Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2


Конева Галюшка

Крикуны «Китай — отстой» проходите мимо.

Мне всё нравится

У ОД практически нет в наличии аксессуаров и расходников, всё под заказ. Скрип тормозных колодок в начале движения, пропадает метров через сто.

Сегодня хочу написать отзыв о нашем семейном автомобиле, купленном в октябре 2019 года. Перед тем как сесть писать отзыв обратилась к мужу. Лучше бы не спрашивала. Прочёл целую лекцию. Конспектировала, слушала, удивлялась. С какой любовью…


Svet1402

Как я влюбилась в китайца!

✔скорость ✔современный дизайн ✔просторный и эргономичный салон

небольшой багажник, климат-контроль, передний привод

Расскажу свой взгляд на наш новый автомобиль Haval F7, который занял почетное место в наших сердцах. Скажу сразу, что к китайскому автопрому я всегда относилась настороженно, и даже не смотрела в их сторону. Да и…


andremiro

Китайский стильный кроссовер

Дизайн, комплектация, цена

В нашем городе один из крупных автодилеров вдруг стал дилером HAVAL. По городу стали ездить новенькие F7. Я не удержался и посетил салон и проехался на тест-драйве. Впечатления разные. Самое главное — Китай. Коллеги и…


ilyaspbru

Большой, красивый, технологичный

Китайский робот, небольшая дилерская сеть, китайский же турбо-движок, ликвидность

Время было, зашёл глянуть «героя нашего времени» Хабальеро F7. Тут же и проехался на 2.0T. Пункты будут: дизайн, интерьер, впечатления на ходу, плюсы, минусы. Дизайн. Это вещь сакральная, сколько людей столько и мнений. Выскажусь так:…


sashanik82

Отличное впечатление

Сборка, внешний вид, работа агрегатов.

Шумка колёсных арок.

В начале декабря стал обладателем HAVAL F7. Когда только увидел эту машину в интернете то засомневался в качестве т. к. у нас в семье есть опыт владения китайцем (был первый Черри Тиго), но почитав отзывы…


Петрович51

Красивое ФУФЛО!

Довольно симпатичный. Приличный ПП. Устойчив в поворотах. Большое пространство у заднего дивана. Свет.

Турбо + переселектив. Место пилота. «Кожа». Блики мультимедии. Колёса. ЦЕНА

Такое ощущение что китайцы издеваются, или тупят по полной! КАК можно было в тачке стоимостью «тонну 900» влепить однозонный!!!!! климат и кресло БЕЗ!!!! поясничной поддержки??? Подушка короткая, регулировки нормальной нет. Та «кожа де… мОнтина» чем…


Kondratenko-Oleg

Достойный автомобиль.

Шикарный вид, отличная начинка.

В среднем сиденье нет форточки для перевозки лыж и плинтусов.

Посмотрел много видеообзоров данного автомобиля, в основном все хвалят этого истинного китайца. Решил сам удостовериться в практичности данного автомобиля. Внешне выглядит очень привлекательно, повесить вместо Haval значок другого автоконцерна и не почувствуете подвоха. Двери автомобиля…


-МиХалыч-

Почти пол года — полет нормальный!

Куда не глянь везде ПЛЮС!

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель, я уверен рано или поздно задается вопросом приобретения китайского автомобиля, многие сомневаются до сих пор и будут сомневаться всегда, кто-то стал поклонником китайцев с конца 2000-х годов, когда авторынки…


--Dasha--

мне очень нравится, комфортный и мощный

режим внедорожника, парктроник 2 камеры, поддержка заданной скорости без нажатия на педаль, объем кузова

большой для парковки в городе, расход топлива, узкие стаканчики для напитков

Я около 10 лет непрерывно вожу VW Polo и за рулем внедорожников и вообще других машин оказываюсь крайне редко. Но, когда у мужа появился Haval, конечно, мы начали водить его вместе. Конечно, после немецкой машины…


Sergey678

КИТАЙСКАЯ РОСКОШЬ

Внешний вид авто, интерьер, тактильное восприятие руля и пластика в целом, цена за такой набор функций

На данный момент минусом воспринимается только сам бренд, но это чисто самовнушение

Китайский рынок автомобилестроения развивается гигантскими шагами, и новый кроссовер Haval F7 прямое этому подтверждение. К китайским автомобилям всегда относился скептически, мол качество и надежность не далекое от отечественного производителя, сам бренд не внушающий доверия, да…


eovchinnikova

Россия, Нижний Новгород

Большая, комфортная, резвая. Зимой правда подвела немного.

Комфортная, просторная, быстрая, проходимая

Плохо отогревает стекла от наледи зимой на автозапуске.

Купили мы с мужем Haval F7 весной прошлого года. На данный момент пробег у нее уже 19.5тыс С ценой повезло очень, т. к. купили прошлогоднюю модель, плюс скидки от салона и сдали прошлую машину по…


vlad140705

Неожидал от производителя китайского автопрома

Не очень много.

И так, начну с того, что до момента покупки хавэйла, я был ярый противник всего китайского, хоть и пользовался смартфонами и прочими безделушками китайскими, но про китайский автопром даже слышать не хотел. И вот пришло…


sav027

Отличное качество по лучшей цене

Дизайн, динамика, количество опций, качество материалов

Расход топлива, уровень шума, маленький объем бензобака

Добрый день, друзья! Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения новым Haval F7. Надо сказать, что мы с супругой выбирали именно кроссовер-внедорожник. Ограничения по сумме — 2 млн. Важное условие — авто должен быть новым. Пересмотрели…


Sansei03

В целом хорошая просторная автомашина, семья довольна!

Проходимость, свет фар, большой просторный салон, куча опций, внешний вид

Маленький бачок омывателя без датчика, нет полного обогрева лобовухи, не хватает разетки в багажнике

При покупке соблазнил внешний вид, цена и просторный салон, а также комплектация. Проехали 20000 за полгода, купили в мае 2021 года, от ТО до ТО без проблем, только омывайку заливали (кстати маленький бачок омывателя, где…


Rio162

Китай остаётся дешёвым ширпотребом

Надёжность, наличие запчастей.

Добрый день! Решил написать этот отзыв дабы предупредить таких же наивных. Купил в декабре 2020, в январе заехал по отзывной программе — заменили топливную трубку (якобы из-за нее сгорело 4 авто), после 800 км засвистела…


AndreyCMH

Россия, Нижний Новгород

Первый раз в жизни купил китайский авто и.

Безопасность, комфортная езда

Низкое качество колонок, открытие ручное багажника

В прошлом году приобрел автомобиль Haval F7 кроссовер. Очень долго решался. На мой выбор повлияло то, что Китайский авторынок становится очень быстро популярным и востребованным. Сначала мне понравился этот атвомобиль снаружи и изнури. Шумоизоляция автомобиля…


Sofa0

Отличный автомобиль

Много места в салоне

Расход топлива больше, чем у конкурентов

Недавно приобрели семейный автомобиль, все знакомые очень советовали. Взяли в «Автосити СпецЦентре» Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. Чистый и хороший звук…


Pcer34

Хороший автомобиль со своими особенностями

Проходимость, комфортабельность вождения, надёжность

Эксплуатация в зимнее время года, DSG

Приобрёл F7 в 2019 году, 1.5,150 л. с., кожа, панорама. По ходовым качествам нареканий нет, на трассе ведёт себя уверенно, запаса мощности для обгонов достаточно. Ездил на 1500 км по дальности, ехать комфортно, не устаёшь…


berezkin nikolai

С начала нравился, но.

За эти деньги адекватный авто.

Дилеры, запчасти, отношение, ликвидность.

Всем доброго дня! Хочу поделиться опытом владения HAVAL F7. Приобрел сей автомобиль 28.12.2020г. Так сказать – подарок на НГ. Первые впечатления – СУПЕР!!! НО!!! В марте, при пробеге 5000 км, сделал «0» ТО у ОД…


bay2003

Надежный китаец или хорошая реклама

Приятный салон, хорошая динамика, отношение бренда, красивый дизайн

Расход топлива, стоимость ТО, тормозит коробка, крепление шлангов турбины

Здравствуйте Пишу отзыв по автомобиля исходя из своего опыта, не имея отношения к бренду или сервису по ремонту, в большей степени отзыв настроен на сомневающихся, надеюсь после повествования Ваши ожиданию оправдаются, итак начнем: Машину покупал…

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Haval F7x с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Запчасти для F7x в Барахолке

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Автовизитка с номером телефона в машину

Екатеринбург возможна доставка по миру

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Накладки на педали для Хавал ( Haval) и Джили( Geely).

Москва возможна доставка по стране

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Комплект накладок торпедо Haval F7x

Сергиев Посад возможна доставка по стране

Машины в продаже

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x ФИКС

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x (Вежливый)

Сергиев Посад, Россия

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x ⚡️комфортный лайнер🔄🔝✅

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Haval F7x 👍

Haval F7

Все минусы Haval F7 2021-2022

➖ Музыка
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval F7 2022

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Хавал F7 все минусы и плюсы

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2020 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Haval F7x › Цены и комплектации

В России цена Haval F7x в новом кузове составляет 2 819 000 — 3 499 000 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Haval). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

  • F7x

2 819 000 руб.

2 959 000 руб.

3 079 000 руб.

3 229 000 руб.

3 229 000 руб.

3 379 000 руб.

3 499 000 руб.

Продажа в России

Дилеры Haval F7x:

Новые автомобили Haval 2022


DelphiNC

Яркий, красивый, огромный, но — китаец

Очень ярко и пафосно, неплохо едет

Это китаец: жёсткий, вонючий, хоть и блестящий

Смотрел несколько машин в автосалоне, на выставке, покатался с приятелем на его новой машине, кое-какое понимание сложилось. 1. Как выглядит. Шикарно для пацанов! У приятеля машина ярко-синяя, в салонах в основном были белые. Но это…


Groza26A

Достойный китайский автомобиль

Очень удобный салон, прекрасная светодиодная оптика, много usb портов Полный привод, задние колеса отключаеются принудительно.

Коробка требует прошивки, при длительных простоях в пробках иногда ощущается переключение с первой на вторую передачи. Полное отсутствие электропривода на заднюю дверь,

Купил кросс-купе Haval f7x после полутора лет владения Kodiaq. Последний был первый раз в жизни отдан в трейд-ин без сожаления и с огромной радостью. Но отзыв не про Kodiaq. Все когда узнают, что купил китайца…


Mikhail Belokryl

Отличный автомобиль для своих денег

Маневренность, внешний вид, управление

Сравнительно небольшой багажник

В минувшую субботу стал счастливым обладателем этого внедорожника. Пусть многие говорят, что это купе и кроссовер, но нет. Это реально настоящий внедорожник. Я купил в комплектации «Элит», 150 лошадиных сил, полный привод, цвет — белый…


Заказчик29

Классная машинка!

Стильный, мощный , не дорогой

Дополнительно про Haval:  Купить Хавейл Ф7х 2022 - 2021 у официального дилера в Москве. Новый Haval F7X

Нет электронного обогрева лобового стекла

Катаюсь уже почти год, купил в комплектации 2.0 4WD Elite. В целом очень нравиться, современно, удобно и комфортно. Топливо Au92 !!! Мощный не шумный движок очень шустро разгоняет машину. Скорость не чувствуется. Проезжаю 500 км…


ФFEDOR

Есть и минусы

Скрип в мороз

Отличный авто. Купили в сентябре 2021 в комплектации elite. До этого был W Passat b5+ 2002г. Кроссовер на несколько поколений умнее и сообразительней. Отличные внешние характеристики. Быстро прогревается салон и есть подогрев руля и сиденей…

Отзывы на аналоги:

Haval F7x

Все минусы Хавал Ф7х

➖ Маленький багажник
➖ Неудобное водительское сиденье
➖ Расход топлива
➖ Роботизированная КПП (дерганья и пинки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хавал Ф7х 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7x 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Haval F7x 2022

Отзывы владельцев

Отзыв о Haval F7x 2.0 190 (л.с.) на роботе 4WD 2020 г.в.

В целом, авто достойное: дизайн, мощность, ходовые качества. Полный привод работает на отлично. Прекрасно ведет себя в гололед и снегопад. Но есть и существенные минусы.

Так, роботизированная коробка на этом авто — это худшее, что может быть. Дергается, пинается, отклик на нажатие педали газа с задержкой. Совершение маневра с разворотом с задним ходом это вечность.

Ужасный расход: в обычном режиме 16 литров, а в снегопад — уже 20. По трассе 12 литров, при этом бак всего 56 литров, приходится заправляться каждые два-три дня.

Кресло водителя очень короткое, нет упора под колени (колени висят в воздухе), это при моем росте 175 см. Людям выше роста, думаю, будет не комфортно (хотя смотря у кого какая посадка). Нет поясничного подпора. Недостаточный вылет руля. Шумоизоляции тоже никакой.

Видео отзыв

Отзыв о Хавал Ф7х 2.0 RT 4WD 2019 года

На момент написания отзывы пробег составляет 3 500 км. Поделюсь своими впечатлениями от владения автомобилем за столько короткий (3 месяца) срок эксплуатации.

Двигатель. После Мондео с атмосферным двиглом 2.3 едет машинка, конечно, бодрее и веселее. Обгоны на трассе даются очень легко, ускорение уверенное. Больше 160 км/ч машину не разгонял пока что. Гул движка при режиме «Тапок в пол» при обгоне абсолютно не раздражает, да и вообще мотор работает негромко (на мой взгляд).

Коробка. До Haval’а на роботе ездить не приходилось. В плане переключения передач мне очень нравится, все плавно, без рывков. Есть небольшая «задумчивость» коробки при нажатии на педаль газа (где-то в районе 1 сек), или наоборот, когда сильно жмешь — сначала ничего не происходит, а потом пинок под зад.

Подвеска. На мой взгляд все мягко, плавно. Недавно ездил по Тверской губернии, есть там один участок дороги убитый, так вот на нем мне было более комфортно, чем ранее на Мондео.

Салон. Качество отделки мне нравится, пластик преимущественно везде мягкий. Сзади за мной места вполне достаточно и сидеть удобно. Можно даже ногу на ногу закинуть. Но рослым людям выше 185 см будет не очень комфортно, т.к. будут упираться головой в крышу.

Отдельно хочу сказать про водительское кресло. Мне посадка абсолютно не нравится, рост у меня 187 см, вес около 95 кг. Таких неудобных кресел мне кажется я не встречал нигде (отечественный автопром не в счет). У меня спина сильно устает, плюс ко всему омрачает положение очень маленькая регулировка рулевой колонки по вылету.

Отзыв о Хавал Ф7х 1.5 (150 л.с.) робот 2020 года

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил, но турбина, конечно, чувствуется. С места немного подтупливает, но потом очень уверенный подхват.

Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

Салон очень просторный и современный. Внутри и в помине нет ощущения сугубого эконом-продукта: материалы качественные и приятные, швы ровные, зазоры нормальные.

Отзывы реальных владельцев Haval F7x все минусы

Отзыв о Haval F7x 2.0 RT 4WD 2020 г.

Дизайн экстерьера — на вкус и цвет, но мне зашел. Фары у меня LED, за угол не заглядывают, но светят идеально. Интерьер нормальный. Сидения «эко-кожа» — на ощупь нормально, за 6 000 км их состояние не изменилось, но хотя рано пока судить. Панель из мягкого пластика, на ощупь — не хуже Ауди Ку7. Дверные карты — тот же кожзам, выглядит вполне нормально.

Монитор мультимедийки красивой формы, развернут к водителю (как у Туарега в последнем кузове). Защитную пленку еще не снимал, поэтому по бликам не могу сказать. Отклик на касание — адекватный. Радует, что есть фишка-крутилка, которая дублирует действия.

Климат однозонный, на Ауди было две зоны, да и на других автомобилях в моей эксплуатации было две, но я практически не пользовался (температура стояла одинаковая). Нареканий к его работе нет: дует, греет, охлаждает как надо.

Задний диван комфортный, места для ног — «вагон и тележка», не меньше чем в Ауди Ку7. Проехал 1 000 км с семьей: старший сын впереди, младший с супругой — сзади. Жена сказала, что им комфортней, чем было в Ауди.

Багажник маленький (я сознательно на это пошел, т.к. по практике эксплуатации предыдущих авто мне объема хватает). Да и это кросс-купе. Я думаю, что кто такие автомобили выбирает — не смотрит на багажник.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan


Admin


Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

Всем добра господа! Я стал хозяином ИКСА неделю назад. Вчера разменял штуку. Хочу сказать что автомобиль очень хорош. В плане комфорта и проходимости тоже. Доволен ли я авто? Да! Я доволен! И мне есть с чем сравнивать: предыдущий аппарат был Toyota RAV4 2010г. Спросите почему так вышло? Так я объясню-в тойоте все хорошо но 10 лет это срок. Новый аппарат за 2600!!!!!! 2600!!!! Карл!!!!! Это конский ценник господа для меня. И вот мой взор остановился на НAVAL F7X. И я не жалею…. Едет не хуже а местами даже и лучше, ведёт себя на дороге и без неё замечательно. Так что думаю что у этого аппарата есть будущее

Всем привет! Расскажу немного о своих впечатлениях от нового ф7х. В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! 1. защитный кожух пассажирской задней левой двери возле стекла ( маленький пластиковый треугольник) был косяк с установкой этого элемента, он не плотно примыкал к стеклу и через щель был виден крепежный элемент внутри. При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк… решилось всё во время тонировки, сначала сняли, а потом более плотно прицепили…
2. не обратил на выдаче внимания на крышку заливной горловины омывайки, через день залез, а ее и нет… к слову зря лез, у диллера была омывайка залита под завязку! Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки! Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется….
3. Декоративная накладка двери, наружная (черная гляцевая) на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери… пока проблему не решил, просто вправить не удается, а к диллеру ехать далеко…
4. Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из «ног» крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут! Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!

Добрый вечер, всем, хавальцам.
Приобрёл перед НГ26. 12.20. В принципе аппарат .
Я доволен, до этого было много различных авто, из последних 2аута XL, 1 японской сборки, 2 рос сборка.
Минусе в хавале объем бака, маловат.
Бачек незамерзайки, но расход очень маленький по незамерзайки!
Нет электропривод багажника, хочу дополнительно установить.
И самый большой напряг щель в крышке багажника, надувает тонну снега!!! Чистишь и половина в багажнике! Тоже буду решать этот нюанс.
И ещё минус низ дверей внутри при московской слякоти постоянно в грязи!!!
Но при этом есть один жирный плюс+это цена!!!!
Вместе с электропривод ом, мелочами и обмывание авто встало в 2100, аналогов — нет!!!!

Обладатель F7x. Машина клёвая есть свои плюсы и минусы, но цена и стильность авто полностью всё компенсирует. Но есть один огромный минус для меня — это расход топлива!!!

Цена решала, расход подтверждаю конский в пробках сгорает просто 18-20 литров.
Пробег 3500 все нормально, кайфую. Замучила сигналка пандора, зря поставил штатной хватает да и установщике еще те, короче привык но рекомендую не ставить, турботаймер не нужен подъезжая к дому двигаюсь без разгона и аккуратно паркуюсь и все проблем нет почти всегда вентилятор умолкает (у меня двигатель wg4b15,у него два термостата, голова и блок).

Добрый день.
Не прокрашены петли переднего капота, виден грунт.
Мультимедиа, радио показывает только волны, не пишет название станций. С руля листает по поиску следующий волны, а хотелось бы по выбранным станциям.
По включению и выкл системы движения в полосе нужно сделать несколько действий, а не нажатие одной кнопки.

Постоянно нужно заново подключать телефон по блютус,плохо закрываются задние двери,иногда,при контакте с ручкой( бесключевой доступ) не открываются двери,с брелка открываются,больше минусов нет,только плюсы

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Месяц, почти 900 (889)км. Только город Челябинск. Такая себе спокойная езда, постепенно начинаю ездить активнее, привыкаю и лезут привычки (есть еще Форестер турбо, езжу каждый день). Ф7 2 литра полный. Точно мерял первый бак. 14.1 литр. Сейчас примерно так же. Если сложить, что залил за это время и учесть сколько после заправки проехал — 14-14.5 литра расход. Это чисто город. В пробках по минимуму.

Минусы:
— тяжёлая задняя дверь;
— отсутствие нормальных рейлингов;
— странный шум то ли из двигателя то ли из КПП;
— отсутствие нормальных дилеров в Крыму.

Месяц, почти 900 (889)км. Только город Челябинск. Такая себе спокойная езда, постепенно начинаю ездить активнее, привыкаю и лезут привычки (есть еще Форестер турбо, езжу каждый день). Ф7 2 литра полный. Точно мерял первый бак. 14.1 литр. Сейчас примерно так же. Если сложить, что залил за это время и учесть сколько после заправки проехал — 14-14.5 литра расход. Это чисто город. В

Значит вам повезло больше) Буду решать проблему с официалам.

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

Добрый день.
F7x, 2,0 л., полный привод, два месяца, пробег 4000 км., Челябинск.
Средний расход за весь пробег 11,1 л/100 км. По городу 11,5-12,5 л., по трассе 7,5-8,5 л.
ГЛОНАСС тоже выпадывал ))), вставил на место.

Добрый день.
F7x, 2,0 л., полный привод, два месяца, пробег 4000 км., Челябинск.
Средний расход за весь пробег 11,1 л/100 км. По городу 11,5-12,5 л., по трассе 7,5-8,5 л.
ГЛОНАСС тоже выпадывал ))), вставил на место.

Ну, это очень и очень хороший показатель. Можно подробнее про: 1) что за бензин и с какой заправки, т.к. это один из главных факторов по моим наблюдениям на втором турбовом, но прожорливом моторе (пред Иксом был форд мондео5 экобуст 2.0 турбо) 2) стиль езды, т.к. это, наверно, основной фактор.
По теме: машиной очень доволен,! Чем больше езжу, тем больше нравиться. Пройдено ТО 20т.км, владею почти год, ф7х в тачплюсе. Мелкие косяки есть, но абсолютно не критичны, тем более что у других марок, по моим наблюдениям, их намного больше. Ничего не выпадало и не отваливалось, по остальным кометам о недочетах — согласен, но повторюсь, что не вижу в этом критичности и большой проблемы. Всем добра и здоровья! Остальное решим)

Дополнительно про Haval:  Коллективный тест-драйв Haval F7

Последнее редактирование: 2 Авг 2021

Ну, это очень и очень хороший показатель. Можно подробнее про: 1) что за бензин и с какой заправки, т.к. это один из главных факторов по моим наблюдениям на втором турбовом, но прожорливом моторе (пред Иксом был форд мондео5 экобуст 2.0 турбо) 2) стиль езды, т.к. это, наверно, основной фактор.
По теме: машиной очень доволен,! Чем больше езжу, тем больше нравиться. Пройдено ТО 20т.км, владею почти год, ф7х в тачплюсе. Мелкие косяки есть, но абсолютно не критичны, тем более что у других марок, по моим наблюдениям, их намного больше. Ничего не выпадало и не отваливалось, по остальным кометам о недочетах — согласен, но повторюсь, что не вижу в этом критичности и большой проблемы. Всем добра и здоровья! Остальное решим)

1. Заправка в подавляющем большинстве случаев на Лукойле, так как много лет был связан непосредственно с топливом. У Лукойла высокая плотность и калорийность бензина и ДТ, соответственно хорошая отдача мотора и экономичность.
2. Чаще всего вождение в очень спокойном стиле. По городу в пробках стою довольно редко, на трассе ставлю крюйз на 105 км. Безусловно, порой приходится пришпорить мотор, тем радостнее, что машинка слушается и довольно резво разгоняется.

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).

У меня с глонасом такая же фигня, чуть нагрел и разагнул усики крепления по бокам. Больше не выподал.

Добрый вечер! Ф7Х 2wd2.0 Машинка очень резвая.за рулем более чем 30 лет люблю быструю езду 2400 накатал комплектация Элит жалею ,что не купил 1,5 литра в комплектации Премиум прошивку можно сделать до 10.8 что хватит для этого авто. Но премиум обладает 4 wd и передними датчиками парковки , а цена одинаковая ,что не хватает мне! А так Лавашик супер!
PS.. Штрафов уже нахватался за год вперед)

Последнее редактирование: 28 Ноя 2021

жалею ,что не купил 1,5 литра в комплектации Премиум

Так махнись с кем нибудь…. — думаю желающих много найдётся….

Итак, Haval F7x. Да уважаемые, сегодня снова Китай. И дело не в том, что кто-то занес кэш, как постоянно пишут в комментариях всякие #шерлокихолмсы, а просто по тому, что это реально интересно, иногда весело и чаще всего очень познавательно.

Вот давайте на чистоту, у нас тут все дети владельцев газет и пароходов? Думаю, нет, и поэтому китайские автомобили интересны многим, отсюда и ответная реакция в СМИ и у блогеров. Все хотят купить хорошую машину, или просто машину за недорого (относительно). Да и откровенно говоря, найти что-то реально интересное и новое у автомобилей, которые производятся уже не одно поколение, очень сложно. Вот сажусь в новую Toyota RAV4, и уже примерно представляю, какой она будет, так как чудес не бывает. Ровно так же и с VAG. Есть MQB, и собственно проехав на Skoda Octavia, можно не удивляться ни Volkswagen Teramont, ни Skoda Kodiaq.

В китайских автомобилях это не работает. Тут у одного и то же бренда разрыв в два года равен трем поколениям развития концерна Volkswagen Audi Group. Отсюда и интерес, думаете журналистам и блогерам интересно писать и снимать одно и то же про разные машины?

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ладно, с этим разобрались. Вернемся к Haval F7x. Я еще по осени катался на Haval F7 в нормальном кузове вагон, но там была под капотом турбированная полторашка на 150 сил каких-то животных, и та машина вызвала у меня примерно столько же интереса, сколько новая Hyundai Sonata. Писать там было откровенно говоря не о чем. А тут: модный кузов под бимер Х4, двухлитровый мотор под 2.0 TSI EA888, преселективная трансмиссия под DSG DQ500, ценник при этом стартует от 1,55 миллиона, что дешевле примерно на 0,5-0,7 миллиона, чем Volkswagen Tiguan, при подобных спеках, не говоря про опциональное оснащение.

А? Как Вам такая красотка? Тут уже интересней. Тут уже просто по одному типу кузова можно писать и писать. По уродству, Haval F7x переплюнул даже эталонный в данном вопросе Mercedes-Benz GLE Coupe. Но, как и в случае с BMW X4, немцы о чем-то там думали, изучали рынок, старались чтобы получилось не на столько уродливо… да даже Renault Arkana с некоторых ракурсов выглядит не плохим автомобилем, но тут же просто кошмар. Если в максимальной комплектации, которая идет уже на 19 дюймовых колесах, задняя арка еще как-то худо-бедно нормально смотрится, то в простых комплектациях, на 17 дюймовых дисках автомобиль смотрится просто несуразно.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Если ходить вокруг машины, и рассматривая каждый элемент кузова по отдельности, они великолепны. Диодная оптика, клевая лакированная радиаторная решетка, надпись H A V A L, прям как на Ладе Веста… Все прекрасно. Как отходишь на несколько метров, и начинаешь смотреть всю картину в целом, то получается просто кошмар. Зад вообще, как будто приварили от другой машины, или парни в гараже срезали кусок кузова от вагона. Вот кто сказал, что это красиво?

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Но, как раз и благодаря типу кузова, эта машина и стала интересна определенным слоям населения. Все хотят Х4? Ну, думаю есть такие люди, в достаточном количестве. Сколько стоит Х? Правильно, от 3,6 миллиона. Сколько стоит Haval F7x? От 1,55 и дилер очень хорошо торгуется. Вот Вам и ответ. Покупаем Haval F7x, снимаем с него шильдики, и рассказываем небылицы, или вообще тактично и многозначительно молчим. Я видел, наверное, 5 или 6 Haval F7x в потоке, и как минимум половина из этих машин была без шильдиков, и что характерно, некоторые машины были еще даже без номеров.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

О чем это говорит? Хотим не машину, а шильдик, и стремаемся того шильдика, на который хватило денежки. Вот такая у нас вот публика покупает эти машины. На обычных Haval F7 в кузове вагон, и с шильдиками в порядке все, и люди на них ездят примерно такого же возраста, как и на Geely Atlas, а именно мужчины 40+. А вот если обрезать чуток металла, и приколотить к шильдику литеру Х, то все становится интересней.

Но опять же, осуждать людей, покупающих китайцев я не стану. У меня очень большой круг общения именно в автомобильной тематике, и я знаю большое количество фанатов Subaru, знаю фанатов Toyota, Nissan, знаю фанатов VAG в целом и каждой марки в частности, но я не знаю ни одного фаната Changan, Brilliance, Geely или Haval. Люди не от большого достатка садятся на китайские машины. Другими словами, если бы у человека было достаточное количество денежных знаков на покупку нового одноклассника от марок Toyota, Volkswagen, KIA или BMW, он бы никогда не купил бы китайский автомобиль.

Да, да, Вы все правильно поняли. Вы даже не представляете, сколько я слышал, ну или читал аутентичных историй о том, что человек купил новый Haval Н9, проехал на нем 30 000 км, и он во всем лучше и надежней Prado J120 2003 года выпуска с неизвестно каким пробегом… Кто-то будет это воспринимать в серьез? Кто эти люди и что у них в головах, если они на полном серьезе сравнивают божий дар и яичницу?

Ну да ладно, переходим от внешности и пустой демагогии к салону.

Вот тут у машины все хорошо. Нет, я действительно считаю, что у этой машины отличный салон! В плане эргономики он вобрал в себя все лучшее от японцев и европейцев.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Материалы отделки лучше, чем у Volkswagen или Skoda. Сборка тоже очень на высоком уровне. Это вам не Kodiaq с пластиковыми дверными картами из материала как в Лада Гранта, и не Тeramont в котором все скрипит от любого движения пассажиров в салоне. Это Вам не Toyota RAV4, в которой клавиши просто натыкали туда, где было свободное место, вне зависимости от того, удобно этим пользоваться или нет.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Вот где китайцы очень сильно прокололись, так это в том, как они сделали блок управления климат – контролем, который тут кстати однозонный. Они сделали его на манер, как в новом Volkswagen Touareg, где управление скоростью обдува, температурой, управление интенсивностью подогрева сидений вынесено на ЖК дисплей, и чтобы просто выключить попгрейку, надо сдать экзамен по информатике, что очень прикольно делать на ходу. Почему немцы не понимают, что это просто небезопасно, и почему китайцы просто это скопировали, я не знаю. Разве что скорость обдува у Haval осталась вынесена на шайбу, что в принципе не особо реабилитирует эту схему управления, просто немного не понятно, делали бы либо по-человечески, как на всех нормальных машинах, либо уж копировали бы VAG до конца и выносили бы все на экран мультимидийки.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Из непонятных решений можно отметить еще непонятно в каком месте расположенную клавишу аварийной остановки, и его величество джойстик управления режимами роботизированной коробки передач. Почему при изготовлении этой наикрутейшей лаковой пластмаски вдохновлялись просмотром анталогии фильмов «Чужой», мне не понятно. Не то чтобы форма селектора какая – то неудобная, просто она реально странная, по крайней мере для меня.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Ах, да, еще и приборная панель. Ну как приборная панель… еще один монитор. Для любителей планшетов и прочих гаджетов будет в самый раз. Первые минут 10 непонятно куда смотреть, но потом адаптируешься и вроде бы все неплохо. За такую панель нужно доплатить 20 000 рублей, но как я понял, сейчас все Haval F7x идут только с экранами, вместо нормальных и всем понятных стрелочных приборов.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Места в салоне хватает с избытком как спереди, так и сзади. И даже с учетом того, что срезанная линия крыши в теории серьезно усложняет процесс посадки и высадки на задний ряд, мне с моими 185 см роста не потребовались недельные занятия аэробикой, чтобы это проделать. Я почти не бьюсь головой о крышу. Прелестно! Да, садится в эту машину на задний ряд куда приятней, чем в тольяттинскую Arkana или в хэтчбек Opel Insignia.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Как это все едет? Ну на самом деле, едет оно неплохо. Так как Haval – это условно скажем люксовый Great Wall у этих машин есть свои отличительные черты. Во всех автомобилях марки Haval, я так или иначе нахожу какие-то отголоски Hover H5, и это очень хорошо на самом деле, так как машина сама по себе неплохая, разработанная в свое время как Isuzu Axiom, она имеет, несмотря на рамную компоновку, очень высокую плавность хода, да и сама настройка шасси на мой взгляд очень удачная.

Haval F7x конструктивно не имеет ничего общего с Great Wall Hover H5, так как это кузовной кроссовер, с Макферсоном спереди и двухрычажкой сзади, но какие – то базовые ходовые ценности машине удалось унаследовать. Это называется – порода, и в случае с Great Wall / Haval я думаю о ее наличии уже можно говорить. Это Вам не Geely, у которых каждая модель марки стоит особняком, и является попыткой адаптировать на свой манер что-то чужое. Great Wall / Haval при постройке автомобилей придерживается своей концепции, чтобы в автомобилях прослеживалась преемственность, и ощущался прогресс, при сохранении своих уникальных отличительных черт, пусть и частично унаследованных от японцев.

Так вот, подвеска на самом деле очень жесткая, как-никак городской кроссовер, ходы подвески тоже невелики, но на плохих дорогах на низких скоростях в ней не вытрясает душу. Возможно на машинах с дисками на 17 дюймов все еще лучше, но за плавность хода машине можно смело ставить четыре, так как от кроссовера все же хочется больше комфорта, ну именно мне. При всей своей жесткости и короткоходности, по каким буеракам не едь, подвеска молчит, и пробить ее очень тяжело.

Рулится машина вполне сносно… Нет ничего такого, за что ее можно поругать, хвалить… Ну ничего такого, чем можно было бы удивить. Откровений не будет, просто обычная среднестатистическая рулежка любого современного кроссовера с ЭУР, без претензий на что-то уникальное или спортивное. Собственно, про тормоза можно сказать то же самое. Для возможностей этого мотора, однопршневых тормозов спереди и сзади вполне хватает.

Робот. Пока еще неизвестно, как он называется, но разрабатывал его мужик из Daimler AG в составе Great Wall Motors. Так что можно сказать, что это собственная разработка. К роботу претензий на самом деле тоже нет. Его работа сильно зависит от выбранного режима работы, и каких-то негативных моментов вспомнить не могу.

Работая в паре с многодисковой муфтой Borg Warner NexTrac двигаться по снежной каше на Haval F7x, в режиме «снег» одно удовольствие. Коробка держит повышенные обороты двигателя и нехватки тяги не ощущается. Разве что, если внезапно нужно поехать быстрее, в абсолютно любом режиме, нажав на педаль газа сильнее, какое-то время ничего происходить не будет. Я когда-то ругал последние DSG за медлительность, так вот все это фигня. Но китайский робот вполне себе дееспособен, если не применять к нему повышенных требований. Не спеша, без гонок, попыток что-то кому-то доказать, машина нормально едет. Как это все будет работать, на сколько хватит сцеплений, и сколько будет стоить замена, остается пока гадать.

Все системы активной безопасности тут производства Bosch, они, как и на Н9, при любых, по их мнению, нештатных ситуациях начинают моргать аварийкой. Но позитив заключается в том, что по крайней мере не душат мотор, и можно отключив ESP, под моргание аварийкой немножко похулиганить в поворотах. Но опять же, полностью всю электронику отключить нельзя, и рано или поздно автомобиль все ровно распрямится. Ехать боком в повороты на нем не получится, это не Subaru.

Дополнительно про Haval:  Haval F7 в Сургуте - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Заправлять машину следует бензином АИ-95, хотя на крышке бензобака написано минимум АИ-92.

Про мотор я уже говорил, когда писал про Н9, и на самом деле, это не самый плохой мотор, пока его не надо ремонтировать.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Отсылки к VAG очевидны, и можно отметить разве что повышенный расход топлива, и посредственную динамику, относительно европейских аналогов, возможно дело в коробке, возможно в настройках ПО, понятия не имею как там все работает, сколько там чего стоит, и кто это все будет ремонтировать в итоге.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Шумоизоляции у автомобиля по дну и аркам нет в принципе. Все лужи, снежную кашу, камни и прочее Вы будете слушать, слушать, и слушать. Хотя… с другой стороны, машина то относительно не дорогая, не так страшно потратить 20 000 рублей на дополнительную шумку пола, это же не Lexus за четыре миллиона.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Объем багажника 329 л

Теперь самое интересное – запасные части. Так как F7 и F7x собираются на территории РФ, тут уже есть надежда на светлое бедующее. Где-то в Москве, на каком-то там центральном складе, есть практически вся кузовня (за исключением лонжеронов, элементов пола, моторных щитов и т.п.), электроника, оптика, пластик и прочая мелочь. Хорошо? Безусловно да. Но как таковых каталогов в общем доступе по-прежнему нет, и вроде бы как даже не предвидится. Дилеры могут привезти абсолютно все, что-то из РФ, что-то из КНР, но узнать каталожные номера запасных частей до их покупки невозможно. Так что в случае поломки или ДТП, придется или соглашаться на дилерские цены, или ждать какого-то инсайда от ДЦ Haval, которые очень неохотно делятся инфой, и уже самому покупать деталье и строить логистику.

Вообще, вот эта «коммерческая тайна» с каталогами мне не очень понятна. Почему китайцы пошли по такому пути? Или это сговор дилеров? Зайдите хоть в Audi, хоть в Ravon, хоть в Лада, там на витрине лежат железячки с ценниками, на которых написаны артикулы, и в этом нет никаких проблем, ни у ДЦ, ни у владельцев машин. В чем дело, китайцы?

Если Вы думаете, что, купив китайский автомобиль «за дешево», он будет не дорог в ремонте, как первые появившиеся у нас Geely или Chery, то вынужден Вас расстроить, цены на запчасти на Haval F7 / Haval F7x где на уровне немецкого премиума или охамевших корейцев. Цены вот такого вот порядка:

Лобовое стекло (производства российского филиала Fuyao Glass Industry) – от 20 000 рублей.Бампер передний (без окраса) – от 18 000 рублей.Фара (галоген) – от 51 600 рублей.Фара (диоды) – от 91 330 рублей.Капот – от 45 800 рублей.Крыло переднее – от 18 500 рублей.Тормозные колодки – от 4 500 рублей.Тормозной диск передний – от 8 000 рублей.Стойки стабилизатора (что передние, что задние) – от 600 рублей.

Дорого? Дешево? Ну, кому как. Для китайского автомобиля, стоимостью в среднем 1,7 миллиона, мне кажется это несколько дороговато. Цены могут разница в плюс или в минус в зависимости от региона на стоимость доставки и совесть дилера, но уважаемые, аналогов естественно нет, и чтобы исключить дополнительную головную боль, лучше с такой машиной иметь полную страховку КАСКО, причем не только на срок кредита, а на весь срок владения.

Итоги не утешительны. Да, это не плохая машина, если не смотреть как Леголас в даль и не думать о том, что будет через 5 лет. В чем не утешительны итоги? А в том, что это – первая китайская машина, в которой я увидел будущее, которое нас всех ждет. Да уважаемые, скоро единственное, что можно будет купить за 1,5 миллиона рублей, будет либо из Тольятти, либо напрямую, или косвенно из Китая. Скоро? Да уже сейчас.

Ценники на новые автомобили европейских или японских брендов взлетели так высоко, что стали недоступны, а некоторые автопроизводители и вовсе покинули наш рынок, освобождая его для вот таких вот Haval, Geely и прочих.

Хотите прогноз? Думаю, что в течении очень короткого времени, мы доживемся до того, что статистика продаж будет состоять из десяти позиций. Первые пять будут самые дешевые автомобили, которые возможно купить у нас в стране, а остальные пять будут самые дорогие. Причем в середине с 4 по 7 место будет занято именно китайцами. Все остальное будет единично и даже перестанет попадать в статистику.

Мне конечно очень льстит, что китайцы так хорошо про нас думают, и везут к нам разные машины, стоимостью от 1,5 миллиона рублей и выше, но это не то, что нам действительно нужно. Нам нужны конкурентные по цене альтернативы Ладе Гранта, Веста, Нива, УАЗ Патриот. Да, китайцы наращивают продажи с каждым днем, но это не так, как было у корейцев в начале 2011 года, когда они пришли к нам с Solaris. У людей сейчас нет столько денег, да и цены стали очень негуманны.

На Сургут, город по официальным данным насчитывающим где-то 400 000 человек, а по факту эта цифра стремится к миллиону, ездящим по улицам автомобилей всех моделей Haval – не более 20 экземпляров. В Новосибирске таких машин нет, в тоже Барнауле таких машин нет. В Тюмени разве что есть какая-то часть населения, которая полюбила Haval и они еще как то представлены на дорогах города. Geely Atlas встретить можно куда чаще, просто по тому, что машина дешевле, и начинается уже от 1,1 миллиона рублей.

В общем ладно, итоги неутешительны, но не все так плохо. Делаем капиталку старой Тойоте, ставим на нее ГБО, ниче… выживем.

Всем пока, в следующий раз попробую что – то более оптимистическое написать. До новых встреч!

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Периодически меня посещала мысль заказать для фотографирования авто какой-нибудь именной номер. И вот MXSSCLXCK затеял конкурс, призом при выигрыше в котором как раз и стал именной сувенирный номер, к…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Отработка Shell Helix HX8 5W-40 с Haval F7x 2.0T после 9900 км
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)
Автомобиль: Haval F7x 2021г, робот
Двигатель: 2.0 GDIT (GW4C20), 190 л.с.
Наличие ч…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Идея родилась от прошлого авто, где был саб в багажнике. Все наверное согласятся, что после саба звук уже не звук. Это как пересесть с внедорожника на пузотерку, т.е. практически не реально ))
Потом б…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

вот и лето

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

если кратко то поймал библиков из москвы 2+2 за 70 тыс в 4ку Jungle Aqua by PickAlbatros

вылет из Жуковского, прилет в Шарик

до Жучки на авто, там ее и оставили
дальше все как обычно, регистрация, т…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Добрый день. Отпуск. Давно хотелось увеличить наклон спинки заднего дивана. Возился правда полдня, но сделал)), если коротко то: вытащил все из багажника и запаску тоже. Открутил по два боковых болта…

Доброго дня!

Пара вопросов к опытным владельцам F7X.

1. По шумке. В городе приемлемо. По трассе шумы усиливаются, есть ощущение что это арки плюс аэродинамические. Стоит ли делать шумоизоляцию арок…

Сразу скажу в дополнение к предыдущему посту: дисплей отличный, в минус 25 сразу загорался, я зря боялась. И заводилась с полоборота.
На нулевое ТО так и не поехала, у меня к первому ТО пробег всего 7…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем привет.

Бегло протестил пену купленную в Леруа.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем доброго времени суток, трям.
Не так давно у меня был ДР, подарков было много, и одним из них оказался флагманский девайс от компании Fujida, комбо-устройство Karma Pro S WIFI.

Вот его основные х…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Сделал остановку, а там целая семья пушистых-рыжих плутовок.

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

На этой неделе ездил в за город немного исачкался битумом, но решил не затягивать и попробовать самому очистить от битум, как только вернулся домой в тот же день, купил в магазине 1 литр Керосиа, Опры…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем хорошечного настроения, добра и улыбок! Неделю не ездил на мойку, сегодня поставил проставки, заехал на само мойку намыся и поехал фоткаться, чудное настроение в такой прекрасный солнечный день,…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем привет!
Всегда бесило, что для нашего экрана ГУ очень крупно отрисовывается интерфейс АА и используется макет для мелких экранов.
Чтобы решить для себя эту проблему — можно поменять DPI (значение…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем! Сегодня утром произошло следующее
После выезда из паркинга при незначительный скорости, что то на момент схватило и затормозило филейную часть машины и после громкого хлопка из глушителей отпуст…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Моему старому регистратору Oysters DVR-03 исполнилось почти 10 лет, этот мастодонт пережил два отказавших зеркала-регистратора и им же были затерты за этот срок в 0 три карты памяти, при этом он продо…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Поставил эту решетку, машина стала смотреться совсем по другому 🔥🔥🔥 заодно сменил сигнал, поставил волговский звук теперь норм 💣

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Машина должна быть разогретой до раб.состояния (то есть на ней нужно поездить и разогреть в движение, а не просто прогреть на месте в «Р»

Понадобится сканер Thinkcar и программа Thinkdiag+
Рекомендую…

Пара слов о Haval F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Сложного ничего нет!
Нужно заменить пятый символ в конфигурационном коде на D в блоках BCM, IP (блок GW под вопросом, с символов D в нём сыплется ошибка).
Понадобится сканер Thinkcar и программа Think…

Впечатления можно охарактеризовать пока одной фразой «гораздо лучше ожидаемого». Что можно сказать после X-trail T31 2.5л.

1. Управляемость, лучше. Нет валкости. Хотя это заслуга, вероятно, жесткого…

ЭКСТЕРЬЕР
Галогеновые фары
Светодиодные фары
Светодиодные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные задние фонари
Противотуманный фонарь
Люк с электроприводом
Передние бескаркасные дворники
Ручки окрашенные в цвет кузова
Антенна в форме плавника
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Оригинальная хромированная решетка радиатора
ИНТЕРЬЕР
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цвета
Вставки в интерьере темного цвета
Кожаное рулевое колесо
Лампы для чтения
Лампы в багажном отделении
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Регулировка яркости подсветки
Шторка в багажнике
КОМФОРТ
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
Электронный джойстик коробки передач
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)
Климат-контроль, однозонный
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold
3.5″ цветной экран на панели приборов
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
Рулевое колесо с обогревом
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой
Подрулевые лепестки коробки передач
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Безопасный электростеклопдъемник двери водителя
Боковые электрозеркала с обогревом
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Розетка 12В для передних пассажиров
Подстаканник на передней панели
Подстаканник в подлокотнике второго ряда сидений
Бортовой компьютер
Центральный подлокотник
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
Складываемый задний подлокотник
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
Датчик света
Датчик дождя
Индикатор внешней температуры
Механическая регулировка фар
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
Контроллер управления мультимедийной системой
Цифровая панель 7″
Беспроводная зарядка
МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиков
Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Задние ремни безопасности с преднатяжителями
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система камер кругового обзора 360°
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)
Автоматическая система торможения (AEB)
Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система крепления детского кресла ISOFIX
AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов
Система мониторинга слепых зон (BSM)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Система распознавания дорожных знаков (TSR)
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)
Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер
Сигнализация
Блокировка руля
Блокировка дверей при трогании с места
Центральный замок с дистанционным управлением
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55
Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

Haval F7 › Цены и комплектации

В России цена Haval F7 в новом кузове составляет 2 749 000 — 3 429 000 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Haval). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

  • F7x

2 749 000 руб.

2 889 000 руб.

3 009 000 руб.

3 159 000 руб.

3 159 000 руб.

3 309 000 руб.

3 429 000 руб.

Продажа в России

Дилеры Haval F7:

Новые автомобили Haval 2022

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.