ». Ну и фото.

А теперь САМОЕ главное, чтоб потом не искать, там есть 2 провода и оба они ЖЕЛТЫЕ, вот левый указатель поворота это ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ провод, его пришлось прозвонить (приблудой для прозвонки проводов) чтоб не ошибиться.

Дальше переходим к правой стороне и так же предварительно все разобрав находим косу с проводами там нам нужно два провода.

Блок согласования я спрятал в нишу которую нашел за задним сиденьем слева она показана зеленой стрелкой, ну масса стрелкой синей, а вот желтой стрелкой я показал розовый провод который должен подходить к PARK SENSOR но где это находится я не знаю, буду при много благодарен если мне кто подскажет, а так я его пока просто похоронил буду мириться с тем что когда сдаю назад будут пищать парктроники.

На фото выше видно красный провод, это питание, его я протянул до предохранителей которые находятся под рулем и там соответственно подсоеденил к свободному плюсу. Фото забыл сделать, но если кому нужно то сделаю, а может позже и дополню сам если об этом не забуду. Ну и не забываем все собрать на место!

Ну и конечно фото уже готового варианта.

Как протестирую обязательно сниму маленький видос ну и расскажу и покажу все ли работает.

Врем бобра, хорошего настроения и ровных дорог.

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты),
обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей
PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом
в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU
использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1. 2 и выше, системы
безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный
Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт
(Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию
безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными
системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие
стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня)
— криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность
передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении
платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей
с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную
для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и
безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Дополнительно про Haval:  Инструкция Haval F7 и F7x от Major Auto (Видео)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.