Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

Great wall hover h3 (i поколение 2-й рестайлинг, 2020 — 2020 г.в.) в ижевске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

  • Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

    Официальный дилер автомобилей Great Wall в Удмуртской республике. Продажа новых, сервис, оригинальные запчасти.

    г. Ижевск, ул. Маяковского, 1а

    Тел.: 7 (3412) 97-27-07

  • Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

    Продажа Запчастей для Китайских Легковых и Грузовых Автомобилей! Более 5000 наименований в наличии! Запчасти: LIFAN, CHERY, GEELY, GREAT WALL, BYD, HAIMA, FOTON, BAW, FAW, JAC и др.

    г. Ижевск, Воткинское Шоссе, 144А

    Тел.: 7 (3412) 33-12-11

  • Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

    Интернет-магазин запасных частей на китайские грузовики и легковые автомобили. У нас в большом ассортименте представлены запасные части для китайских грузовиков Howo, Foton, Baw, DongFeng, Shaanxi, Faw и легковых китайских автомобилей Chery, Lifan, Geely, Great Wall от оригинальных производителей Китая.

    г. Ижевск, ул. 9 января, 257

    Тел.: 7 (3412) 55-10-02

  • Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

    Официальный дилер Great Wall в Ижевске. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in. Авто-холдинг решает все вопросы, которые могут возникнуть у Вас в связи с приобретением автомобиля.

    г. Ижевск Ул. 40 лет победы, 7а

    Тел.: 7 (3412) 90-02-05

  • Диски на great wall hover h3 2.0 | купить литые и стальные диски для грейт уол ховер эйч 3 2.0, подбор, цена | колеса — в

    Чтобы правильно подобрать диски на GREAT WALL Hover H3 2.0 необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина new-haval.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль Грейт Уол Hover H3.

    На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для GREAT WALL Hover H3 2020-2020 2.0, просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

    В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

    Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на Грейт Уол Ховер Эйч 3 2.0 в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

    Какие great wall h3 тест драйв продемонстрировал технические возможности

    Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:

    Тип двигателяБензиновый, Турбо
    Объем, л2
    Количество цилиндров4
    Диаметр -//-, мм85
    Ход поршней, мм88
    Мощность, л.с.150
    Тяговое усилие, Нм250
    Скоростной максимум, км/ч170
    Разгон до 100км/ч, с14
    Топливный расход, л7, 4-10, 5

    Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео

    Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.

    Дополнительно про Haval:  Haval H6 - Major Auto - официальный дилер

    Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
    Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall H3 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5. Обновленный джип едет намного живее своего предшественника или же аналога с наличием атмосферной силовой установки.
    Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
    Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.
    Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
    Попавший на тест драйв Great Wall Hover H3 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.
    Тест драйв внедорожного авто Great Wall H3 (модель Грейт Вол Н3) с видео
    Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.

    Тест драйв gw hover h3 | честный тест-драйв

    К китайскому автопрому у многих россиян отношение сложное. Точно нельзя сказать, что все китайские автомобили плохие. Есть несколько марок автомашин, которые зарекомендовали себя положительно на отечественном рынке. К ним можно отнести и Great Hover H3.

    Комплектации Ховер в России довольны богатые. Продается он в двух комплектациях: Люкс и Супер Люкс. Качество пластика в автомобиле Hover H3 низкое, но он имеет очень приятную рифлёную фактуру, которая приятна на ощупь.

    Двигатель Грейт Ховер четырех цилиндровый, четырех тактный. Максимальная мощность — 115 л.с. Максимальный крутящий момент Грейт Вол Ховер — 175 Нм. Разгон до первой сотни — 12 сек. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров пути.

    Тест драйв Great Hover H3 от Александра Сошникова. Видео обзор Грейт Вол Ховер, отзывы владельцев.

    «Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Great Wall Hover H3. Смотрите, что получилось. Автомобиль стоит своих денег на 100%!

    Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: great wall hover h5 вернулся на российский рынок в новом обличье. теперь эту модель собирают под тулой на суперсовременном заводе haval.

    Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски

    Максим Федоров

    В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

    Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2020 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

    И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

    Дополнительно про Haval:  Запчасти для Hover Кузов - Молдинги, накладки - каталог

    Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval.

    В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий.

    Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости.

    И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат.

    Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов.

    Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

    Дополнительно про Haval:  Электровентилятор радиатора охлаждения 1308100-K00-B1 Hover купить в Москве в интернет-магазине KITZAP.
    Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
    Сзади не тесно.

    Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы.

    Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе.

    Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

    Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни.

    Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

    Габариты4650x1800x1745 мм
    База2700 мм
    Снаряженная масса1905 кг
    Полная масса2305 кг
    Клиренс196 мм
    Объем топливного бака70 л
    Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
    Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод полный
    Размер шин235/65R17
    Динамика8,7 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.)

    8,7 л на 100 км в смешанном цикле

    КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
    ...

    • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
      большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
    ...

    • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
      невысокий уровень безопасности.

    Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

    Вердикт

    Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайскиСпец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайскиСпец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайскиСпец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайскиСпец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски (15 оценок, среднее: 3,67 из 5)
    Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски Загрузка…
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *