Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Всем доброго дня! Пришло время написать свое мнение о машине. О главных недостатках, неудобствах и косяках для меня. Сразу предупреждаю, это моё субъективное мнение. Лезть в тонкости и высокую материю, не буду. Мнение основано на опыте эксплуатации ф7 (24т пробег, покупка — январь 20г.) и эксплуатации других машин. Стаж за рулём 45+++ лет. В армейке, в 75г (когда у некоторых из вас ещё родители не родились, или пешком под стол ходили) водил Урал тягач с топливом. Машины водил разные и много. Вождение авто никогда не было моей профессией. Даже в те древние  годы, когда вождение было немыслимо без постоянного ремонта и апргейда авто, и слово «карбюратор» не было ругательным словом, я никогда не занимался авто маразмом. А именно, розочки на наболдажнике ручки коробки, розочки на ручках стеклоподъёмников, кругленькие катафотики на брызковиках, бахрама на зеркале….. Ну, это как дембеля расшивают себе формец, в котором в вагоне потусуются в бухом состоянии. Машина, для меня, была, есть и будет средством доставки моей попы из точки А в точку Б. Нищета и убожество советских авто побуждало владельца заниматься таким маразмом. Но это было давно, когда деревья были молодыми, а машины другими. В новом тысячелетии, с 2004 года владел седанами японцами и американцами. Между ними был Хтрейл (1год) и 2 месяца седан фольксваген. В семье (у детей и их жён-мужей) есть тигуан (18г), туарег (16г), 308 (12г), крета (17г), К5 (20г). Ездил на всех машинах. Больше всего на тиге (машина жены). Лично, последние 17 лет владел седанами D класса. Поэтому, скорее всего, буду необъективен, высказывая свое мнение о паркетнике (ну, или кроссовере, кому как угодно). Машины менял до 80-100т, средний пробег в год от 12т до 20т. Больше не было. В сервисах не зависал, на машинах не колхозил. Всегда все штатное — музыка, диски, шумка, свет и прочее. Машины старался брать в разумно верхней комплектации. Хтрел б/у брал на год, для строительства дачи. Всегда считал и продолжаю считать, что купить авто в нижней комплектации, а потом пытаться привести собственноручно  в состояние верхней комплектации — маразм.  Колхозить — на выходе получается дороже, менее безопасно, криворуко и тд. 
Джета была до Ф7. Новая. Авария на кругу. По каско восстановил и пошла по трейд-ин за ф7. Суеверие не позволило больше рассматривать  фольксваген к покупке. Китайскими авто интересуюсь с 15-16 года. Почему? Не знаю. Как-то так получилось….. В семье не было кит машин. К покупке не рассматривал. После аварии, нужно было брать авто. Покатался в ноябре 19г по салонам. Потестил машинки. Бюджет был ограничен. Исключительно, из бюджета и новизны Ф7, а также необходимости машины для города и очень редко псевдо 4вд (дача в снт,  плохо чистят дороги зимой), остановился на ф7 4вд.  Ещё до НГ стало понятно, что 4вд не нужны. Занесло меня даже на тесты чангана 35+ и 55, тиго 4 космо и 7 (про ещё не было).  Но решение о покупке было принято. Тестил дважды ф7х 2.0. Для теста неделю ждал ф7 1.5. В четырёх салонах были только 2.0. Ну это и понятно. Маленькая уловка дилера. Думаю, машины на тестах зашумлены по самое «не балуй». Двери тяжелые. Резина летняя тихая стоит. Тест только «вокруг салона» по идеальном асфальту. Все для покупателя. На это я сразу же делал скидку, что в моей не будет так тихо по этим причинам. До тестов читал на форуме про пинки при трогании. На 2.0 они были, но тертимо (или так показалось). Когда тестил 1.5 — он пинался больше. Но списывал это на факт разных ездунов, что со временем будет адаптация, плюс чипану. На форуме все были в восторге и в кипятке после чипа. О надежности хавала знал мало, но по статистике, в китае он хорошо продаётся. Н6 вообще бестселлер и лидер среди паркетников долгие годы. Особо сомнений и тревог в надёжности не было. 10 лет на нем ездить я не собирался. 3-4 года, максимум. Расходники у дилера всегда есть. Одно опасение вызывала кузовщина и дорогие узлы-агрегаты, которые можно ждать долгими месяцами. Но это плата за низкую стоимость авто. Выбор за нами. Я выбор сделал. Прошло почти 2 года или треть пробега до смены авто. Что можно сказать? Мой ф7, 1.5 премиум, 2вд, с подарками (тонировка, защита частично, зимка, антикор, коврики, брызговики, набор автомобилиста), за 1.46 — отличный выбор. Скидки были за трейд-ин, кредит (погасил через 5 дней). Аналогичного варианта цена-качество-характеритики, тогда не было. НО! Если бы вернуть время обратно, и дать возможность мне сделать ещё раз покупку авто… я бы крепко подумал, даже учитывая то, что одноклассники стоили на 200-600т дороже.
Начнем. Когда улеглись эмоции, когда трезво можешь сравнить ф7 с тем, на чем ездил ранее, начинаешь остро замечать недочёты и недостатки машины. Тем более, косяки.

1. Внешний вид. Нормальный, современный паркетник. Пока их было мало — ф7 бросался в глаза на дороге. Чувствовалось, как соседи в пробке, рассматривали авто. Вот как по мне, так кузов слепили из трех машин или рисовали три дизайнера, каждый свою часть машины. Перед — одна машина, корма — другая. Сбоку — третья. Каждая часть, сама по себе красивая. Но вместе они не совсем вяжутся. Нет гармонии. В каждой части — свои линии, стиль….. Колёсики — просто ужас. С этими колёсами сбоку авто еще нормально смотрится. Как только спереди или сзади посмотришь…. Слезы накатываются. Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире….. Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься. И денег жалко. И вот подходишь к авто (и как писали на форуме) — ну как же так, китайцы??!! Однозначный минус к внешнему виду (и не только). 
2.  Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе — это мучение. Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны. Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. 
3. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим — не тратьте деньги на эту приблуду. За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все. Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама)) наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит. 
4. Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя…. Меня почти все устраивает. Колхоз — это не моё. Поливает-трёт. Что ещё?  А вот что…… На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка. Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Идиотизм? Да. Он самый. 
5. Свет (дальний, ближний, туманки) — все отлично. Брал премиум только из-за света. Подсветка при повороте — есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. 
6. Шумка (или её отсутствие). Как у всех. Шумить не буду. Колхоз — не моё. Эффект не стоит денег. Размах на рубль — удар на копейку. По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Колхоз — не моё. 
7. Стекла. Тонкие. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер. На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. 
8. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. 
9. Качество сборки по кузову (в основном — зазоры). На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше. Сосед прослезился))) 
10. Двигатель. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. 1.5 мне полностью хватает. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни. Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2.0 греет душу))) 
11. Робот. Робот как робот. Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Безобразие. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться? Я прожил во времена 5 ген.секов и трех президентов, шесть из которых — похоронил.  Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0.3 сек отпусти ногу, нажми 0,04 микрона на педаль, отпусти 0,02 микрона и жди дерганья и пинка. Бред. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах. Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала (без газа), докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо. ф7 на низах — полное говно. Даже не пытайтесь оспорить это. 30% на форуме это подтверждают. 30% пытаются завуалировать это. Ещё 40% — просто молчат и мучаются. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец (прошу прощения). 
12. Тормоза. Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау. 
13. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать))  Что это? Фантазии пьяного инженера?

Дополнительно про Haval:  Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс. Drom.ru

14. И если мелкие недостатки и косяки можно простить (учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков), то алгорит работы робота — ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Дилеры? Да им плевать. Производитель? Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет….. Ужас.

15. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. 
15. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1.3т км, вставая только на заправку. На другой — нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. 2+ часа в пробке — нет проблем. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса. Чего не хватает — это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю. Если кресло без отката, то вылазить неудобно. И после, садиться тоже очень неудобно. Память водительского — единственное, что я доставил бы в ф7. Поясничный упор….. Пока нет нужны. Но если бы был — отлично. 
16. Вот по обзору есть вопросы. Первое — это форма кузова.  Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Передние стойки +ветряки = есть мёртвые зоны. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. переходом. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе. Не моё. Задняя амбразура…. Ну, такой кузов. 
17. Салон. Внешне, при первой посадке — ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон. Как у всех. Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте  (для меня) панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте.

18. Разъёмы usb….  Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. 
19. Дисплей. Есть и есть. Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки))) установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Все! Потом я его могу выбросить в окно вообще). Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Рекомендую. Мне понравился салон чанган 35+. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Обидно. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет). Да и нужны они только чайникам.
Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники.
Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше.  
Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. 
20.  Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Хотя 80% пишет, что все печально. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго (всякое может быть в жизни), после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Как у всех.
21. Шайба. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить,  и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль.  Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике.
22. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. 
23. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться.
24. Приборная — норм. Все гармонично. Читаемо. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Не знаю.
25. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям.
26. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух)). Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Нетттт! Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. 
27. Круиз. Есть и есть. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе.  Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. 
28. Конструктор. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Мечты. 
29. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их.
30. Расход. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса (разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп) — 7-8,5л. Город 13-18л.
Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех (при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход) . Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3.5, 6 горшков, варик, в этом же городе и маршруте, при аналогичных пробках кушала 12-13л. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены (1.4, 150, 2вд) — город 11-13л. Средний у неё с покупки — 9.0. У меня средний — 10.8.
И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. 
Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше.  Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем.

Дополнительно про Haval:  Хавал Ф7 2021 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

31. Динамика. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе — норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает. Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал. Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек.
32. Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет. На двух колёсах — только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах — по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя. В остальном — приподнятый седан с 17 колёсами на роботе. Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины. Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её…… Подсветочки, порожки, стекло или керамику), камерки, резиночки и прочую ерунду…… А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно…… 
33. Подвеска. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет. Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег — бог! Крета и ф7 — аналоги. Тига — менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик. Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном — нормально. До D класса — пропасть))
Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал) Буду заканчивать. 
34. Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками. Это и есть умеренный успех продаж хавал. Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. 
Существенные скидки (самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки). Плюс подарки салона. Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок.  Не знаю, как сейчас цены, в сравнении с одноклассниками…. Предполагаю, что эта вилка цен присутствует. 
35. Цена обслуживания. Как у всех новых авто этого ценового диапазона. Не думаю, что больше пары-тройки десятков тыщ на первые 60-80т пробега. Что будет дальше? А никто не знает. Предполагаю, что в основной массе машин, до 130-150т проблем не должно быть. Только расходники и стандартные комплектующие, которые требуют замены на всех авто. Конечно могут были и серьёзные поломки. А у кого их нет? Но, судя по отзывам на форуме, массового выхода из строя каких-либо отдотипных узлов и агрегатов, на пробега до 30-50т не выявлено. И дай бог, не будет. Межсервисный 10т….. Здесь у каждого свое мнение. Как по мне — нормально. 
Остался один вопрос к китайцам. Где запчасти? Знакомый на зотти 600 ждал правую фару, капот и крыло — 7 месяцев. Карл, СЕМЬ МЕСЯЦЕВ. 
Итог. Для покупки на 3-4 года эксплуатации или 70-100т пробега и БЕЗ АВАРИЙ, на время покупки (янв 20г) — сама адекватная покупка. Два лося убил. И цена ниже одноклассников и китайца на вкус попробовал. 
Машина с двумя глобальными недостатками (для меня). Кучей мелких недочётов. Но в комплексе, в сравнении с одноклассниками по критерию: минимум денег-максимум качества-комфрта-оснащенности,  тогда конкурентов у ф7 не было. Сейчас есть.

Why have I been blocked?

What can I do to resolve this?

Why have I been blocked?

What can I do to resolve this?

Why have I been blocked?

What can I do to resolve this?

Haval F7

Все минусы Haval F7 2021-2022

➖ Музыка
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Дополнительно про Haval:  Стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? - Авто Onlíner

Отзывы о Haval F7 2022

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2020 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Вместимость салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Стоимость ТО, Цена

Размер багажника, Регулировка руля, Расход топлива, Подвеска, размер багажника

5 отзывов автовладельцев

Haval F7 2 RT

Автомобиль куплен в марте 2021 года.
На данный момент проехал 18000 км.

Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо…


2 апреля 2022 г.

5.0
0.1
4.5

Haval F7 1.5 RT Elite

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем — жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон…


27 ноября 2021 г.

5.0
0.1
4.8

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…


1 февраля 2021 г.

5.0
0.1
1

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу — машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили…


27 октября 2020 г.

5.0
0.1
4.7

Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

14 ноября 2021 г.


Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по…


22 сентября 2020 г.

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…



T5 Рестайлинг, 2009-2015 Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…



Подобрать Haval F7 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 952 390 Р.

Geely Coolray

Скидки до 1 029 990 Р.

Geely Tugella

Скидки до 823 990 Р.

Geely Новый Atlas Pro

Скидки до 700 000 Р.

Hyundai Tucson

Скидки до 500 000 Р.

KIA Sportage

Скидки до 600 000 Р.

Nissan Qashqai

Скидки до 764 900 Р.

Chery Tiggo 4

Скидки до 970 000 Р.

Volkswagen Tiguan

Скидки до 700 000 Р.

Haval F7x

Скидки до 569 000 Р.

Suzuki Vitara

Скидки до 700 000 Р.

Renault Arkana

Отзывы владельцев Haval F7 2019 – 2022, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хавейл компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

В 02.03.2020 в 00:00, SHERIFFF сказал:

Всем привет! Вливаюсь в ваш коллектив! 28.02.2020 г. приобрел F7x. Машина нравится, надеюсь не подведет со временем.

1-1.jpg

так и хочется сказать : Победа !!!  :):):)

я прям нутром вспомнил детство когда в салон зашел и лавашекX увидел ..      В времена голожопые (детство) в деревню мужик приехал на победе ..  казалась верхом совершенства. И главное форма. Шли годы и я купил себе победу :):)  после фордов, доджей, ниссанов, бомб купил китайца..  в голове до сих пор не укладывается , но :

поздравы!! машина и правда классная..  накатал всего 700 км, а каждый раз с таким удовольствием сажусь и еду..

Только я диски взял другие.. от 7ки. мне почему от них больше вставило. Ну и затоннировать надо …опу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.