Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Кроссовер Haval Jolion цены в России:

Jolion 1. 5T 2WD MT6 Comfort 1 189 000 рублей

Jolion 1. 5T 2WD MT6 Elite 1 289 000 рублей

Jolion 1. 5T 2WD DCT7 Comfort 1 289 000 рублей

Jolion 1. 5T 2WD DCT7 Premium 1 2559 000 рублей

Jolion 1. 5T 4WD DCT7 Elite 1 509 000 рублей

Jolion 1. 5T 4WD DCT7 Premium 1 679 000 рублей

Jolion стильный и относительно недорогой (а в линейке марки Haval так и вовсе самый доступный).

В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.

В нашем обзоре нового Хавал Джулиан 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой. В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5.

Комплектации и цены Haval Jolion 2022

Купить Haval Jolion в России можно в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб. 5 (143 л. ) Comfort MT62 179 0001. 5 (143 л. ) Elite MT62 279 0001. 5 (143 л. ) Comfort RT72 279 0001. 5 (143 л. ) Elite RT72 379 0001. 5 (150 л. ) Elite 4WD RT72 499 0001. 5 (143 л. ) Premium RT72 549 0001. 5 (150 л. ) Premium 4WD RT72 669 000

DCT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Джолион 2022 года / Haval Jolion в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.

Кузов

Тип кузовакроссоверКласс автомобилякомпактный кроссоверДлина / ширина / высота, мм4472 / 1841 / 1574Колесная база, мм2700Клиренс (дорожный просвет), мм190Объем багажника, лн. / 1133Снаряженная масса, кг1420 — 1625Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинОбъем, л1,51,5Мощность, л. 143143Крутящий момент, Нм210210Тип коробки передачмеханикароботЧисло передач67ПриводпереднийпереднийРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185185Расход топлива, л — город9,910,6 — трасса6,16,8— смешанный7,58,1Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинОбъем, л1,51,5Мощность, л. 143150Крутящий момент, Нм210230Тип коробки передачроботроботЧисло передач77ПриводполныйпереднийРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185185Расход топлива, л — городн. 10,6 — трассан. 6,8— смешанный8,28,1Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинОбъем, л1,5Мощность, л. 150Крутящий момент, Нм230Тип коробки передачроботЧисло передач7ПриводполныйРазгон 0-100 км/ч, сн. Макс скорость, км/ч185Расход топлива, л — городн. — трассан. — смешанный8,2Тип топливаАИ-92

Фото нового Хавал Джулиан 2022

На тест-драйве «Колеса. ру эксперт Алексей Кокорин сообщает, что новый Хавал Джулиан 2022 построен на платформе L. Спереди здесь всегда МакФерсон, а вот сзади вариантов два: на переднеприводных машинах это торсионная балка, а на полноприводных – многорычажка.

Кузов же хвастает в первую очередь не легкостью, а жесткостью: доля высокопрочных сталей в конструкции составляет 73%, а вот алюминия тут немного. С точки зрения защиты от коррозии здесь все вполне стандартно: все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованные, а днище, по уверениям российского офиса, дополнительно обработано защитным покрытием в зонах, подверженных ржавчине.

Дополнительно про Haval:  Полный привод, цветные салоны и зачатки автопилота за 1,5 миллиона

Беглый первый взгляд на интерьер Haval Jolion дарит впечатление заботы о комфорте и удобстве. Сиденья практичные, с не слишком короткой подушкой, пусть и без регулировки коленного подпора. Руль – без лишних изысков вроде скошенной нижней части, а крупные экраны приборной панели и мультимедийной системы хорошо читаются и радуют графикой. С пассажирской стороны на передней панели есть выкидной крючок для пакетов – мелочь, а приятно.

Моторная гамма Хавал Джолион 2022 в новом кузове состоит из двух агрегатов. Несмотря на номинально одинаковый объем в 1,5 литра, они заметно различаются, в том числе и объемом, пусть и на несколько кубических сантиметров. Базовый двигатель GW4G15K выдает 143 л. и 210 Нм. Второй имеет индекс GW4G15D: здесь степень сжатия увеличена с 9,3 до 11,8, мощность – до 150 сил, а впрыск уже непосредственный. Такой агрегат будет устанавливаться только на полноприводные машины.

Коробки передач тоже свои собственные, китайского происхождения. Механическая с индексом 6MF22B – производства Wuhu Wanliyang, а семиступенчатый робот с двумя сцеплениями GW7DCT1-A02 – от HYCET Transmission. Сцепления здесь «мокрые», работающие в масляной ванне. В Haval подчеркивают, что роботизированная трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм, притом что даже более мощный 150-сильный турбомотор выдает лишь 230.

На обгонах «робот» не стесняется крутить мотор до 5 тысяч оборотов, а при равномерном движении сбрасывает их до 1600-1800. Мощности 143-сильного мотора Джолиону хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню. Стоит уточнить, что речь идет о переднеприводной машине.

Подвеска Haval Jolion неплохо фильтрует дорогу, разве что мелочь слишком подробно передается на кузов вибрацией. Дубасить по грунтовкам авто не любит, отзываясь на крупные перепады высоты пробоями подвески и «отстреливая» амортизаторами на отбой на подбросах. Впрочем, вынужденно побыть внедорожником он может: здесь даже есть опции вроде ассистента спуска с горы. Зато в городе кроссовер в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне сохраняется тишина.

Видео тест-драйв кроссовера

Самый доступный кроссовер в линейке Haval больше конкурентов и лучше оснащен.

Все минусы Haval Jolion

➖ Жесткая подвеска
➖ Обогрев лобового стекла (алгоритм работы)
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval Jolion 1. 5 с роботом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отзыв о Хавал Джулиан 1. 5 (143 л. ) на роботе 2021 годаПересел я на него с KIA Ceed 2018 года, на котором я намотал всего ничего 57 000 км. Ceed погиб смертью храбрых по вине катализатора, который загубил цилиндры. За небольшой пробег автомобиль только радует. Без допов, кстати, не обошлось. Защита картера, коробки, топливного бака была установлена. Плюс ветровики, ковры в салон, решетка на радиатор, а также зимняя резина с сигнализацией. У нас в регионе уже полно снега, и машина отлично себя проявляет, ее не болтает, подвеска плотная и ощущается очень приятно. Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз.

Дополнительно про Haval:  Первая ржавчина и странный полный привод

Видео отзыв

Отзыв о Haval Jolion 1. 5 с роботом 2021 г. Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает:1. Подвеска вроде мягкая, но не всегда, мелкие ямы хорошо проходит, а вот заплатки/лежачие отрабатывает жестко и громко. Поперечные волны на трассе лучше не пролетать выше 100 км/ч, так как «морда» подпрыгивает — страшновато. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Управление музыкой/кондеем, после крутилок не очень удобно делать температуру на планшете, в городе хорошо, на светофоре встал, убавил/добавил, а на трассе отвлекает, хотя сама система шустрая, понятная. Крутилки громкости реально не хватает. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Робот. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто (Опель Инсигния) он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый (после 249 л. ), но нет. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л.

Отзыв про Haval Jolion 1. 5 RT 2021 годаЦена! Выбирал между Кретой, Чери Тигго 7 Про и Джулион. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка (это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле). И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет.

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion во Владимире - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

Отзыв о новом Хавал Джолион 1. 5 RT 4WD 2021 г. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник (не очень большой, но и не маленький), небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него.

Отзыв о Haval Jolion 1. 5 с роботом 2021 г. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. , появились первые наблюдения-впечатления от кроссовера Хавал Джолион в зимний период. Плюсы:1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *