Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Why have I been blocked?

What can I do to resolve this?


Admin


Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

Всем добра господа! Я стал хозяином ИКСА неделю назад. Вчера разменял штуку. Хочу сказать что автомобиль очень хорош. В плане комфорта и проходимости тоже. Доволен ли я авто? Да! Я доволен! И мне есть с чем сравнивать: предыдущий аппарат был Toyota RAV4 2010г. Спросите почему так вышло? Так я объясню-в тойоте все хорошо но 10 лет это срок. Новый аппарат за 2600!!!!!! 2600!!!! Карл!!!!! Это конский ценник господа для меня. И вот мой взор остановился на НAVAL F7X. И я не жалею…. Едет не хуже а местами даже и лучше, ведёт себя на дороге и без неё замечательно. Так что думаю что у этого аппарата есть будущее

Всем привет! Расскажу немного о своих впечатлениях от нового ф7х. В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! 1. защитный кожух пассажирской задней левой двери возле стекла ( маленький пластиковый треугольник) был косяк с установкой этого элемента, он не плотно примыкал к стеклу и через щель был виден крепежный элемент внутри. При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк… решилось всё во время тонировки, сначала сняли, а потом более плотно прицепили…
2. не обратил на выдаче внимания на крышку заливной горловины омывайки, через день залез, а ее и нет… к слову зря лез, у диллера была омывайка залита под завязку! Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки! Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется….
3. Декоративная накладка двери, наружная (черная гляцевая) на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери… пока проблему не решил, просто вправить не удается, а к диллеру ехать далеко…
4. Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из «ног» крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут! Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!

Добрый вечер, всем, хавальцам.
Приобрёл перед НГ26. 12.20. В принципе аппарат .
Я доволен, до этого было много различных авто, из последних 2аута XL, 1 японской сборки, 2 рос сборка.
Минусе в хавале объем бака, маловат.
Бачек незамерзайки, но расход очень маленький по незамерзайки!
Нет электропривод багажника, хочу дополнительно установить.
И самый большой напряг щель в крышке багажника, надувает тонну снега!!! Чистишь и половина в багажнике! Тоже буду решать этот нюанс.
И ещё минус низ дверей внутри при московской слякоти постоянно в грязи!!!
Но при этом есть один жирный плюс+это цена!!!!
Вместе с электропривод ом, мелочами и обмывание авто встало в 2100, аналогов — нет!!!!

Обладатель F7x. Машина клёвая есть свои плюсы и минусы, но цена и стильность авто полностью всё компенсирует. Но есть один огромный минус для меня — это расход топлива!!!

Цена решала, расход подтверждаю конский в пробках сгорает просто 18-20 литров.
Пробег 3500 все нормально, кайфую. Замучила сигналка пандора, зря поставил штатной хватает да и установщике еще те, короче привык но рекомендую не ставить, турботаймер не нужен подъезжая к дому двигаюсь без разгона и аккуратно паркуюсь и все проблем нет почти всегда вентилятор умолкает (у меня двигатель wg4b15,у него два термостата, голова и блок).

Добрый день.
Не прокрашены петли переднего капота, виден грунт.
Мультимедиа, радио показывает только волны, не пишет название станций. С руля листает по поиску следующий волны, а хотелось бы по выбранным станциям.
По включению и выкл системы движения в полосе нужно сделать несколько действий, а не нажатие одной кнопки.

Постоянно нужно заново подключать телефон по блютус,плохо закрываются задние двери,иногда,при контакте с ручкой( бесключевой доступ) не открываются двери,с брелка открываются,больше минусов нет,только плюсы

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Месяц, почти 900 (889)км. Только город Челябинск. Такая себе спокойная езда, постепенно начинаю ездить активнее, привыкаю и лезут привычки (есть еще Форестер турбо, езжу каждый день). Ф7 2 литра полный. Точно мерял первый бак. 14.1 литр. Сейчас примерно так же. Если сложить, что залил за это время и учесть сколько после заправки проехал — 14-14.5 литра расход. Это чисто город. В пробках по минимуму.

Минусы:
— тяжёлая задняя дверь;
— отсутствие нормальных рейлингов;
— странный шум то ли из двигателя то ли из КПП;
— отсутствие нормальных дилеров в Крыму.

Месяц, почти 900 (889)км. Только город Челябинск. Такая себе спокойная езда, постепенно начинаю ездить активнее, привыкаю и лезут привычки (есть еще Форестер турбо, езжу каждый день). Ф7 2 литра полный. Точно мерял первый бак. 14.1 литр. Сейчас примерно так же. Если сложить, что залил за это время и учесть сколько после заправки проехал — 14-14.5 литра расход. Это чисто город. В

Значит вам повезло больше) Буду решать проблему с официалам.

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Добрый день.
F7x, 2,0 л., полный привод, два месяца, пробег 4000 км., Челябинск.
Средний расход за весь пробег 11,1 л/100 км. По городу 11,5-12,5 л., по трассе 7,5-8,5 л.
ГЛОНАСС тоже выпадывал ))), вставил на место.

Добрый день.
F7x, 2,0 л., полный привод, два месяца, пробег 4000 км., Челябинск.
Средний расход за весь пробег 11,1 л/100 км. По городу 11,5-12,5 л., по трассе 7,5-8,5 л.
ГЛОНАСС тоже выпадывал ))), вставил на место.

Ну, это очень и очень хороший показатель. Можно подробнее про: 1) что за бензин и с какой заправки, т.к. это один из главных факторов по моим наблюдениям на втором турбовом, но прожорливом моторе (пред Иксом был форд мондео5 экобуст 2.0 турбо) 2) стиль езды, т.к. это, наверно, основной фактор.
По теме: машиной очень доволен,! Чем больше езжу, тем больше нравиться. Пройдено ТО 20т.км, владею почти год, ф7х в тачплюсе. Мелкие косяки есть, но абсолютно не критичны, тем более что у других марок, по моим наблюдениям, их намного больше. Ничего не выпадало и не отваливалось, по остальным кометам о недочетах — согласен, но повторюсь, что не вижу в этом критичности и большой проблемы. Всем добра и здоровья! Остальное решим)

Последнее редактирование: 2 Авг 2021

Ну, это очень и очень хороший показатель. Можно подробнее про: 1) что за бензин и с какой заправки, т.к. это один из главных факторов по моим наблюдениям на втором турбовом, но прожорливом моторе (пред Иксом был форд мондео5 экобуст 2.0 турбо) 2) стиль езды, т.к. это, наверно, основной фактор.
По теме: машиной очень доволен,! Чем больше езжу, тем больше нравиться. Пройдено ТО 20т.км, владею почти год, ф7х в тачплюсе. Мелкие косяки есть, но абсолютно не критичны, тем более что у других марок, по моим наблюдениям, их намного больше. Ничего не выпадало и не отваливалось, по остальным кометам о недочетах — согласен, но повторюсь, что не вижу в этом критичности и большой проблемы. Всем добра и здоровья! Остальное решим)

1. Заправка в подавляющем большинстве случаев на Лукойле, так как много лет был связан непосредственно с топливом. У Лукойла высокая плотность и калорийность бензина и ДТ, соответственно хорошая отдача мотора и экономичность.
2. Чаще всего вождение в очень спокойном стиле. По городу в пробках стою довольно редко, на трассе ставлю крюйз на 105 км. Безусловно, порой приходится пришпорить мотор, тем радостнее, что машинка слушается и довольно резво разгоняется.

Дополнительно про Haval:  №7 — "изменение угла наклона заднего сиденья" — Haval F7x, 1.5 liter, 2021 year on DRIVE2

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

У меня с глонасом такая же фигня, чуть нагрел и разагнул усики крепления по бокам. Больше не выподал.

Добрый вечер! Ф7Х 2wd2.0 Машинка очень резвая.за рулем более чем 30 лет люблю быструю езду 2400 накатал комплектация Элит жалею ,что не купил 1,5 литра в комплектации Премиум прошивку можно сделать до 10.8 что хватит для этого авто. Но премиум обладает 4 wd и передними датчиками парковки , а цена одинаковая ,что не хватает мне! А так Лавашик супер!
PS.. Штрафов уже нахватался за год вперед)

Последнее редактирование: 28 Ноя 2021

жалею ,что не купил 1,5 литра в комплектации Премиум

Так махнись с кем нибудь…. — думаю желающих много найдётся….

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Вместимость салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Стоимость ТО, Цена

Размер багажника, Регулировка руля, Расход топлива, Подвеска, размер багажника

5 отзывов автовладельцев

Haval F7 2 RT

Автомобиль куплен в марте 2021 года.
На данный момент проехал 18000 км.

Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного бо…


2 апреля 2022 г.

5.0
0.1
4.5

Haval F7 1.5 RT Elite

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем — жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон…


27 ноября 2021 г.

5.0
0.1
4.8

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…


1 февраля 2021 г.

5.0
0.1
1

Haval F7 2 RT Tech Plus

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу — машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили…


27 октября 2020 г.

5.0
0.1
4.7

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

14 ноября 2021 г.


Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по…


22 сентября 2020 г.

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…



T5 Рестайлинг, 2009-2015 Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…



Подобрать Haval F7 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 952 390 Р.

Geely Coolray

Скидки до 1 029 990 Р.

Geely Tugella

Скидки до 823 990 Р.

Geely Новый Atlas Pro

Скидки до 700 000 Р.

Hyundai Tucson

Скидки до 500 000 Р.

KIA Sportage

Скидки до 600 000 Р.

Nissan Qashqai

Скидки до 764 900 Р.

Chery Tiggo 4

Скидки до 970 000 Р.

Volkswagen Tiguan

Скидки до 700 000 Р.

Haval F7x

Скидки до 569 000 Р.

Suzuki Vitara

Скидки до 700 000 Р.

Renault Arkana

Отзывы владельцев Haval F7 2019 – 2022, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хавейл компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?

1.jpg

Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

2.jpg

Возраст — 44 года
Водительский стаж — 23 года
Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI

— С учетом «взрослой» — более 1,7 млн рублей — цены, и спрашивать буду по полной — без скидок и поблажек.

Наш Хавал — с 1,5-литровым турбомотором и на 19-х колесах — для меня, простите за каламбур, недостаточно достаточен. Динамики — с учетом засилья дорожных камер — вроде бы хватает. Плавности хода на красивых, но низкопрофильных шинах, для Москвы и окрестностей — чаще всего тоже. Подводят F7 мелочи: управление подогревом кресел, работа климат-контроля, отсутствие удобных крючков в багажнике (да, я из тех, кто ими регулярно пользуется!) и очечника… А «музыка»? Это тот случай, когда фирменная система обработки звука DTS звучит хуже стока ☹

3.jpg

При стоимости машины более полутора миллионов хочется, чтобы количество подобных недочетов было сведено к минимуму. Китайцы, к сожалению, еще не научились при доводке своих машин уделять всем этим мелочам должное внимание. Но скоро и это придет: научились же в Xiaomi и Huawei делать хорошие смартфоны!

Ну а уж если бы я решил купить себе «эф седьмой», то выбрал бы вариант в средней комплектации Elite и с 2,0-литровым мотором. Почему? Во-первых, в «элитном» исполнении будут тканевые, а не «кожаные» кресла (не люблю «кожу» без вентиляции, а у F7 этого блага нет ни за какие деньги). Во-вторых, более мощному двигателю легче даются ускорения на обгонах и он гораздо меньше голосит. Ну и третий момент: в «Элите» вместо 19-дюймовых колес стоят более демократичные и подходящие для наших дорог 17-дюймовые.

Ирина Зверкова — редактор

7.jpg

Возраст — 43 года
Водительский стаж — 21 год
Ездит на Land Rover Defender 110

— «Вау!» — естественная реакция на этот эффектный автомобиль. Принадлежность к «китайцам» можно определить только по шильдикам. «Понтов» много? Но кто этим нынче не грешит! Высокий капот с огромной решеткой радиатора буквально «делает» весь автомобиль. Но он такой огромный, что чувствовать передние габариты непросто. Впрочем, для «блондинок» в F7 есть неплохая система кругового обзора. И снова «Вау!» — увидела салон. Стильный и дорогой интерьер, сделанный из приличных материалов. Ничего не отваливается, не скрипит и не шуршит. Правда, пластик все же бликует. А вот посадка понравилась — чувства усталости не возникает даже после нескольких часов за рулем.

8.jpg

Но в движении — это все же «китаец», что для меня стало настоящим диссонансом. Не ожидаешь от автомобиля со столь шикарным внешним видом и отличным салоном такой безалаберности в управлении. Нельзя «договориться» ни с рулем, ни с педалью газа, которая никак не может обеспечить плавный старт с места. Подвеска дает почувствовать абсолютно все неровности дороги, хотя и делает это в изрядно смягченном виде. Но неровности среднего калибра — будь то шов асфальта или «лежачий полицейский» — Haval почему-то преодолевает одинаково.

Купить себе? Вряд ли. Но целевая аудитория понятна — F7 для тех, кому «понты дороже денег». Выглядит круто, а как едет — дело десятое.

Алексей Смирнов — обозреватель

12.jpg

Возраст — 47 лет
Водительский стаж — 27 лет
Без собственного автомобиля

— На встречу с редакционным Haval F7 1.5t я прикатил на 190-сильной топ-версии «эф седьмого» с 2,0-литровым мотором. Стоит ли переплачивать 100 тысяч за более мощный движок? Внешне модификация 2.0 отличается наличием радара, активного круиз-контроля в переднем бампере, а внутри — расширенным софтом системы Terrain Response, где кроме основных режимов движения есть сугубо внедорожные «Грязь» и «Песок». Кроме того, в ней нет кнопки включения режима 2WD — у топ-модели полный привод работает по умолчанию. При разгоне в пол прибавка в 40 «лошадок» и 60 Нм чувствуется, но в менее экстремальных режимах отставание 150-сильной версии не столь критично: ее возможности достаточны и устроят большинство водителей. Да и расход топлива на литр меньше.

13.jpg

С плавностью хода у 2,0-литрового F7 беда. Подвеска дряблая, на неровностях грохочут амортизаторы, раскачка кузова на волнистом асфальте заметна. С менее тяжелым мотором «семерка» едет более собранно. Стуков в подвеске меньше, вертикальная раскачка умеренная и как будто колебаний от тяжелых 19-дюймовых колес стало поменьше. До идеала еще далеко, но уже можно говорить о приемлемом комфорте.

Дополнительно про Haval:  Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Выигрыш по управляемости еще больше. С менее нагруженной передней осью 150-сильный F7 легче заезжает в виражи и крепче стоит на дуге, проезжая повороты с меньшими кренами, без уводов и вихляний, а его руль прозрачнее и информативнее. В предельных режимах у версии 2.0 первой теряет сцепление с асфальтом передняя ось. Модификация 1,5 л в тех же условиях едет нейтральнее и скользить начинает позже.

Поэтому отдавать свои кровные за 190-сильную модификацию стоит лишь тем, кто уверен, что главный показатель автомобиля — разгонная динамика. Остальным же турбомоторчика 1,5 л хватит за глаза. Плюс экономия топлива, плюс больше комфорта и уверенности на извилистом шоссе. И все равно любой Haval F7 — обман зрения. Яркая обертка, под которой прячется не самый вкусный продукт с недожаренной начинкой.

Андрей Бак — фотограф

17.jpg

Возраст — 39 лет
Водительский стаж — 21 год
Ездит на Saab 9-5 Turbo

— Знакомство с современным китайским автопромом — всегда большой сюрприз для меня. Получилось удивить и на этот раз. Снаружи и внутри Haval действительно поражает своим дизайном. Складывается впечатление, что F7 переигрывает многих своих «земляков» в этой дисциплине, приближаясь к корейским одноклассникам. Однако при огромном количестве плюсов, вызывающих чуть ли не восхищение, не обошлось и без существенных для меня минусов в интерьере — эргономика салона далека от идеала.

18.jpg

А если не смотреть, а ехать? При неспешном перемещении в пространстве все, казалось бы, хорошо: неплохая шумоизоляция, достойная плавность хода и даже настроенный звук выхлопа при переключениях. Но как только поедешь побыстрее, подвеска уже не кажется идеальной, да и руль перестает радовать: нужной связи с дорогой нет, пропадает ощущение безопасной езды. Ну и больше всего бесят задержки коробки передач при переключении на заднюю и обратно. Это настолько медленный процесс, что ужиться с ним я так и не смог.

Нельзя сказать, что китайцам не удался этот автомобиль, у него есть положительные качества, и их немало: дизайн, шустрый мотор и «робот», выносливая подвеска… Но все же машина оказалась несбалансированной и требует доработок. Подождем рестайлинга.

Антон Серков — менеджер проектов

22.jpg

Возраст — 30 лет
Водительский стаж — 12 лет
Ездит на Volvo C30

— Не переношу «китайцев» на дух! Несуразные поделки, сгнивающие за три года, недавно были даже хуже отечественных Лад. Восточный автопром не топчется на месте, а, скорее, летит вперед, но предвзятое отношение к Чери, Лифанам, Дунфенам и прочим сидит во мне глубоко и крепко. Кроме того, я не фанат кроссоверов и ненавижу черный цвет. Ну, привет, Haval F7!

23.gif

Стиль новинки требует привыкания, но в целом Хавал даже можно признать симпатичным. Наняли толковых дизайнеров, и это заметно. Архитектура салона интересна: два этажа консоли, большой экран, джойстик трансмиссии, подрезанный снизу руль. И здесь есть «панорама»! Не совсем обыденно для среднеразмерного полноприводного кроссовера за 1,7 миллиона рублей. Но тачпад и ручка КПП моментально заляпываются отпечатками, а руль перегружен кнопками — целых 18! «Приборка» простецкая, множество заглушек вместо кнопок — позор для максимальной комплектации. Камеры кругового обзора — хорошая опция, но напрочь убитая «домофонной» графикой. Руль по вылету почти не регулируется, спина преет на сидушках из «кожи». Эдакий «эконом-премиум». Калибровка «робота» удивила. В кик-дауне он спит годами, а при старте с места смыкает диски с неприятным рывком. Спорт-режим меняет цвет подсветки на красный, но не сильно спасает ситуацию. А вот подвеска энергоемкая и, кажется, стерпит многое. Ну и на прямой машина стоит идеально. Крейсерские 160–170 км/ч — вполне реальны! Но расход в таком режиме — около 15 л!

За несколько дней нарисовал портрет потенциального покупателя «эф седьмого». Это человек, желающий получить максимум от автомобиля за эти деньги, свободный от скрепов типа «только ”кореец”-”атмосферник”-гидротрансформатор», не боящийся экспериментов с новым брендом и технической начинкой, не сильно притязательный до мелочей и готовый пройти квест «продай «китайца» спустя три-пять лет».

Дмитрий Кротов — обозреватель

27.jpg

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 22 года
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

— Прогресс китайцев в последние годы, конечно, впечатляет. Поставьте рядом с новым Haval F7, например, какой-нибудь Chery Amulet, и все сразу станет понятно. Тут вам и европейская весьма притягательная внешность, и качественный дизайнерский салон, и 19-дюймовые колеса, и современные турбомотор и «робот». Все вроде бы круто?

28.jpg

Но почему посадка для высокорослых неудобна, рычаг «автомата» постоянно перескакивает в нейтраль, из воздуховодов сифонит, а обзорность — как в танке? Скажете, мелочи? Так именно из таких нюансов и складывается общее позитивное (или негативное?) впечатление от автомобиля. И если с этими мелкими, но надоедливыми недочетами по салону я еще готов мириться, то с постоянными рывками при каждом старте с места — ну никак нет! Неужели так трудно было нормально настроить «робот», чтобы каждый раз в начале движения не кивать головой? При том, что в остальном к агрегату нет претензий — он довольно плавен и вполне расторопен. 150-сильного турбомотора вполне хватает, неплоха вроде бы и подвеска, но все же на неровностях F7 неприятно вздрагивает и уходит с траектории. Да, все очень круто для «китайца», но недостаточно хорошо для автомобиля, который планирует экспансию на российский рынок.

Захват? Но почему тогда цена совсем не демпинговая — 1,7–1,8 миллиона за хорошие комплектации? В чем же в итоге F7 лучше признанных бестселлеров Kia Sportage и Nissan Qashqai, которые стоят тех же денег, но сбалансированы гораздо лучше? Может быть, не стоило вкладывать сотни миллионов в столь массированную рекламную кампанию, а лучше было урезать цену хотя бы на 100–150 тысяч рублей?

Сергей Цыганов — обозреватель

32.jpg

Возраст — 49 лет
Водительский стаж — 29 лет
Ездит на Ford Focus III и BMW 525 Е60

— Еду на Haval F7 и думаю: неплохая машинка, но в чем, простите, бизнес? Подсчет несложен. Китайцы вложили в тульский завод $500 млн, плюс еще 42 млрд рублей ($642 млн по сегодняшнему курсу) обещали доинвестировать в рамках СПИКа. Всего выходит примерно $1,15 млрд.

Средняя рентабельность мирового автопрома — около пяти процентов. На самом деле меньше, но пусть будет хотя бы пять. Средняя цена одного Haval F7 из Тулы — 1,5 млн рублей, из которых 5–10 процентов — дилерская маржа. Если даже дилерам отойдет по минимуму, сам Haval на одной машине заработает примерно 75 000 рублей ($1150). Выходит, чтобы только отбить инвестиции, китайцам надо выпустить — переведем дух… Один. Миллион. Автомобилей! Сейчас мощность завода в Туле — 80 000 в год, в некой туманной перспективе ее увеличат до 150 000. То есть десять лет китайцам надо вкалывать, перебиваясь с хлеба на воду, только для того, чтобы «отбиться».

34.jpg

Но эти машины еще надо продать. Кроссовер-бестселлер Hyundai Creta разошелся в прошлом году в количестве 67 588 штук. Haval хочет войти в тройку лидеров по SUV, но Крету и Аркану с Дастером он вряд ли догонит, его потолок — примерно 30 000 проданных авто в год. Это если быть оптимистом и не учитывать, что рынок сейчас падает. Именно 30 000 сами китайцы называют рентабельным объемом, конечно, не имея в виду окупаемость всего проекта. Просто при 30 000 они выйдут «в ноль», а за капитальные вложения пусть у материнской компании голова болит.

Вывод прост: это не совсем бизнес или даже совсем не бизнес. Это экспансия. Им тесно у себя, на самом объемном авторынке планеты. Но почему китайцы выбрали именно Россию? Европа и Штаты закрыты и зарегулированы, Латинская Америка и Африка бедны и находятся очень далеко, а какая-нибудь Монголия, которая близко, никогда не составит конкуренцию России. А темп снижать нельзя, все привыкли к двузначным числам роста в Китае. Чуть притормози — инициативу перехватят более смелые. Именно так ковалась история «корейских тигров» лет двадцать тому назад. Вот и рисковая затея Great Wall больше напоминает Daewoo, нежели Hyundai. Помните, чем закончила Daewoo? То-то.

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Эту страницу ищут по запросам: Haval F7x отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval F7x с большим пробегом.

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Цена, Габариты, Электроника, Дизайн салона, Размер багажника, Ремонтопригодность, Подвеска

Стоимость страховки, Транспортный налог, Расход топлива, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Маневренность, Устойчивость, Расход масла

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…



T5 Рестайлинг, 2009-2015 Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…



Что на самом деле говорят владельцы автомобиля Haval об этой марке?

Покупатели, выбравшие автомобили марки Haval, выделяют их мощность, легкость и удобство управления, независимо от особенностей местности. Это кроссоверы и внедорожники, представленные в среднем ценовом сегменте. Ценят их за отменное качество, ведь комплектующие для авто изготовлены по высшим европейским стандартам.

Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто

Выбрать автомобиль помогут впечатления тех водителей, которые уже садились за руль той или иной модели. Они подскажут следующие моменты:

  • является ли салон машины действительно комфортным;
  • позволят ли габариты авто маневрировать по городу;
  • выдержит ли подвеска частую езду по бездорожью.
Дополнительно про Haval:  Haval Jolion и Haval F7 — сравнение моторов

Ознакомиться с перечнем таких подсказок вам позволят отзывы о Haval на нашем сайте. Впечатления от езды на автомобиле реальных людей помогут сделать правильный выбор.

Отзывы о Haval 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Хавейл. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Haval. Общий рейтинг 4.5 — подсчитан на основе 60 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Why have I been blocked?

What can I do to resolve this?

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Информативность, КПП, Маневренность, Качество сборки, Ремонтопригодность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Стоимость ремонта

1 отзыв автовладельца

Haval F7x 1.5 RT Premium

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…


27 сентября 2020 г.

5.0
0.1
5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…



T5 Рестайлинг, 2009-2015 Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…



Подобрать Haval F7x по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 952 390 Р.

Geely Coolray

Скидки до 1 029 990 Р.

Geely Tugella

Скидки до 823 990 Р.

Geely Новый Atlas Pro

Скидки до 700 000 Р.

Hyundai Tucson

Скидки до 500 000 Р.

KIA Sportage

Скидки до 600 000 Р.

Nissan Qashqai

Скидки до 700 000 Р.

Haval F7

Скидки до 970 000 Р.

Volkswagen Tiguan

Скидки до 569 000 Р.

Suzuki Vitara

Скидки до 1 480 001 Р.

Mitsubishi ASX

Скидки до 700 000 Р.

Renault Arkana

Отзывы владельцев Haval F7x 2019 – 2022, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хавейл компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 5 — подсчитан на основе 1 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Приобрёл машину 18 ноября, сперва хотел купить просто Haval F7, но та машина не пришла, и дилер предложил взять только-только появившийся Haval F7x. Пробег пока лишь 200 км, ещё не ко всему привык, но кое-какие наблюдения уже есть.

Что можно сказать о машине. Яркая внешность, цвет супер, хотели только такой. Внутри автомобиль чувствуешь себя уютно и защищенно, благодаря высокой линии окон и массивному капоту, хотя это и создаёт проблемы с обзорностью. Из-за массивного капота при парковке низкое препятствие разглядеть невозможно, но прекрасно выручают камеры и передний парктроник. Немного смущало отсутствие заднего дворника, теперь понял, что он и не нужен, как и салонное зеркало заднего вида. Сквозь полоску стекла визуально сантиметров 10 разглядеть что-либо вблизи нереально, но благодаря большим боковым зеркалам ситуация на дороге легко контролируется, а при парковке помогают камеры кругового обзора, даже супруга не испытывает никаких проблем с парковкой. Вообще в этом автомобиле система кругового обзора жизненно необходимая опция, да как и в большинстве современных автомобилей (дизайн однако). Конечно ко всему можно привыкнуть, но в большом городе зачастую единственная возможность припарковать автомобиль, это зазор хотя-бы сантиметров 10-15 спереди и сзади, хотя многие, особенно часто автоледи (не хочу никого обидеть, это просто жизнь), освоили парковку до характерного хруста спереди или сзади, абсолютно не смущаясь и не интересуясь результатами парковочного упражнения.

Посадка на задние места отличается от обычного F7, над головой места меньше, но это заметят только те, чей рост более 185 см и то если спинки задних сидений поставить в крайнее полулежачее положение, головой будут упираться в обивку крыши, и при посадке назад высоким людям нужно немного пригибать голову. Испытал всё на родственниках, большинство не испытало никаких затруднений при посадке назад, тем более что в ногах никакой разницы нет. В F7x по сравнению с F7 панорамной крыши не может быть в принципе, только люк, так что выбирать не приходится. Нужна ли она, вопрос открытый, точно могу сказать, что детям стеклянная крыша очень нравится.

Ещё отличия F7x от F7 в материалах обивки салона, в F7x экокожа на сидениях и дверях другая и по фактуре и по тактильным ощущениям, мягче. Вначале сам себе не поверил, думал показалось, но сам съездил к дилеру, посмотрел салон тестового F7 в максималке и такую же машину с двигателем 1.5 в автосалоне — экокожа в F7 и F7x разная.

Ещё из положительных впечатлений: работа светодиодной оптики, ближний и дальний свет на пять баллов, датчики света и дождя работают очень точно. Звук аудиосистемы неплохой, точно не хуже, но и наверное не лучше более именитых конкурентов, даже на максимальном уровне громкости никаких искажений звука или дребезжаний нет, как и от элементов салона. Смартфон по блютусу легко подключился к аудиосистеме, звук при разговоре чистый, как я слышу собеседника, так и меня прекрасно слышно.

На ютубе критикуют машину, что у неё задняя передача включается после большой паузы. Ничего такого не наблюдал, просто нужно учитывать, что автомобиль с любым типом автоматической трансмисии требует полной остановки, для смены направления движения. Лишь один раз была ситуация, когда впереди меня случилась авария, пришлось тормозить в пол, быстро включаю заднюю передачу, чтобы объехать и не участвовать в свалке битых авто, возникла пауза примерно в секунду. По правде говоря в такую ситуацию попал первый раз лет за десять, при обычной езде заминки при переключениях нет.

Ещё у обзорщиков была претензия, мол Haval на склоне откатывается назад, при попытке тронуться вперёд. В который раз убеждаюсь, какой бы ты не был автогуру, иногда при знакомстве особенно с новым авто, неплохо бы почитать руководство по эксплуатации. В руководстве по F7 и F7х, указывается что для любой подобной ситуации есть кнопочка автохолд, которая активируется в любой момент, хоть при запуске, хоть на склоне. Если её не активировать то тормозная система удерживает автомобиль на склоне в течении двух секунд, нажимаешь на педаль газа и поехал. Сегодня попробовал на склоне примерно 35-40 градусов, асфальт, педаль газа отпустил авто стоит, даже на тормоз нажимать не надо, нажал педаль газа поехал. Если не использовать автохолд то автомобиль начинает откатываться назад на счет раз, два, три.

С чем из критики могу согласиться, так это с тем, что автомобиль немного резковато начинает движение вперед после парковки. Это имеет быть. Стояночный тормоз у Haval F7х отключается на мой взгляд немного резковато в автоматическом режиме, но это происходит только при начале движения после парковки, причем как вперёд так и назад . Лечится легко, просто сам нажимаешь на кнопку ручника и плавно начинаешь движение.

Поражает и уже немного раздражает интерес окружающих, от полного восторга до комментариев, что такое полное дерьмо могли сделать только китайцы (по-моему, это просто зависть). В общем, вот пока такие наблюдения.

Автомобиль Haval F7x 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Wroom.ru

Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Добавил Виталий 01.04.2020 245

Haval F7x 2020

Haval F7x • 2020 • 130 км

Готов поделиться первыми впечатлениями от своего нового авто — Haval F7X! До этого шесть лет ездил на Ленд Ровере Дискавери 3.

1. Машина идеальных городских размеров, а в салоне объема столько же, как и в Дискавери. Не хватает, разве что, бардачков, подставочек разных, но это мелочи, так как все оборудуется аксессуарами!

2. В пику многочисленным обзорщикам — автомобиль нормально едет, автомобиль нормально рулится! Из машины видно все, если крутить головой и по боковым зеркалам!

Кстати, боковые зеркала сделаны таким образом, что захватывают пространство за машиной, то есть необходимость смотреть в зеркало заднего вида в салоне почти отпадает. Поверьте, я знаю о чем говорю — покатайтесь и попаркуйтесь на рубленом Дискаре в Москве…

Haval F7x 2020

3. Пока не привык к отсутствию ощутимой дизельной тяги, незаметно для себя разогнался в Москве до 96 км/ч и не заметил, благо был ещё без номеров!

4. Немного напрягает запах подгораемого сцепления, но думаю за несколько дней это пройдёт.

5. Не играясь с адаптивным круизом попробовал лайфхак по езде в пробках — шесть км по МКАДу в районе Рязанки, поставил Мануал вторую передачу и телепаеш по тихоньку. Красота! Прошёл пробку — ручку в Драйв и полетел!

6. Тестирую программу на телефоне с расходомером — выехал с салона на орущей лампочке, заправился до полного (48,6 литров) и проехал за день 100 с лишним км (пока в ГАИ, пока домой, чуть покатался)

7. Потихоньку буду делать, после карантина естественно, все приблуды, о которых пишут на форумах владельцев — клапан омывайки и т. д.


Отзывы владельцев Haval, плюсы и минусы Хавейл 2022 на сайте Autospot.ru

Информация о странице

Автомобиль Haval F7x 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 130 км.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.