Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion — Хавал Клуб Форум

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 250 км.

Эту страницу ищут по запросам: Хавал Джолион отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Haval Jolion с большим пробегом.

Автомобиль Хавал Джолион 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 13002 км.

В 01. 2022 в 20:50, Arteda сказал:взял рио в 2020 в салоне, повладел им до конца 2021 продал и забыл как страшный сон. ЛКП ужасное(обработанный кузов, как говорят, начал ржаветь в местах сколов. Чуток помял порог не на изгибе, так краска пластами начала отваливаться, хотя там царапины даже не было). скрип подвески вконце появился, двигатель явно начинает работать со стуком к 30к пробега, дилер говорит что это норм, для движка их и проходит этот движок не менее 200т. и то что к стуку этому надо привыкнуть. Джолион очень пока радует, прям кайф. А к киа больше не ногой. еще и в цене разница- у нас допов на киа селтос  +550 вешают, Вообщем успехов им, а Вам делать выбор самостоятельно. Я этот выбор сделал, и не капли пока не жалею).

👍В 2019 пересел с Рио3 1. 6 акпп6 рестайл на Рио4 1. 6 акпп6, почему? Да потому, что Рио3 рест не плохой авто (до этого был Нью Актион), ну и внешне Рио4 норм, внутри сделали чуть интересней. На тот момент цены были еще более адекватные. Сделал шумку, саб, передние колонки, не нравилось только в динамики, сделал чип, по трассе норм, а в городе орёт но не едет, су. а, гребаные экологи, ведь Рио3 норм ехала и без чипа, ну и добило, то, что двс шумнее стал 1. 6, плюс взяли матери Рио4 1. 4 акпп6, так ладно двиг тише, едит не прям в два конца хуже, так и с какого то хрена подвеска лучше работает. В общем год и пробег 25тыс  продано, взял Ф7, а сейчас думаю, что нахрена повелся на Рио4, надо было брать Ф7, тем более тогда за те 1. 5 млн, что отдал за комфорт, можно было с двс 2. 0 взять. Сейчас Киа и иже с ними бомбит по ценам жесть, хотя и Хавэйл дорожает, но дистанцию держит от их кроссов, так лучше Джолион, чем по той же цене Селтос с движком от Рио, Селтос будет овощ, а если брать с 2. 0, то Джолион уже в топе и при этом двс всё равно шустрее. Имхо, любителей Селтосов прошу не закидывать меня комнями, претензий к дизайну нет, а вот к дохлым двс и цене есть.

Дополнительно про Haval:  Детальный тест-драйв и обзор Haval Jolion всех версий, включая 4WD и МКП. Корейцам и французам пора бояться? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

А и еще в догонку, скоро матери Рио4 на ТО, звонил сколько будет ТО-2,масло фильтр маслянный, салонный  без скидки 13500,со скидклй 11000. Мне на Ф7 дешевле вышло, при этом масла у меня 5 л, замена масленного ,замена топливного, салонный поменял сам.

Выглядит дороже, чем стоит

Рассуждения о дизайне предшественника были делом неблагодарным. Haval H2 не нервировал «Мультиплу» и «Родиус», однако и симпатягой не слыл: карикатурно короткая база (2560 мм при общей длине 4335 мм), высоченная линия остекления, невыразительная головная оптика… Тот самый случай, когда самобытность хотелось выменять на щепотку подсмотренных, но стильных решений. И, кажется, в Поднебесной думали в том же направлении.

Несмотря на то, что в экстерьере «Джолиона» присутствует немало цитат (головная оптика и профиль кузова напоминают о кроссовере Audi Q5, фонари – о большом паркетнике Kia Sorento), машина воспринимается цельно и гармонично. Да и выглядит дорого. Кстати, учитывая «межклассовые» размеры (длина 4472 мм, колесная база – 2700 мм) и раскидистую дельту цен, «китайцу» придется биться с кроссоверами двух сегментов – B и C. Теоретически Haval Jolion можно предпочесть как «Селтосу», так «Туссану».

Продуман и просторен

Беглое впечатление от интерьера – отличное. В активе «Джолиона» интересная, пускай и несложная архитектура передней панели, множество вещевых боксов, кармашков и подстаканников. Но самое главное – пространство. Много пространства. При росте 176 см можно усесться самому за собой, закинув ногу на ногу. И это не фигура речи. А еще приятно удивляет идеально ровный пол: даже в полноприводных версиях кроссовера (такие стартуют с 1 509 000 рублей) сзади нет ни малейшей ступеньки тоннеля.

В общем, вопросы на данном этапе остаются только к багажнику, чей объем (1133 литра) хитрые китайцы указывают лишь в двухместной конфигурации. Будто что-то скрывают. Для полного понимания картины понадобится точка отсчета в виде грузового отсека кого-то из конкурентов.

Интересен в деталях

Несмотря на сравнительную бюджетность, Jolion не выглядит бедным родственником. Скорее наоборот. В экстерьере и интерьере кроссовера немало решений, въедающихся в память: от претенциозного тиснения «Haval» на хромированных молдингах задних дверей до красивейшей шайбы-селектора трансмиссионных режимов и модного сенсорного кластера у подножия огромного мультимедийного тачскрина. В этом смысле машина воспринимается интереснее не только большинства конкурентов, но и парочки старших моделей бренда – F7 и F7x.

Дополнительно про Haval:  Клиренс 165 мм, сварка из кусков, замена масла в МКП на 10 000 км! Первый тест-драйв Haval Jolion

Простоват по части материалов

Впрочем, чудес все же не бывает (а жаль). Стоит слегка обжиться – оправдания приятной цены найдут тебя сами: обшивки передних дверей выполнены из вызывающе дубовой пластмассы с грубой и неуместной имитацией прострочки, искусственная кожа на креслах топовых версий даже не пытается казаться натуральной, а руль с непривычно «тощим» ободом лишен банальных приливов под правильный хват.

Безусловно, в контексте базовых цен придираться ко всему вышеописанному грешновато, но за максимальные 1 679 000 рублей хочется получить более дружелюбный автомобиль. В этом смысле Haval Jolion слегка отстает от соперников.

Самодостаточен в базе

К чести китайцев, заявленные 1 189 000 рублей – отнюдь не рекламный финт. За эти деньги можно получить кроссовер с более чем адекватным набором оборудования – пускай и на «палке». Доплата за отказ от третьей педали в пользу 7-ступенчатого преселективного робота составит еще сто тысяч. Но даже это абсолютно честная сделка. Чтобы не быть голословными, публикуем список неочевидных базовых (комплектация Comfort) опций «Джолиона»:

  • Легкосплавные 17-дюймовые диски
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики света и дождя
  • Круиз-контроль
  • 10-дюймовый мультимедийный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа и кнопочный пуск двигателя
  • Электростеклоподъемники всех дверей

В среднем исполнении Elite (от 1 289 000 рублей с механикой и от 1 389 000 рублей с преселективом) появятся:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Кожаная отделка и подогрев руля
  • Полностью светодиодная оптика
  • Трехдиапазонный подогрев задних сидений
  • Система помощи при спуске
  • Камера заднего вида
  • Задний парктроник
  • Продвинутая мультимедийка с поддержкой приложения My Haval. 

Топовая версия Premium (1 559 000 рублей за переднеприводный вариант и 1 679 000 за четыре ведущих) подразумевает:

  • Сервопривод сиденья водителя
  • Отделку сидений искусственной кожей (в качестве опции можно выбрать цвет – черный, коричневый либо серый)
  • Электропривод боковых зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передний парктроник
  • Систему кругового обзора
  • Автопарковщик
  • Проекционный дисплей
  • Цифровую приборную панель с диагональю 7 дюймов

С ним придется считаться

Несмотря на все недостатки и комплектационные странности в виде простоватых материалов или принципиально недоступного сервопривода пятой двери, Haval Jolion выглядит сбалансированным и конкурентоспособным продуктом. Если говорить о базовой версии за 1 189 000 рублей, дешевле «китайца» окажутся только парочка соплатформенных Renault – Duster (от 980 000 рублей) и Kaptur (от 1 179 000). При этом оба будут оснащены более скромно и укомплектованы 116-сильными атмосферниками, уступающими в прыти 143-сильному турбомотору «Джолиона».

Дополнительно про Haval:  Новый авто Хавейл Джулиан 2022 в автосалоне Екатеринбурге

На другом ценовом полюсе разница внушает еще сильнее. Даже топовый – под завязку упакованный Jolion в исполнении Elite – обойдется ощутимо дешевле аналогичных по размеру кроссоверов наподобие Kia Sportage или Huyndai Tucson. А разница в несколько сот тысяч рублей – сильный козырь, который тяжеловато крыть чуть более выверенными ездовыми повадками. Да и то – авансом.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Geely Atlas
  • Nissan Qashqai
  • Mazda CX-5
  • Volkswagen Tiguan
  • Toyota RAV4

Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :

— при езде на круизе «боится» некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули

— не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно

— дальний свет Смешной (может регульнуть его?)

— расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8. 5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 — 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно

— шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее.

— подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера

— при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз — 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают

— резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно

— руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно

— обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват.

Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился — присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.

Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять.

Имхо. Машина нравится.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.