Отзыв про Хавал Джолион

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 13002 км.

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.

Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.

Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.

Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л. , 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

Дополнительно про Haval:  Какой расход топлива на 100 км автомобиля Хавейл Jolion, норма расхода комплектаций

Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

Только передний привод

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.

Комфорт передних сидений

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

Цены на кроссовер Haval Jolion на самом деле существенно выше, чем в официальных прайс-листах. Переплата составляет до 400 тысяч рублей.

То, о чем долгое время говорят потенциальные и реальные покупатели, подтвердил эксперимент коллег из «Авторевю». В рамках редакционного задания они решили приобрести переднеприводный Haval Jolion с «автоматом», но в базовой версии Comfort. И планировали заплатить за него столько, сколько просили на официальном сайте марки — 1 млн 290 тысяч рублей. (К слову, сейчас рекомендованные розничные цены уже успели вырасти на 70 тысяч рублей). Однако на деле выяснилось, что «такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета».

Тогда коллеги нацелились на комплектацию Elite с АКПП за 1 млн 390 тысяч рублей. Но и это оказалось невозможно.

— Первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр ­Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! – пишет «Авторевю»

При этом «откровением» для журналиста стало и то, что за ­360-400 тысяч рублей переплаты им «всучивали» лишь коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. «Да этому набору ­50-60 тысяч рублей красная цена!» — возмутились авторы публикации.

Дополнительно про Haval:  Продать его будет непросто (видео)

Более того, коллеги с помощью знакомого автоподборщика изучили ситуацию в регионах, «пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов».

— Ситуация везде схожая! В среднем переплата составляет 300-330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей, — констатировали журналисты

В итоге купить машину им «посчастливилось» за 1 млн 505 тысяч рублей. То есть, переплатив «всего» 115 тысяч рублей.

— Просто праздник благотворительности на общем фоне, — иронично заключили коллеги

Отметим, что один из читателей «Китайских автомобилей» предоставил нам скриншот переписки с представителем дилерского центра, в котором тот предложил ему подождать автомобиль без допоборудования. Срок ожидания составит «от 1,5 до 3 месяцев, поскольку завод уходит на каникулы».

Между тем, представители Haval на своих страницах в соцсетях несколько раз комментировали ситуацию. Их ответ сводился к тому, что финальные цены на машины устанавливают дилеры. Дескать, автокомпания за это ответственности не несет.

Напомним, официально Haval Jolion представлен в России в семи вариантах исполнения. Машина оснащается турбомоторами 1. 5 на 143 и 150 л. , «механикой» и «роботом», передним и полным приводом. Цена по прайсу на данный момент составляет от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.

Эту страницу ищут по запросам: Хавал Джолион отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval Jolion с большим пробегом.

Но зато ни одной поломки — даже после автопробега по российской глубинке.

Новый Haval Jolion наделал много шума, когда выходил на наш рынок. Оно и неудивительно. Современно выглядящий, просторный для своего класса и отлично оснащенный кроссовер за вполне разумные деньги – заверните, как говорится, два. Но не все так радужно. Давайте разбираться, чем может привлечь Haval Jolion, а чем оттолкнуть от покупки.

Про дизайн машины не высказался только ленивый. Jolion красив, чем-то смахивает на свежие Volvo, хотя это, можно сказать, комплимент. Появились новые, нехарактерные для машин из Поднебесной яркие цвета. Дополняют облик двухцветные колесные диски, обилие хрома и пара выштамповок на боковинах кузова.

Однако, при первом взгляде показалась немного непропорциональной задняя часть автомобиля. Jolion неожиданно заканчивается практически сразу за задним колесом. В угоду пространству на заднем ряду у машины растянули колесную базу аж до 2 700 мм. Для сравнения: у актуального Toyota RAV4 расстояние между осями на 10 мм меньше. Хотя японский кроссовер заметно крупнее китайского.

В целом, если отвлечься от личного восприятия дизайна машины, то новый кроссовер получился красивым и привлекательным. Да, он не выдающийся, но и отторжения не вызывает. Этакий унисекс, машина, которая подойдет каждому. Видно, что Jolion хочет понравится всем, и это у него неплохо получается.

В Haval утверждают, что их машина предлагает беспрецедентный уровень комфорта и безопасности. Это, конечно, сильное маркетинговое заявление, и отчасти оно верное. Jolion за небольшие деньги предлагает множество опций комфорта и безопасности, ранее недоступных для этого класса.

***

Давайте подумаем, за счет чего получилась такая цена? Как говорят в народе, если где-то прибыло, значит где-то и убыло. Так вот, с Jolion сэкономили на главном – на комфорте и удовольствии от вождения. Машину справедливо критикуют за отсутствие регулировки руля по вылету, неудачную посадку на водительском кресле, жесткий пластик в месте контакта правой коленки с центральной консолью, запутанную логику меню, неудачное расположение сенсорной консоли под центральным дисплеем. Можно добавить и отсутствие панорамной крыши и электропривода крышки багажного отделения.

Центральный монитор перенасыщен функционалом. Даже простые действия заставляют «свайпать» и вызвать различные подменю, отвлекая внимание от дороги. К тому же при взаимодействии с экраном невольно нажимаешь запястьем сенсорную панель под ним и потом недоумеваешь, почему включились камеры кругового обзора или рециркуляция. Рамка от проекционного дисплея нещадно отражается в лобовом стекле, особенно это заметно на солнце.

Дополнительно про Haval:  Хавал Джулиан 2021-2022 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Цифровая панель вместо щитка приборов перегружена информацией и показывает важную информацию о пробеге и расходе топлива, только когда неактивны ассистенты водителя. К тому же само меню приходится вызывать долгим удержанием кнопки «ОК», и каждый раз при срабатывании ассистента приходится это делать заново. Кажется, что перед инженерами стояла задача впихнуть в машину максимум опций, а как это будет выглядеть и работать одновременно – не важно.

К однозначным плюсам Jolion можно отнести просторный салон. Места с запасом и спереди, и сзади, практически ровный пол в ногах у задних пассажиров, неплохой багажник с «докаткой» и органайзером по бокам. В копилку достоинств добавляется удобный руль с россыпью кнопок, отличная обзорность, в том числе и назад, большая площадь остекления, парктроники по «кругу». Уже упомянутый центральный дисплей работает быстро и дает четкую картинку. Камеры кругового обзора с хорошим разрешением позволяют чувствовать себя уверенно на городских улицах.

***

Силовая установка звезд с неба не хватает. У Jolion на нашем рынке предлагается два двигателя одного объема, но с разной степенью форсировки. Младший выдает 143 л. и крутящий момент 210 Нм. Более мощная версия – 150 л. – отличается непосредственным впрыском. На деле разницы между ними никакой, машина едет практически одинаково. Также можно выбрать коробку передач – «механику» и уже известный 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Машину с ручной коробкой опробовать не удалось, а к «роботу» претензии те же, что и в «старших» моделях Haval. Видно, что управляющая электроника бережет механическую часть коробки и не спешит переключать передачи. На месте заминка при переходе с «драйва» на «реверс». А самое неприятное, что машина задумывается на пару секунд, когда нужно ускориться с ходу. Представьте ситуацию: нужно обогнать на трассе попутный автомобиль, нажимаете «газ» в пол, а ничего не происходит. Да, потом машина под рев мотора устремляется вперед, но безопасный момент разгона уже упущен.

Видеообзор кроссовера Haval Jolion

А вот настройки подвески показались вполне хорошими. Переднеприводная машина имеет сзади балку, полноприводная — независимую «многорычажку». На ровных дорогах отличить одну от другой не получится. Обе жестковаты на мелких неровностях, обе короткоходные и отрабатывают неровности практически одинаково. Разницу можно почувствовать только на пересеченной местности. В таких условиях переднеприводная машина с балкой показалась… комфортнее.

Машина с независимой задней подвеской подразумевает полный привод. Подключением задней оси заведует электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения. Отследить момент включения или как-то повлиять на этот процесс не представляется возможным. Никакой индикации или изменения режимов работы муфты не предусмотрено. Хотя, есть один способ — можно услышать хруст красивых бамперов при попытке покорить нечто большее, чем размытая грунтовка в глубинке.

Не стал откровением и расход топлива: в заявленные 8,1 литра в смешанном цикле не верилось и в статике. После тест-драйва безжалостный компьютер показывал цифры в 10,8 литра на 100 километров пути. Радует, что машина уверенно переваривает 92-й бензин.

***

Напоследок самое интересное. За максимальную комплектацию «Премиум» с приводом на переднюю ось дилеры просят от 1 629 000 рублей. В нынешней ситуации повсеместного подорожания машин объявленный ценник выглядит весьма заманчивым предложением. Однако, сколько продлится аукцион неслыханной щедрости от Haval, остается только гадать.

А будет ли привлекательным Haval Jolion по цене под два миллиона — уже большой вопрос.

В редакции «За рулем» последовательно отработали два Джолиона, передне- и полноприводный. Второму досталось всё самое интересное: поздняя осень и львиная доля зимы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.