Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 — 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам

Будьте реалистами, требуйте невозможного. знакомая фраза? ру­ко­водство haval всерьёз намерено к 2025 году вывести бренд на первое место среди всех suv в российской федерации. о том, насколько они преуспели на данный момент, можно судить на примере флагмана марки, рамного полноразмерного внедорожника haval h9.

Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам

Станислав Шустицкий

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Внедорожные возможности Haval H9 были на высоте.

Увы, обновлённый внедорожник, уже представленный на китайском рынке, до России ещё не добрался. Когда будет? Не говорят. Повод для этой встречи с Haval H9 — знакомство с машинами российской сборки. Производство H9 в Тульской области началась в декабре прошлого года и производится по полному циклу, включая кузовные работы.

Металл, причём оцинкованный (вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова китайских автомобилей), поступает сюда из Китая, а здесь производятся штамповка и сварка. После чего кузова проходят дополнительную обработку — методом катафореза наносится защитный слой грунтовки.

Было бы интересно провести такой эксперимент: заклеить все «выходные данные» на кузове Haval и предложить случайным прохожим определить родину автомобиля. Уверен, что большинство респондентов не угадали бы. Большой, вполне симпатичный и в меру брутальный. Без какого-либо кича в экстерьере. Разве что нелепые фальшрешётки на капоте удивили.

На тесте была представлена появившаяся год назад версия Premium, и премиальности здесь действительно хватает. Отличная кожа наппа, вставки из натурального шпона, передние сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и «раздвижной» подушкой места водителя, 2‑секционная панорамная крыша, атмосферная подсветка… Есть и функции, которые мало у кого встретишь.

Например, кнопочка, с помощью которой пассажир второго ряда может управлять передним пассажирским сиденьем. А что, если у вас есть личный водитель и ездить вы привыкли на заднем сиденье в окружении максимального комфорта? Разумеется, и климат-контроль здесь трёхзонный. Есть даже система очистки и ионизации воздуха.

Кстати, достаточно хорошо упакована и начальная для российского рынка комплектация Elite, на которую и приходится около 70% продаж. И обе комплектации — 7‑местные. Разве что в «Премиуме» третий ряд сидений трансформируется с помощью электропривода. Правда, сам факт наличия третьего ряда — решение достаточно спорное, уж очень тесно и неуютно в этом отсеке.

А если вы всё же собрали компанию, требующую использования всего потенциала H9 в области пассажировместимости, то для багажа у вас останется всего 112 литров полезного объёма. Зато всяких ящичков, боксиков, сундучков для хранения нужных вещичек и инструмента здесь хоть отбавляй. Как и разъёмов для зарядки гаджетов, включая и розетку на 220 вольт. Чего не коснись — всё продумано. Даже бачков для омывайки два: для фар и для лобового стекла.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Интерьер хорош. И по материалам,
и по эргономике.

До начала настоящего бездорожья H9 продемонстрировал свои лучшие качества на шоссе. На нашем рынке этот автомобиль представлен с двумя 2‑литровыми двигателями: дизельным с двойным турбонаддувом мощностью 190 л. с. и с максимальным крутящим моментом 420 Нм, а также турбированным бензиновым мощностью 245 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

Спецификация Premium комплектуется только бензиновым мотором. Коробка передач — хорошо зарекомендовавший себя 8‑ступенчатый автомат производства ZF, способный «переваривать» крутящий момент в 700 Нм. Первое, на что обращаешь внимание при движении по магистрали — это отличная звукоизоляция. Ни со стороны моторного отсека, ни из-под колёсных арок не издаётся никаких раздражающих звуков.

Кстати, в преддверии предстоящих нелёгких испытаний автомобиль был обут в шины Nokian Ratiiva с агрессивным рисунком протектора, но при движении по асфальту их гула вообще не было слышно. На ровном асфальте Haval H9, с учётом своего серьёзного веса, вёл себя вполне прилично: в меру динамичный, без больших кренов в поворотах, с хорошей настройкой амортизаторов.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Слабое звено — мультимедийная система. Но её обещают доработать.

Самой интересной частью теста стала проверка внедорожных возможностей Haval H9. «Паспортные данные» не умопомрачительные: угол въезда — 28°, съезда и рампы — 23°, дорожный просвет — 206 мм. Не вездеход, но при определённом уровне подготовки водителя параметры может «кое-что изобразить».В модельном ряду Haval этот аппарат позиционируется как «честный внедорожник».

Дополнительно про Haval:  Выгодная цена на Haval H5 Аксессуары — суперскидки на Haval H5 Аксессуары. Haval H5 Аксессуары: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1
Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Внедорожные возможности Haval H9 были на высоте.

В арсенале автомобиля значится система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand производства компании BorgWarner. Есть и настоящая понижающая передача, которую можно использовать при движении на скорости до 20 км/ч: она позволяет увеличить крутящий момент в 2,5 раза. Блокировка заднего дифференциала поставляется известной фирмой Enston.

При проскальзывании жёстко заблокированная ось даст возможность передать весь момент на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с поверхностью. Датчики системы полного привода TOD считывают положение колёс и руля, скорость, выбранную передачу АКП и передают информацию в блок управления гидравлической муфтой.

Выбор режимов полного привода традиционен — на центральной консоли есть шайба, позволяющая выбрать функционалы Auto, «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок». Есть ещё и режим Eco, но он почему-то включается отдельной кнопкой. Мы проехали каменистые подъёмы крутизной до 26°, вязкую грязь, колеи и овраги… И не было ни одного момента, чтобы Haval H9 не сдюжил.

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Третий ряд сидений скорее номинальный.

А теперь об одном из самых важных аспектов — цене. Haval H9 в комплектации Premium стоит 2 782 000 рублей. Версия Elite с бензиновым мотором обойдётся в 2 602 000 рублей, а с турбодизелем — в 2 673 000. Помните об эксперименте по определению марки, который было бы неплохо провести? Уверен, абстрагировавшись от происхождения машины, многие посчитали бы эту цену очень привлекательной.

Хорошие новости: буквально через несколько месяцев появится более доступное исполнение Comfort с пятью местами и без люка. Если же сравнить с ближайшими конкурентами, то чуть меньшие по размеру Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport будут примерно в той же цене, но по оснащению Haval их точно превосходит. Если же «замахнуться» на Toyota Land Cruiser Prado, то в этом случае будут уже совсем другие деньги…

Тест Haval H9 российской сборки: из грязи в князи
Если оба ряда сидений сложить, то объём багажного отдельния увеличится до 1457 литров.

Что происходит?! С какими мэтрами мирового автопрома мы сравниваем китайский автомобиль?! Куда катится этот мир? И действительно, лет пять тому назад такое могло привидеться только в страшном сне. Но сегодня это уже реальность, с которой не только нам, но и тем самым мэтрам придётся считаться. 

-1

, xxx/xxxx Нм/мин

-1

Габариты 4856х1926х1900 мм
База2800 мм
Снаряженная масса2325 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс206 мм
Объем багажника112/747/1457 л
Объем топливного бака80 л
Двигательбензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1967 см3, 245/5500 л. с./мин-1, 1800-4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Расход топлива12,1 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыKIA Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado
...

  • Хороши и дизайн интерьера, и применённые в отделке салона материалы. кроме всего прочего это честный внедорожник.
...

  • Доработка мультимедийной системы этому хорошему во всех отношениях автомобилю точно не повредит.

Вердикт

Пришло время отказаться от той практики, что вердикт выносится исключительно на основании «национальной принадлежности». Во всяком случае, китайский автопром проделал для этого титаническую работу. Хорошим примером этому может служить перечень конкурентов Haval H9. И H9 реально может с ними поспорить.

Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценамКупить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценамКупить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценамКупить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценамКупить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам (11 оценок, среднее: 3,82 из 5)
Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам Загрузка…

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Дополнительно про Haval:  Haval H9 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Хавал Н9 2020-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2020-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л190 л.с.420 H*m4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m4

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин).

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Паспортные данные

МодельHaval H9 Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4856
Ширина, мм1926
Высота, мм1900
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1610/1610
Снаряжённая масса, кг2405
Полная масса, кг2950
Объём багажника, л112–747–1457
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1996
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин420/1400–2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный
Передаточное отношение понижающей передачи2,48
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм206
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 кмнет данных
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л80
Топливодизтопливо
Дополнительно про Haval:  Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Салон хавал н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2020 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Центральная консоль Хавала Н9Тоннель Haval H9

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Техника роберт есенов, никита гудков

Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам

В основе шасси — лонжеронная рама, кузов крепится к ней через резинометаллические опоры. В приводе передних колёс используется электронноуправляемая многодисковая муфта BorgWarner, которая активируется превентивно и при пробуксовке задних колёс. При включении понижающего ряда (сделать это можно только на месте) муфта блокируется принудительно, отключается ESP. С этого года появилась механическая блокировка заднего дифференциала Eaton. Всего у H9 семь режимов трансмиссии: «Авто», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь», 4L и «Эко». При нажатии кнопки «Эко» автомобиль становится заднеприводным.

Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам

Haval H9 напоминает Prado не только пропорциями и рамным шасси, но и архитектурой пружинных подвесок: спереди применена двухрычажка, а сзади ― неразрезной мост на продольных рычагах, тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневмоподвеска не предусмотрена.

Купить автоаксессуары для Haval H9 (2014 - 2019) в интернет магазине CROSSTRADE.RU по доступным ценам

Новый дизельный двухлитровый мотор GW4D20T ― собственной китайской разработки. У него битурбонаддув BorgWarner R2S (на фото справа). Малый турбокомпрессор работает в зоне низких оборотов двигателя, а на высоких к нему добавляется второй, более крупный. Бензиновый мотор после модификации с увеличением мощности получил литеру А в названии ― теперь это GW4C20A. Алюминиевый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске оснащён одним турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Оба двигателя сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP70 и оснащены системой start/stop.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *