Итак начнем, пишу отзыв впервые, поэтому сильно не ругайте. Кроссовер Хавал Джолион был куплен 16 числа июля месяца, как раз перед запланированным отпуском. Машина в максимальной комплектации Premium. На новом автомобиле я намечал съездить из Питера на юга. Маршрут был рассчитан примерно на 7500 км: Питер — Ставрополь — Гудаута — Ставрополь — Домбай — Ставрополь — Москва — Питер.
Забрал я машину у дилера без защиты Картера, потому что мне сказали, что только к осени появится. На момент написания защита появилась, жду установки. Это было в бесплатных допах — может поэтому такая фигня с ней. Что идет с завода на месте защиты, назвать защитой не получится, потому что на ощупь напоминает войлок, который был у меня на Гранте в багажнике. Эта «зашита» еще и с огромными дырками в проекции картера коробки и кажется масляного фильтра.
Очевидные недостатки, и то если можно так назвать их. Лучше подойдет слово недочеты, которые никак не влияют на ездовые характеристики.
1. Отсутствие регулировки руля по вылету. Тут надо сказать, что при моих немаленьких габаритах 185 см, этот недочет отлично скрывается правильной регулировкой сиденья. Мне не надо тянуться к рулю.
2. Отсутствие поясничной поддержки. Ну что ж тут сказать. Мне, который ездил на Гранте, как то и не приходило в голову, что такая вещь нужна в машине.
3. Короткая сидушка. Да, для меня она как раз короткова, но я не ощущаю особого дискомфорта.
4. Отсутствие памяти электрорегулировки водительского сиденья. Вот это для меня минус, потому что иногда за рулем ездит девушка и понятное дело надо потом настраивать на себя. Да и не только девушка. При прохождении первого ТО, после мастеров пришлось тоже возвращать все на свои места.
5. Маленький багажник. Обычно я езжу один, так что не особо парился насчет этого. Но вот в этой большой поездке и потом с выездом в Карелию с палатками и 4 пассажирами, окончательно убедился, что багажник уж слишком мал. Понимаю, что это достигнуто большим пространством второго ряда сидений. Об этом отдельно.
Больше недочетов я не заметил. А что вы хотите от этой машины, у которой конкуренты Kia Sportage и им подобные, при стоимости в 1 629 000, что на 800 тысяч в топе дороже?
Плюсы перечислять не буду, потому что они найдутся у каждого, который ездить за рулем этой славной китайской машинки. Но отмечу что мне больше всего понравилось.
1. Машина снаружи и внутри не смотрится на свои деньги. Ощущения, что это достаточно солидный автомобиль, хоть и молодежный.
2. Шумоизоляция. Да, она достойна лучшего. Но в сравнению с полностью изолированной прошлой моей Elantra HD, скажу так… Различия не большие, или у меня слуха нет, что может быть правдой. То есть, она прекрасно справляется в дорожным шумом, двигатели КАМАЗов и прочих больших машин особо не слышно. Вот колесные арки, конечно, страдают. Если плохой асфальт, то слышишь всю мелодию от него. Я смотрел обзор от клубного сервиса с разбором Хавала Джолиона и видел из каких материалов сделана шумка. И все равно не понимаю, почему она не гремит как бешеная консервная банка.
3. Динамика. Турбинка конечно отличное подспорье этом маленькому двигателю, потому что проблемы с тягой до 2 тысяч оборотов у нее есть. Но после этих двух злополучных тысяч включается турбинка и только ветер свистит в ушах. На самом деле, понятное дело, что какой-то сумашедшей динамики я не жду, но свои 150 лошадей отрабатывает исправно и даже с лихвой. Особенно если ты с места тапок в пол, то у меня скалыдвается ощущения что с машиной происходит два пинка, толкающих ее вперед. Первый, это до 2000-2500 оборотов — нагнетает сам мотор, а потом второй пинок это раздувается турбина, и машина начинает очень сильно разгоняться). Мне хватает. А большего и не надо. По серпантину были хорошие ощущения, не было чего-то такого, что я не мог кого-то обогнать, или мешал кому-то. Ехал по Сочинскому серпантину и запаса мощности было достаточно
3. Скоростные характеристики. Если бы у меня были аналоговые приборы, то наверно, можно было бы сказать, что я положил стрелку спидометра. Но есть дисплей и там всего лишь циферки. Но по трассе М-11 я сумел добраться до 200 км/ч. О расходе потом. До паспортных 185 км/ч максималки спокойно ее можно разогнать, но мотор будет при этом шуметь. Но что с него с полутора литров возьмешь.
4. Подвеска. Дорогу держит отлично, не пытается сотворить финты. Особенно если включены все ассистенты удержания в полосе, то мчит свои 130 км/ч вообще спокойно. В поворотах на разной скорости не бросает из одной стороны в другую. Машина не плывет, не ныряет как корабль. Ямки сгладывает, это из-за R18. По пересеченной местности, когда уже поехали в Карелию с палатками, то пришлось ехать через по известным гравийкам, колдобинам и так далее. Ощущения из самых приятных. На скорости 80 км/ч споконой можно говорить в машине, потому что ничего не гремит. Не бьешься о потолок головой, потому что тебя не подкидывает. Короче даже проселочные дороги не вызывают у Жорика проблем, просто его жалко, пока гонять по ним в таком режиме. Как раз в Карелии, был дождь и мы ехали в труднодоступное место. ТО есть все обстоятельства сошлись, чтобы посмотреть, что же за такое Жорик вне дорог. Стало страшно только один раз, когда пришлось преодолевать не самую страшную диагональ, но ее развезло от воды. НО с выключенными всеми помощниками и тапкой в пол, все преодолел. Но как раз порвалась (Порвалась, Карл) защита. Руками оторвал кусок, который по земле вошкался и все стало как прежде.
5. Помощники удержания в полосе и адаптивный/интеллектуальный круиз/контроль. Вещь просто огонь. Я теперь не знаю как без нее жил. Все трассы, все пробки прохожу только на включенном интеллектуальном круизе. Да иногда он резок в управлении, когда поворот для него кажется слишком крутым. Но вопросов по нему не возникло, хотя как раз проехал большую часть своего пробега с включенным круизом.
Подводя итоги этому спонтанному краткому отзыву, могу сказать, что за свои деньги Haval Jolion заслуживает оценку отлично. Да есть свои вопросы к нему, недочеты, но нет ни одной машины, к которой вопросов не было, даже из премиум сегмента.
На данный момент у меня вопрос остался лишь надежности коробки-двигателя и все. Сколько они выдержат эти темные лошадки только Автомобильном Богу известно.
Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 13002 км.
Выглядит дороже, чем стоит
Рассуждения о дизайне предшественника были делом неблагодарным. Haval H2 не нервировал «Мультиплу» и «Родиус», однако и симпатягой не слыл: карикатурно короткая база (2560 мм при общей длине 4335 мм), высоченная линия остекления, невыразительная головная оптика… Тот самый случай, когда самобытность хотелось выменять на щепотку подсмотренных, но стильных решений. И, кажется, в Поднебесной думали в том же направлении.

Несмотря на то, что в экстерьере «Джолиона» присутствует немало цитат (головная оптика и профиль кузова напоминают о кроссовере Audi Q5, фонари – о большом паркетнике Kia Sorento), машина воспринимается цельно и гармонично. Да и выглядит дорого. Кстати, учитывая «межклассовые» размеры (длина 4472 мм, колесная база – 2700 мм) и раскидистую дельту цен, «китайцу» придется биться с кроссоверами двух сегментов – B и C. Теоретически Haval Jolion можно предпочесть как «Селтосу», так «Туссану».

Заявленный дорожный просвет – 190 мм.
Продуман и просторен
Беглое впечатление от интерьера – отличное. В активе «Джолиона» интересная, пускай и несложная архитектура передней панели, множество вещевых боксов, кармашков и подстаканников. Но самое главное – пространство. Много пространства. При росте 176 см можно усесться самому за собой, закинув ногу на ногу. И это не фигура речи. А еще приятно удивляет идеально ровный пол: даже в полноприводных версиях кроссовера (такие стартуют с 1 509 000 рублей) сзади нет ни малейшей ступеньки тоннеля.

Места для коленей сидящих очень много. Забавный факт: дефлекторы воздуховодов доступны уже базовому исполнению – но только в двухпедальном амплуа.
В общем, вопросы на данном этапе остаются только к багажнику, чей объем (1133 литра) хитрые китайцы указывают лишь в двухместной конфигурации. Будто что-то скрывают. Для полного понимания картины понадобится точка отсчета в виде грузового отсека кого-то из конкурентов.

Визуально объем багажника в пятиместной конфигурации невелик. Спинки дивана складываются в пропорции 2 к 1.

Сервопривод пятой двери недоступен даже топовым версиям стоимостью 1,68 миллиона рублей. Ручка-выгрыз смотрится по-сиротски.
Интересен в деталях
Несмотря на сравнительную бюджетность, Jolion не выглядит бедным родственником. Скорее наоборот. В экстерьере и интерьере кроссовера немало решений, въедающихся в память: от претенциозного тиснения «Haval» на хромированных молдингах задних дверей до красивейшей шайбы-селектора трансмиссионных режимов и модного сенсорного кластера у подножия огромного мультимедийного тачскрина. В этом смысле машина воспринимается интереснее не только большинства конкурентов, но и парочки старших моделей бренда – F7 и F7x.



Простоват по части материалов
Впрочем, чудес все же не бывает (а жаль). Стоит слегка обжиться – оправдания приятной цены найдут тебя сами: обшивки передних дверей выполнены из вызывающе дубовой пластмассы с грубой и неуместной имитацией прострочки, искусственная кожа на креслах топовых версий даже не пытается казаться натуральной, а руль с непривычно «тощим» ободом лишен банальных приливов под правильный хват.

Безусловно, в контексте базовых цен придираться ко всему вышеописанному грешновато, но за максимальные 1 679 000 рублей хочется получить более дружелюбный автомобиль. В этом смысле Haval Jolion слегка отстает от соперников.
Самодостаточен в базе
К чести китайцев, заявленные 1 189 000 рублей – отнюдь не рекламный финт. За эти деньги можно получить кроссовер с более чем адекватным набором оборудования – пускай и на «палке». Доплата за отказ от третьей педали в пользу 7-ступенчатого преселективного робота составит еще сто тысяч. Но даже это абсолютно честная сделка. Чтобы не быть голословными, публикуем список неочевидных базовых (комплектация Comfort) опций «Джолиона»:
- Легкосплавные 17-дюймовые диски
- Подогрев передних сидений
- Датчики света и дождя
- Круиз-контроль
- 10-дюймовый мультимедийный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- Система бесключевого доступа и кнопочный пуск двигателя
- Электростеклоподъемники всех дверей

В распоряжении моноприводных «Джолионов» – 1,5-литровая «турбочетверка» с отдачей 143 л.с. и 210 Нм. Полноприводные машины приводит в движение чуть более способный мотор аналогичного объема: 150 cил и 230 «ньютонов».
В среднем исполнении Elite (от 1 289 000 рублей с механикой и от 1 389 000 рублей с преселективом) появятся:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Кожаная отделка и подогрев руля
- Полностью светодиодная оптика
- Трехдиапазонный подогрев задних сидений
- Система помощи при спуске
- Камера заднего вида
- Задний парктроник
- Продвинутая мультимедийка с поддержкой приложения My Haval.


Топовая версия Premium (1 559 000 рублей за переднеприводный вариант и 1 679 000 за четыре ведущих) подразумевает:
- Сервопривод сиденья водителя
- Отделку сидений искусственной кожей (в качестве опции можно выбрать цвет – черный, коричневый либо серый)
- Электропривод боковых зеркал
- Двухзонный климат-контроль
- Передний парктроник
- Систему кругового обзора
- Автопарковщик
- Проекционный дисплей
- Цифровую приборную панель с диагональю 7 дюймов

С ним придется считаться
Несмотря на все недостатки и комплектационные странности в виде простоватых материалов или принципиально недоступного сервопривода пятой двери, Haval Jolion выглядит сбалансированным и конкурентоспособным продуктом. Если говорить о базовой версии за 1 189 000 рублей, дешевле «китайца» окажутся только парочка соплатформенных Renault – Duster (от 980 000 рублей) и Kaptur (от 1 179 000). При этом оба будут оснащены более скромно и укомплектованы 116-сильными атмосферниками, уступающими в прыти 143-сильному турбомотору «Джолиона».
И другие новости марки:
На другом ценовом полюсе разница внушает еще сильнее. Даже топовый – под завязку упакованный Jolion в исполнении Elite – обойдется ощутимо дешевле аналогичных по размеру кроссоверов наподобие Kia Sportage или Huyndai Tucson. А разница в несколько сот тысяч рублей – сильный козырь, который тяжеловато крыть чуть более выверенными ездовыми повадками. Да и то – авансом.
Подробно о конкурентах
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Skoda Karoq и Kia Seltos
- Geely Atlas
- Nissan Qashqai
- Mazda CX-5
- Volkswagen Tiguan
- Toyota RAV4
Haval Jolion в вопросах и ответах:
Страшненький какой-то, замыленный «как у всех». Не похож на кроссовер, скорее универсал с передним приводом. Вкусы конечно бывают разные, но зайдет если только цена будет очень приемлемой.
Плохо в базе какие то уродские фары, а нижних ходовых вообще нет вместо них хром накладка
Изменено 12 мая, 2021 пользователем Эдуард888
1 час назад, Эдуард888 сказал:
Плохо в базе какие то уродские фары, а нижних ходовых вообще нет вместо них хром накладка
не очень смотрится черная полоса молдингов на дверях, не хватает черного порога для дополнения
Это фото не очень по качеству, а молдинг должен быть под хром.
2 часа назад, Evgen 72 сказал:
Это фото не очень по качеству, а молдинг должен быть под хром.
Это на Украине хром , а у на как всегда экономят,пусть черная главное чтобы цена была в адеквате.
Ещё бы решетку сделали бы черную без хрома
мне кажется что клыки с хромом не очень уместны. но по качеству хрома хорошая проверка, там внизу в первую очередь он страдать будет
В 16.05.2021 в 15:04, Шкодник сказал:
Мне одному кажется что дизайн не очень современный? Куча блестяшек, глаз режет. К такой машине нужен новый блестящий прикид и волосы в ярко-оранжевый цвет покрасить…
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Добралась зима и до Питера, намело снега немало и конечно же коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. п., появились первые наблюдения-впечатления от кроссовера Хавал Джолион в зимний период.
1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы.
2. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро.
3. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри.
4. Так как быстро греется салон, лоб быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал.
5. Выбранный тип резины очень порадовал. Для локального передвижения липучка это то, что надо, АБС за пять часов вождения сработала всего пару раз, при том что где-то приходилось и резковато затормозить, даже была опаска что сзади прилетят.
1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается.
2. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу.
3. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.
4. Обогрев работает, как турбина самолета, если на авторежиме. В итоге, много времени потрачено, чтобы настроить более-менее климат: либо как турбина и жарко, либо стекла потеют.
Интересно работает коробка при пробуксовке. При попытке залезть в сугроб колеса, естественно, зарываются и начинается пробуксовка. Примерно 10 секунд колеса мылят и потом происходит интересный момент: по ощущениям будто коробка выжимает сцепление, так как не ощущается вращение колес, и при этом на тахометре плюс-минус 2000 оборотов. Сначала даже думал, что заглох или вовсе сцепление умерло, но нет, это так и задумано.
В целом, Хавал Джолион очень радует, но не стоит считать его вездеходом.
Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 7850 км.
Подробно о конкурентах
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- Skoda Karoq и Kia Seltos
- Hyundai Creta
- Geely Coolray
- Nissan Qashqai
- Volkswagen Tiguan
Важное о кроссовере Haval Jolion:
В 01.02.2022 в 20:50, Arteda сказал:
взял рио в 2020 в салоне, повладел им до конца 2021 продал и забыл как страшный сон. ЛКП ужасное(обработанный кузов, как говорят, начал ржаветь в местах сколов. Чуток помял порог не на изгибе, так краска пластами начала отваливаться, хотя там царапины даже не было) . скрип подвески вконце появился, двигатель явно начинает работать со стуком к 30к пробега, дилер говорит что это норм, для движка их и проходит этот движок не менее 200т.км. и то что к стуку этому надо привыкнуть. Джолион очень пока радует, прям кайф. А к киа больше не ногой… еще и в цене разница- у нас допов на киа селтос +550 вешают, Вообщем успехов им, а Вам делать выбор самостоятельно. Я этот выбор сделал, и не капли пока не жалею).
👍В 2019 пересел с Рио3 1.6 акпп6 рестайл на Рио4 1.6 акпп6, почему? Да потому, что Рио3 рест не плохой авто (до этого был Нью Актион), ну и внешне Рио4 норм, внутри сделали чуть интересней. На тот момент цены были еще более адекватные. Сделал шумку, саб, передние колонки, не нравилось только в динамики, сделал чип, по трассе норм, а в городе орёт но не едет, су… а, гребаные экологи, ведь Рио3 норм ехала и без чипа, ну и добило, то, что двс шумнее стал 1.6, плюс взяли матери Рио4 1.4 акпп6, так ладно двиг тише, едит не прям в два конца хуже, так и с какого то хрена подвеска лучше работает. В общем год и пробег 25тыс продано, взял Ф7, а сейчас думаю, что нахрена повелся на Рио4, надо было брать Ф7, тем более тогда за те 1.5 млн, что отдал за комфорт, можно было с двс 2.0 взять. Сейчас Киа и иже с ними бомбит по ценам жесть, хотя и Хавэйл дорожает, но дистанцию держит от их кроссов, так лучше Джолион, чем по той же цене Селтос с движком от Рио, Селтос будет овощ, а если брать с 2.0, то Джолион уже в топе и при этом двс всё равно шустрее. Имхо, любителей Селтосов прошу не закидывать меня комнями, претензий к дизайну нет, а вот к дохлым двс и цене есть.
А и еще в догонку, скоро матери Рио4 на ТО, звонил сколько будет ТО-2,масло фильтр маслянный, салонный без скидки 13500,со скидклй 11000. Мне на Ф7 дешевле вышло, при этом масла у меня 5 л, замена масленного ,замена топливного, салонный поменял сам.
Старт продаж обещают уже в мае 2021! Кто купил уже Haval Jolion? Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион.
Какие плюсы, какие минусы заметили — делитесь в теме наблюдениями и фотографиями!
Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.
Изменено 29 мая, 2021 пользователем Seal93rus
23 минуты назад, Seal93rus сказал:
Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить.
Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?
35 минут назад, kumena сказал:
Полный привод или передний, почем? Первые ощущения, хватает ли места в багажнике?
Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь, живу в Краснодарском крае, непролазный снег бывает раз 2-3 года на пару дней. Пока ждал в салоне документы, было достаточно времени нормально рассмотреть. Напрягло расположение бензобака и выхлопной. Бензобака самая низкая точка днища, сильно торчит. Бензобак спереди прикрыт лёгкой скобой. Сильно засомневался забирать или нет. Жена настояла. Выхлопная тоже странно проходит под задней балкой. Тоже сильно торчит, но бак получается ниже. До них где-то 19 см. Остальные части днища значительно выше. По очущениям просто новый авто, не более. Денег озвученых по прайсу стоит, с накруткой двести триста нет. Хотя за эти деньги сложно что-то новое найти, только если рено. Думаю рено Каптюр или Аркана сильно уступает, тем более на переднем приводе.
В 29.05.2021 в 21:02, Seal93rus сказал:
Привод передний, мне достаточно. По полям и лесам лазить не собираюсь,
как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?
7 часов назад, funnyxfunny сказал:
как авто по динамике? Решились на покупку без тест драйва?
Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч. Один раз при обгоне ускорился резко, машина быстро отреагировала на педаль. В тестовой поездке 5-10 мин не вижу смысла, потому что в процессе регулярной эксплуатации вылезет куча ситуаций которыми при тестовой поездке и не пахнет. Например по дороге есть затяжной подъем, который на механике преодолевался на 3 передача, в этом месте jolion переключился с 4 на 5 и обратно обратно каждые несколько секунд, что не очень понравилось. Наверно в этом месте надо переходить в ручной режим. Или кто живёт в регионах где много снега зимой, кто знает как он ведёт себя на зимних дорогах, тест драйв ответ не даст. По извилестой дороге держался прилично, хотя я ехал в более медленном режиме, чем обычно. Но думаю если ехать побыстрей машина справиться, кренов не наблюдалось.
В 30.05.2021 в 07:35, Seal93rus сказал:
Обкатывать буду строго по инструкции, по этому старался ехать не превышая 3000, 80-100 км/ч.
Коробка пока адаптируется, потом может быть будет по другому, ну и режимы еще испробовать успеете. Поздравляю с покупкой, хороших эмоций на всем сроке эксплуатации ?
На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.
Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.
Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)
Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.
Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))
2 часа назад, First сказал:
На какую сумму допов накидали или по прайсу взяли.
Допов + 50, в виде исключения, так как был первым. Дальше сказали будет дороже.
1 час назад, Dimka сказал:
Стал обладателем премиум на роботе. Первые впечатления очень положительные. Своих денег стоит. Есть косяк с невозможностью смены языка мультимедиа и ввскакивающих сообщений на китайском, но я думаю ближайшее обновление решит эти вопросы.
Что касается покупки, то начал обзванивать дилеров сразу после презентации. В Москве плюсом хотели от 150. И это просто плюсом. В итоге в Калуге +110 и хоть допы на эту сумму (шумка полная + пленка капота, бампера, зеркала, ручки)
Машина скоро будет очень популярной, т.к за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо.
Да, ещё хочу сказать что все современные опции работают как надо. Активный круиз — отличная штука. Работает до полной остановки. В пробке очень удобно. Камеры отличного качества. Удержание в полосе тоже супер. Осталось испробовать автопаркоащика))
Сел в машину без ключа язык мультимедиа был английский, искал где изменить не наше. Помню когда ехал из солона интерфейс был на русском. Когда заводишь с ключем язык русский.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Эту страницу ищут по запросам: Хавал Джолион отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval Jolion с большим пробегом.
Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.
Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.
Пространство в салоне
При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.
Динамика
«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л.с., 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.
Управляемость и тормозная система
Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.
Интерьер и дисплей
По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.
Дизайн
О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.
***
После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.
Расход топлива
Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.
Только передний привод
Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.
Шумоизоляция и звук музыки
Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.
Комфорт передних сидений
Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.
Запах пластика в салоне
В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.
Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.
- Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
- Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Подробно о конкурентах
- Hyundai Creta
- Renault Duster
- Renault Kaptur
- Renault Arkana
- Kia Seltos и Skoda Karoq
- Chery Tiggo 7 Pro
- Geely Coolray
Haval Jolion в вопросах и ответах:
Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :
— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули
— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно
— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)
— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8.5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно
— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.
— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера
— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают
— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно
— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно
— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.
Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.д.
Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.
Имхо. Машина нравится.
Что не понравилось и почему пожалели о покупке? Есть реальные аргументы почему не стоит покупать Джулиан? Какие недостатки у Haval Jolion на ваш взгляд? Что не нравится в данной модели по дизайну, по эргономике, по салону…
Какие есть объективные причины не покупать этот автомобиль? Что посоветовали бы производителю изменить в этой машине?хавал джолион клуб форум отзывы Отзывы владельцев Haval Jolion
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты