Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Ф7 2022 года / Haval F7 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1846 / 1690 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 723 / 1443 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1720 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
В нашем обзоре нового Хавал Ф7х 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото купеобразного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Онлайн-премьера Haval F7x состоялась в феврале девятнадцатого, а уже в апреле автомобиль был представлен публике «вживую» на автосалоне в Шанхае. Продажи модели на домашнем рынке не заставили себя ждать, при этом под конец года автомобиль появился и в России.
Серийное производство кросс-купе для нашего рынка китайцы локализовали на своем заводе в Туле в октябре две тысячи девятнадцатого. В салонах официальных дилеров первые машины появились в ноябре, при этом F7x решили продавать по тем же ценам, что и обычный вариант.
Комплектации и цена Haval F7x 2022
Купить Haval F7x в России можно в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Ф7х 2022 года варьируется от 2 819 000 до 3 499 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 819 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 959 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 3 079 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 229 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 3 229 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 379 000 |
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 499 000 |
DCT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
4WD — полный привод
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Ф7х 2022 года /Haval F7x в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4615 / 1846 / 1655 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1688 — 1756 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 9,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новая модель Хавал F7x 2022 года построена на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который на 65% состоит из высокопрочной стали. Автомобиль получил полностью независимые подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Клиренс заявлен на уровне 190 мм, при этом по кругу установлены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией).
В плане габаритов новый F7x достигает в длину 4 620 мм, в ширину — 1 846 мм, а в высоту — 1 655 мм. Таким образом, купеобразный вседорожник оказался на 5 мм короче и на 35 мм ниже стандартного «эф-седьмого». Расстояние между осями здесь равно 2 725 миллиметров.
Сообщается, что багажник авто имеет объем 329 литров (при загрузке «под полку»). Если же сложить сиденья заднего ряда, то его вместимость возрастает до 1 152 л. В подполье грузового отсека можно обнаружить малоразмерную «докатку» и набор инструментов. Электропривод двери багажника для модели не предусмотрен даже в качестве опции.
На данный момент в России налажено производство Хавал F7x только с 2,0-литровым турбомотором, который развивает 190 л.с. при 5 500 об/мин и 340 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 3 200 об/мин. Работает данный агрегат в связке с преселективным роботом, а привод может быть как передним, так и полным. В последнем случае для подключения задней оси используется многодисковая муфта.
Впрочем, представители китайской марки пообещали, что со временем на нашем рынке появится и базовая модификация, оснащенная 1,5-литровой «турбочетверкой» на 150 сил и 280 Нм крутящего момента. Такая ставится на обычный F7 и также сочетается с роботом.
Фото нового Хавал Ф7х
Экстерьер
В плане дизайна новый кузов Haval F7x 2020 является практически точной копией исходника, но отличается от последнего иной формой кузова с покатой крышей. Спереди купеобразный кроссовер имеет такую же агрессивную «мордашку» с хищным прищуром головной оптики, которая вплотную примыкает к зачерненному шестиугольнику решетки радиатора.
По умолчанию фары на машине ксеноновые, а светодиоды являются прерогативой топовой версии. Сбоку Хавал Ф7х выглядит более стремительно и атлетично, что обусловлено наличием ниспадающей линии крыши с заваленными задними стойками и небольшим «хвостиком» багажника.
Дизайн кормы кросс-купе опять же идентичен базовому варианту машины. На вседорожнике такие же стильные фонари, объединенные между собой тонкой хромированной полоской, бутафорские патрубки выпускной системы и рельефная защитная накладка по низу, окрашенная под цвет кузова.
Самые доступные исполнения модели идут с 17-дюймовыми легкосплавными колесами, тогда как машине в топовой комплектации полагаются более солидные диски на 19″.
Салон
Если снаружи отличий нового Хавал F7x от исходника не так много, то в пятиместном салоне уникальных особенностей в новинке хватает. Прежде всего, интерьер кросс-купе обращает на себя внимание иной отделкой с броскими вставками-полосками на сиденьях и дверных панелях. По задумке дизайнеров, они делают салон модели более «спортивным».
А вот менять архитектуру передней панели китайцы не стали, хотя и попытались облагородить ее с помощью декоративной вставки «под карбон». В базе автомобиль предлагается с аналоговой приборкой, однако при желании машину можно заказать и с «цифрой», для которой предусмотрено несколько вариантов отображения информации.
На вершине центральной консоли, которая по-прежнему слегка развернута в сторону водителя, находится 9,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Управлять функционалом последней можно не только непосредственно с экрана, но и со специальной шайбочки на центральном тоннеле.
Несмотря на покатую крышу, в салоне Хавал Ф7х места достаточно даже на втором ряду. Пассажиры кросс-купе должны по достоинству оценить абсолютно ровный пол и продуманную эргономику. К услугам задних седоков предложены регулировка спинок дивана по углу наклона, подогрев сидений, USB-разъем и кармашек для мобильного телефона.
Видео тест-драйв Хавал F7x
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.
Китайская автомобильная промышленность развивается с каждым днем и все чаще можно увидеть на улицах автомобили из Поднебесной. Автомобили компании Great Wall весьма неплохо себя зарекомендовали, как внедорожники и пикапы, между тем развитие привело к созданию нового бренда Haval. Как известно, новая марка является дочерней компанией Great Wall. Продаваемые модели неплохо себя зарекомендовали, качественная сборка, комфорт и современный функционал.
Московское автошоу 2018 года вывело на автомобильный рынок полностью новый кроссовер Haval F7 2019-2020. Долгожданный Renault Arkana оказался не единственным долгожданным кроссовером на премьере. Новый Haval F7 привлек не меньше внимания у посетителей и журналистов. В этот же день новый кроссовер был представлен в Поднебесной. Казалось бы, с чего такое внимание к Московском автошоу. Вся причина в том, что новый Haval F7 будут выпускать на территории России, на Тульском автомобильном заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг», который последние месяцы стали активно развивать и настраивать под выпуск данной модели.
Как стало известно, это самое большое дочернее предприятие компании Great Wall, по предварительным данным в новый завод было вложено порядка полмиллиарда долларов. На заводе налажен полный цикл производства, есть своя штамповка, производство сидений и пластиковых деталей. Что ж, с такого расклада стоит понимать, что новый кроссовер Haval F7 2019-2020 составит серьезную конкуренцию.
Официальной презентации нового китайского кроссовера Haval F7 2019-2020 многие ждали с нетерпением. Предпоказные фотографии говорили о полностью новом стиле и дизайне, которые ранее производитель не показывал. Новый Haval действительно сделал прорыв для бренда, а так же сразу завоевал многочисленные позитивные отзывы автолюбителей.
Несмотря на заявления производителя о том, что экстерьер кроссовера Haval F7 уникальный, отдельные детали внешнего вида все же можно узнать. В частности новая «злая» оптика, открытая решетка радиатора и элегантные черты кузова. Передняя часть нового Haval F7 2019-2020 больше всего выделяется матричной оптикой и решеткой радиатора. Оптика полностью основана на LED элементах, при этом начиная с базовой комплектации, будет функция подсветки подоворотов. Наружную сторону оптики украсили небольшими выемками. По дизайну основную часть оптики Haval F7 отвели под линзы, по контуру приукрасили дневными ходовыми огнями.
Решетка радиатора нового Haval F7 2019-2020 выглядит пристойно, по периметру дизайнеры украсили её хромированной окантовкой, а по центру расположили эмблему компании. В качестве основы дизайнеры использовали черную сетчатую вставку, хромированной вставки, к сожалению, не будет.
Отдельное внимание привлекает передний бампер нового кроссовера Haval F7 2019-2020. Дизайнеры отчетливо выделили нижнюю центральную часть, за счет ребристого сплиттера, здесь же расположили дополнительную решетку радиатора и датчики систем безопасности. По сторонам бампера Haval F7 добавлены круглые светодиодные противотуманки, с характерной C-образной окантовкой сбоку. Такой же стиль противотуманок можно встретить в кроссоверах Hyundai и Kia.
Капот нового Haval F7 2019-2020, аналогично, как и передняя оптика выглядит «злым». По сторонам от решетки радиатора и до передних стоек добавили две строгие линии, которые в свою очередь приподымают часть капота. По весу капот Haval F7 не стал легче, подобно Haval H6 и H9 он тяжелый, поэтому нужно будет привыкнуть, что открыть его. В качестве крепежа использовали все те же газовые штоки, что значительно улучшило безопасность кроссовера.
Последняя деталь передка Haval F7 2019-2020 – ветровое стекло. Изначально на первых фото, которые появлялись в сети Интернет, говорили, что стекло будет панорамным, с затянутой верхушкой. На самом же деле на официально презентации оно было меньше и никакой панорамы не было. По словам производителя, топовые комплектации кроссовера Haval F7 будут укомплектованы частичным подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом всего стекла.
Сбоку новый кроссовер Haval F7 2019-2020 выглядит не менее привлекательно. С одной стороны просто, с другой же стороны выдержаны все пропорции и соотношение деталей. Всю нижнюю часть по периметру кроссовера приукрасили черной пластиковой окантовкой, красиво и защищает от мелких царапин. Многие помнят, что основной болезнью китайских автомобилей – это соотношение размеров колес и габаритов кузова, зачастую колеса на порядок меньше, нежели размеры кузова. Здесь же все пропорционально, верхнюю боковую часть украшают три стекла, в черной окантовке. Два основных используются для дверей, еще одно глухое стекло расположилось над задним крылом.
Боковые зеркала заднего вида Haval F7 не менее стильные, нижнюю часть окрасили в черный цвет, аналогично, как и крепежная ножка. Верхнюю часть корпуса зеркала окрасили под цвет кузова, сразу хочется отметить, что хромированных деталей по периметру экстерьера Haval F7 минимум, большинство из них заменены на черные элементы. В набор боковых зеркал входят LED повторители поворотов, подогрев зеркал, автоматическое складывание и возможно появление памяти на два режима настроек.
Информации относительно расцветки кузова нового Haval F7 пока мало, но по некоторым данным, новый кроссовер обзаведется гаммой оттенков своих предшественников. Вероятней всего кузов нового F7 будет окрашен в:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- черный;
- коричневый;
- красный.
Особого разнообразия оттенков кузова Haval F7 не предвидится, попросту нет в этом необходимости. С дизайнерских деталей можно отметить пару острых линий вдоль длины кузова и хромированные накладки молдинги в нижней части дверей. Основой для нового кроссовера Haval F7 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 225/60 или 19″ диски с шинами 225/55.
Сзади новый кроссовер Haval F7 выглядит еще современней, нежели передняя часть. Большая крышка багажника с небольшим наклоном и стильные светодиодные задние стопы. Большую часть стопов расположили на кузовной части с затяжкой на боковую часть кузова. Дизайнеры не стали добавлять лишних деталей, придав выдержанный и строгий стиль задней части Haval F7. Самый верх багажника приукрасили спортивным спойлером и LED повторителем стопов. Торцовую часть крышки украсили частью задних стопов, хромированной линией между ними и большой надписью марки.
Открыть багажное отделение Haval F7 можно с помощью кнопки в салон, дверной ручки или дистанционного открытия на пульту. Не меньше внимания сзади привлекает новый бампер кроссовера. Самый низ, как спереди украшает ребристый диффузор, две тонкие противотуманки, повторитель стопов и дизайнерские выемки под выхлопную систему по каждую сторону бампера.
Крыша последняя из деталей экстерьера нового Haval F7 2019-2020. Пока неизвестно, чем будет укомплектована базовая комплектация кроссовера. На представленной модели была установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника, а по сторонам крыши будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно внешний вид нового Haval F7 2019-2020 выглядит на порядок современней его собратьев. Стильный, с небольшой злостью спереди и сзади, элегантными чертами кузова и неплохим запасов дизайна на ближайшие года. Автомобиль в правду удивил многих поклонников, так как это будет серийная модель для производства. Остается ожидать первые серийные экземпляры Haval F7, чтоб окончательно понять, чем все-таки порадует своих покупателей производитель из Поднебесной.
Интерьер кроссовера Haval F7 2019-2020
Салон нового кроссовера Haval F7 2019-2020 с одной стороны выглядит просто, с другой же стороны укомплектован самым современным оборудованием. Центральную часть панели, точней консоль кроссовера завернули в сторону водителя, подобно панели от BMW. Вместо жесткого пластика, переднюю панель обшили качественной искусственной кожей.
Самый центр передней панели нового Haval отвели под большой 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея добавлены сенсорные кнопки управления, тем самым создавая иллюзию большого 12″ сенсорного дисплея. По разным данным основой для мультимедийки послужила доработанная платформа Android Auto. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, показав на дисплей основную информацию и приложения.
Сразу под дисплеем и со стороны переднего пассажира расположили три небольших воздуховода, выглядит весьма стильно и практично. Заканчивает центральную консоль небольшая панель управления системами безопасности и климат-контролем, и кнопку Start/Stop двигателя. Наверное, минус в том, что по центру данной панели расположили селектор для управления мощностью подачи воздуха в салон.Никакого плавного перехода от консоли к тоннелю нет, сам же тоннель сразу начинается с небольшой панели беспроводной зарядки. Продвигаясь по тоннелю, установлен шаговый рычаг автоматической трансмиссии Haval F7, подобно тому, как в современных автомобилях марки BMW. С одной стороны кнопки управления системами безопасности и электромеханический ручник, с другой же небольшое углубление для хранения мелочей. Последние две детали это пара подстаканников и небольшой, вместительный подлокотник, с обратной стороны украшенный двумя воздуховодами и панелью подогрева задними сиденьями Haval F7.
Относительно самых сидений Haval F7, то особой новизны нет, они практически такие же, как и в ранее представленном Haval H6. Передние сиденья выполнены в стиле премиум автомобилей, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и массивная нижняя часть для посадки. Плюс для нового кроссовера в том, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки в 6-ти направлениях для водительского сиденья и в 4-ох направлениях для пассажирского. С обратной стороны спинки добавили небольшие карманы для документов и мелочей.
Второй ряд сидений кроссовера Haval F7 2019-2020 выглядит не хуже. Всего ряд рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, в центральной части спинки добавлен подлокотник и пара подстаканников. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, в этом плане производитель не стал нечего менять. Отрегулировать сиденья второго ряда можно по углу наклона спинки, а так же по глубине посадки. Для обшивки интерьера нового Haval F7 2019-2020 салон представленной модели обшили качественной кожей черного цвета. По всей вероятности, как и внешний вид, серийная модель Haval F7 обзаведется такими оттенками салона:
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- бордовый.
Поговаривают, что помимо сплошного оттенка салона Haval F7, производитель так же предложить комбинированный вариант, добавив другой оттенок в качестве вставок по центру сидений. Учитывая комплектацию кроссовера, тканевая обшивка салона не предусмотрена.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового кроссовера Haval F7 2019-2020. В частности панель приборов будет зависеть от комплектации автомобиля. Базовые варианты обзаведутся аналоговой панелью, спидометр и тахометр круглы, стрелочные. По центру дизайнеры добавили небольшой дисплей бортового компьютера. Более дорогие комплектации Haval F7, в частности и представленная модель на презентации, получат полностью цифровую панель, на основе 12″ цветного дисплея. Помимо запрограммированных режимов расположения приборов в цифровой панели, водителю предоставлена возможность самостоятельно подстроить под себя и вывести необходимую информацию.
Рулевое колесо нового Haval F7 получилось спортивным и вовсе не похоже на другие кроссоверы бренда. Нижняя часть руля приплюснута, а верхняя более массивная для лучшего хвата. В качестве материала обшивки салона Haval F7, дизайнеры использовали качественную кожу, всего ж руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Еще один плюс – подрулевые лепестки переключения передач, благодаря им, водитель еще больше ощутит спортивный характер кроссовера Haval F7.
Как для кроссовера из Поднебесной, новый Haval F7 получил неплохой функциональный набор, современные системы управления и комфортный салон. Даже если взять базовую комплектацию, то, по словам производителя, она будет на порядок богаче конкурентов.
Технические характеристики Haval F7 2019-2020
В отличии от многих китайских автомобилей, где на выбор покупателя доступен только один двигатель, а большинство комплектаций переднеприводные, в новом Haval F7 все наоборот. Покупателю предлагают два бензиновых двигателя, передний или полный привод. К сожалению, трансмиссия в Haval F7 будет только одна – 7-ми ступенчатая роботизированная кпп (CVT), с двумя дисками сцепления.
Технические характеристики Haval F7 2019-2020 | ||
Двигатель | турбированный | турбированный |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 350 |
Трансмиссия | 7 ст. CVT | 7 ст. CVT |
Габариты кроссовера Haval F7 2019-2020 | ||
Длина, мм | 4620 | |
Ширина, мм | 1844 | |
Высота, мм | 1683 | |
Колесная база, мм | 2725 | |
Диски | 18″ или 19″ |
В отличии от Поднебесной, на рынке России двигателя будут дефорсированными. На родине двигатель, объемом 1,5 литра сможет выжать 169 лошадок, а двухлитровый агрегат 197 л.с. Основой для нового кроссовера стала современная платформа с полностью независимой подвеской. Причина такого уменьшения мощности Haval F7 – налоги, производитель сделал агрегаты максимально допустимыми, чтоб не нарушать закон.
Спереди, как и у большинства китайских кроссоверов установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная. Тормозная система только дисковая, при том, что топ комплектации Haval F7 получат вентилируемые дисковые тормоза спереди.
Безопасность и комфорт Haval F7 2019-2020
На официальной презентации нового серийного кроссовера Haval F7 2019-2020 информации о безопасности и комфорте практически не было. Производитель предпочел оставить эту часть новинки в тайне, а раскрыть после официально старта продаж. Все же по некоторым данным, новый Haval F7 2019-2020 будет укомплектован современными активными системами безопасности и комфорта. Среди уже известных систем в наборе кроссовера числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- спортивное рулевое колесо;
- мультимедийная система;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики света и дождя;
- подогрев руля и передних сидений;
- бесключевой доступ;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- электромеханический ручник;
- электропривод двери багажника;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- ассистент парковки;
- система стабилизации автомобиля;
- мониторинг движения по полосе.
Более подробный список систем безопасности и комфорта Haval F7 2019-2020 производитель предоставит после старта продаж новинки. Тем не менее, даже с таким набором новый кроссовер вполне обходит конкурентов. Вероятней всего на борту Haval F7 появится мониторинг состояния водителя, система предупреждения о столкновениях и другие подобные системы.
Цена и комплектации Haval F7 2019-2020
Несмотря на официальную презентацию кроссовера Haval F7 2019-2020, цена для рынка России пока не названа, аналогично, как и для рынка Поднебесной. По предварительным данным, покупателю будет доступно минимум три комплектации, отличия которых будет по техническим характеристикам и по функциональному набору.
Видео-обзор кроссовера Haval F7 2019-2020:
Остальные фотографии Haval F7 2019-2020:
© 2022 FAVORIT MOTORS. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный
характер и ни при каких
условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации. Для получения
подробной информации о наличии и
стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций,
пожалуйста, обращайтесь к
менеджерам в дилерские центры ГК FM.
С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Comfort
Цена от 2 803 980 Р
Купить в кредит
- Сиденье с отделкой тканью
- Вставки в интерьере темного цвета
- Кожаное рулевое колесо
- Лампы для чтения
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
- Лампа в багажном отделении
- Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
- Регулировка яркости подсветки
- Легкосплавные колесные диски 17″ (для 2.0 — 19″) с шинами размерностью 225/65
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары
- Противотуманный фонарь
- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Передние безкаркасные дворники
- Светодиодные задние фонари
- Антена в форме плавника
- Рейлинги на крыше
- Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
- Ручки окрашенные в цвет кузова
- Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для двигателя 1.5 с передним и полным приводом и двигателя 2.0Т с передним приводом)
- Электронный джойстик коробки передач
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
- Электронный стояночный тормоз (EPB)
- Климат-контроль, однозонный
- Подогрев передних сидений
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для двигателя 2.0Т с полным приводом)
- Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
- Система бесключевого доступа
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Рулевое колесо с обогревом
- 3.5″ цветной экран на панели приборов
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Запуск двигателя кнопкой
- Подрулевые лепестки коробки передач
- Складываемый задний подлокотник
- Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
- Центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
- Подстаканник на передней панели
- Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Датчики света и дождя
- Обогрев заднего стекла
- Розетка 12 В для передних пассажиров
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Автоматическая регулировка фар
- Индикатор внешней температуры
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Передние боковые подушки безопасности
- Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
- Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
- Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
- Задние ремни безопасности с преднатяжителями
- Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система помощи при спуске (HDC)
- Круиз-контроль
- Система крепления детского кресла ISOFIX
- AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
- Иммобилайзер
- Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Задние датчики парковки
- Сигнализация
- Блокировка дверей при трогании с места
- Блокировка руля
- Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
- Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
Elite
Цена от 2 946 780 Р
Купить в кредит
Уже включено: Comfort
- Легкосплавные колесные диски 17″ (для 2.0 — 19″);с шинами размерностью 225/6
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Задний дворник
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида с динамической разметкой
Premium
Цена от 3 222 180 Р
Купить в кредит
Уже включено: Elite
- Шторка в багажнике
- Светодиодные фары
- Задний спойлер
- Сиденья с отделкой искусственной кожей
- Панорамная крыша с люком
- Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
- Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
- Передние датчики парковки
- Шторки безопасности
- Система камер кругового обзора 360⁰
- Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0) с полным приводом
- Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
- Автоматическая система торможения (AEB)
Tech Plus
Цена от 3 466 980 Р
Купить в кредит
Уже включено: Premium
- Оригинальная хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары
- Датчик дождя
- Механическая регулировка фар
- Датчик света
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Беспроводная зарядка
- Cистема камер кругового обзора 360⁰
- Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)
- Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Cистема мониторинга слепых зон (BSM)
- Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)
- Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)
- Система распознавания дорожных знаков (TSR)
- Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55
Другие автомобили за эту же цену
Отличная динамика и топливная эффективность
Кроссовер с “умными” светодиодным фарами
Мода на купеобразные кроссоверы началась с моделей премиальных брендов, но постепенно дошла и до производителей недорогих автомобилей. И в 2019 году на российском рынке появилось сразу несколько доступных купе-кроссоверов, самой горячей новинкой из которых стал Haval F7x.
Только в таких ракурсах Haval F7x можно безошибочно отличить от Haval F7
Если индекс новой модели вам кажется отчего-то знакомым, то вам не кажется — Haval F7x построен на базе кроссовера Haval F7, сборку которого начали на заводе в Туле в середине этого года. Новый автомобиль сразу пришёлся ко двору — у дилеров даже возник дефицит F7, избавиться от которого решили сразу двумя путями: увеличили объёмы производства машины и выпустили модификацию F7x для тех, кому обычная версия кажется слишком скучной. Но отличается ли кроссовер с литерой «x» от «простого» чем-то, кроме нового кузова? Ответ на этот вопрос должен был дать марш-бросок по Тульской области за рулём только-только покинувших заводской конвейер Haval F7x.
Купе-кроссоверу панорамная крыша не полагается. Вероятно, она появится позже, ибо у обычного Haval F7 она есть
С точки зрения дизайна претензий к Haval F7x быть не может — автомобиль получился гармоничный
Плавно ниспадающая к корме линия крыши — вот, пожалуй, единственное визуальное отличие новинки от Haval F7. Потому что по своим габаритам F7x совпадает с прародителем. Но в чём-то ему и уступает. Например, купе-кроссовер стал на 30 кг тяжелее из-за необходимости усилить кузов и сделать заднее стекло больше. Кроме того предсказуемо уменьшился объём багажника — с 720 до 490 литров. При этом, в целом, места для поклажи достаточно (под полом к тому же скрывается запасное колесо). Но если после визита в супермаркет ваши сумки и пакеты не влезают в багажник Haval F7x, то это не вина автомобиля, а скорее намёк для вас — разумней подходит к покупкам и приобретайте не всё подряд, а только то, что действительно необходимо!
Покатая крыша уменьшила объём багажника практически вдвое, но зато пространства над головой в салоне стало больше
Пока в палитер Haval F7x всего четыре цвета, зато все они бесплатные для покупателя
Глядя на то, как лихо дизайнеры завалили крышу, ожидаешь проблем с размещением на втором ряду, но там на удивление просторно. Всё дело в том, что если у Haval F7 предусмотрена панорамная крыша, отъедающая пространство над головой, то у Haval F7x есть только люк над передними креслами. И получается, что места над макушкой у спортивного на вид купе-кроссовера едва ли не больше, чем у обычной версии. Осталась и возможность регулировки угла наклона спинки, и подогрев заднего дивана (естественно, греются также передние кресла и руль), так что жить в новой модели можно с комфортом. Только вот ещё бы искусственную кожу подобрать такую, чтобы мгновенно не потеть, оказавшись в кресле.
Стильные жёлто-белые вставки, декор под углепластик и жёлтая прострочка обивки — особенности Haval F7x
Остальные различия между «x» и «не-х» моделями стоит искать на месте водителя и переднего пассажира. Сохранив, к счастью, хорошее качество сборки и добротные материалы, до уровня которых одному французскому конкуренту родом из того же 2019 года ещё идти и идти, от Haval F7, новый Haval F7x получил и ряд своих особенностей.
Кресло водителя оснащено электрорегулировками…
Только для купеобразной версии предусмотрена стильная прострочка обивки жёлтой нитью, яркие жёлто-белые вставки на сиденьях и картах дверей и «карбоновый» декор передней панели. Только для Haval F7x можно заказать полностью цифровую панель приборов и физический блок управления мультимедийной системой. Причём это опция (не исключено, что позже её предложат и для Haval F7) для любой из комплектаций — по умолчанию новинка оснащается обычными аналоговыми приборами и мультимедиа с одним лишь тачскрином. Зато этот сенсорный экран имеет отличную отзывчивость да и в целом звук штатной акустики заслуживает оценки «неплохо» не в последнюю очередь благодаря хорошей шумоизоляции салона.
…а у переднего и задних пассажиров электроприводов нет, зато есть подогрев подушки и спинки кресел
Но все тестовые Haval F7x были в топовой комплектации с опциональным оборудованием, что позволило оценить новые для модели системы. Удались ли они? Скорее да, чем нет. Во-первых, потому что расположенными на центральном тоннеле физическим блоком клавиш и «шайбой» для доступа в меню мультимедийной системы в движении пользоваться удобней, чем тянуться к сенсорному экрану. Во-вторых, 7-дюймовый дисплей приборной панели с тремя режимами отображения информации даёт какую-никакую возможность персонализации и подбора подходящего для конкретного водителя оформления. Кому-то (мне, например) могут не нравиться треугольные шкалы в обычном Haval F7, но от них никуда не деться, а в Haval F7x тебе доступны стилизованные под футуристичные дисплеи «Технологичный» и «Модный» режимы панели или практически классический «Динамичный» с «блюдцем» тахометра и цифровым спидометром. Выбор — это всегда хорошо, особенно когда он позволяет установить на свою машину либо аналоговые, либо цифровые приборы.
У основания джойстика коробки передач тот самый опциональный блок управления мультимедиа, который можно заказать с цифровой приборной панелью
Экран приборной панели особых проблем не доставляет, но эргономических проколов, унаследованных от Haval F7, новинка всё же не лишилась. Например, не очень удобно управлять климатической системой исключительно с сенсорного экрана мультимедиа или перебирать режимы работы полного привода одной кнопкой. Жаль, что нет штатной навигации, вместо которой предлагают использовать смартфон (благо, есть стандарты Apple CarPlay и Andrid Auto).
Вместо штатной навигации предложено использовать смартфоны, благо, что проблем с подключением что iPhone, что гаджетов на Android нет
Не доставляют никакого удовольствия попытки попасть проводом в USB-разъём, спрятанный под центральной консолью (за отдельный разъём у зеркала заднего вида, напротив, благодарность создателям машины), а на полочку перед электронным селектором коробки передач удобно класть смартфон да только вот туда так и просится беспроводная зарядка, которой нет даже за доплату.
Камера заднего вида и возможность панорамного обзора имеют неплохую графику и реально помогают в стеснённых условиях
Усечённый снизу мультифункциональный руль хорош только в статике — когда приходится рулить с перехватами, рука то и дело хватает пустоту. Неудобна и его широкая нижняя спица, наделённая таким необычным дизайнерским элементом, как сквозное отверстие — если при активной рулёжке туда попадёт палец, то это будет достаточно болезненным сюрпризом!
Сзади у пассажиров есть возможность настраивать угол наклона спинки и пользоваться подлокотником
Короткой кажется подушка сидений, а водительскому креслу остро не хватает поясничного подпора. К чести инженеров Haval, каждое замечание, полученное от журналистов, они берут на карандаш и обещают изучить — какие-то изменения в автомобиле появятся уже в ходе первого рестайлинга, а какие-то детали могут быть доработаны ещё раньше.
Объём багажника не бог весть какой, но есть возможность увеличить отсек за счёт сложенных сидений второго ряда…
К счастью, всё это касается исключительно некритичных моментов, которые не затрагивают техническую сторону новинку. Для купе-кроссовера доступен исключительно топовый двигатель — 190-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор — с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Их тандем весьма хорош. Тяги хватает в любых условиях, а «робот» грамотно настроен и охотно сбрасывает передачи, стоит только обозначить намерение на разгон.
…а какие-то дорожные мелочи можно хранить в органайзере под полом багажника, где также нашлось место запасному колесу
Оба узла собственной разработки Haval, но созданные под началом опытных инженеров европейских концернов, так что в компании гарантируют надёжную работу. Вообще в автомобиле удачно сочетаются как собственные решения, так и компоненты от именитых поставщиков (преднатяжители ремней безопасности Autoliv, электроника Bosch, электромагнитная многодисковая муфта полного привода NexTrac компании BorgWarner, панорамная крыша и люк Webasto), а качество подбора материалов и сборки машины не вызывает нареканий — отличная рекомендация, чтобы присмотреться к моделям Haval тем, кто ищет новый автомобиль.
Капот удерживают два газовых упора, а подкапотное пространство по периметру защищено уплотнителем — похвальное внимание к деталям
Тем более, что Haval F7x хорош не только в статике, но и на ходу. Управляемость кроссовера под стать его дерзкому облику — передняя подвеска Макферсон и задняя двухрычажка позволяют уверенно чувствовать себя на дороге и даже получать удовольствие от езды. Например, в разворотных петлях развязок можно даже уловить намёк на азартное поведение, которое не идёт вразрез с плавностью хода — на разбитых участках дорог, коих в избытке в провинции, автомобиль даже на 19-дюймовых колёсах весьма комфортен. Рулится автомобиль неплохо и предсказуемо да и системы безопасности всегда на страже — работают грамотно и предсказуемо, вмешиваясь только тогда, когда это и нужно. Правда, кому-то из коллег-журналистов настройки рулевого механизма и подвески показались неоптимальными, но я этого мнения не разделяю — на мой субъективный взгляд придраться к Haval F7x по части ездовых повадок сложно.
За рулём нового китайского автомобиля действительно весело и интересно!
Неплохо работают и электронные ассистенты в лице адаптивного круиз-контроля и система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед с функцией автоматического торможения — зазевавшегося водителя они вполне могут спасти от столкновения или как минимум минимизировать его последствия. Правда, умные элементы порой чрезмерно перестраховываются, а неотключаемое оповещение о превышение скорости в 120 км/ч может довести до белого каления с учётом того, что в России уже появились дороги с разрешённым пределом в 130 км/ч.
Полностью светодиодная оптика в топовой комплектации светит на славу
Но вряд ли вы будете нестись с такой скоростью по бездорожью. На первый взгляд вообще кажется, что слова «Haval F7x» и «бездорожье» в одном предложении встретиться не могут. Не торопитесь с выводами! Да, купе-кроссовер выглядит, будто для него максимум доступного бездорожья — неочищенный после обильного снегопада двор в спальном районе или лежачий полицейский на парковке супермаркета, но всё совсем не так.
Силуэт у Haval F7x поджарый и стремительный — такой дизайн сделал бы честь иной легковушке с претензией на спортивность
Основные отличия F7x от F7 в одном кадре — два кроссовера Haval внешне отличаются только оформлением задней части кузова
Весьма способной вне асфальта машину делают приличный дорожный просвет в 190 мм, подключаемая задняя ось (в обычных условиях движения на неё идёт 10% тяги) и сразу шесть режимов работы полного привода, двигателя, коробки передач и ESP — «Нормальный», «Экономичный», «Спортивный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Последний оказался как нельзя кстати, когда мы прибыли на подготовленный организаторами тест-драйва внедорожный отрезок поездки. Обычное поле, но раскисшее после недавних дождей и припорошённое свежевыпавшим снегом. Мотоциклист, рассекавший по этому месиву на кроссовом байке, смотрел на нас как на сумасшедших, когда мы ухнули в колею и отправились навстречу приключениям. В которых F7x сдюжил!
От заднего остекления проку нет — оно такое маленькое, что скорее может называться амбразурой, в которую ничего не видно через салонное зеркало
Жирная грязь и залитые водой колеи, куда кроссовер проваливался чуть ли не по пороги, оказались по зубам новинке. Геометрия кузова оказалась достаточной, чтобы преодолеть все препятствия без потерь, хотя мы пару раз и приложились довольно крепко о рельеф чем-то под днищем, но в остальном — глаза водителя боятся, а его руки-ноги и электроника Haval делают дело.
Это не камера плохая и не руки фотографа виноваты в том, что кадр получился размытым — дорога такая, что трясёт на ней нещадно
Система стабилизации «играет» тормозами, имитируя блокировки дифференциала, так что человеку остаётся главное — не бросать газ и активно работать рулём, чтобы автомобиль не стащило с более-менее проходимой траектории совсем уж в трясину. И важно всё-таки выбирать подходящий режим полного привода. Если на асфальте особой разницы между ними не ощущается, то на пересечённой местности важно сделать несколько щелчков кнопкой, которые повлияют на проходимость машины в лучшую сторону. Ещё бы реакции на педаль газа (при активированных настройках «Снег», «Песок» и «Грязь») сделать чуть плавнее и тогда вовсе всё будет очень хорошо.
Варианты оформления 7-дюймовой панели приборов: Динамичный…
Самое главное, что уже сейчас Haval F7x является весьма достойным представителем сегмента купе-кроссоверов. И пусть на российском рынке модели этого класса можно пересчитать по пальцам одной руки, китайская новинка определённо займёт своё место в этой узкой нише.
Никогда не пойму и не прощу стремление максимальное количество функций завязать на тачскрин — ну зачем прятать в дебри сенсорного меню климат-контроль и подогрев сидений?!
Цены на новинку станут известны позже, но уже сейчас ясно, что китайский купе-кроссовер предсказуемо окажется намного дешевле немецких, а вот с французским конкурентом будет играть плюс-минус в одной лиге и, вероятно, даже если и превзойдёт по стоимости Renault Arkana, то это будет оправданно с учётом разницы в оснащении и общем впечатлении от Haval F7x.
Люк в крыше — это хорошо, существующий сорт экокожи для обивки сидений — плохо…
И этот автомобиль будет востребован. Потому что это единственный вариант для тех, кто уже не хочет мириться со старой платформой, барабанными тормозами, дубовым пластиком отделки и миниатюрным турбомотором, спрятанными под ярким кузовом Renault Arkana, а на премиальные модели из Германии вроде BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe ещё не накопил, но непременно хочет приобрести купе-кроссовер. Собранный в Туле на новом заводе (это самый современное производство марки в мире и первое за пределами Китая) Haval F7x для такой аудитории станет самым настоящим эконом-билетом в премиум-класс.
Haval F7x выйдет на рынок в трёх комплектациях — Comfort, Elite и Premium — цены на которые пока не названы
Будем честны. Современные модели Haval — в частности, новые F7 и F7x — не самый плохой вариант потратить честно заработанные деньги. Потому что если русские компании не научились делать востребованные на рынке машины, то это сделают иностранные бренды.