Количество масел и объем жидкостей Грейт Волл Ховер Х5 | Поломки авто

Двигатели 4g63s4m, 4g64s4m и 4g69s4n автомобиля great wall hover h3 | издательство монолит

1. Общие сведения

Двигатель GW Hover H3

Двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, с жидкостным охлаждением и системой распределенного впрыска топлива. Газораспределительный механизм двигателей — один верхний распределительный вал и 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

Параметр Значение
4G63S4M 4G64S4M 4G69S4N
Рабочий объем, см3 1997 2351 2378
Диаметр цилиндра, мм 85 86.5 87
Ход поршня, мм 88 100 100
Мощность номинальная, л.с. (кВт)/при частоте вращения коленчатого вала, мин1 120 (92) при 6000 122 (93) при 5250 136(100) при 5250
Максимальный крутящий момент, Н-м / при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 175 при 2500-3000 190 при 2500-300 200 при 2500-3000
Степень сжатия 10 9.5 9.8
Тип камеры сгорания Шатрового типа
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем)
Гидрокомпенсаторы Установлены

Особенности конструкции двигателя

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров GW Hover H3

Головка блока цилиндров:

1 — отверстие для подшипника; 2 — трубка свечи зажигания; 3 — впускной канал.

Головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров.

Головка крепится к блоку болтами. Между блоком и головкой установлена металлоасбестовая прокладка. Требуемое уплотнение обеспечивается только за счет некоторого предварительного натяга, учитывающего разницу коэффициентов линейного расширения стальных болтов и алюминиевой головки цилиндров.

В головке цилиндров выполнены впускные и выпускные каналы, протоки охлаждающей жидкости. Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специального жаростойкого чугуна.

В головке выполнены перемычки, в которых расточены гнезда под ось коромысел и опорные шейки распределительного вала. Опорные гнезда распределительного вала смазываются под давлением.

Прилегающая к блоку плоскость головки механически обработана. Этим достигается необходимая чистота поверхности и практически одинаковый объем камер сгорания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.

По всей высоте цилиндров выполнены протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, снижается температура моторного масла и уменьшается деформация блока от неравномерного нагрева.

В процессе эксплуатации проводится периодическая проверка затяжки болтов и гаек, наблюдения за герметичностью в манжетных уплотнениях коленчатого вала и соединениях, уплотняемых прокладками.

Блок цилиндров GW Hover H3

Блок цилиндров:

1 — блок цилиндров; 2 — крышка коренных подшипников; 3 — вкладыши;

4 — болт крышки коренных подшипников.

Каналы подвода масла головки цилиндров и блока цилиндров

Каналы подвода масла GW Hover H3

Масляные каналы блока цилиндров:

1 — канал подвода масла от масляного фильтра к главному каналу;

2 — главный масляный канал; 3 — канал подвода масла от масляного насоса к масляному фильтру.

Каналы подвода масла GW Hover H3

Схема смазки головки блока цилиндров:

1 — вертикальные масляные каналы;

2 — отверстие для подшипника распределительного вала; 3 — отверстие для болта головки цилиндров; 4 — вертикальный масляный канал блока цилиндров; 5 — блок цилиндров; 6 — горизонтальный масляный канал; 7 — заглушка; 8 — головка блока цилиндров.

В задней части головки блока цилиндров расположены вертикальные масляные каналы, которые обеспечивают подачу масла газораспределительному механизму.

Передняя торцевая крышка

Передняя торцевая крышка, отлитая из алюминиевого сплава. Торцевая крышка является в то же время передней частью корпуса масляного насоса.

Передняя манжета коленчатого вала, манжета масляного насоса и манжета верхнего балансировочного вала крепятся на наружной стороне торцевой крышки.

Верхний и нижний балансировочные валы закрепляются с помощью торцевой крышки. Нижний балансировочный вал также является ведомым валом масляного насоса.

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, детали масляного насоса:

Дополнительно про Haval:  Выгодная цена на Android Для Great Wall H5 — суперскидки на Android Для Great Wall H5. Android Для Great Wall H5: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

1 — верхний балансировочный вал; 2 — прокладка передней торцевой крышки; 3 — передняя торцевая крышка; 4 — ведомая шестерня масляного насоса; 5 — место установки масляного фильтра; 6 — масляный фильтр; 7 — редукционный клапан; 8 — манжета; 9 — ведущая шестерня масляного насоса; 10 — задняя крышка масляного насоса; 11 — накопитель; 12 — нижний балансировочный вал; 13 — блок цилиндров.

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, балансировочные оси:

1 — передняя торцевая крышка;

2 — верхний балансировочный вал;

3 — нижний балансировочный вал;

4 — место установки манжеты.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигателя полноопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. Номинальный диаметр коренных шеек вала 57 мм, а шатунных — 45 мм. Для повышения износостойкости рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты. Коленчатый вал динамически отбалансирован.

В теле вала просверлены масляные каналы. Технологические выходы сверлений заглушены завернутыми в них пробками.

Ход поршня 88 мм.

Зазор между коренными шейками вала и их вкладышами обеспечивает циркуляцию масла и безударную работу соединения без выдавливания слоя смазки.

Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами.

Носок и задний фланец коленчатого вала уплотнены манжетами.

На заднем торце коленчатого вала к фланцу болтами закреплен маховик.

Коленчатый вал GW Hover H3

Коленчатый вал:

1 — пробка; 2 — номер; 3 — задний конец коленчатого вала; 4 — масляный канал.

Коленчатый вал GW Hover H3

Задний конец коленчатого вала:

1 — метка для установки маховика;

2 — отверстие для болта крепления маховика; 3 — цветная метка.

Поршень

Поршни отлиты из алюминиевого сплава с терморегулирующим кольцом. Юбки поршней не разрезные.

В поршнях выполнены проточки, с целью исключения удара поршня в клапан при разрегулировке газораспределительного механизма в случае обрыва или проскальзывания ремня привода распределительного вала.

В поршне имеется три канавки для установки поршневых колец. В двух верхних находятся компрессионные кольца, а в нижней канавке — маслосъемное кольцо. Эта канавка соединена с внутренней полостью поршня отверстиями, через которые лишнее масло, снимаемое маслосъемным кольцом, отводится в картер.

Поршень GW Hover H3

1 — метка “перед”; 2 — проточка под клапан.

Поршень GW Hover H3

1 — кольцевые канавки для верхнего и нижнего компрессионного кольца; 2 — кольцевая канавка для маслосъемного кольца; 3 — отверстие для удаления излишней смазки.

Поршень GW Hover H3

Автоматическое натяжное устройство

Автоматическое натяжное устройство предназначено для натяжения приводного ремня, чтобы избежать соскакивания ремня и нарушения фаз газораспределения.

При рабочем усилии 98 — 196 Н на толкатель поршня, его сдвиг не должен превышать 1 мм.

Выступание толкателя 12 мм.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм двигателя служит для регулирования процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров, фазами газораспределения и частотой вращения коленчатого вала. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением клапанов и верхним расположением распределительного вала.

Клапаны цельные, расположены в головке цилиндров. Рабочая поверхность клапана, примыкающая своим пояском к седлу клапана, наплавлена специальной наплавкой. В верхней части стержней имеются кольцевые канавки для помещения выступов сухарей.

Направляющие втулки клапанов, в которых перемещаются стержни клапанов, запрессованы в головку цилиндров. Окончательная обработка отверстий втулок выполнена после их запрессовки с высокой точностью.

Дополнительно про Haval:  Фаркоп на ховер Н5: выбор и установка

Для исключения попадания избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки служат маслоотражательные колпачки, надеваемые на верхнюю часть втулки с натягом и охватывающие стержень клапана. Маслоотражательные колпачки изготовлены из термостойкой резины.

Плотность посадки клапанов в их седлах обеспечивается высокой точностью обработки седел после запрессовки и притиркой фаски клапанов к седлам. Метка на пружине клапана должна находиться сверху.

Ось коромысел клапанов стальная, с закалкой шеек под коромысла и отверстиями для подвода масла к коромыслам и к гнездам шеек распределительного вала. Ось в головке стопорится винтом, а отверстие под ось закрыто резьбовой пробкой.

Коромысла клапанов изготовлены из алюминия, что дает возможность уменьшения веса двигателя, снижение нагрузки на кулачки распределительного вала, увеличение срока службы, улучшение рабочих характеристик двигателя, а также способствует экономии топлива. Осевое перемещение коромысла ограничивается шайбами и пружинами.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Детали газораспределительного механизма:

1 — коромысло выпускного клапана;

2 — ось коромысел выпускных клапанов; 3 — ось коромысел впускных клапанов; 4 — коромысло впускного клапана; 5 — пружина оси коромысел.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3
Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Пружина клапана:

1 — метка; 2 — пружина клапана;

3 — направляющая втулка клапана;

4 — верхняя тарелка пружины клапана; 5 — маслоотражательный колпачок клапана; 6 — нижняя тарелка пружины клапана.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Углы шлифовки седла клапана:

1 — седло клапана; 2 — клапан; А — толщина торцевой поверхности головки клапана: для впускных клапанов 1 мм (предел износа 0,5 мм), для выпускных клапанов 1,2 мм (предел износа 0,7 мм); В — ширина фаски седла клапана.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки балансировочного механизма: 1,3 — метки на передней торцевой крышке; 2 — метка на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма; 4 — метка на шестерне левого балансировочного вала.

Шестерня коленчатого вала балансировочного механизма имеет 38 зубцов, а шестерня левого балансировочного вала — 19 зубцов. При установке ремня балансировочного механизма совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шестерне левого балансировочного вала и меткой на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма, как показано на рисунке.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма:

1 — метка на шкиве распределительного вала; 2 — метка на шкиве коленчатого вала; 3 — метка на шестерне масляного насоса; 4 — метки на передней торцевой крышке; 5 — метка на крышке головки блока цилиндров.

При установке приводного ремня совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шкиве коленчатого вала и меткой на шестерне масляного насоса, как показано на рисунке. Также совместить метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток на шестернях масляного насоса:

1 — ведомая шестерня масляного насоса; 2 — метки; 3 — ведущая шестерня масляного насоса.

Совместить метки на шестернях масляного насоса, как показано на рисунке.

23

Какое масло заливать в двигатель ховер н5

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Dragon SSU GXO API SN 5W-30, Ravenol 5W-30, Idemitsu 5W-30, Лукойл Люкс 5W-40, Шелл Хеликс Ультра.

Количество масел и объем жидкостей Грейт Волл Ховер Х5 | Поломки авто

Количество масел и объем жидкостей грейт волл ховер х5 | поломки авто

Внедорожник выпускается китайской автомобилестроительной компанией более 8 лет. Экспортируется он в разные страны не только Европы, но и всего мира. Россия не стала исключением. Многие автолюбители оценили машину по достоинству. Особенно им пришлись по душе:

Дополнительно про Haval:  Идентификация автомобиля, таблички и vin номер Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

Китайский флагман последнего поколения представляет собой мультифункциональный внедорожник с невысоким ценником. Он отлично подходит для езды не только по городу, но и бездорожью. На нем безопасно отправляться в путешествия на большое расстояние. Почитателями модели являются в основном мужской пол средних лет.

Комплектуется Грэйт Вэл Ховер 5 двумя типами мотора: бензиновый и дизель. Объем первого 2,4 л, расход топлива не более десяти литров топлива. Второй 2,0 л, мощность 143 лошадиный силы, тратит на 100 км 8,5 л. В обоих случаях используется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стабильность в работе агрегатам обеспечивает использование качественной смазки. Со временем она теряет свои свойства, необходима ее замена на новую. В таблице ниже приведена информация, какое масло лучше использовать для конкретного агрегата.

Заправочные объемы и марки жидкостей Great Wall Hover H5

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак70/78Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92
Двигатель4G63S4M4.3Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N, API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
 4G69S4N4.3
GW4D205.5
Система охлаждения двигателя6.0Синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12
Механическая коробка передач ZM001DB (52.4 ± 0.1Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или
75W-90)
     038M1 (52.4 ± 0.1
     5DYG (52.4 ± 0.1
     ZM001DF (52.5 ± 0.1
     038M (52.5 ± 0.1
     5DYM26 (52.5 ± 0.1
 ZM016B, ZM016BF (6-мкпп)2.7 ± 0.1
Раздаточная коробкаМКПП1.5Mobil LT,DEXRON III
АКПП1.2
Редуктор заднего моста2.7 ± 0.1 GL-5
Автоматическая коробка передач8.0С допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1), Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF
ГУР0,8Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения
передач DEXRON III
Тормозная система0,9DOT4
Редуктор переднего мостаGW4D20 

1.8 ± 0.1

 GL-5
Другие двигатели1.4
Бачок омывателя стекол4,5Омывайка/незамерзайка
Жидкость для омывателя ветрового стекла2,5Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н5 каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании автомобиля со старым моторным маслом возникает череда технических проблем, последствиями которых может стать капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно:

  • При отработанном масле заканчивается срок действия его полезных и защитных свойств, что приводит к перегреву компонентов двигателя и их последующему расплавлению. К тому же, масло плохо отводит тепло, компонентам ДВС не хватает хорошей смазки и между ними возникает сухое трение
  • Превышение расхода топлива, ухудшение антикоррозионной защиты, постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Забивание масляных каналов продуктами износа, которых становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *