Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Эту страницу ищут по запросам: Haval F7x отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval F7x с большим пробегом.

Автомобиль Haval F7x 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Все минусы Haval F7 2021-2022

➖ Музыка
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1. 5 и 2. 0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн. Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно). По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг. Евгений, отзыв о Haval F7 1. 5 (150 л. ) робот 2019 г.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся). Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95). Отзыв о Хавал Ф7 2. 0 (190 л. ) на роботе 4WD 2020 года

Дополнительно про Haval:  Впечатлений — выше крыши. Первый тест-драйв купе-кроссо?...

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. 5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом). Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую. Версия с 2. 0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями. Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки. По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Отзыв о Хавал Ф7 2. 0 (190 л. ) DCT7 4WD 2020 г.

Дополнительно про Haval:  ТО-1, поездка в Липецк, осмотр Wingle и Tugella — Haval F7x, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.