Стали известны все цены и комплектации Haval Jolion. Если на презентации модели, которую можно посмотреть на нашем сайте, назвали только стартовую цифру, а в первом пресс-релизе для СМИ добавили еще начальную стоимость полноприводной версии, то теперь известен полный прайс-лист.
Действительно, самый дешевый Haval Jolion – в версии Comfort с 2WD и МКП – обойдется владельцу в 1 189 000 рублей. Однако привычно называть его «пустым как барабан» нельзя.
Да, у него галогенки, 17-е колесные диски и тканевый салон. Но в машину обеспечен бесключевой доступ, а завести ее можно кнопкой. У нее будут LED-фонари и ДХО, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света. Доступны однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал. Водитель сможет использовать круиз-контроль и противоугонную сигнализацию. Салон украсит 10-дюймовый монитор с магнитолой и возможностью подключения смартфона.
Такой же автомобиль с «автоматом» стоит на 100 тысяч дороже – 1 289 000 рублей. За переключение передач отвечает шайба на консоли и подрулевые лепестки.
Столько же надо отдать за переднеприводный кроссовер с «механикой» в комплектации Elite. У него добавляются несколько хромированных элементов декора. Фары стали светодиодными. Рулевое колесо обтянуто кожей и подогревается. Обогрев подведен и к форсункам омывателя лобового стекла, которое и без того снабжено электроподогревом. В «зимний» пакет входит и подогрев заднего ряда. Доступны задние датчики парковки, камера заднего вида. Вместо магнитолы появляется мультимедийная система. Диски уже 18-е, а к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые подушки и шторки.
Автомобиль с таким же оснащением и «роботом» DCT обойдется в 1 389 000 рублей, а с полным приводом – в 1 509 000 рублей. Интересно, что система 4×4 сочетается с мотором в 150 л. , а не 143 л. , как передний привод.
Приведем цены и на топовые комплектации Premium. С передним приводом за самый оснащенный кроссовер просят 1 559 000 рублей, с полным – 1 679 000 рублей. Но здесь уже, как говорится, полный фарш. В частности, именно такие машины получат те самые вертикальные светодиодные ДХО, которые можно увидеть на всех рекламных изображениях машины. Салон обит кожей, на торпедо – мягкий пластик. Климат-контроль становится двухзонным.
Водитель может выбирать из режимов движения – Standart, Eco, Sport и Snow. Доступна система автоматической парковки. Добавляются передние датчики парковки. Есть камера кругового обзора с симуляцией 3D-картинки в онлайн-режиме. А еще – проекция на лобовое стекло. Монитор медиасистемы вырастает до 12 дюймов. Появляется цифровая приборная панель. А гаджеты можно подзарядить в беспроводном режиме.
Ну и конечно, целый ряд премиальных помощников водителя. Это, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения и старта, ассистент удержания в полосе и мониторинг помех при движении в перпендикулярном направлении.
Цены и комплектации Haval Jolion (на 19 мая 2021 года)
Отметим, что на данный момент Haval не может ни производить, ни продавать полноприводные автомобили со 150-сильным мотором. Этого не предусматривает ранее полученное на модель Одобрение типа. Однако, по информации «Китайских автомобилей», в компании уже занимаются дополнительной сертификацией, чтобы сделать расширенное ОТТС.
Формально старт продаж Haval Jolion в России уже объявлен. Но пока у дилеров есть считанное количество кроссоверов без ПТС. Таким образом на данном этапе речь идет, скорее, о предзаказах. Вот их автосалоны действительно начнут принимать с 19 мая.
Первый видеообзор Haval Jolion в России
Полноприводному Jolion положен четырехцилиндровый рядный турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил, пару которому составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. За контроль и передачу крутящего момента отвечает муфта Haldex пятого поколения.
На выбор предложены два уровня оснащения. В комплектации Elite кроссовер оборудован 18-дюймовыми дисками, рейлингами на крыше, светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида и датчиками парковки. Также доступен «зимний пакет», включающий подогрев всей поверхности лобового стекла, форсунок омывателей, руля и задних сидений. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрены бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя.
Цены на кроссовер Haval Jolion на самом деле существенно выше, чем в официальных прайс-листах. Переплата составляет до 400 тысяч рублей.
То, о чем долгое время говорят потенциальные и реальные покупатели, подтвердил эксперимент коллег из «Авторевю». В рамках редакционного задания они решили приобрести переднеприводный Haval Jolion с «автоматом», но в базовой версии Comfort. И планировали заплатить за него столько, сколько просили на официальном сайте марки — 1 млн 290 тысяч рублей. (К слову, сейчас рекомендованные розничные цены уже успели вырасти на 70 тысяч рублей). Однако на деле выяснилось, что «такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета».
Тогда коллеги нацелились на комплектацию Elite с АКПП за 1 млн 390 тысяч рублей. Но и это оказалось невозможно.
— Первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! – пишет «Авторевю»
При этом «откровением» для журналиста стало и то, что за 360-400 тысяч рублей переплаты им «всучивали» лишь коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. «Да этому набору 50-60 тысяч рублей красная цена!» — возмутились авторы публикации.
Более того, коллеги с помощью знакомого автоподборщика изучили ситуацию в регионах, «пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов».
— Ситуация везде схожая! В среднем переплата составляет 300-330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей, — констатировали журналисты
В итоге купить машину им «посчастливилось» за 1 млн 505 тысяч рублей. То есть, переплатив «всего» 115 тысяч рублей.
— Просто праздник благотворительности на общем фоне, — иронично заключили коллеги
Отметим, что один из читателей «Китайских автомобилей» предоставил нам скриншот переписки с представителем дилерского центра, в котором тот предложил ему подождать автомобиль без допоборудования. Срок ожидания составит «от 1,5 до 3 месяцев, поскольку завод уходит на каникулы».
Между тем, представители Haval на своих страницах в соцсетях несколько раз комментировали ситуацию. Их ответ сводился к тому, что финальные цены на машины устанавливают дилеры. Дескать, автокомпания за это ответственности не несет.
Напомним, официально Haval Jolion представлен в России в семи вариантах исполнения. Машина оснащается турбомоторами 1. 5 на 143 и 150 л. , «механикой» и «роботом», передним и полным приводом. Цена по прайсу на данный момент составляет от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.