AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Отговорите или уговорите от ховер н3. 4х4 форум

Мой тесть на ховере h3 уже почти десять лет ездит. Он специалист по буровым (нефтянка), ездит в Альметьевске и по татарстанским черноземам. Все нормально. Из проблем — рыжики на металле, оторвал один датчик АБС, сломалась трапеция дворников, что-то по мелочи. В основном все в порядке.

не скажу за новые модели, но Ховер это по сути Mitsubishi pajero sport, даже кнопочки в салоне похожи. Ну и супер селекта нет. В остальном довольно надёжный автомобиль. Все ремонтопригодно.

Второй вопрос — для каких целей. Это большая машина, с длинными свесами и большой массой. Гоняться за уазами не получится, да и ни к чему. Если хотите бездорожья, берите Джимни. Вот он способен в стоке надрать задницу почти любой другой стоковой машине благодаря массе и геометрии.

И еще момент: машина, мере всего, малоликвидна, т е продать ее потом задорого будет сложно. В смысле ликвидности на первом месте тойоты и нивы)

Чип-тюнинг great wall hover h3 2.0. удаление катализатора. отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

В результате чип-тюнинга двигателя  Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены«

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner

AUTO.RIA – Отзывы о Great Wall Hover 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».

После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ,  была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U!!! То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.

Отзывы о great wall h3 new

Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Дополнительно про Haval:  Обзор Great Wall Hover H3 и отзывы владельцев

Первое впечатление на уровне шока — это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина «взлетает» с риском пробуксовки и дрифта (в повороте «по-старому» сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай… Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры — сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу пр… далее »

§

Внедорожник Great Wall H3 New

От предыдущей модели

Hover H3

отличается обновленной внешностью и наличием нового турбодвигателя. Про отличия H3 и H3 New можно посмотреть

здесь

.

С 2020 года выпускается на заводе Ставрополь-Авто под названием

DW Hover H3

.

  • Привод — полный
  • Двигатель — бензиновый с турбонаддувом мощностью 150 л.с.
  • КПП — ручная

Ранее продавался в России

Отзывы владельцев great wall new h3

Купил “Н3 Турбо” в конце 2020 года, год катался без головняков…

Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…

Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.

Дополнительно про Haval:  Регулировка света фар. (общий принцип) [ChinaWiki]

ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.

В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.

P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).

Auto.ria – отзывы о great wall hover 2020 года от владельцев: плюсы и минусы

Надёжность.Достаточная проходимость.Стоимость по сравнению с аналогами меньше (перед ним хотел взять NISSAN-Xtrail примерно аналогичной комплектации, но салон-ткань,бензиновый ДВС и ещё чего-то не хватало до комплектации HOVER — стоимость около 1,3 млн.руб.).Хорошая экономичность по трассе (менее 9л/100 с включённым кондиционером, боксом на крыше при 90-100 км/ч).Достаточно удобный салон-в дороге не устаёшь.Хорошее освещение дороги фарами,особенно дальний свет.Хороший обгон на трассе, да и в городе тоже.

Великоват расход в городе, хотя пробеги до работы и обратно небольшие, были бы побольше и расход,вероятно был бы меньше.Наличие турбоямы.Нет блокировки дифференциала, но это, вероятно, нужно для любителей экстрима.Задние сиденья не складываются вровень с полом.Несколько затруднена замена масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива.Великоват радиус разворота.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *