Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельц…

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion.

Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров.

Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л. , 220 Нм). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome, Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой. Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

Только передний привод

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию.

Комфорт передних сидений

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

В данный момент моя приборная панель выглядит вот так:

Есть, конечно, отображения и понаряднее (об этом чуть позже), но только тут я могу прямо на ходу видеть мгновенный расход топлива и остаток пробега на баке. А все из-за этой заразы, ассистента контроля полосы (его индикация как в центре в виде контроля линий разметки, так и слева внизу пиктограмма машинки в полосе). Пока он работает или просто активирован — бортовой компьютер недоступен. Однако, мне подсказали решение: достаточно зажать кнопку ОК на руле на несколько секунд, чтобы ассистент пропал из виду до момента своей следующей сработки.

Дополнительно про Haval:  Выбор моторного масла для Haval Jolion 1.5

Как видно, у меня сейчас работают: дорожные знаки (слева сверху), слепые зоны (справа сверху), контроль дистанции (справа снизу) и контроль ряда (слева внизу). Если отключить возврат в полосу, но оставить контроль за пересечением разметки — иконка сменится на машинку, пересекающую пунктиры. Как видите, на обкатке в городе мой расход пока упал до 10,3 л/100 км. С круизом в 100 км/ч по трассе в 10 км расход показывало как на Весте — 4,5-6 литров.

По кнопке «назад» на руле можно переключать менюшки БК, а именно: сами показания приборов, проигрываемая музыка, телефонная книга, уведомления и настройки. Готов поклясться, что видел значок навигатора до того, как в первый раз подключил CarPlay. Теперь его в меню нет — мистика.

Настройки, в целом, самые обычные и банальные, навроде единиц измерения, сброса показаний и выставления громкости уведомлений и поворотников. Дополнительная плюшка — возможность поменять вид приборной панели на один из трех доступных: технологичный, модный и динамичный (у меня, уже говорил почему). Все они по-своему круто смотрятся, тем более, что цвета тоже можно менять: красный, синий и золотой.

Если вообще говорить про органы управления, не хватает, пожалуй, только кнопки паузы/воспроизведения на руле, приходится каждый раз тыкать в значок на экране потным липким пальчиком. А кнопочка М — это не mute, как многие думали на статичных обзорах; эта дрянь просто переключает медиа источники с радио на телефон и обратно. Пользы — ноль.

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства действительна с 01. 2022 г. * Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2. 0, 4WD, 2022 года производства. * Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2. 0Т 150, 4WD. * Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2. 0Т 150, 4WD. * Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2. 0T 2WD.

Выгода на HAVAL JOLION до 150 000 рублей****Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL JOLION. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www. haval. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года. Выгода на HAVAL F7/F7x до 180 000 рублей******Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL F7/x 2021/2022 модельного года. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www. haval. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Здравствуйте! В свое время, владея Рено Флюенс, я писал статью о маленьких фишках той машины — и запись нашла отклик в сердцах читателей, кому-то помогла в эксплуатации. Точно так же грамотные люди помогли и подсказали мне сейчас с Джолионом — ведь инструкции крайне скупы. Я постараюсь кратко, без лишней «воды», но по существу расписать работу ГУ и особенности его использования.

Немножко информации: на машины в топовой комплектации устанавливают 6 динамиков и 12,3-дюймовый планшет от Harman.

Собственно, на ГЭ можно быстро попасть во все основные подменю автомобиля: климат, телефонная книга, Apple CarPlay и Android Auto, воспроизведение музыки/видео, настройки ГУ и управление электронными системами автомобиля. Отображение ГЭ можно переключить в настройках с виджетов (как на фото) на классический вид, где мелкие значки расположены в ряд.

Свайп с ГЭ вправо (нет в инструкции)

От чего рвало задницы у обзорщиков — запутанно меню и «долго лезть за основными функциями». Вот для этого и есть быстрая менюшка, вызываемая свайпом вправо от левого края планшета. ВАЖНО: это не iPad последнего поколения, быстрые свайпы могут быть восприняты как нажатия, так что делать нужно неспеша и нежно, как по телу любимой женщины.

И вот с этого экрана легко и очень быстро: включается попогрейка, меняется громкость ГУ, меняется режим вождения, включается платформа беспроводной зарядки, включается электрообогрев лобового стекла, есть быстрый доступ к настройкам звука и меню электронных помощников. В отдельных случаях количество жмяков на экран уменьшается на 3-5 штук.

Свайп вверх и свайп вниз

От нижнего края планшета можно вызвать библиотеку со всем доступными приложениями на ГУ. Был уже вопрос, можно ли ставить свои приложения — не знаю, машина новая, кто-нибудь скоро сможет дать ответ на этот вопрос 🙂

В свою очередь, свайпом вниз вытягивается панель уведомлений, которая у меня всегда пуста. Но, раз есть — значит, для чего-то будет нужна потом!

Проще всего разобраться с кабельным подключением телефона к автомобилю (про AA не могу написать — нет телефона на Android). Все зависит от того, есть ли в Вашем конкретном телефоне приложения, которые поддерживают эту функцию. Яндекс пока завезли только в качестве Музыки (но, я слышал, идут переговоры про Навигатор), так что приходится пользоваться картами от Google — при их установке экран приобретает вид, как на фото (иначе — отдельные программы на весь экран).

Дополнительно про Haval:  Комплектация Haval Jolion «Elite» 2021 года — provolochki.ru

Впервые за четыре года я реально пользуюсь Сири, благодаря кнопке на руле — вызов делать очень просто и быстро, не отвлекаясь от дороги.

Управление электронными помощниками

Именно это корневое меню позволяет включать и выключать этих порой чрезмерно умных друзей человека. Нам сразу указывают, что все системы будут делиться на 4 группы: ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и ассистент движения вперед. Теперь о каждом чуточку подробнее.

Движение в полосе

На данный момент это — единственная система, которую я люто ненавижу. И не потому, что считаю бесполезной: при движении на интеллектуальном круизе автомобиль рулит и стоит на прямой именно благодаря этому помощнику. Вот только в городе, при движении в трафике и с драной обшарпанной разметкой и щербатым асфальтом от него больше вреда, чем пользы.

Как мы видим, всего у ассистента 3 основных функции: отслеживание, чтобы Вы не выехали за пределы полосы (должен отключаться по поворотнику, но тройное моргание просто игнорирует); возврат в полосу (руль сам поворачивается против сноса, ему пофиг, что Вы маневрируете между полосами, и вы сможете его отключить только в текущей поездке — в следующий раз эта тварь вернется, как таракан); маневр в полосе (на круизе автомобиль старается держаться центра увиденной им полосы).

Как по мне, одна из самых крутых фишек автомобиля, из-за которых я и хотел именно эту комплектацию. Знаки считываются почти вровень с передним бампером, поэтому если на пути будет стоять, скажем, грузовик — машина знак не считает, даже если Вы его заранее видели.

Машина покажет дорожные знаки как на приборке, так и на HUD (что очень удобно), а если отметить ограничение скорости, то при превышении знак будет моргать, пойдет зуммер, а в режиме интеллектуального круиза автомобиль еще и сам притормозит. Правда, превысить по настройке можно максимум на 10 км/ч…

Чтобы познать всю прелесть этой электронной начинки, нужно ездить по трассе или городу со скоростью выше 60 км/ч. В таком случае, при сближении с попутным т/с машина издаст звуковой сигнал и на приборке /HUD появится предупреждающий треугольник с требованием увеличить дистанцию. Как оно работает на пешеходах и велосипедистах — не знаю и даже проверять не хочу.

Контроль слепых зон

Вторая мегакрутая фишка автомобиля стоимостью в 1,5 миллиона рублей. Абсолютно адекватно распознает любую угрозу за кормой, показывает значок в зеркалах заднего вида и истошно заверещит, если в этот момент Вы включите поворотник в ту же сторону. Точно так же отслеживает движение на уже припаркованной машине, чтобы не окучить какого-нибудь лихого велосипедиста или бегуна.

Кроссовер Haval Jolion готов удивить потребителей редким для сегмента компактных кроссоверов функционалом. Это будет первый «подключенный» автомобиль марки, сообщил нашему сайту информированный источник. Подобные сервисы на данный момент доступны в России на моделях Land Rover и Renault Arkana.

В частности, покупателям Haval Jolion предложат установить на свои смартфоны специальное приложение. С его помощью они смогут управлять рядом функций машины. В том числе удаленно открывать ее двери и окна, включать подогрев сидений или запускать двигатель. В то же время кроссовер «поделится» с владельцем актуальной информацией. Скажем, о тех или иных выявленных проблемах или расходе топлива. В личном кабинете будет храниться вся история поездок машины.

«Подключение» будет касаться и предустановленных сервисов, в частности, CarPlay и AndroidAuto, обеспечивающих синхронизацию медиасистемы и смартфона владельца. Но главная особенность – облачный сервис Fota. Он отвечает за обновление всего программного обеспечения «по воздуху» — с помощью мобильного интернета или Wi-Fi.

Других подробностей об особенностях работы телематической системы пока нет. Например, неясно, как конкретно будет реализовано «подключение» Jolion. И если с помощью обычной SIM-карты, придется ли автовладельцу оплачивать выход в интернет.

Напомним, о том, что представительство Haval начало разрабатывать направление «подключенный автомобиль», мы сообщали еще в декабре 2020 года. Скорее всего вслед за Jolion подобные сервисы получат и другие кроссоверы марки.

Ранее стало известно о том, что Haval Jolion будет оснащен безальтернативным мотором GW4G15K с турбонаддувом и распределенным впрыском производства Great Wall. Его объем — 1,5 литра. Мощность – 143 л. , максимальный крутящий момент – 210 Нм. Работать двигатель может на 92-м бензине. С ним сочетаются две коробки передач. Либо 6-ступенчатая «механика» Wuhu Wanliyang, либо 7-диапазонный «робот» Hycet с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

В списке оснащения есть ассистент выезда с парковки и система автономной автоматической парковки. Имеются климат- и круиз-контроль, в том числе адаптивный с функцией движения на малых скоростях, круговой обзор, система проецирования на лобовое стекло с регулировкой высоты изображения и интерактивная мультимедийная система T-Box.

Водителям будут помогать система предупреждения о столкновении FCW, функция автоматического торможения AEB и система распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов TSR/FR, ассистент удержания в центре полосы движения с системой контроля слепых зон BSI; система мониторинга движения в поперечном направлении/в мертвой зоне CTM/DOW с функцией предупреждения о столкновении сзади RCW.

По информации «Китайских автомобилей», старт продаж автомобиля состоится в середине мая. Презентация модели назначена на 18 мая. Наши источники указывают, что машина будет стоить 1,4-1,6 млн рублей в зависимости от комплектации. Официально эти данные пока не подтверждаются.

Мобильное приложение My Haval – одна из главных «фишек» нового кроссовера Jolion. В России в целом очень мало «подключенных» к интернету автомобилей, а уж в массовом сегменте – и подавно.

Однако любая новая опция не обходится без проблем. Владельцы первых «Джолионов» жалуются в соцсетях и на форумах на «глюки», с которыми работает приложение My Haval. «Китайские автомобили» собрали самые забавные, на наш взгляд, жалобы.

Дополнительно про Haval:  Хавал Джулиан 2021-2022 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

— Сегодня, у меня случилась любопытная история (в первый раз такое) с приложением. Открыл просто приложение для контроля состояния авто. И через несколько секунд у меня на глазах произвольно активируется запуск двигателя. Проверяю второй экран состояния и действительно двигатель завелся, хотя я его не запускал. Тогда я уже сам его отключаю с экрана телефона, и он послушно глушится. Но уже через 5 секунд опять сам запускает двигатель, я его опять глушу. И так повторяется раз за разом. Ничего не помогает (выход из приложения, управление на втором мобильном устройстве). Пришлось подбирать самому ключи решения проблемы. Я в такой ситуации изрядно напрягся. Помог мне только принудительный запуск кондиционера с последующим его выключением. После этого приёма всё стало работать нормально, — написал пользователь форума «Хавал-клуба» Андрей Аксай— У меня автомобиль в приложении завис на дате 14. 08 в плане местоположения и всех показателей. Я сейчас нахожусь в другом городе, а он все Батайск показывает. И когда пытаюсь дистанционно выполнить любую команду пишет «Время ожидания подключения», — поделился пользователь сайта Jolion. ru Djo

***

— До настоящего времени машина в приложении не появилась. <…> В приложении было сообщение (в автопереводе): «Ваш автомобиль не был использован в течение 6 дней и будет идти в режим сна завтра. После заснуть вы не сможете удаленно управлять и просматривать состояние транспортного средства». Хотя машина стояла всего два дня 15 и 16 числа. И сообщений об активации на телефон не приходило. Странно», — сообщил Pan_68

Другие отмечают, что информация о машине «сама по себе редко обновляется».

Добавим, что в Haval продолжают совершенствовать сервис. В конце сентября компании МТС и Haval одновременно сообщили о том, что кроссоверы Jolion будут оборудованы SIM-чипами. Решение построено на основе платформы MTC IoT Connected Car.

— SIM-чип поддерживает работу в сетях связи 2G, 3G и LTE, отличается от обычной SIM-карты стойкостью к вибрациям, способностью работать в разных температурных диапазонах от –40° до +105°С. При отсутствии доступа к интернету SIM-чипами возможно управлять через SMS-сообщения (по SMPP-каналу), — отметили в МТС

Кстати, среди партнеров компании «в проектах по подключению автомобилей к интернету вещей» с 2016 года в МТС назвали Renault, Nissan, Toyota, Lexus и китайскую Geely.

Скорее всего, в будущем приложение My Haval появится не только на Jolion, но и других кроссоверах марки.

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства действительна с 01. 2022 г. * Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2. 0, 4WD, 2022 года производства. * Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2. 0Т 150, 4WD. * Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2. 0Т 150, 4WD. * Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на модель обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. * Начальная цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2. 0T 2WD.

Выгода на HAVAL JOLION до 150 000 рублей****Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL JOLION. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www. haval. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года. Выгода на HAVAL F7/F7x до 180 000 рублей******Максимальная выгода при приобретении автомобилей HAVAL F7/x 2021/2022 модельного года. Подробности акции у официальных дилеров HAVAL и на сайте www. haval. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 1 по 30 июня 2022 года.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Это одна из детских болячек нового кроссовера.

Haval Jolion вышел на российский рынок несколько месяцев назад и его, как и любые другие новые автомобили, не обошли детские болячки. Одной из таких, судя по отзывам владельцев, является проблема с запуском сразу после покупки. Так, Максим на своей странице в автомобильной соцсети «Драйв2» рассказал, как оказался без машины через три дня после выезда из салона.

При пробеге 150 км Jolion по-просту отказался заводиться: как он шутит, у китайца оказался выходной. Кроссовер на эвакуаторе доставили в дилерский центр, где долгое время не смогли установить причину. При запуске стартер крутит, со слов владельца слышен звук бензонаноса, но автомобиль не запускается.

На второй день обнаружили проблему в одном из предохранителей — на 15 ампер он сгорает, на 20 ампер Jolion запускается. В сервисе рекомендовали оставить автомобиль на дальнейшую диагностику так как это не решение проблемы. После этого грешили на установленную сигнализацию.

В итоге под замену был «приговорен» бензонасос, жгут проводки и предохранитель. Ждать деталь пришлось более двух недель, однако дилер предоставил подменный F7x. После замены бензонасоса проблема с запуском пропала.

В комментариях другие владельцы Jolion пишут, что проблема с бензонасосом не единичная: это одна из известных детских болячек кроссовера, и при проблемах с запуском нужно менять предохранитель, чтобы диагностировать неисправность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.