Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion — Хавал Клуб Форум

За два года завод Haval в Тульской области выпустил 30 000 автомобилей. Теперь китайцы планируют удвоить эту цифру за год, а поможет им в этом новейший кроссовер Jolion.

У марки Haval нет времени на раскачку. Под ее флагом концерн Great Wall Motors в прямом смысле закопал несколько миллиардов рублей в тульскую землю и планирует вкладываться и дальше: строить завод двигателей, запускать новый бренд внедорожников Tank, а к 2028 году даже открыть российский R&D-центр. Понятно, что все эти инвестиции принесут желаемые плоды лишь в отдаленной перспективе, но положительную динамику от столь внушительных капитальных затрат китайцы хотят видеть прямо сейчас. А сделать это можно одним способом: ускоряя запуск новинок и расширяя модельный ряд. Тот же Tank лишь недавно стал самостоятельным брендом в Китае, а Haval уже показал его российским дилерам. А Jolion? В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле.

То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов. Все правильно – в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей – больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа.

Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. , новый дизайн и новые опции. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник – Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка.

Устраиваясь на месте водителя, неожиданно выясняю, что здесь нет регулировки руля по вылету. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку (уж лучше заказать «тряпку»), хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса».

Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом (в «базе» – 10-дюймовом) экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman (медиацентр здесь той же марки) удивила звучанием – оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло.

«Виртуальная» приборка – удел дорогих версий Haval Jolion. В «базе» же идут аналоговые приборы – тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая – без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски.

Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться!

Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два – оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» (GW4G15K) и распределенный впрыск, а у полноприводных – 1499 «кубов» (GW4G15D) и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. и 210 Нм, второй – 150 и 230. Помимо более мощного мотора (который даже звучит при разгоне солидней), покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску.

Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России – в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя (пыльник не в счет), при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной.

В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом – эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо (а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно), а также система помощи при спуске с горы – по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.

Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора – даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. «Лечится» это просто – включением режима «Эко» через меню медиацентра. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым. А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином – это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно.

Дополнительно про Haval:  Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельц...

Jolion – первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» – она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха.

Если бы автомобили HAVAL могли разговаривать, то на вопрос «ты самый умный?» отвечали бы утвердительно. По крайней мере, после месяца тесного общения с новым кроссовером HAVAL Jolion у меня сложилось именно такое мнение.

Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со скоростью движения автомобиля. Мне нравится водить, но при этом я ничего не имею против, когда часть работы за меня выполняет сам автомобиль. Мы сразу нашли общий язык с HAVAL Jolion. Выезжая с площадки дилерского центра HAVAL, он, словно угадав мои мысли, включил камеры кругового обзора – без них протиснуться по плотно заставленной парковке к выезду, еще не привыкнув к габаритам автомобиля, было бы непросто.

Вливаясь в плотный вечерний трафик Варшавского шоссе, этот кроссовер сразу дал понять, что все под контролем. Чтобы ездить по нашим дорогам безопасно, водителю нужно иметь не только опыт, но и суперпроцессор в голове: приходится думать не только за себя, но еще и «за тех парней» (и девушек) в радиусе нескольких десятков метров от тебя, просчитывая возможные варианты их действий и маневров. Здесь HAVAL Jolion сильно снижает когнитивную нагрузку на водителя, отслеживая слепые зоны, разметку и расстояние до впереди идущего автомобиля.

Если включить адаптивный круиз-контроль, то и вовсе можно на некоторое время отпустить руль: машина будет ехать сама, подруливая в полосе и удерживая заданную скорость. То есть автомобиль настолько умный, что водитель ему, в принципе, уже не нужен, и только законодательные нормы требуют его присутствия за рулем. Любопытно, что еще недавно такие трюки умели проделывать только очень дорогие машины. Прогресс! Кстати, то же самое могу сказать о проекции показаний спидометра на лобовое стекло. Раньше такую систему можно было увидеть только в «премиальных» моделях, а сейчас она есть в самом доступном кроссовере HAVAL российской сборки.

Что касается технологий автономного вождения, то главный их недостаток в том, как они ведут себя в неблагоприятных погодных условиях. Когда я выезжал из Москвы, шел дождь, но в Тверской области он перешел в мокрый снег, а затем и вовсе началась метель. Залепленный снегом радар адаптивного «круиза» вынудил автоматику отключить эту функцию. Но даже в таких экстремальных условиях система слежения за разметкой и удержания в полосе продолжала работать! Ее камера находится под лобовым стеклом и в снегопад продолжает видеть дорогу так же хорошо, как и в сухую погоду. Но здесь всплывает проблема другого рода: саму разметку может быть не видно.

Слушая аудиокнигу через аудиосистему Harman (не каждый одноклассник HAVAL Jolion порадует таким звуком) под ровный гул шипованных шин, я и не заметил, как въехал в Ленинградскую область. Можно было попробовать дотянуть до дома без остановки, но умная электроника намекнула, что пора передохнуть. Я не возражал, тем более что бензин был уже на исходе. Выйдя из машины на заправке, увидел неожиданную картину. Вся передняя часть кроссовера представляла собой ледяную глыбу с узкими бойницами светодиодных фар. Несмотря на летящую из-под колес попутных фур снежную кашу, которая моментально застывала на холоде, фары не замерзли и не переставали освещать дорогу.

Были опасения, что из-за аномального количества выпавшего снега запарковаться у дома будет непросто. Но выбранный для подстраховки режим вождения Snow (он меняет алгоритм работы двигателя, трансмиссии и противобуксовочной системы), практически ровное днище, 19-сантиметровый дорожный просвет и хорошие зимние шины Nordman позволили без труда пробить целину на заваленной снегом парковке. Больше 10 часов за рулем, экстремальные погодные и дорожные условия, но я ловлю себя на мысли, что почти не устал.

Заканчивая перечислять «фишки» HAVAL Jolion, которые упрощают жизнь водителю, упомяну еще раз камеры кругового обзора, которые выдают панораму на 360 градусов, развернутую на 12-дюймовом экране высокого разрешения: благодаря им и ультразвуковым сонарам «по кругу» парковаться на HAVAL Jolion проще простого. А при необходимости машина может заехать на парковку самостоятельно – есть и такая функция. Причем в некоторых ситуациях сделает это быстрее и точнее водителя. Ну, в общем, вы поняли, кто здесь самый умный.

Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать.

Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный (19 см) дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы (это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали).

Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы (если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно), не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. И если на летнем тесте «нулевых» машин бортовой компьютер выдавал пугающие 12 литров на сотню, то после обкатки средний расход кроссовера упал до 9,0 л/100 км. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. Так на скорости 80 км/ч (по спидометру) вышло 7,5 л/100 км, на 90 км/ч – 7,7 л, на 100 км/ч – 8,0 л, на 110 км/ч – 8,3 л/100 км, на 120 км/ч – 8,6 л/100 км. То есть каждые плюс 10 км/ч в среднем дают прибавку в 0,3 л на сотню.

Дополнительно про Haval:  Детальный тест-драйв и обзор Haval Jolion всех версий, включая 4WD и МКП. Корейцам и французам пора бояться? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В плане поломок писать вообще не о чем. Глядя как у коллег из других изданий то блок ГЛОНАСС из потолка выпадет, то бампер отвалится, понимаю, что живу я скучно. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным (я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке). Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины – в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие.

Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы.

Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода. Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный (особенно на втором ряду) салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету (хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой), необходимость установки стальной защиты двигателя (ее нет с завода), не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя («просыпается» он только после 2000 оборотов).

Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив – например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так. Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года – со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер – для угонщиков он пока интереса не представляет. Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой».

* первое ТО делается при пробеге 10 000 км, последующие – каждые 15 000 км

В 01. 2022 в 20:50, Arteda сказал:взял рио в 2020 в салоне, повладел им до конца 2021 продал и забыл как страшный сон. ЛКП ужасное(обработанный кузов, как говорят, начал ржаветь в местах сколов. Чуток помял порог не на изгибе, так краска пластами начала отваливаться, хотя там царапины даже не было). скрип подвески вконце появился, двигатель явно начинает работать со стуком к 30к пробега, дилер говорит что это норм, для движка их и проходит этот движок не менее 200т. и то что к стуку этому надо привыкнуть. Джолион очень пока радует, прям кайф. А к киа больше не ногой. еще и в цене разница- у нас допов на киа селтос  +550 вешают, Вообщем успехов им, а Вам делать выбор самостоятельно. Я этот выбор сделал, и не капли пока не жалею).

👍В 2019 пересел с Рио3 1. 6 акпп6 рестайл на Рио4 1. 6 акпп6, почему? Да потому, что Рио3 рест не плохой авто (до этого был Нью Актион), ну и внешне Рио4 норм, внутри сделали чуть интересней. На тот момент цены были еще более адекватные. Сделал шумку, саб, передние колонки, не нравилось только в динамики, сделал чип, по трассе норм, а в городе орёт но не едет, су. а, гребаные экологи, ведь Рио3 норм ехала и без чипа, ну и добило, то, что двс шумнее стал 1. 6, плюс взяли матери Рио4 1. 4 акпп6, так ладно двиг тише, едит не прям в два конца хуже, так и с какого то хрена подвеска лучше работает. В общем год и пробег 25тыс  продано, взял Ф7, а сейчас думаю, что нахрена повелся на Рио4, надо было брать Ф7, тем более тогда за те 1. 5 млн, что отдал за комфорт, можно было с двс 2. 0 взять. Сейчас Киа и иже с ними бомбит по ценам жесть, хотя и Хавэйл дорожает, но дистанцию держит от их кроссов, так лучше Джолион, чем по той же цене Селтос с движком от Рио, Селтос будет овощ, а если брать с 2. 0, то Джолион уже в топе и при этом двс всё равно шустрее. Имхо, любителей Селтосов прошу не закидывать меня комнями, претензий к дизайну нет, а вот к дохлым двс и цене есть.

А и еще в догонку, скоро матери Рио4 на ТО, звонил сколько будет ТО-2,масло фильтр маслянный, салонный  без скидки 13500,со скидклй 11000. Мне на Ф7 дешевле вышло, при этом масла у меня 5 л, замена масленного ,замена топливного, салонный поменял сам.

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.

Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.

Дополнительно про Haval:  Первый тест-драйв совершенно нового компактного кроссовера HAVAL Jolion

Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л. , 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

Только передний привод

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.

Комфорт передних сидений

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :

— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули

— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно

— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)

— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8. 5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно

— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.

— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера

— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают

— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно

— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно

— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.

Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.

Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.

Имхо. Машина нравится.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.