Здравствуйте!
1)Haval F7,год выпуска2019, левый руль
2)двигатель бензин 1,5 турбо
3)входит при заливке 4,8 масла
4)место обитания Смоленская обл. Морозы максимум — 20
5)70% трасса, 30% город, равнина, без бездорожья
6)менять хочу раз в 10000км
7)есть катализатор евро 5
8)на рынке есть, Тотал, Лукойл, Роснефть, Шелл, Зик, практически есть любая марка масел
9)Мануал рекомендует 5w30 SN
Изменено 25 января 2020 пользователем Твёрдый ЗнакЪ
Haval F7 – компактный кроссовер с несущим кузовом, выпускаемый с 2018 года. Автомобиль имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, а также является самостоятельной разработкой китайской компании. Это касается и моторной гаммы, которая в России представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 1.5 л (150 л. с.) и 2.0 л (197 л. с.). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым роботом с 7DCT450 с двумя сцеплениями.
Спереди у Haval F7 подвеска МакФерсон, а сзади стоит многорычажная схема. Подвеска полностью независимая. Самые дорогие модификации доступны с полным приводом, который имеет различные режимы работы: снег, спорт, эконом и стандарт.
Сколько масла заливать в двигатель Хавал Ф7
Ниже представлены заправочные объемы масла в двигатель Haval F7.
Первое поколение (с 2018)
- Объем масла для двигателя 1.5 150 л. с. (бензин, г. в. – с 2019, робот) – 4,8 л
- Объем масла для двигателя 2.0 190 л. с. (бензин, г. в. – с 2019, робот) – 5,5 л
Какое масло подойдет для двигателя Хавал Ф7
Ниже рассмотрены оптимальные параметры моторного масла для Haval F7.
Первое поколение (с 2018)
- Масло для двигателя 1.5 150 л. с. (бензин, робот): API – SN; SAE 5W-40, 5W-30
- Масло для двигателя 2.0 190 л. с. (бензин, робот): API – SN; SAE 5W-40, 5W-30
Производители моторных масел:
Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Motul.
Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост: теперь мы видим все больше китайских машин. Они строят свои заводы и подгоняют комплектации под наши условия. Но, помимо всего прочего, мы испытываем те же самые чувства к этим автомобилям. Не стоит думать, что если авто китайское, то пользуется бешеной популярностью на домашнем рынке. Проблемы с определенными моделями, зачастую, точно такие же, что и в других странах.
Возьмем, к примеру, Haval. Это дочерняя компания фирмы Great Wall. Если напряжетесь, то вспомните первые машины, приезжавшие к нам. Такие безликие и дешевые, с розовыми задними фонарями вместо красных, с безнадежно кривой сборкой и прочими прелестями. Все в точности, как и во многих провинциях КНР. Далее история всем известна: китайцы накопили денег, купили все что только можно, а главное всех, и начали производить то, что необходимо современному покупателю. Дошла очередь и до Haval, они создали модель F7, принципиально новую для себя и своего рынка, а так как мы очень любим все китайское, хоть и тщательно это скрываем, то и на наш рынок приехал этот кроссовер. Более того, теперь и производится в России.
К сожалению, сейчас наступает то время, когда мировые бренды опускаются до уровня китайских машин, выпуская новые модели, а китайцы постепенно поднимаются до мирового уровня. Встреча на середине еще не произошла, но не за горами.
И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. В начале я сказал, что мы очень похожи с китайскими автолюбителями в оценке их автомобильной промышленности, и это чистая правда.
1. У многих российских “Ф7” наблюдается скрип заднего левого или правого колеса, при движении на малой скорости. То же самое происходит и на родине “Триад”. Можно долго и упорно рассказывать, что эти скрипы возникли не на пустом месте, а в результате езды по пескам и плохой мойки после, но такая проблема встречается у автомобилей и не видевших песок. Природа этих звуков доподлинно неизвестна, но они есть и, например, в Китае, многие владельцы даже соревнуются, сколько правых проблемных, а сколько левых.
2. Еще одна общая проблема — работа роботизированной трансмиссии при переключении режимов с D на R, и наоборот. Если вы не знаете, что такое вечность, то этот китайский аналог DSG все покажет и разложит по полочкам. Времени на подобные переключения уходит неприлично много, а если еще и торопиться при этом, то недовольство будет обеспечено. При подобных маневрах, даже “автохолд” не всегда подхватывает вовремя, поэтому стоит быть очень внимательным к откатам назад.
3. Проблемы с комплектацией. Тут наши соотечественники остались в одиночестве. Имея топовый автомобиль купленный за 1,8 млн.рублей, у нас есть множество полезных функций и опций. Есть и адаптивный круиз, и панорамная крыша, LED-свет и невероятно уютный салон, но ни за какие деньги вы не найдете электропривод багажника и обогрев ветрового стекла, только зона стеклоочистителей. Это очень странно: готовить авто к продаже в РФ и лишить его тех опций, за что народ так любит цепляться.
В интерьере также имеются места с вопросами — отсутствует джойстик управления мультимедийной системой, это понятно по форме заглушки, и по тому, что такой джойстик с кнопками стоит в этих тачках на рынке Китая.
4. Акустического комфорта от музыки ждать не приходится, это заметил и я в тестовом авто, заметили это и владельцы из разных стран, где присутствует эта модель. Суперсовременной системе не хватает глубины звука и еще много чего, а если выключить все функции улучшения, то получим абсолютно глухой и невнятный звук. Если вам приходилось слышать, как играет музыка из трубы, то это как раз и есть то, о чем я говорю.
5. Несмотря на быстрый и почти равномерный прогрев салона зимой, от дверей идет холод и лучше всего это ощущается на заднем ряду. Спереди аж целых 5 воздуховодов, сзади всего два и по центру. Поэтому не пугайтесь, если задние пассажиры будут просить сделать потеплее, холод сбоку вносит свои коррективы.
6. Эргономика на уровне, но не на высшем. Сначала все кажется правильным и на своем месте, но при использовании открываются другие стороны. Так, на весь автомобиль не совсем хватает одной розетки на 12V. Есть USB, два спереди и один сзади, но их расположение вызывает больше вопросы, чем одобрение. Один передний за салонным зеркалом, в месте, где прячется датчик дождя. Второй в парящем кармане центрального тоннеля, соседствует с розеткой, что на стороне пассажира находится. Ну а сзади USB-порт спрятан в самом низу под дефлекторами.
Еще отнесу к эргономике разложение спинок заднего дивана. Двойная часть размещена за водителем, что делает не совсем удобным перевозку габаритных грузов.
Плюс в том, что если сложить спинки задних сидений, то образуется почти ровный пол.
7. Торможение. Машину остановить конечно же можно, но только применив достаточно большое усилие при нажатии на педаль. В критической ситуации, возможно, поможет автоторможение.
8. Обзорность — также общая проблема Haval F7. Если боковые зеркала имеют неплохой размер и днем в них даже многое видно, то вот в зеркало в салоне помещается немного информации. Размер заднего окна совсем небольшой, поэтому полагаться целиком и полностью на него не стоит. Страшно представить, что происходит в зеркале F7X, ведь там помимо мелкого размера, оно еще имеет и большой угол наклона.
Что же до боковых, то стоит дождаться сумерек или ночи, как сразу захочется выкинуть синие стекляшки. Масла в огонь подольет плохая погода, когда окна и зеркала грязнятся быстрее всего.
9. Руль и рулевое управление. Отрегулировать “баранку” под себя — то еще занятие. Конечно же, найти нужное положение получится, но чего это будет стоить водителю? Ходы регулировок совсем небольшие, в результате придется двигаться ближе, убирая комфорт с ног. Казало бы, что сложного, сделать нормальную регулировку по вылету, но нет, видимо это задача по силам только европейцам.
А в движении не стоит искать на руле какого-то усилия — его там нет. Абсолютно неинформативное управление только омрачает картину. По неподтвержденной информации, на более новых машинах, которые только поступят в продажу в этом году, руль наделили тяжестью и управление стало более комфортным.
10. Конечно же, финалом всех минусов и недочетов становится цена. Топовая комплектация хоть и имеет много функций, неплохую отделку в салоне, а машина действительно едет со своими 190 л.с., но 1800000 с копейками — это дорого. Да, вполне возможны скидки и разные предложения, но ценник не для китайского автомобиля. За те же деньги может получится чуть менее оснащенный Tiguan со 150 л.с.
Конечно, если вы не испытываете личной неприязни ко всему китайскому, то можете и не рассматривать конкурентов. Ведь помимо тех десяти важных минусов, которыми наделен Haval F7, у него есть и огромное количество положительных сторон.
В любом случае, перед тем как принять решение о покупке, посидите и прокатитесь на Хавэйле и его ближайших конкурентах, так картинка станет более полной и выбирать станет проще. А будет это приобретение китайца или отказ от него — решать только вам.
С уважением, Сергей Захаров.
Перейти к содержимому
Компактный кроссовер Haval F7 не так давно появился на рынке. Первые модели автомобиля представлены в 2018 году. Производится он компанией Хавал, которая стала первым детищем концерна Great Wall Motors. Собирается в Китае и России. В названии присутствует литера F, которая указывает на принадлежность машины к молодежной серии.
Компактный кроссовер обладает неплохими техническими характеристиками. Привод передний или полный. Дорожный просвет – почти 2800 мм. Моторная гамма состоит из двух бензиновых турбированных силовых установок, которые отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Объём двигателей 1,5 и 2,0 л, мощность 169 и 197 л.с. соответственно. В агрегатах, представленных на российском рынке, количество кобыл в моторах снижено до 150 и 190.
В кроссовере установлен преселективная семиступенчатая роботонизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она стала первой, которая была разработана и выпускается на китайском заводе.
Достоинства Хавал F7:
- Продуманный интерьер;
- Качественная отделка салона;
- Просторно внутри, как спереди, так и сзади;
- Многополезных опций.
- Неудобный багажник;
- Динамика;
- Чувствительная подвеска.
Объём заправки, литров | Рекомендуемые масла и жидкости | ||
Топливная система | 56 | Бензин АИ-95 | |
Система смазки двигателя | Двигатель 1,5 л | 4,8 | 5W-40, 5W-30. VollSynth Turbo VST 5W-40 |
Двигатель 2,0 л | 5,1 – 5,7 | ||
Система охлаждения двигателя | OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C | ||
Коробка передач в блоке с главной передачей, роботизированная 7/1 7 DCT | DCT/DSG Getriebe Fluid | ||
Тормозная система | DOT 4 | ||
Усилитель рулевого управления | Hydraulik PSF Fluid |
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением.
Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
В двигатели Haval F7x рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40
Заправочные объемы:
1.5 turbo — 4.5 литра2.0 (GW4C20) — 5.1 л
Что заливают владельцы:
Motul 8100 x-cess 5w40Ravenol SS 0W30Total Ineo first 0W30
Менять масло рекомендуется каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
1. Haval F7x бензин 2.0Т обозначение GW4C20, ГБО нет, ЧИПа нет и не будет.
2. Рекомендации производителя, объём картера — скриншоты ниже, объём 5,0 л
3. Регион эксплуатации- Самара, -20С… +35С , наличие прогрева нет, гаража нет. Авто вообще не грею, только обороты упали — сразу поехал.
4. Режим эксплуатации город\загород — 50/50, годовые или сезонные пробеги — 10 тыс.км в в год, вид топлива — 95
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены — 7.5-10 тыс.км, соотв. планируемый срок эксплуатации авто 1 млн. км
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда — Лукойл, шелл, кастрол, вольф/чампион, кикс/с-оил. Ссанину типо мотуля и немецких блендеров не предлагать.
Рекомендация из руководства по ремонту ДВС 4С20
- 2020-12-24_145246.gif (63.29 КБ) 3878 просмотров
Рекомендация непосредственно из мануала к авто
- 2020-12-24_145716.gif (38.7 КБ) 3878 просмотров
Дилеры заливают вот что: Total Quartz Ineo First 0W30
Масляный фильтр устанавливают — 1017100xeb02
Интервал замены каждые 10 000 км пробега.
Рекомендованные сообщения
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, JEEPер сказал:
У меня Кастрол Суперкар 0w40 остался — можно его туда плюхать?
Я думаю пойдёт. Мотор по ходу родственник EA888 от VAG…
- Цитата
7 часов назад, avignon сказал:
Мотор по ходу родственник EA888 от VAG…
Вот как раз в вагомскими моторами, я вообще не знаком…
- Цитата
Ну в общем, на ТО-1 дилер залил Total 5w40, что мне сразу не понравилось в движении, особенно при старте — это после Castrol 0w40 Supercar. Сразу заехал в магазин и купил 5л. канистру Mobil ESP 5w30. Залил вместо дилерского — ёмое, всё вернулось в своё русло. Ещё забыл написать — расход конечно увеличился на 5w40 — на сколько точно не могу сказать, так как проехал на нём 70км., но видно было по одному и тому же маршруту, что расход вместо 9.8 стал 11.3…. Покатаюсь, посмотрю как дальше….
- Цитата
Вот тоже все мучаюсь с этим вопросом. С одной стороны на гарантии авто, с другой не хочется гробить двигло дилерскими рекомендациями. Ну и тут палка о двух концах — свое привезешь и они не зальют, если оно не по рекомендациям, а двойную смену масла делать как то накладно выходит. Вот такое маслице себя зарекомендовало на предыдущей турбовой тачке, вот думаю подойдет ли здесь?
- Цитата
08.10.2020 в 14:30, JEEPер сказал:
Ну в общем, на ТО-1 дилер залил Total 5w40, что мне сразу не понравилось в движении, особенно при старте — это после Castrol 0w40 Supercar. Сразу заехал в магазин и купил 5л. канистру Mobil ESP 5w30. Залил вместо дилерского — ёмое, всё вернулось в своё русло. Ещё забыл написать — расход конечно увеличился на 5w40 — на сколько точно не могу сказать, так как проехал на нём 70км., но видно было по одному и тому же маршруту, что расход вместо 9.8 стал 11.3…. Покатаюсь, посмотрю как дальше….
Т.е. Вы купили еще один фильтр, еще масла и повторную замену сделали?
- Цитата
2 часа назад, Lelikus сказал:
Т.е. Вы купили еще один фильтр, еще масла и повторную замену сделали?
Фильтр то зачем, он новый…
- Цитата
4 часа назад, Lelikus сказал:
двойную смену масла делать как то накладно выходит
4 часа назад, Lelikus сказал:
С одной стороны на гарантии авто, с другой не хочется гробить двигло
Ну тут выбирать нужно…., что важнее…
- Цитата
Так какое лить то в 2.0 хавал эф 7???
- Цитата
Что скажете про EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTI для этого движка?
50/50 город трасса. Менять буду раз в 10т.км.
- Цитата
- Цитата
На сайте HLK — подбор масел, в каталоге у них только 5w 40 как для 1.5 так для 2.0! И всего девять марок.! Спецификация: ACEA A3/B4 API SN
- Цитата
Тут вышел обзор от torcon нашего масла
Думаю нам прям в самый раз — и цена смешная, если менять каждые 5000 то получается совсем бюджетно. Кто что скажет?
Изменено 19 февраля 2021 пользователем nacTyx
- Цитата
8 часов назад, nacTyx сказал:
Тут вышел обзор от tarcon нашего масла
Правильнее говорить (писать) torcon
8 часов назад, nacTyx сказал:
Думаю нам прям в самый раз — и цена смешная, если менять каждые 5000 то получается совсем бюджетно. Кто что скажет
согласен, хорошая мысль
- Цитата
2 часа назад, Роман 73 сказал:
согласен, хорошая мысль
Отвратительная мысль, даже для 2.0л., про 1.5л. я уже вообще молчу…
- Цитата
7 часов назад, JEEPер сказал:
Отвратительная мысль, даже для 2.0л., про 1.5л. я уже вообще молчу…
Прям очень хочется понять почему?
9 часов назад, Роман 73 сказал:
Правильнее говорить (писать) torcon
Изменено 19 февраля 2021 пользователем nacTyx
- Цитата
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Haval H5 – среднеразмерный внедорожник китайского производства, продаваемый в России c 2020 по 2021 год. Машина является обновленной версией модели Hover 2005 года, на фоне которой выделяется улучшенным дизайном передней части, выполненным в стиле Mazda CX-7. В остальном автомобиль идентичен предыдущей модели, то есть имеет рамную конструкцию и обладает продвинутыми возможностями на бездорожье. Все комплектации Hover H5 имеют полный привод.
Российская моторная гамма Hover H5 представлена двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 150 л. с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Продажи Haval H5 в России завершились в 2021 году.
Сколько масла заливать в двигатель Хавал Н5
Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Haval H5.
Поколение 1 (2020-2021)
- Объем масла для двигателя 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2020-2021, МКПП) – 4,5-5,1 л
Какое масло подойдет для двигателя Хавал Н5
Выбирая масло для двигателя Haval H5, надо обращать внимание на следующие характеристики:
Поколение 1 (2020-2021)
- Масло для двигателя 2.0 л 150 л. с. (бензин, г. в. – 2020-2021, МКПП) – API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30.
Производители моторных масел:
Shell, Mobil, Valvoline, Motul, Castrol.
Подскажите выбор оптимального масла:
Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.
Изменено 25 февраля 2020 пользователем informator2
- Цитата
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, informator2 сказал:
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.
по мне так ерунда какая-то написана в мануале : тут тебе и Евро 5 и полнозольник А3/В4 5w-40 и среднезольник С2 5w-30..
— я бы лил Mobil 1 ESP 5-w30 C2\C3 ..
- Цитата
- Автор
Я вот тоже в большом ступоре от мануала, на ТО диллеры льют вообще 0w-30 total ineo first а кому-то тотал quartz 9000 energy 5w-40, но сам лично склоняюсь к малозольникам но вопрос 30 или 40 открыт, пробег пока девственный 600км
- Цитата
21 минуту назад, informator2 сказал:
0w-30 total ineo first
как раз по мануалу. Но, думаю, золотой серединой будет
1 час назад, масленкин сказал:
Mobil 1 ESP 5-w30 C2\C3
- Цитата
Или например Шелл Хеликс ультра ect C2/C3 5w-30 или 0w-30
- Цитата
13 часов назад, informator2 сказал:
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.
«….А3/В4 5w-40 или С2 5w-30…» , т. е. вилка широкая — или вязкий полнозольник или маловязкий среднезольник,
но тогда, не указаны почему-то эти:
(А3/В3 или 5-30 А3/В3-В4 или 5-40 С3 или 5-30 С3 или 5-30 А5/В5)
Изменено 26 февраля 2020 пользователем biguxa
- Цитата
- Автор
1 hour ago, biguxa said:
«….А3/В4 5w-40 или С2 5w-30…» , т. е. вилка широкая — или вязкий полнозольник или маловязкий среднезольник,
но тогда, не указаны почему-то эти:
(А3/В3 или 5-30 А3/В3-В4 или 5-40 С3 или 5-30 С3 или 5-30 А5/В5)
ну в мануале написано А3/В4 5-W40 или C2 5-W30, причем если брать двигло 1.5 там по мануалу только C2 5-W30, везде клаcс качества SN
Или например Шелл Хеликс ультра ect C2/C3 5w-30 или 0w-30
А что скажете на счет этого масла SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 сильная разница с ультра будет?
- Цитата
11 минут назад, informator2 сказал:
А что скажете на счет этого масла SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 сильная разница с ультра будет?
Нет не сильная, на 5т.км его точно хватит!
- Цитата
2 часа назад, informator2 сказал:
везде клаcс качества SN
Не везде…написано — » SN …если по API». По другим вариантам — «если по АСЕА»
Я бы ли, что-нибудь 5-30 С3 или МВ 229,51(2), на 5-6 т.км. летом, и такое же 0-30 зимой на 4-5 т.км (а кстати, сколько годовой пробег и пропорция лето/зима?)
Изменено 26 февраля 2020 пользователем biguxa
- Цитата
- Автор
1 hour ago, biguxa said:
Не везде…написано — » SN …если по API». По другим вариантам — «если по АСЕА»
Я бы ли, что-нибудь 5-30 С3 или МВ 229,51(2), на 5-6 т.км. летом, и такое же 0-30 зимой на 4-5 т.км (а кстати, сколько годовой пробег и пропорция лето/зима?)
Эксплуатирую авто ежедневно, в год 15т выкатываю стабильно не меньше, зимой в основном город и так мелкие вылазки за город, весь зимний период укладываюсь в 5-7т км, ну на нг может куда на дяльняк типа Марманска или Белоруссии. Весна лето осень, тут уже и дачи по выходным и дальняки в Астрахань или куда в Европу, от 8 до 12т км накатываю в этот период. ну вот как-то так.
Изменено 26 февраля 2020 пользователем informator2
- Цитата
informator2 Ну вот получается примерно 1 замена на зиму, 2 замены на весна/лето/осень (из моих вариантов)
- Цитата
26.02.2020 в 09:43, informator2 сказал:
ну в мануале написано А3/В4 5-W40 или C2 5-W30,
Да уж…, мануал кЯтайский видно…. Вот бы разобраться, между А3\В4 и С3? Возможно возьму это аппарат…, но вот сколько позволяет мой опыт с маслами… — я в ступоре…!!!
- Цитата
Так какой же всё-таки допуск то у двигателя? Всю голову сломал… Давно уже с бензиновыми двигателями дело не имел… У меня Кастрол Суперкар 0w40 остался — можно его туда плюхать?
- Цитата
Подскажите выбор оптимального масла:
Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.
Изменено 25 февраля 2020 пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах