Российский автомобильный рынок в сентябре пополнился очередной китайской новинкой. На этот раз в свободную продажу поступила модель Chery Tiggo 7 Pro. На этот кроссовер производитель возлагает большие надежды, ожидая, что с его помощью удастся в полной мере закрепиться на авторынке в России. Нужно отдать должное, автомобиль получился не только привлекательным и высокотехнологичным, но и доступным, если проводить сравнение с другими моделями сегмента. У этого городского паркетника есть масса конкурентов, среди которых отдельно хочется выделить еще один кросс из Поднебесной Haval F7. Кроссоверы чем-то похожи, но по большей части отличаются, хоть и выступают представителями одного класса. Поэтому, здесь необходимо сравнить модели, чтобы в конце выбрать, что лучше – Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7.
Хавал Ф7 2020
Сравнение технических характеристик
Так как многие автолюбители не знают, с чего начать при выборе авто, и часто смотрят на основные цифры и ключевые параметры, здесь также необходимо в первую очередь разобрать основные технические характеристики транспортных средств, а именно:
- до 100 км/ч новинка разгоняется за 9,7 с, соперник за 11 с;
- кроссоверы представлены на рынке только с бензиновыми двигателями;
- F7 предпочитает топливо АИ-95, его новый соперник бензин марки АИ-92;
- максимальная скорость у Чери Тигго 7 Про 186 км/ч, у Хавал Ф7 180 км/ч;
- расход в 1,5-литровых версиях одинаковый 8,2 л на 100 км пути;
- новинка относится к экологическому стандарту Евро-6, конкурент к Евро-5;
- новый китайский кроссовер поступил в продажу только с передним приводом, у Haval F7 есть как передне, так и полноприводные версии.
Просматривая ключевые технические характеристики, становится очевидно, что явного фаворита назвать сложно, так как в чем-то кроссоверы превосходят друг друга, из-за чего следует разобрать и другие параметры транспортных средств.
Двигатели и трансмиссия
Чтобы выбрать Чери Тигго 7 Про или Хавал Ф7, стоит в обязательном порядке обратить свое внимание на силовую часть представленных кроссоверов. Основная масса китайских автомобилей укомплектованы безальтернативными моторами и коробками переключения передач. Такая же судьба и у новинки для российского авторынка Chery Tiggo 7 Pro. Разумеется, в этом автомобиле довольно интересное сочетание мотора и КПП, однако иного варианта нет, и нет оснований полагать, что появится, даже несмотря на желание производителя оснастить в будущем этот кроссовер альтернативной силовой частью, если автомобиль добьется успеха. Что касается конкурента, то здесь представители китайской компании сразу выпустили паркетник, как с основным турбомотором, так и с альтернативной силовой установкой. Трансмиссия у Haval F7 только роботизированная.
Новый автомобиль Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться на российском автомобильном рынке с турбированной силовой установкой на 1,5 литра бензинового типа. Этот двигатель способен генерировать 147 лошадиных сил, а также передавать на колеса до 210 Н*м крутящего момента. Сочетается такой мотор с современным вариатором, что делает кроссовер динамичным и неприхотливым к качеству дорожного покрытия. К сожалению, представленная новинка оборудована только системой переднего привода, а это значит, что модель можно рассматривать только для городских условий, из-за чего такое сочетание можно назвать оптимальным вариантом.
Другой китайский кроссовер Haval F7 — это более интересная модель в плане силовой части. Данный городской паркетник укомплектован также 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом с отдачей в 150 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента. Кроме того, у этой модели имеется другой, более интересный двигатель, который можно назвать основным, так как он присутствует в большинстве комплектаций, а именно 2,0-литровый турбомотор бензинового типа на 190 «лошадей» и 340 Н*м крутящего момента. Автомобиль оснащается только безальтернативной роботизированной коробкой переключения передач на 7 скоростей. Примечательно, что такое сочетание делает автомобиль пригодным для эксплуатации только в городе, так как на бездорожье, даже при наличии переднего привода, с роботизированной КПП перемещаться будет сложно.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Ранее уже было сказано, что эти кроссоверы следует отнести к категории городских паркетников, так как на бездорожье им делать практически нечего. С новинкой Chery Tiggo 7 Pro по большому счету все понятно, так как клиренс в 190 мм и отсутствие полного привода не позволяют эффективно справляться с плохой дорогой. Однако, если говорить про Haval F7, то подобное может показаться абсурдом, но не стоит торопиться с выводами. Этот кроссовер имеет клиренс всего 190 мм. Полный привод в сочетании с роботизированной трансмиссией заточены под динамику на трассе или в городе, а кроме того, у модели присутствует стильный обвес на бамперах, который легко можно повредить, если выбраться на офф-роад. Учитывая все это, целесообразно будет использовать кроссовер только для городских поездок.
Новинка Chery Tiggo 7 Pro может похвастаться хорошей управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Этот кроссовер чувствует себя уверенно на дороге, а кроме того, в полной мере позволяет автомобилисту насладиться комфортом. Система подвески на данной модели достаточно жесткая, что позволяет без видимых последствий маневрировать на большой скорости и при необходимости легко входить в повороты без крена. Данный современный кроссовер оснащается независимой пружинной системой на каждой оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, а кроме того, дисковыми тормозными механизмами. Спереди стоят вентилируемые тормоза, так как на них приходится основная нагрузка при торможении автомобиля.
Если говорить про другого китайца Haval F7, то это более комфортная модель, которая уверенно ведет себя на дороге. Разумеется, этот автомобиль тяжелей своего конкурента и оборудован более мягкой подвеской, что сказывается при маневрировании и прохождении поворотов на скорости. Если скоростные показатели высокие, то авто может накрениться. Однако, перевернуться кроссовер не может, так как оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и многочисленными электронными помощниками. Что касается самих опорных узлов, то в этом плане модель не отличается от конкурента, так как здесь присутствует независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза. Как и у соперника, здесь только спереди стоят тормозные диски вентилируемого типа.
Сравнение комплектаций и цен
Главным неоспоримым достоинством китайских моделей всегда была доступная стоимость, которая заметно ниже по сравнению с конкурентами от других производителей. Что касается этих городских паркетников, то тенденция здесь сохранилась в полной мере. Расценки на представленные модели примерно одинаковые. Однако, в топовых версиях Haval F7 несколько дороже, но это потому, что новинка еще не получила до конца сбалансированные комплектации, и все может заметно измениться в ближайшем будущем. В плане технического оснащения модели не сильно уступают друг другу, так как в основном, укомплектованы всеми необходимыми современными опциями, которые востребованы у автолюбителей.
Новый китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. На данный момент этот кроссовер продается в трех основных комплектациях. Даже самая доступная версия городского паркетника может похвастаться очень богатым техническим оснащением, которое включает в себя круиз-контроль, систему бесключевого доступа, датчик света, современную мультимедиа, камеру заднего вида, задние датчики парковки, множество различных электронных ассистентов, а также качественную аудиоподготовку. В более дорогих комплектациях добавляются климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камеры кругового обзора, полный комплект безопасности, светодиодная головная оптика и другие актуальные элементы.
Уже знакомый российским автомобилистам кроссовер Haval F7 можно приобрести в официальных дилерских центрах за 1 489 000 – 1 949 000 рублей. Этот паркетник продается в России в четырех основных комплектациях. В самой бюджетной версии автомобиль оснащен круиз-контролем, задними парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, климат-контролем, системой бесключевого доступа, а также кнопкой для запуска двигателя. Что касается топовой вариации, то здесь уже присутствуют система полного привода, 2,0-литровый турбомотор, панорамная крыша, более качественная аудиоподготовка, цифровая приборная панель, а кроме того, большой экран информационно-развлекательного комплекса и множество электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Haval F7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Для того чтобы оценить, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7, в обязательном порядке нужно обратить свое внимание на стоимость содержания транспортных средств. В этом плане китайская новинка покажется потенциальному покупателю более предпочтительным вариантом, так как запасные части и расходные элементы на модели данного бренда стоят не так дорого, как для автомобилей марки Haval. Однако, стоит отдать должное, эта разница не столь велика, и в данном случае практически любой немецкий или японский компактный внедорожник этого сегмента окажется дороже. С моделями из Поднебесной проблема возникает в другом. Для них довольно трудно подобрать сервисный центр, так как официальные СТО присутствуют только в крупных городах, а обычные мастерские берутся за работу с китайцами крайне неохотно. Еще один момент, который следует рассмотреть — это затраты на топливо. В этом плане несмотря на одинаковый расход фаворитом выступает новинка. Ее можно будет заправлять топливом АИ-92, а этот бензин стоит на порядок дешевле, нежели АИ-95.
Внешний вид и размеры
Если говорить про внешность представленных автомобилей, то она вполне стандартная для настоящего времени. Преимущественно в кроссоверах преобладают агрессивные черты и спортивные элементы. Все это сделано для того, чтобы модели заметно выделялись в дорожном потоке и привлекали больше внимания на фоне своих конкурентов. Передняя часть любого из представленных кроссоверов выделяется характерной зауженной головной оптикой, а также огромной радиаторной решеткой и привлекательным воздухозаборником на бампере. Что касается кормы паркетников, то здесь также все стандартно и соответствует всем модным тенденциям на этот момент, разве что новинка выделяется своей объединенной оптикой, которая соединена светодиодной полосой.
Если рассматривать габариты транспортных средств, то здесь сразу очевидно, что китайский кроссовер Haval F7 превосходит своего конкурента, пусть и не так значительно, как это может показаться, судя по цифрам. Автомобили получили следующие размеры:
- длина Тигго 7 Про 4 500 мм, у конкурента 4 620 мм;
- ширина нового китайца 1 842 мм, у соперника 1 846 мм;
- высота Чери 1 705 мм, у Хавал 1 690 мм;
- колесная база новинки 2 670 мм, у прямого соперника 2 725 мм;
- снаряженная масса Chery Tiggo 7 Pro 1 540 кг, у Haval F7 1 605 кг.
Глядя на цифры может показаться, что китайская новинка серьезно проигрывает по габаритам своему сопернику, однако, при визуальном обзоре становится отчетливо видно, что различия не так уж и заметны.
Салон и багажник
Еще один крайне важный момент, который стоит рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Хавал Ф7 — это оформление салонов и вместимость багажных отделений. Нужно отдать должное производителям, так как им удалось создать действительно просторные автомобили, которые позволяют в полной мере насладиться комфортом от поездки. Если же говорить про внутреннее убранство, то в этом плане каждый китайский кросс уникален и редко дублирует уже знакомые моменты от предшественников или более младших моделей компании. Сохранилась эта тенденция и в представленных кроссоверах, из-за чего салоны автомобилей выглядят свежо и интересно.
При посадке в салон новинки Chery Tiggo 7 Pro в глаза сразу же бросается большой экран мультимедийной системы, который удачно разместился на верхней части центральной консоли. Также внимания в этом автомобиле заслуживает цифровая приборная панель, которую водитель может настроить согласно своему усмотрению. Если говорить про оформление и отделку, то в этой модели она выглядит стильно и довольно качественно. Разумеется, в этом плане кроссовер уступает некоторым японским и немецким конкурентам, но в целом, для своей цены все выполнено действительно очень интересно.
Что касается другого китайского автомобиля Haval F7, то здесь оформление салона выполнено более практично. При посадке в этот автомобиль складывается ощущение, что находишься за рулем дорогостоящего внедорожника премиального класса. Салон в этом кроссовере проработан до мелочей, но при этом имеются вызывающие элементы, которые лишь подчеркивают полное соответствие современным модным тенденциям, которым старается придерживаться производитель. Салон этого паркетника выполнен в более светлых тонах по сравнению с непосредственным конкурентом. Внимание притягивает стильный мультифункциональный руль, который получил спортивный скос на нижней части. Также выделяется аккуратный рычаг КПП. Отдельного внимания заслуживает блок климата, который утоплен внутрь центральной панели, из-за чего сморится минималистично.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь китайская новинка несколько уступает своему непосредственному конкуренту, по той простой причине, что имеет меньшие габариты. Уже знакомы российским автомобилистам компактный внедорожник Haval F7 благодаря своим конструктивным особенностям может похвастаться багажником на 723 литра, тогда как у конкурента этот показатель ограничен лишь 475 литрами. Разумеется, при желании этот параметр можно существенно увеличить, если предварительно сложить задние ряды пассажирских сидений. В этой ситуации автовладелец сможет транспортировать даже крупногабаритные предметы и вещи.
Что лучше выбрать
Очень сложно ответить на такой вопрос при сопоставлении этих двух автомобилей, так как каждый из них выделяется чем-то особенным. Что касается внешности и внутреннего оформления салона, то небольшое преимущество за китайской новинкой. Наличие полного привода, а также большие габариты — это заслуженный плюс в пользу Haval F7. Именно поэтому, каждому автомобилисту придется самостоятельно взвесить все преимущества и недостатки моделей, чтобы в конечном итоге сделать правильный выбор и впоследствии не пожалеть об этом.
Другие варианты
Автомобилистам следует принимать во внимание тот факт, что сравниваемые кроссоверы не являются единственными представителями своего класса и ценового сегмента. Здесь имеется множество других достаточно интересных автомобилей. В частности, если автолюбитель рассматривает к покупке один из упомянутых вариантов, то ему также можно обратить свое внимание на корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson. Не лишним будет рассмотреть к покупке японцев Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Кроме того, если финансы позволяют, стоит поинтересоваться немецкой моделью Volkswagen Tiguan.
Фото галерея
Видео
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5 | 1.5i |
Код двигателя | |
SQRE4G15B | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1499 | 1497 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | + |
Мощность, л.с. | |
116 | 143 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6150 | 5600–6000 |
Крутящий момент, Нм | |
141 | 210 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3800 | 2000–4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
185 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9.9 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6.6 | 7.5 |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4318 | 4472 |
Ширина, мм | |
1831 | 1841 |
Высота, мм | |
1679 | 1574 |
Колесная база, мм | |
2610 | 2700 |
Колея передних колес, мм | |
1550 | 1577 |
Колея задних колес, мм | |
1550 | 1597 |
Снаряженная масса, кг | |
1350 | 1445 |
Полная масса, кг | |
1765 | |
Объем багажника, л | |
340 | |
Объем топливного бака, л | |
51 | 55 |
Клиренс, мм | |
168 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | 6-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | 6 |
Фирма КПП | |
Chery | Great Wall |
Страна КПП | |
Китай | |
Китай | Китай |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, типа McPherson | Независимая Macpherson |
Тип задней подвески | |
Независимая многорычажная | Торсионная композитная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электроусилитель | |
Электроусилитель | Электроусилитель |
Экстерьер | |
Рейлинги | |
+ | |
+ | + |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
+ | |
+ | + |
Подрулевые переключатели скоростей | |
– | + |
Регулируемая рулевая колонка | |
+ | |
+ | + |
Контроль давления в шинах | |
+ | |
+ | + |
Датчик наружной температуры | |
– | + |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | |
– | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
+ | – |
Открытие дверей и старт без ключа | |
+ | |
+ | + |
Электронный стояночный рычаг | |
+ | |
+ | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
+ | |
+ | + |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
+ | |
+ | + |
Розетка 12В | |
– | + |
Прикуриватель | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
17 | |
17 | 17 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | |
Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | |
Докатка | |
Докатка | Докатка |
Шины | |
215/60R17 | |
215/60R17 | 215/60R17 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
+ | |
+ | + |
Подогрев передних сидений | |
+ | |
+ | + |
Подогрев руля | |
– | + |
Бездорожье | |
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC) | |
+ | |
+ | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
– | + |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | + |
Подлокотник передний | |
+ | |
+ | + |
Подлокотник задний | |
+ | |
+ | + |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
+ | |
+ | + |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | + |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
+ | |
+ | + |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
+ | – |
Задние противотуманные фонари | |
+ | |
+ | + |
Галогеновые передние фары | |
– | + |
Светодиодные огни дневного света | |
+ | – |
Датчик света | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
+ | |
+ | + |
Пульт на руле | |
+ | – |
USB | |
+ | |
+ | + |
Сенсорный экран | |
+ | – |
Количество динамиков | |
4 | |
4 | 4 |
Apple CarPlay / Android Auto | |
– | + |
Багажник | |
ДУ багажником | |
+ | – |
Подсветка багажника | |
– | + |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | + |
Подогрев зеркал заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Передние электростеклоподъемники | |
+ | |
+ | + |
Задние электростеклоподъемники | |
+ | – |
Очиститель заднего стекла | |
– | + |
Система антизапотевания лобового стекла | |
– | + |
Обогрев зоны щеток лобового стекла | |
– | + |
Подогрев форсунок омывателей стекла | |
– | + |
Обзорность и парковка | |
Камера заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Датчики парковки сзади | |
– | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
+ | |
+ | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
+ | |
+ | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
+ | |
+ | + |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | + |
Детские замки | |
+ | |
+ | + |
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB) | |
+ | – |
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS) | |
+ | |
+ | + |
Функция распознавания усталости водителя | |
– | + |
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold) | |
– | + |
Система помощи при торможении (BOS, BAS) | |
– | + |
Система защиты от опрокидования (RMI) | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | + |
Центральный замок с ДУ | |
+ | – |
Иммобилайзер | |
– | + |
Сигнализация | |
+ | |
+ | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
+ | |
+ | + |
Подушка безопасности пассажира | |
+ | |
+ | + |
Боковые подушки безопасности | |
– | + |
Шторки безопасности | |
– | + |
Сравнение Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro
Для просмотра фотографий Chery Tiggo 7 Pro(2020) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Haval Jolion — вправо.
Технические характеристики
Haval Jolion | Chery Tiggo 7 Pro | ||
Общие характеристики | |||
Привод | передний | ||
Двигатель | |||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | ||
Объем, куб.см | 1498 | 1971 | |
Мощность, л.с (при об/мин) | 152 | 122 | |
Кузов | |||
Тип | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Длина, мм | 4505 | ||
Ширина, мм | 1837 | ||
Высота, мм | 1670 | ||
Передняя подвеска | Макферсон | ||
Задняя подвеска | многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Размер резины | 225/60 R18 |
В прошлом месяце каждый восьмой купленный в России автомобиль относится к китайским брендам
Китайские автомобили в России становятся всё более популярными: в апреле их доля составила 12,6%, тогда как годом ранее она составляла всего 6,1%. В прошлом месяце каждый восьмой купленный в России автомобиль относится к китайским брендам.
Стоит отметить, что фактически продажи китайских машин снизились на 66%, до уровня 3521 автомобиля. Однако весь рынок упал ещё сильнее, поэтому китайские бренды в России укрепили свои позиции. Напомним, посол Китая в России Чжан Ханьхуэй в интервью ТАСС заявил, что китайские автомобили будут наращивать долю на российском рынке, для чего у них есть все возможности.

На первом месте в апреле оказалась компания Chery с результатом 1 143 проданных машины. Далее следуют Haval и Geely, продажи которых составили 979 и 624 машины соответственно. Продажи Exeed составили 506 машин. Остальные компании не смогли перешагнуть отметку в 100 машин.
Chery Tiggo 7 Pro, который был самым продаваемым китайским автомобилем в России в прошлом году, но ни разу ещё не лидировал в этом году, занял первое место с результатом 469 штук. Haval Jolion, который был бестселлером три первых месяца, опустился на третье место, а его продажи составили 397 машин.
Второе место досталось кроссоверу Chery Tiggo 8, продажи которого составили 408 машин. Также в десятку лидеров вошли Geely Coolray (244), Haval F7 (237), Haval F7x (232), Exeed TXL (205), Chery Tiggo 4 (202), Geely Tugella (186) и Exeed VX (173).
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5 TCI | 1.5i |
Код двигателя | |
SQRE4T15B | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1498 | 1497 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
+ | |
+ | + |
Мощность, л.с. | |
147 | 143 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5500 | 5600–6000 |
Крутящий момент, Нм | |
210 | |
210 | 210 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1750-4000 | 2000–4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
186 | 185 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
8.2 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9.9 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7.5 | |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4500 | 4472 |
Ширина, мм | |
1842 | 1841 |
Высота, мм | |
1746 | 1574 |
Колесная база, мм | |
2700 | |
Колея передних колес, мм | |
1577 | |
Колея задних колес, мм | |
1597 | |
Снаряженная масса, кг | |
1421 | 1445 |
Полная масса, кг | |
1765 | |
Объем багажника, л | |
475 | |
Объем топливного бака, л | |
55 | |
Клиренс, мм | |
190 | 168 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
CVT | 6-мех |
Автоматическая КПП | |
+ | – |
Тип коробки передач | |
Вариатор | Механика |
Кол-во передач | |
6 | |
Фирма КПП | |
Great Wall | |
Страна КПП | |
Китай | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, типа McPherson | Независимая Macpherson |
Тип задней подвески | |
Независимая, многорычажная | Торсионная композитная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электроусилитель | |
Электроусилитель | Электроусилитель |
Экстерьер | |
Задний спойлер | |
+ | – |
Рейлинги | |
+ | |
+ | + |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
+ | |
+ | + |
Подрулевые переключатели скоростей | |
– | + |
Регулируемая рулевая колонка | |
+ | |
+ | + |
Контроль давления в шинах | |
+ | |
+ | + |
Датчик наружной температуры | |
– | + |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | |
– | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
+ | – |
Открытие дверей и старт без ключа | |
– | + |
Электронный стояночный рычаг | |
+ | |
+ | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
+ | |
+ | + |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
+ | |
+ | + |
Розетка 12В | |
+ | |
+ | + |
Прикуриватель | |
– | + |
Обивка сидений — экокожа | |
+ | – |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
18 | 17 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | |
Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | |
Полноразмерная | Докатка |
Шины | |
225/60R18 | 215/60R17 |
Технологии | |
Ограничитель скорости (с возможностью настройки) | |
+ | – |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | + |
Климат-контроль | |
+ | – |
Подогрев передних сидений | |
+ | |
+ | + |
Подогрев задних сидений | |
+ | – |
Подогрев руля | |
+ | |
+ | + |
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров | |
+ | – |
Бездорожье | |
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC) | |
+ | |
+ | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
+ | |
+ | + |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | + |
Подлокотник передний | |
+ | |
+ | + |
Подлокотник задний | |
+ | |
+ | + |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
+ | |
+ | + |
Электрорегулировка сиденья водителя | |
+ | – |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | + |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
– | + |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
+ | – |
Задние противотуманные фонари | |
+ | |
+ | + |
Галогеновые передние фары | |
– | + |
Светодиодные передние фары | |
+ | – |
Задние светодиодные фары | |
+ | – |
Датчик света | |
+ | |
+ | + |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
+ | |
+ | + |
Пульт на руле | |
+ | – |
Радиоприемник | |
+ | – |
USB | |
– | + |
Количество динамиков | |
6 | 4 |
Цветной сенсорный дисплей | |
+ | – |
Apple CarPlay / Android Auto | |
– | + |
Багажник | |
Электропривод багажника | |
+ | – |
Подсветка багажника | |
– | + |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | + |
Подогрев зеркал заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Передние электростеклоподъемники | |
+ | |
+ | + |
Задние электростеклоподъемники | |
+ | – |
Электропривод складывания зеркал | |
+ | – |
Очиститель заднего стекла | |
– | + |
Подогрев воды для омывания лобового стекла и обогрев очистителей фар | |
+ | – |
Система антизапотевания лобового стекла | |
– | + |
Обогрев зоны щеток лобового стекла | |
– | + |
Подогрев форсунок омывателей стекла | |
– | + |
Обзорность и парковка | |
Камера заднего вида | |
+ | |
+ | + |
Датчики парковки сзади | |
+ | |
+ | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
+ | |
+ | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
+ | |
+ | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
+ | |
+ | + |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
+ | |
+ | + |
Детские замки | |
+ | |
+ | + |
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS) | |
– | + |
Функция распознавания усталости водителя | |
– | + |
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold) | |
+ | |
+ | + |
Система помощи при торможении (BOS, BAS) | |
– | + |
Система защиты от опрокидования (RMI) | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | + |
Центральный замок с ДУ | |
+ | – |
Иммобилайзер | |
+ | |
+ | + |
Сигнализация | |
+ | |
+ | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
+ | |
+ | + |
Подушка безопасности пассажира | |
+ | |
+ | + |
Боковые подушки безопасности | |
+ | |
+ | + |
Шторки безопасности | |
– | + |
Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.
Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.
На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи — это и (объективно) более удобные сидушки, и более «гламурный» салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой «а-ля» Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял, почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.
Если выбирать из двух китайцев, то для меня Haval F7 — это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.
Честнее тем, что у него есть:
- нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
- робот, а не вариатор. У Сhery — китайский вариатор собственной разработки. Насчет последнего у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс, на Chery, на мой взгляд, сама связка «наддувный 1.5 мотор+вариатор» реализована безумно неудачно;
- в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули — это, как минимум, нечестно;
- полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас — это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой — тогда мы с супругой вместе сделали facepalm
и к обсуждению Chery больше не возвращались
;
- и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника — Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь «кокпит» Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery — разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист — холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин — Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
Изменено 6 апреля, 2021 пользователем AsteL
10 пользователям понравился пост
ема, вот это замарочки, как-будто на всю жизнь авто и планируете вложить в него душу как в свое дитя )))))))
тут бывает люди заказывают авто по инету даже без тест-драйва или вышли за хлебом, а вернулись на хавейле
3 пользователям понравился пост
27 минут назад, AsteL сказал:
Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.
Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.
На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи — это и (объективно) более удобные сидушки, и более «гламурный» салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой «а-ля» Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.
Если выбирать из двух китайцев, то для меня меня Haval F7 — это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.
Честнее тем, что у него есть:
- нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
- вариатор. Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка «наддувный 1.5 мотор+вариатор» реализована безумно неудачно;
- в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули — это, как минимум, нечестно;
- полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой — тогда мы с супругой вместе сделали facepalm
и к обсуждению Chery больше не возвращались
;
- и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника — Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть весь твой кокпит повернут к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery — разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист — холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин — Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
Вот это я понимаю — осознанный выбор!
3 пользователям понравился пост
51 минуту назад, AsteL сказал:
Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.
Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.
На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи — это и (объективно) более удобные сидушки, и более «гламурный» салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой «а-ля» Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.
Если выбирать из двух китайцев, то для меня меня Haval F7 — это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.
Честнее тем, что у него есть:
- нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
- вариатор. Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка «наддувный 1.5 мотор+вариатор» реализована безумно неудачно;
- в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули — это, как минимум, нечестно;
- полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас — это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой — тогда мы с супругой вместе сделали facepalm
и к обсуждению Chery больше не возвращались
;
- и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника — Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь «кокпит» Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery — разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист — холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин — Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть.
Бывая в Автолайт у них стоят Черри, повторюсь, что авто с хорошим интерьером и экстерьером, Черриэкзид очень прикольный, ему бы 2.0 и пошли продажи в гору, все же 1.6 даже с 186л.с как то маловато для такой баржи.
В Ф7 согласен не самые удобные сидухи, но садясь в него и немного примостырев зад салон начинает словно обнимать, до сих пор сажусь и прям в кайф как внутри сделано, ну и все линии зазоры прям выверенны, даже замута с саблей, ну точнее самурайский мечь в двери, где ручка двери это его рукоять, классно же.
5 пользователям понравился пост
1 час назад, AsteL сказал:
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
Мощно. Можно было еще дом качества (QFD) нарисовать
По моему покупка машины штука иррациональная в принципе. Вштырило — купил
14 минут назад, Ptolemy сказал:
Мощно. Можно было еще дом качества (QFD) нарисовать
По моему покупка машины штука иррациональная в принципе. Вштырило — купил
При использовании QFD разгром Chery был бы ещё очевиднее и позорнее
1 пользователю понравился пост
1 час назад, AsteL сказал:
При использовании QFD разгром Chery был бы ещё очевиднее и позорнее
Да тут и без QFD все ясно… Дом за городом => полный привод однозначно. Летом лесные дороги, зимой хрен на участок попадешь без лопаты.
По факту перевес в сторону f7 как ни странно обеспечил дилер, перевесив чашу весов на 120т.р. предложив лучше на эту цифру (декабре 2020) цену в трейдин моего авто.
Меня отсутствие электропривода очень расстраивает.
Изменено 7 апреля, 2021 пользователем dron629
12 часов назад, AsteL сказал:
Передо мной и супругой после неудачного заказа Skoda Rapid (да, внезапно, после двух месяцев ожидания, но это отдельная история) встал выбор покупки автомобиля другой марки, но у того же холдинга.
Решили чуть увеличить бюджет (всё равно в кредит) и обратили свой взор к китайским автомобилям, к тому же, салоны Chery и Haval находились аккурат напротив салона Skoda.
На тест-драйвах у нас был и Chery Tiggo 7 Pro, и F7. Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи — это и (объективно) более удобные сидушки, и более «гламурный» салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой «а-ля» Вольво или около, электропривод багажника уже в базе (дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками). Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу. И спустя оба тест-драйва, наконец, понял, почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом.
Если выбирать из двух китайцев, то для меня Haval F7 — это ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери.
Честнее тем, что у него есть:
- нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается;
- робот, а не вариатор. У Сhery — китайский вариатор собственной разработки. Насчет последнего у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс, на Chery, на мой взгляд, сама связка «наддувный 1.5 мотор+вариатор» реализована безумно неудачно;
- в комплектации Tech Plus (которую мы рассматривали) есть куча ассистентов, тогда как у Chery вместо них стоят позорные заглушки. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули — это, как минимум, нечестно;
- полный привод (на Чери даже в топовых комплектациях нет). На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас — это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой — тогда мы с супругой вместе сделали facepalm
и к обсуждению Chery больше не возвращались
;
- и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника — Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь «кокпит» Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне (и в строгом черном цвете) сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery — разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.д. Да, бесспорно, сидушки, конечно, менее удобные, но их можно заменить/перешить/перетрясти, а вот заменить визжащий при разгоне двигатель, непонятный вариатор, кардан с задней ведущей осью и ассистенты добавить в Чери будет куда сложнее.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции (как чекист — холодная голова, чистые руки, горячее сердце), мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин — Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является.
Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
В таблице в столбце chery надо добавить 250000 р
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Черри 7 ПРО катали, личные выводы — для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизоляции. Салон, сиденья удобные, но в комплексе не то пальто. Пускай дорабатывают свой 7 ПРО.
3 пользователям понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты