Купить Хавейл JOLION 2022 — 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval JOLION

Цены на кроссовер Haval Jolion на самом деле существенно выше, чем в официальных прайс-листах. Переплата составляет до 400 тысяч рублей.

То, о чем долгое время говорят потенциальные и реальные покупатели, подтвердил эксперимент коллег из «Авторевю». В рамках редакционного задания они решили приобрести переднеприводный Haval Jolion с «автоматом», но в базовой версии Comfort. И планировали заплатить за него столько, сколько просили на официальном сайте марки — 1 млн 290 тысяч рублей. (К слову, сейчас рекомендованные розничные цены уже успели вырасти на 70 тысяч рублей). Однако на деле выяснилось, что «такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета».

Тогда коллеги нацелились на комплектацию Elite с АКПП за 1 млн 390 тысяч рублей. Но и это оказалось невозможно.

— Первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр ­Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! – пишет «Авторевю»

При этом «откровением» для журналиста стало и то, что за ­360-400 тысяч рублей переплаты им «всучивали» лишь коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. «Да этому набору ­50-60 тысяч рублей красная цена!» — возмутились авторы публикации.

Более того, коллеги с помощью знакомого автоподборщика изучили ситуацию в регионах, «пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов».

— Ситуация везде схожая! В среднем переплата составляет 300-330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей, — констатировали журналисты

В итоге купить машину им «посчастливилось» за 1 млн 505 тысяч рублей. То есть, переплатив «всего» 115 тысяч рублей.

— Просто праздник благотворительности на общем фоне, — иронично заключили коллеги

Отметим, что один из читателей «Китайских автомобилей» предоставил нам скриншот переписки с представителем дилерского центра, в котором тот предложил ему подождать автомобиль без допоборудования. Срок ожидания составит «от 1,5 до 3 месяцев, поскольку завод уходит на каникулы».

Между тем, представители Haval на своих страницах в соцсетях несколько раз комментировали ситуацию. Их ответ сводился к тому, что финальные цены на машины устанавливают дилеры. Дескать, автокомпания за это ответственности не несет.

Дополнительно про Haval:  За рулем смартфона. Haval Jolion меняет отношение к бюджетному кроссоверу. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Напомним, официально Haval Jolion представлен в России в семи вариантах исполнения. Машина оснащается турбомоторами 1. 5 на 143 и 150 л. , «механикой» и «роботом», передним и полным приводом. Цена по прайсу на данный момент составляет от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный
характер и ни при каких
условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации. Для получения
подробной информации о наличии и
стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций,
пожалуйста, обращайтесь к
менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Спустя всего пять месяцев после мировой премьеры этот автомобиль выходит на российский рынок. У себя на родине он дебютировал под именем Haval Chulian, но для экспорта придумано более звучное название Jolion, а в модельном ряду компании этот кроссовер занял место модели Haval H2. Подготовка производства в Китае и России шла практически параллельно, и уже в апреле тульский завод Haval начал серийный выпуск этих машин, хотя ради этого пришлось пожертвовать рамным внедорожником H5 (его производство в Туле прекращено).

По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai: длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Jolion — первая в России модель на модульной платформе L. , хотя в КНР уже продается целая гамма кроссоверов на этой «тележке». От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова.

Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку 1. 5 с распределенным впрыском, причем она может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Но вдобавок у нас будет и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается (там кроссоверы такого класса с трансмиссией 4х4 не востребованы). Здесь трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси и многорычажная задняя подвеска, а турбомотор 1. 5 выдает уже 150 л. и 230 Нм. Но коробка передач только «робот». Время разгона до «сотни» не зависит от типа трансмиссии (9,8 с). Более мощные моторы пока не планируются.

Дополнительно про Haval:  Чип-тюнинг Haval Jolion 4WD или прошивка AKS — Haval Jolion, 1.5 л., 2021 года на DRIVE2

Комплектация1. 5T 2WD MT61. 5T 2WD DCT71. 5T 4WD DCT7Comfort1 189 000 руб. 1 289 000 руб. —Elite1 289 000 руб. 1 389 000 руб. 1 509 000 руб. Premium—1 559 000 руб. 1 679 000 руб.

Базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Но регулировка руля только по высоте.

В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенок), электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет обивку сидений кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный тачскрин медиасистемы (12 дюймов), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Пока что в продажу поступили только переднеприводные кроссоверы, а версии 4х4 подоспеют через пару месяцев: их сертификация еще не завершена. Haval Jolion с двумя ведущими колесами имеет сравнительно просторный задний ряд с почти ровным полом: третий пассажир здесь не лишний. Объем багажника — 1133 литра при сложенных задних сиденьях (другие параметры не опубликованы). Но паспортная грузоподъемность типично скромная для «китайцев»: всего 320—340 кг в зависимости от версии.

Для сравнения: Kia Sportage сейчас стоит минимум 1 млн 795 тысяч рублей, а чуть более компактный Seltos с атмосферником 1. 6 — от 1 млн 300 тысяч рублей. За Nissan Qashqai сейчас просят не менее 1 млн 555 тысяч рублей. Точнее всего Haval Jolion «попал» в ценовой диапазон паркетника Hyundai Creta, который стоит от 1 млн 127 тысяч до 1 млн 640 тысяч рублей, хотя уже скоро у нас появится новая Creta второго поколения.

Стали известны все цены и комплектации Haval Jolion. Если на презентации модели, которую можно посмотреть на нашем сайте, назвали только стартовую цифру, а в первом пресс-релизе для СМИ добавили еще начальную стоимость полноприводной версии, то теперь известен полный прайс-лист.

Действительно, самый дешевый Haval Jolion – в версии Comfort с 2WD и МКП – обойдется владельцу в 1 189 000 рублей. Однако привычно называть его «пустым как барабан» нельзя.

Да, у него галогенки, 17-е колесные диски и тканевый салон. Но в машину обеспечен бесключевой доступ, а завести ее можно кнопкой. У нее будут LED-фонари и ДХО, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света. Доступны однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал. Водитель сможет использовать круиз-контроль и противоугонную сигнализацию. Салон украсит 10-дюймовый монитор с магнитолой и возможностью подключения смартфона.

Дополнительно про Haval:  Размеры шин и дисков на Haval Jolion (2021-2022)

Такой же автомобиль с «автоматом» стоит на 100 тысяч дороже – 1 289 000 рублей. За переключение передач отвечает шайба на консоли и подрулевые лепестки.

Столько же надо отдать за переднеприводный кроссовер с «механикой» в комплектации Elite. У него добавляются несколько хромированных элементов декора. Фары стали светодиодными. Рулевое колесо обтянуто кожей и подогревается. Обогрев подведен и к форсункам омывателя лобового стекла, которое и без того снабжено электроподогревом. В «зимний» пакет входит и подогрев заднего ряда. Доступны задние датчики парковки, камера заднего вида. Вместо магнитолы появляется мультимедийная система. Диски уже 18-е, а к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые подушки и шторки.

Автомобиль с таким же оснащением и «роботом» DCT обойдется в 1 389 000 рублей, а с полным приводом – в 1 509 000 рублей. Интересно, что система 4×4 сочетается с мотором в 150 л. , а не 143 л. , как передний привод.

Приведем цены и на топовые комплектации Premium. С передним приводом за самый оснащенный кроссовер просят 1 559 000 рублей, с полным – 1 679 000 рублей. Но здесь уже, как говорится, полный фарш. В частности, именно такие машины получат те самые вертикальные светодиодные ДХО, которые можно увидеть на всех рекламных изображениях машины. Салон обит кожей, на торпедо – мягкий пластик. Климат-контроль становится двухзонным.

Водитель может выбирать из режимов движения – Standart, Eco, Sport и Snow. Доступна система автоматической парковки. Добавляются передние датчики парковки. Есть камера кругового обзора с симуляцией 3D-картинки в онлайн-режиме. А еще – проекция на лобовое стекло. Монитор медиасистемы вырастает до 12 дюймов. Появляется цифровая приборная панель. А гаджеты можно подзарядить в беспроводном режиме.

Ну и конечно, целый ряд премиальных помощников водителя. Это, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения и старта, ассистент удержания в полосе и мониторинг помех при движении в перпендикулярном направлении.

Цены и комплектации Haval Jolion (на 19 мая 2021 года)

Отметим, что на данный момент Haval не может ни производить, ни продавать полноприводные автомобили со 150-сильным мотором. Этого не предусматривает ранее полученное на модель Одобрение типа. Однако, по информации «Китайских автомобилей», в компании уже занимаются дополнительной сертификацией, чтобы сделать расширенное ОТТС.

Формально старт продаж Haval Jolion в России уже объявлен. Но пока у дилеров есть считанное количество кроссоверов без ПТС. Таким образом на данном этапе речь идет, скорее, о предзаказах. Вот их автосалоны действительно начнут принимать с 19 мая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *