Haval h9 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…
Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.
Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2020 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2020-го, а до России добралась летом того же года.
В конце октября 2020 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).
Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.
Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.
Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.
По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.
Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».
В результате модернизации к 2020 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).
Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:
Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.
Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.
Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.
Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.
На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:
- Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
- Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.
Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2020 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.
В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н•м крутящего потенциала.
В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.
Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2020-2020 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:
- за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
- а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.
Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.
Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.
Отзывы
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро.
Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин).
Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.
Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.
Новый китайский внедорожник haval h9 в россии.
«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальными дилерами ООО «Хавейл Мотор Рус», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Хавейл Мотор Рус» и официальные дилеры ООО «Хавейл Мотор Рус» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).
*ООО «Хавейл Мотор Рус», г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1. (www.new-haval.ru)
**Актуальный список официальных дилеров ООО «Хавейл Мотор Рус» на территории России доступен по ссылке:
http://new-haval.ru/sales/find-dealer/
***ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».
Обновленный haval h9 стал способнее на бездорожье
Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.
Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.
Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.
Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.
Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.
В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.
Технические характеристики
Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.
Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2020 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.
В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг.
Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.
Тесты экономии топлива:
- 5 литра / 100 км (испытание RACV);
- 1 литров /100 км (испытание govt).
H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.
Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.
Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.
Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2020 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.
Хавал Н9 2020 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ELITE | бензин | 2.0 | 245 | автомат | полный | 2.0 | 1 | -0.1 / -0.1 / -0.1 | 0 |
ELITE | дизель | 2.0 | 190 | автомат | полный | 2.0 | 1 | -0.1 / -0.1 / -0.1 | 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер

Китаец с безупречным дизайном
Хавал Н9 2020 года — новая модель. На фото демонстрируется внушительный внедорожник, да и цена радует. Дизайн автомобиля максимально копирует подобное решение от Тойота. Производитель постарался минимизировать влияние восточного колорита. Дополнительная функциональность обеспечивается благодаря фаркопу, мощным боковым подножкам и лебедке. Автомобиль смотрится очень уверенно, стильно и даже грозно.
Благодаря использованию огромной псевдорадиаторной решетки, биксеноновых фар, которые каплями стекают с крыльев к середине автомобиля, визуально автомобиль кажется шире, чем он есть на самом деле. Хромированные вставки бумерангов и в сочетании с оригинальными противотуманками дополняют естественную линию кузова.
