Купить Хавейл Ф7х 2022 — 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1. 5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Паспортные данные

HavalF7x 2. 0 4WDКузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4615Ширина, мм1846Высота, мм1655Колёсная база, мм2725Колея передняя/задняя, мм1585/1585Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1710Полная масса, кг2220Объём багажника, л329–1254ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1967Макс. мощность, л. /об/мин190/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, преселективная, семиступенчатаяПриводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеРулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуШины225/55 R19Дорожный просвет, мм190Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл12,5— загородный цикл7,5— смешанный цикл9,4Экологический класспятыйЁмкость топливного бака, л56ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval F7x 2. 0 4WD Фронтальные подушки безопасности+Боковые подушки безопасности +АБС+Противобуксовочная система+Система динамической стабилизации+Автоматическая коробка передач+Подрулевые лепестки+Система start/stop+Система переключения режимов движения+Рулевой механизм с усилителем+Контроль давления в шинах+Электромеханический стояночный тормоз+Датчик света+Противотуманные фары+Система спуска с горы+Датчик дождя+Обогрев зоны покоя стеклоочистителей+Датчики парковки задние+Камера заднего вида+Бортовой компьютер+Круиз-контроль+Климат-контроль+Система доступа в салон без ключа+Мультифункциональное рулевое колесо+Подогрев рулевого колеса+Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+Электрохромное внутрисалонное зеркало+Электрорегулировка передних сидений+Раздельные кресла второго ряда+Подогрев передних и задних сидений+Регулировка угла наклона спинок задних сидений+Дефлекторы для задних пассажиров+Медиасистема с сенсорным экраном+Bluetooth+Android Auto+Apple CarPlay+Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-AЗарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-AРозетка 12V в багажном отделении+Текстильные коврики+Защита поддона картера+Газовые упоры капота+Легкосплавные колёсные диски+Запасное колесо временного использования+Цвет «металлик»+Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплеутация PremiumНадувные «занавески»110 000Система предупреждения столкновенийСистема автоторможенияСветодиодные фарыДатчики парковки передниеКамеры кругового обзораЭлектронный щиток приборовАктивный круиз-контрольЛюкОтделка салона кожейЦена базовой комплектации, рубли1 819 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 929 000

Дополнительно про Haval:  [Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

Техника

Обновленный купе-кроссовер Haval F7X 2022 года воплощает в себе сплав высоких технологий, современного стиля и удобного управления. Он не затеряется в потоке городских автомобилей и уверенно чувствует себя на трассе, помогая вам перемещаться с комфортом.

Дизайн рестайлингового Хавейл F7X получился футуристичным и  динамичным:

  • Линии кузова говорят о спортивном характере модели.
  • Решётка радиатора получила обновленную форму и выполнена с черным хромированием.
  • Яркие и стильные ходовые огни дополнены аккуратными противотуманными фарами.
  • Передний и задний бампера также подверглись рестайлингу, приобретя более плавные и аэродинамичные формы.
  • Литые колёсные диски имеют размер 19 дюймов.

Автомобиль поставляется с шестью цветами покраски на выбор, среди которых добавился «Магматический красный» с эффектом «металлик».

Интерьер

  • Основной цвет салона нового Haval F7X — черный, разбавленный светлыми хромированными вставками.
  • Водительское кресло обладает целыми 8-ю регулировками положения, в том числе и поясничной поддержкой.
  • Все сиденья обтянуты перфорированной эко-кожей, а водительское дополнительно оборудовано вентиляцией для обеспечения большего комфорта.
  • Рулевое колесо удобно в управлении и обладает интуитивно расположенными кнопками управления мультимедиа.
  • В обновленный Хавейл F7X 2022 встроен двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира.

В рестайлинговом Haval F7X есть удобно расположенная ниша для беспроводной зарядки. Селектор переключения передач сделан крупным, но удобным и стильным. За ним расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Возле подлокотника находится отделение, куда можно установить два стакана. Все скомпоновано аккуратно и без лишних деталей.

Мультимедиа

Обновленная цифровая приборная панель нового Хавейл F7X 2022 размером 12. 3 дюйма очень информативна, и легко считывается при любом освещении. А при движении назад на панели появляется изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой. Такой же яркий и четкий экран 12. 3 дюйма отвечает за мультимедийную систему. В салоне установлено 8 динамиков, обеспечивающих отличный объёмный звук. Благодаря наличию телематического модуля T-Box, мультимедийная система имеет выход в интернет и поддерживает работу приложения MY HAVAL. Установив это приложение на смартфон, вы сможете управлять некоторыми функциями автомобиля на расстоянии. В их число входят:

  • Открытие и закрытие автомобиля;
  • Управление стеклоподъемниками;
  • Запуск мотора и его остановка;
  • Включение и настройка климат-контроль, и многое другое.

Безопасность

За безопасность поездок на обновленном Haval F7X отвечает множество систем безопасности:

  • Передние подушки и фронтальные шторки безопасности.
  • Предупреждение о незастегнутом ремне безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Антипробуксовочная система.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Система камер кругового обзора, убирающая слепые зоны.
  • А также системы: RMI, ВА, ННС, HDC, TPMS, AutoHold, ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Крепления ISOFIX для детского кресла.

Технические характеристики

Новая модель поставляется с двумя типами двигателями на выбор:

  • 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с передним или интеллектуальным полным приводом.
  • 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным подключаемым приводом.

К каждому мотору идет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Покупка у официального дилера

Haval АВТОРУСЬ — официальный дилер компании в России. У нас вы можете купить любую модель по доступной цене. Наши автосалоны располагаются в Москве и ближнем подмосковье:

  • АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ: г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.
  • АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 1И.

Узнать о комплектациях и стоимости Хавейл F7X рестайлинг 2022 можно по телефону +7 (495) 135-39-91 или через форму обратной связи на нашем сайте.

Приезжайте к нам, мы рады каждому клиенту!

Обзор HAVAL F7

Кроссовер HAVAL F7 2021 бьет рекорды по популярности благодаря своему элегантному и дерзкому дизайну, отвергая все устаревшее и неактуальное. Автомобиль — олицетворение гармонии современных инженерно-технических решений, инновационных технологий и соблюдения старых добрых традиций. Притягивает взоры изогнутый клюв-капот, мощная корма, высокие колесные арки и красивые рельефные торцы.

Салон Хавейл Ф7 —  просторный, свободно вмещает пятерых пассажиров. Оценить бензиновые турбомоторы и семиступенчатого «робота», ощутить силу, надежность и безопасность вы можете, записавшись на тест-драйв в автосалоне официального дилера HAVAL F7 в России— «Авторусь».

Экстерьер

Кузов прекрасен со всех сторон: рельеф — ступенчатый, волнообразный; по всему периметру кузова — хромированные элементы, укрепленные пластиком. Автомобиль буквально притягивает взгляды и не позволит остаться на дороге незамеченным.

Всё сделано для удобства водителя: передняя часть кузова широкая, а капот длинный, наклонен вниз и не перекрывает обзор. Покатая крыша заканчивается крупным обвесом, в передней части — хромированная решетка с мелкой сеткой.

65% конструкции выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему достигнуты высокие баллы в многочисленных краш-тестах. Оси подвески оснащены гидравлическими амортизаторами и поперечной системой стабилизации. В дополнение установлены дисковые тормоза, светодиодные противотуманные фары.

Габаритные размеры автомобиля – 4615 х 1845 х 1690 мм.

Интерьер

Комфортный, приятный салон выполнен из пластика, карбона, натуральной кожи, металла и текстиля. Приборную панель условно можно разделить на две части: сенсорный экран со всеми опциями бортового компьютера и центральный тоннель с физическими кнопками запуска двигателя, селектора КПП, климат-контроля и т.

По традиции китайского автопрома автомобиль оснащен многообразием электронных систем помощи на дорогах, одна из них — контроль за безопасной дистанцией с круговым обзором.

Объем багажника HAVAL F7 составляет 330 л. , со сложенными задними сиденьями — 1250 л.

Боковая поддержка передних кресел с функцией памяти, обогрев заднего дивана, подстаканники, подлокотники — на этом полезные мелочи салона не заканчиваются. Музыку в Хавейл Ф7 можно слушать с помощью аудиосистемы с функциями AM/FM и шести органично расположенных динамиков. Благо шумоизоляция HAVAL F7 находится на высоком уровне.

HAVAL F7: технические характеристики

Производитель представил две модификации бензиновых двигателей Хавейл Ф7:

  • 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с.
  • 2-литровый с повышенной мощностью – 190 л.с.

Расход топлива HAVAL F7 на сотню километров составил 8,2-8,8 л. Главные преимущества двигателей – 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также двойное газораспределение.

Во всех комплектациях установлена инновационная роботизированная коробка передач на основе преселективного семиступенчатого робота 7DCT450 с двумя сцеплениями, впервые полностью разработанного и выпущенного в Китае. Передний привод установлен по умолчанию, в расширенной модификации доступен полный привод.

HAVAL F7: комплектации

Купить HAVAL F7 на российском рынке можно в трех базовых комплектациях: Comfort, Premium и Elite. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Дополнительно про Haval:  Купить Хавал Ф7 Икс 2021-2022 в Москве, стоимость нового Haval F7x от 899 000 рублей – автосалон Авис

Comfort. Базовая версия HAVAL F7. Цена на данную комплектацию стартует от 1 448 000 рублей. Салон выполнен из текстиля, а рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. На крыше установлены рейлинги. Опции, включенные в пакет:

  • Круиз- и климат-контроль, парктроник задний;
  • Датчик света и давления в колесах, запуск мотора с кнопки;
  • Мультифункциональный руль оснащен активным усилителем, обогревом и регулируется по вылету и высоте;
  • Подогрев передних пассажирского и водительского сидений, передние электроподъемники;
  • Аудиосистема и система бесключевого доступа.
  • Множество систем безопасности:
  • Помощь при торможении, система стабилизации и помощи при старте на крутом подъеме;
  • ABS, подушки безопасности – спереди и сбоку;
  • Штатная сигнализация, иммобилайзер;
  • Антипробуксовочная и ЭРА-ГЛОНАСС системы, противотуманки и крепления для детских кресел.

Elite. Дополненная модификация, присутствуют автокорректор фар, замок с дистанционным управлением, автоматическая блокировка дверей при старте. Для повышенного комфорта – лепестки переключения передач, а также полноценная камера заднего вида и регулировка сидений.

Premium. В топовой комплектации салон целиком выполнен из искусственной кожи, крыша — панорамная. Автомобиль оборудован системой предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, предустановлена камера на 360 градусов и оконные шторки безопасности.

Купить HAVAL F7 у официального дилера HAVAL Авторусь

Дилерский центр Авторусь  предлагает высочайший уровень обслуживания и автомобили Haval по цене производителя. Запишитесь на тест-драйв HAVAL F7, чтобы оценить удобство и преимущества модели. Предварительно ознакомиться с опциями можно на нашем официальном сайте HAVAL F7.

Также предоставляем полный комплекс услуг по установке дополнительного оборудования, продаже оригинальных деталей и аксессуаров, летних и зимних шин HAVAL F7, обеспечиваем сервисное обслуживание. Профессиональные менеджеры помогут определиться с комплектацией, предложат выгодные программы кредитования и страхования, лизинг, Trade-In и специальные программы для корпоративных заказчиков. Оформление займет не более часа – к вашим услугам удобный паркинг, зона отдыха и детский уголок.

Чтобы купить Хавейл Ф7 в Москве, свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону +7 495 276-10-66. Ждем вас по адресу Московская Область, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 1И и г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр.

Кроссовер HAVAL F7X 2021 представлен на российском рынке совсем недавно. Это яркий пример нового и набирающего популярность вида автомобилестроения – кросс-купе.

Автомобиль представлен в шести базовых комплектациях, оборудован светодиодными фарами, мультимедийной системой и климат-контролем, имеет двухлитровый бензиновый двигатель, передний и полный привод, роботизированную коробку передач.

Комплектации

Купе-кроссовер Хавейл F7X похож по техническим характеристикам на своего предшественника — модель F7, особенно в стандартной комплектации. Его основное отличие — обновленный кузов. Купить HAVAL F7X теперь можно с новой улучшенной формой крыши, багажника и дверей.

Завод-производитель представил три базовые комплектации, каждая из которых подразделяется на две: варианты с передним и полным приводом.

  • Комплектация Comfort является минимальной базовой. Автомобиль имеет мультимедийную систему управления с дисплеем, встроенный Bluetooth, посредством которого можно подключать смартфоны и внешние накопители, а также четыре подушки безопасности и систему управления подъемом и спуском.
  • Комплектация Elite дополнена камерой заднего вида, зеркалом с автоматическим затемнением, подогревом и электрорегулятором кресла водителя, задние сиденья также имеют подогрев.
  • Комплектация Premium является самой дополненной версией автомобиля. 19-дюймовые диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше и шторки безопасности. Отделка сидений салона выполнена из кожзама.

Экстерьер

В разработке дизайна автомобиля с 2018 года участвует британский шеф-дизайнер Фил Симмонс.

Выглядит кроссовер достаточно футуристично: элементы имеют острые черты, скошенная крыша придает кроссоверу спортивный вид. Впереди расположилась решетка радиатора с крупными ячейками, а задние фонари разместились горизонтально и объединены хромированный линейкой.

Интерьер HAVAL F7X

В целом, салон Хавейл F7X выполнен в спортивном стиле и нацелен на молодую аудиторию:

  • Дизайн рулевого колеса напоминает игровой манипулятор.
  • Водительское место удобно настраивается по высоте и углу наклона.
  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей.
  • Для перебора передач используются подрулевые лепестки.

Размеры HAVAL F7X позволяют не стеснять себя ни водителю, ни пассажирам. Несмотря на срезанный угол крыши, места хватает и над головой. При необходимости, пространство багажника Хавейл F7X можно увеличить, если сложить задние сидения.

F7X: обзор технических характеристик

Отзывы Хавейл F7X получил приятные. В основном, благодаря серьезным техническим характеристикам:

  • Двигатель HAVAL F7X – бензиновый, мощность составляет 190 лошадиных сил, объем топливного бака – 2 литра;
  • Расход HAVAL F7X на 100 километров составляет в среднем 8,8 л;
  • Разгон до 100 км автомобиль осуществляет за 9 секунд, максимальная скорость – 195 км/ч;
  • Дисковые тормоза и роботизированная коробка передач на основе переселективного семиступенчатого робота 7DCT450 с двумя сцеплениями, впервые полностью разработанного и выпущенного в Китае;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Механический контроллер с панелью быстрого доступа;
  • Подогрев сидений, обогрев рулевого колеса;
  • Привод – полный или передний;
  • Фары – светодиодные, противотуманные;
  • Пружинная независимая подвеска;
  • Встроенная система контроля за безопасной дистанцией на дороге с круговым обзором.

Купить Хавейл F7X по цене производителя можно у официального дилера HAVAL Авторусь Подольск. Новый дилерский центр HAVAL Авторусь Подольск, открывшийся в начале 2020 года, предлагает высочайший уровень обслуживания и автомобили HAVAL по цене производителя. Запишитесь на тест-драйв HAVAL F7X, чтобы оценить удобство и преимущества модели. Профессиональные менеджеры помогут определиться с комплектацией, предложат выгодные программы кредитования и страхования, лизинг, Trade-In и специальные программы для корпоративных заказчиков.

Узнать подробнее о приобретении или выяснить, какой двигатель и расход топлива у HAVAL F7X, вы можете, связавшись с нами через форму обратной связи на сайте или по телефону +7 495 276 1066. Ждем вас по адресам:

  • г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.1И.
  • г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл.2В стр.3.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1. 5 (150 л. ) и 2. 0 (190 л. Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Дополнительно про Haval:  Автомобильные объявления — Доска объявлений

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2. 0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2. 0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2. 0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1. 5 (а также переднеприводников 2. 0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Паспортные данные

Haval F72. 0TКузовТип кузовауниверсалЧисло дверей/мест5/5Длина, мм4620Ширина, мм1846Высота, мм1690Колёсная база, мм2725Колея передняя/задняя, мм1585/1585Снаряжённая масса, кг1720Полная масса, кг2230Объём багажника, л723–1443ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топливаРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³1967Макс. мощность, л. /об/мин190/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/2000–3200ТрансмиссияКоробка передачроботизированная, семиступенчатаяПриводполныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины225/55 R19Дорожный просвет, мм190Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхРасход топлива, л/100 км— городской цикл12,5— загородный цикл7,5— смешанный цикл8,8Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л56ТопливоАИ-95

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.