Недостатки и косяки Haval F7/F7x — Общий раздел F7/F7X

А что думаете Вы о китайских автомобилях??? Был ли у Вас опыт владения китайским авто???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

В рамках отзывной кампании, которая стартовала 20 января 2021 года, «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» произведет замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром. Владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, уведомят о необходимости посетить ближайший официальный дилерский центр Haval для проведения ремонтных работ, которые будут проведены бесплатно.

На сайте Росстандарта информации об отзыве Haval F7 и F7x пока нет.

Кроссовер F7 поступил в продажу в 2019 году, а спустя несколько месяцев к нему присоединился и купеобразный F7x – обе модели собирают на заводе Haval в Тульской области. В 2019 году было продано 3219 экземпляров F7 и 477 – F7x, а в 2020 году дилеры реализовали 6782 и 4417 кроссоверов F7 и F7х соответственно. Таким образом, с момента появления обеих моделей и до декабря 2020 года было продано 14 895 машин, а еще 1 180 штук россияне, по всей видимости, успели купить за неполный январь 2021 года. Получается, что отзыву подлежат все кроссоверы F7 и F7x, проданные в стране.

Когда Александр 6 лет ездил на Toyota Camry, никто ни разу не подошел поговорить о машине. Но стоило пересесть в Haval F7x, как тут же наш гость оказался в центре внимания – люди интересуются, что за автомобиль, каков он в деле. Это же предстоит узнать и нам из рассказа владельца:

– Camry тоже покупал новой в 2014 году. Почему не взял опять? Она дороже и при этом ничего особенного не представляет в плане технического оснащения. По сравнению с Haval выглядит Toyota слишком консервативной. Да, она надежная, но новые автомобили все в большинстве своем надежные. Зачем жертвовать современными технологиями в комплектации ради надежности, если я уверен, что 5-7 лет отъезжу на Haval без всяких поломок.

Кроме Haval F7x рассматривал также Geely Tugella, но Tugella не было в тех расцветках, как я хотел. И я брал в лизинг – лучшие условия на тот момент предлагал дилер Haval.

В F7x очень понравился дизайн. Машина напоминает BMW X6. Мне такой внешний вид по душе, но «Икс-шестой» намного дороже, а средств на покупку этой модели из автосалона у меня нет. Зато F7x я мог себе позволить даже в максимальной комплектации, которая впечатляла, учитывая, за какую цену предлагалась машина.

Сейчас к максимальной комплектации производитель добавил движение по полосе, «мертвые» зоны и вроде бы зарядку для телефона. Мне эти функции не нужны, достаточно и того, что есть. Например, имеется адаптивный круиз-контроль: машина держит заданную дистанцию до идущего впереди автомобиля и едет с той же скоростью. Если передняя машина остановилась, моя тоже остановится. Передняя поехала – и моя следом, набирая ту же скорость. Для городского движения очень удобная функция.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 2021-2022 купить в Москве

Китайцы в плане оснащения молодцы – опции предлагают щедро. Не во всякой европейской машине найдешь то, что есть в китайских автомобилях. А стоимость при этом весьма умеренная, ведь ценовая категория низшая.

Двигатель бензиновый 2. 0 с турбонаддувом. Мощность – 190 «лошадей». К динамике никаких претензий. Прикидывал, за сколько машина разгоняется до 100 с двух педалей – считается, что если одновременно нажимать тормоз и «газ», то автомобиль ускоряется быстрее, – получилось 8,6 секунды.

Показания расхода топлива на компьютере не сбрасывал порядка 6000 километров. Сейчас он показывает средний расход 11,6 литра на «сотню».

Коробка передач – «робот» с двойным сцеплением. Она разработана под управлением немецкого специалиста, который до этого 14 лет проработал на Volkswagen и 11 лет на Mercedes, то есть все полученные знания и опыт по DSG он воплотил в этой коробке.

Как долго «робот» прослужит, покажет время, но до сих пор мне не встречалась информация, чтобы он попадал в ремонт. Его хвалят все пользователи: переключаются передачи быстро и мягко, совершенно незаметно для водителя. Подтверждаю, что так оно и есть.

Правда, бывает небольшая пауза между переключениями из режима D в R – задний ход. Некоторые блогеры нашли возможность к этому придраться и в своих обзорах о ней упоминают как о недостатке. Я в этом недостатка не вижу: F7x не спортивный автомобиль, а между переключениями вперед-назад пауза даже желательна, как мне кажется.

Машина на гарантии. Поскольку за год с момента покупки проехала она лишь 14. 405 километров, делалось только одно ТО. Оно обошлось в районе 300 рублей, но знаю, что стоимость обслуживания изменяется в зависимости от работ, которые при конкретном ТО должны выполняться.

В автомобиле ничего не ломалось, но мелкие нюансы все-таки вылезли. Конкретно в моей машине на левой задней двери ручка при открывании терла по краске. Дилер предложил перекрасить дверь, но я подумал: зачем, ведь натир небольшой? Убрал его сам полировкой, ручку изнутри чуть-чуть подправил надфилем – больше не натирает.

Из-за пандемии дальше чем на 500 километров машина не ездила. Проехал их без проблем: спина не болела, нигде ничего не ныло. Однако для удобства посадки я сделал поясничный подпор, потому что его в китайских автомобилях почему-то нет.

Подпор купил на «Алиэкспресс». Стоил он в районе 30 долларов. Ставил самостоятельно, ничего сложного. Ролик выложил в интернете и по количеству просмотров вижу, что многих эта тема заинтересовала. Это объяснимо: в России F7x – одна из самых продаваемых машин, поэтому ею интересуются.

Дополнительно про Haval:  Haval F7x 1.5 4WD SAT Premium (06.2020 - н.в.) - технические характеристики

И это еще не все улучшения. Сделал звукоизоляцию, заменил колонки. Это то, что в машине не нравилось и было исправлено. Изменил педали. Сделал подсветку ног.

Просматриваю форумы владельцев Haval. Интересуют проблемы, с которыми люди сталкиваются. Эта модель появилась три года назад – до сих пор не нашел на форумах обсуждения чего-то серьезного, хотя некоторые машины из первых партий проехали уже 150-160 тысяч километров.

Владельцы меняли только «расходники» – тормозные колодки, что-то в подвеске, но нет такого, чтобы коробка «полетела» или какой-то другой из основных агрегатов. Был единственный случай выхода двигателя из строя, но по причине заводского брака, а от него не застрахован никто: ни Toyota, ни BMW, ни Volkswagen. Кроме каких-то мелочей, как у меня из-за того, что ручка по краске терла, больше ничего.

У меня 25 лет водительского стажа. За это время имел во владении более 15 автомобилей всевозможных марок и моделей. Есть с чем эту машину сравнивать помимо Camry, тем более что наверняка найдутся те, кто скажет, что сравнивать седан и кроссовер некорректно. Согласен, хотя если говорить о качестве отделки, опциях в комплектации, то почему бы и нет.

Так вот, если бы 10 лет назад сказали, что куплю китайский автомобиль, долго бы смеялся, потому что видел, что они представляли собой в то время. Это были какие-то конструкторы, непонятно из чего собранные. Но когда выбирал машину в этот раз, преднамеренно рассматривал китайскую. Китайцы не топчутся на месте, их автопром сделал гигантский шаг вперед.

Кто китайские автомобили критикует, живет вчерашними стереотипами, хотя в быту спокойно пользуется телефонами, компьютерами и другой техникой, которая сделана в Китае. Интересно получается: качество гаджетов устраивает, а автомобилей – нет. Кстати, в машине много компонентов Bosch и других известных производителей, «раздатка», к примеру, BorgWarner.

Впрочем, были у меня не только седаны, но и кроссоверы – BMW X5 и Volkswagen Touareg. Если сравнивать их с F7x, по управляемости лучшим был Х5, но в то же время он был самым жестким на ходу. И жесткостью подвески «Икс-пятый» мне не нравился. Мягким был Touareg, но он оказался более валким в поворотах, и это мне не нравилось в нем. В F7x я нашел компромисс между собранностью на дороге и ездовым комфортом.

На что автомобиль способен на бездорожье, не проверял. Кроссоверы не джипы. Это городские «пижоны», которые, если понадобится, могут заехать на бордюр или в сугроб, что не преодолеть на обычной легковушке, но как машины, чтобы месить грязь, я их никогда не рассматривал. На дачу по гравийной дороге F7x, конечно, проедет, а на большее лучше не рассчитывать. Нужно больше – покупайте более серьезный внедорожник.

Дополнительно про Haval:  Появились фотографии обновленного Haval F7x

У меня рост 170. Почему-то не только в этом, но и в других китайских автомобилях, например, в Geely и Chery, не предусмотрена регулировка высоты подушки водительского сиденья. Выход из положения нашел в сообществе владельцев в интернете. Нужной высоты можно добиться установкой проставок. Поставил на проставки не только водительское, но и сиденье штурмана. Они приподнимают подушку сантиметра на три, и этого предостаточно.

Для моей комплекции и роста других изъянов у посадки за рулем нет. Сами передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. В BMW X5 и Touareg я не сидел так же комфортно – сиденья слишком широкие для меня, а в Touareg еще и боковой поддержки, считайте, нет. Здесь сижу как в своей тарелке.

Из-за того что крыша в задней части кузова F7x скошена, как у купе, на заднем сиденье пассажиру ростом более 180 над головой пространства может и не хватить, хотя по расстоянию между коленями и спинкой переднего сиденья вопросов возникнуть не должно. У меня на заднем сиденье обычно ездят дети, но возил и троих взрослых – по ширине никаких вопросов. Тем, для кого вопрос посадки на «галерку» высоких пассажиров имеет значение, рекомендую обратить внимание на Haval F7: он идет в универсале – сзади в нем пространства над головой больше.

Багажник вместительный. По крайней мере мне его объема хватает с лихвой. Холодильники и им подобные по габаритам вещи я не перевожу, но думаю, что если возникнет такая необходимость, то они при сложенных сиденьях в машину поместятся. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а под небольшим углом, но вряд ли это будет помехой.

У багажника есть «подполье» с нишей для запасного колеса. Вокруг ниши много отсеков, в которых хранится разная мелочь. Выглядит «запаска» внушительно, но на самом деле она не полноразмерная, а «докатка». Возможно, для кого-то это недостаток, но не для меня.

Не жалею, что купил. За год владения только положительные эмоции. Уверен, что за такие деньги ничего лучше я бы не нашел. Это достойный и в то же время недооцененный у нас автомобиль, хотя в России он идет на ура. Как мне кажется, китайцы могли бы смело делать его дороже – и люди бы брали, потому что он на самом деле стоит того.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Либкнехта, 68а. 8-029-668-11-68)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *