Подбор сигнализации на Haval F7 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Хавал Ф7

Сигнализация или сервис My Haval

Здравствуйте все! Haval Jolion в комплектациях Elite и Premium — первая модель марки, имеющая возможность работать с собственным мобильным приложением My Haval. По отзывам тех, кто уже имеет счастье пользоваться, без проблем реализованы следующие функции:

— дистанционный запуск двигателя с таймером;— открытие/закрытие дверей;— управление климатической системой удаленно;— управление «теплой попой» удаленно;— отслеживание автомобиля по GPS.

По идее, это почти весь функционал, который был у меня на Весте с сигнализацией Starline S96. Симка в машине уже есть с завода и на два первых года с дня покупки связь абсолютно бесплатная. Скорее всего, там стоит чип eSIM, как делают и производители охранных комплексов. По дальнейшим тарифам у представительства вопросов нет.

В любом случае, приложение имеет пару слабых мест перед настоящей сигнализацией:— нет турботаймера (что странно для безальтернативного турбомотора);— нет запуска по будильнику;— нет непосредственно сигналки с ее датчиками и курсом на безопасность;— теоретический перехват контроля злоумышленниками (из курса теории заговора).

Если смотреть в сторону сигнализаций, то выбор лично по моим критериям (gsm, автозапуск, приложение на телефон) либо выдает чахлые SL S96 V2, либо Pandect X-1800 BT. Хорошая сигнализация Pandect X-1900 BT уже стоит бессовестных 30 000 рублей, плюс еще за установку возьмут около 6-8 тысяч. Старлайн много дешевле (до 14 000 рублей), но он сырой, связь 2G иногда (раз-два в неделю) теряется с машиной, приложение глючит (может прислать кучу уведомлений гораздо позже того, как действие было совершено).

Конечно, в любом случае, на нативное приложение от производителя надо посмотреть. Но избавит ли это от необходимости раскошелиться еще на 25-30 тысяч (а ведь еще колеса зимние будут примерно в ту же сумму!) — очень хороший вопрос. Как Вы считаете? Высказывайтесь в комментариях, как бы Вы поступили в аналогичной ситуации.

Настройки гибкой логики Starline S96 для Haval F7 v1

Наконец-то получил более или менее внятные результаты по настройкам гибкой логики в Starline S96. Предыдущие записи БЖ по этой теме:www. drive2. ru/l/567469222163120156/www. drive2. ru/l/567559656994505552/

Часть1: История вопроса:— сигнализация установлена у ОД при покупке машины— первоначально без обходчика ключа и GPS антенны, но потом всё исправили и доустановили, после чего система работала нормально и вопросов не возникало— до тех пор, пока я плотно не озадачился вопросом использования дополнительных возможностей этой сигнализации под названием «гибкая логика»— подход примитивный: если что-то такое уже есть и за это мною заплачено — значит надо пользоваться, ну и вообще интересно стало своими силами понавтыкать в машину новых плюшек (задница-то чешется на новые приключения)— почитал источники, пообщался с коллегами по цеху, скачал мобильное приложение «Старлайн-Мастер» (бесплатно), подключил его по блюпуп и попробовал с самого простого — настройки включения обогревов руля и стекол с зеркалами при автозапуске— мало того, что не заработало (т. заработало, но через ж…), так ещё и настройки сигнализации в какой-то момент отлетели, да так, что даже кнопка валет отказалась нормально работать и коннектить Старлайн-Мастер с сигнализацией для восстановления того что было из сделанного перед началом работы архива— и машина зажила собственной жизнью: сама заводилась, сама глохла, махала дворниками, орала сиреной и пр. … вылечилось снятием минусового провода с АКБ :))— одна радость: через сервис Haval-Assistance совершенно бесплатно на эвакуаторе увезли моего красавца-бегемота к ОД где за 1 200= всё достаточно быстро восстановили

Часть 2: Выводы— при озвучивании термина «гибкая логика» в ОД сразу начинали, условно говоря, креститься и говорить что-то типа: «Чур меня»— поняв, что там эту тему я не разовью — пообщался с сервисным центром Starline, где мне сказали, что нет ничего невозможного (ну т. не вообще любой каприз, а в рамках заложенных в систему возможностей)— но для этого сигнализацию надо тупо переустановить их силами, т. делать что-то на чужих настройках они не будут (кстати нормальный подход), цена вопроса 9000=— с учетом моих осенних болячек и их предпраздничной загрузки выполнение работ назначили на новогоднюю неделю— сдал машину в 10:00, забрал в 13:00 следующего дня— вердикт специалистов СЦ про установщиков ОД: у исполнителей установлены жёсткие временные рамки и, естественно, заниженный бюджет (штат большой — всех кормить надо), поэтому всё делают по эскпресс-схеме, которая да, работает, но в сильно зауженном диапазоне* технические тонкости новой установки не озвучиваю сознательно, т. и специалистом в этом вопросе не являюсь, и информация по некоторым моментам достаточно закрытая

Часть 3: Что сделано и что планируется— в СЦ Starline для примера настроили мне «автоспасибо»: если на ходу один раз коротко ткнуть в кнопку аварийки — она два раза моргнёт и отключится, а для постоянного включения потребуется эту кнопку при нажатии придержать— больше здесь мне делать ничего не стали, т. я сам об этом попросил — сам-же хочу полазить :))— для начала попробовал самую очевидную функцию включения подогревов при автозапуске: хрена два, как говорил наш гарант, функции комфорта в F7 на Can реально не выведены, поэтому сделать можно, но нормально работать не будет. Отключил нах…— сделал оповещение об открытых дверях/багажника при попытке поехать — верещит и мыргает, красота— в планах поработать над автонейтралкой (хотя в СЦ сказали, что это вряд ли получится)— ну и вообще, раз такая пьянка пошла, подумать над тем, какие ещё плюшки здесь можно настроить, машинка-то, блин, и так напичкана этими делами по самое не хочу…

Дополнительно про Haval:  Фото Haval F7X - фотографии, фото салона Haval F7X I

Starline S96

Закончил (надеюсь) эпопею по регулировкам и настройкам сигнализации Starline S96. История вопроса:— Сигнализация установлена у дилера в виде одного из допов. С использованием, естественно, «родного» запасного ключа автомобиля для организации дистанционного запуска. — С полным пониманием мною того, что оптимальнее и дешевле было бы сделать это в фирменном центре Starline. Причина банальна – примитивная экономия времени. Ну и, на всякий случай, исключить ЛЮБЫЕ поползновения дилера по вопросам гарантии. — Т. когда пришёл за машиной, сигналка на ней уже была установлена, прямо на месте помогли запустить мобильное приложение, всё проверили и уехал счастливым. — Но маленькие «червячки» остались:а) отсутствие запасного ключа автомобиля (это слегка угнетало)б) местоположение автомобиля на карте (координаты) в мобильном приложении значительно отличалось от реальногов) турботаймер сигнализация полностью игнорировала и, кстати, продолжает игнорировать до сих пор

Вот я и озадачился темой доведения этого чуда техники до какого-то логического результата 🙂

Обходчик ключа: нашёл на просторах интернета информацию о том, что ещё то ли в ноябре, то ли в декабре 2019 г. Starline уже выпустила бета-версию обходчика ключа…

Координаты: в переписке с romakhov (www. drive2. ru/l/551930648…age=0#a567091814796886730) узнал, что оказывается у меня тупо отсутствует ЖПС антенна – отсюда полный неадекват по координатам. Эта антенна, оказывается, в типовой комплект сигнализации не входит и её, оказывается, надо ставить отдельно.

Турботаймер, как выяснилось, мне и не нужен, т. я, во-первых, настолько сильно турбину не нагружаю, чтобы потом её по 5-10 минут охлаждать на холостых, а во-вторых уже привык не глушить ДВС сразу после остановки. Поэтому принято решение просто не заморачиваться ещё и этим г… 🙂

Во что всё «вылилось»:1. Обходчик ключа: дилер закрыл этот вопрос своими силами. «Родной» ключ №2 (о, радость!) сейчас лежит у меня дома в тумбочке и на душе покой и благодать…Нюансы: после этой процедуры— на дистанционно запущенном ДВС стали нормально открываться двери с одновременным снятием с сигнализации на (до этого не работало) и перестали гореть ДХО— пару дней ДВС не хотел нормально глушиться – на панели выводилась надпись «Неисправность питательного реле» (см. фотку) и остановка выполнялась только после нажатия педали тормоза, вылечилось обнулением времени работы турботаймера в настройках мобильного приложения, считаю, что здесь отделался лёгким испугом (в том же интернете прочитал, что это «неизлечимая болезнь»), а про отсутствие у меня необходимости использование турботаймера написал чуть выше.

Координаты: вопрос закрыли вчера и тоже у дилера. И даже не сильно накрутили цену антенны – выставили 2600 (против 2550 из photos. app. goo. gl/QkzD9G4H76LmHsve8). Нюансы:Сразу после установки неадекват по координатам даже немного увеличился (с 500 до 700 м на карте).

Но после пуска ДВС и проезда

3-5 км всё встало на свои места и сейчас картинка практически близка к идеальной (в расхождениях на фото показан далеко не самый худший вариант…)

Про решение не использовать турботаймер уже написал.

На просторах того же интернета вычитал, что эта сигнализация, якобы, умеет ещё и отдельно отключать (если включены) дворники, подключать подогревы руля и кресел, включать печку (не сразу, а отдельной командой) и т. и т. На что у дилера ответили, что это, типа, мои персональные эротические фантазии, а реально CAN соединение Haval F7 эти функции не поддерживает. Просьба сильно не ржать, если ошибся с терминами, я в этих вопросах не специалист 🙂 Ну, типа, и … с ним, на этом пока остановлюсь…

Обход иммо haval f7 2. 0 без ошибки реле питания

Интересует когда выйдет уже прошивка рабочая не бета. ? Для haval f7 2. 0 без выпадающей ошибки реле питания!

Ответы 44

Прошу связаться с Вашим установщиком, обновить ПО и сообщить результат.

Ошибка реле питания остается в памяти и у дилера будут вопросы.

При использовании бесключевого обхода иммобилайзера сигнализация отдельно управляет зажиганиями и запуском. На приборной панели не должно возникать никаких ошибок. Записи в истории блоков не влияют на работу автомобиля. Какие именно вопросы возникли у Вашего дилера?

Планирую приобрести StarLine Победит S96, но отталкивает сырая прошивка, и наличие ошибок.

Жду когда исправят эту ошибку и сразу на установку s96.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение и подробное описание. Возникает ли у Вас это сообщение если глушить мотор при снятии с охраны в автозапуске?

Данная ошибка горит только при дистанционном запуске двигателя. Далее если заглушить машину любым способом и завести ее с кнопки ошибка больше не появляется(до следующего дистанционного запуска)! Тут вопрос скорее в том что эта ошибка записывается в логах и при обращении к дилеру с проблемами может возникнуть недопонимание и ещё одна боязнь это если эта ошибка имеет место быть то может ли это привести к реальной проблеме с реле питания!?

Дополнительно про Haval:  Haval F7x - стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Премиум качество по "непремиум" цене.

Эта информация говорит о том, что включено зажигание, а блок keyless выключен. Потому что сигнализация заводит мотор вместо него.

Мотор завелся тогда, когда не должен был с точки зрения машины.

У дилера не возникнет вопросов даже при записи такой ошибки в память блоков.

На сегодня рекомендую включить глушение мотора при снятии с охраны в автозапуске чтоб в поездке этого сообщения не было на приборах.

После вашей рекомендации что-то дальше будет делаться в развитии прошивки?

Я тоже не хотел ставить сигнализацию Вашей фирмы в виду наличия ошибок, но подумал что Вы работаете и слышите клиентов и обращаете внимание на проблемы, которые появляются и решаете их. А тут рекомендации, видимо буду снимать ваши рекомендации и да наверное надо сначала будет людям давать почитать эту тему и пусть они сами решают ставить им или нет сигнализацию Вашей фирмы. Спасибо за ваши рекомендации и развернутый ответ.

В ваших силах решить проблему с появлением данной ошибки? Или вы планируете оставить все как есть?

Это и так включено!

Про самодурство дилера слагают легенды и утверждать что у них не появится вопросов считаю не целесообразно!

зачем вы мне рассказываете о том что было 8 лет назад? Вы живете в 2002 году?

И почему я должен мерится с недоработками сигнализации и что-то в неё добавлять?

А кто вас заставляет мириться? Кто то Вас заставил поставить сигнализацию именно с безключевом обходом?

Есть клиенты например на кодиаке у них был выбор кто то выбрал безключевой кто то чип. Одним важен ключ, другим важно продолжать движение без перезапуска.

Уважаемый не создавайте здесь своей никому не нужной полемики!

Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки! Здесь мы пытаемся решить эту проблему! А своим опытом из разряда лет 8 назад идите в профильную тему и не засоряете здесь эфир!

Бесключевой обход без каких либо ошибок реализован на большинстве авто, и только на нашем это реализовано криво с выпадением ошибки!

Здесь мы пытаемся решить эту проблему!

По вашему мир стоит на месте и техника не развивается? Зачем думать о прошлом когда нужно двигаться в будущее?

Форум для это и создан чтобы задавать вопросы и получать ответы

Я написал свой ответ, ваше право его принять или нет.

Как я и указал Выше, информация передана разработчикам на анализ. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов.

На сегодня я рекомендую использовать глушение мотора.

Ждем информацию, чем раньше тем лучше. Спасибо.

Дмитрий добрый день, вот такую новость прочитал

90% что эта проблема не решится, так работает оборудование автомобиля и его работу может изменить только производитель.

Я лично верю в людей и думаю что компания может справиться с проблемой.

К сожалению Ваша задача не попадает ни по степени важности ни по возможности реализации.

Даже если бы один человек купил их продукт и он оказался с такими косяками это уже должна быть их приоритетная задача!

А есть другой продукт на рынке который работает без «косяков»?

Вот если такой продукт появится, у другого производителя, то это будет первостепенная задача.

Для реализации бесключевого автозапуска достаточно просто обновить прошивку базового блока любой современной системы Pandora/Pandect X, с помощью Pandora AlarmStudio, или уникального приложения Pandora Specialist, и произвести расчет с помощью сервера Pandora Clone, который занимает в среднем 1-5 секунд. Рекордно быстро, впрочем, как всегда у Pandora, чтобы кто не заявлял.

Сигнализация

После покупки машины, что в первую очередь требуется из допов? Правильно, это шумка! Хотя все таки сигнализация будет важнее, вот и я не стал тянуть и спросил сразу у дилера сколько будет установка сигнализации. Мне предложили установить Starline A93 (розничная цена не у диллера с утановкой 13500р. ), дилер само собой не стал мелочится и предложил за 23000р. + 5000р. за GSM модуль (18500р с установкой не у дилера). И так математика нам дает понять, что дилер едет лесом, 28 тыс. против 18. 5 тыс. разница весомая. Почитав профильные форумы и впитав не мало информации по поводу сигналок остановился на Starline S96 GSM, у меня вместе с установкой вышло 15700р. , в комплектации нет как такового стандартного всем брелка, вместо него все находится в вашем смартфоне. Буду краток, плюсы и минусы, сугубо для меня, поехали:Плюсы:1. Мы уже в будущем и смартфон наш верный помощник, все в нем. Много информации. Много гибких функций и настроек. При желании дополнительная защита в виде метки(я отказался). Минусы:1. Все тот же смартфон, украли, взломали, разрядился, не ловит. Больше защиты, больше плати. GSM (1 тыс рублей в год на сим-карту)3. Может я не разобрался, но снятие с тревоги, либо родным ключом, либо при наборе команды ( 0 по умолчанию) в тот момент когда тебе звонит твоя сигнализация (дожили)4. Дополнительная защита в виде метки. Если забыли/сломали/украли/разрядилась, двигатель не запустите.

Дополнительно про Haval:  Haval F7 (2019 — нв)

Тестирую второй день, с супругой уехали в лес, перепробовали все функции, попинали по датчикам, все работает.

Но все таки я придерживаюсь мнения, что сейчас сигнализация нужна только для оповещения хозяина, если машину задели и автозапуск. Если сильно захотят угнать, угонят и хоть какую ты там не ставь.

Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя, очень удобна и полезна. Во первых владелец автомобиля не тратит свое драгоценное время на прогрев мотора в зимнее время, во вторых аккумуляторная батарея автомобиля всегда находится в рабочем состоянии т. ежедневный автозапуск двигателя поддерживает ее заряд, поэтому владелец не используя свой автомобиль, может быть уверен в его рабочем состоянии.

Спасибо за ссылку. Прикольно получается, т. при продаже сигнализации у них видимо маленький выхлоп что бы давать консультацию и отвечать на вопросы. )))

Вы в корне неверно понимаете суть ОТКАЗА фирмы от консультаций ЧАЙНИКОВ в установке  СОВРЕМЕННЫХ систем охраны. К сожалению этот процесс (установка сигнализации) уже давно вырос их коротких штанишек, описываемых фразой «просто примотай полтора десятка проводов без ошибок». Так случилось потому, что сложность внутреннего устройства сигнализации  возросла многократно, появилась возможность переназначать входы и выходы по своему усмотрению под цели и задачи в конкретной машине, добавились CAN и GSM, не знание принципов работы которых  может вызвать ворох проблем на ровном месте (ибо незнание матчасти приводит к заблуждениям, одно из которых — CAN — это «волшебство», позволяющее подключить сигналку вообще ПЯТЬЮ проводами: масса, питание, витая пара CAN и. сирена).

А потом  всплывают вот такие темы

Среди тех, кто называет себя установщиками тоже немало людей без достаточного опыта (так сказать учеников и начинающих — ВСЕ МЫ КОГДА-ТО НАЧИНАЛИ), но у них хотя бы шанс есть этот опыт наработать, ставя сигнализации каждый день (ну если они хотят «расти над собой», а не оставаться вечным ПРОВОДОКРУТОМ). У человека, решившего самостоятельно примотать РАЗОВО сигнализацию в свою (или хорошего знакомого) машину редко получается что-то путнее при установке современной сигнализации. Даже А93 может вызвать кучу вопросов.

Особенно — если и машинка — не так себе, а с заморочками. ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ «мурзилки» — карты монтажа с картинками.

Теперь что касается

s96v2, подключение автозапуска для haval f7 судя по схеме модуль автозапуска не нужен?

где всё тоже БЕЗ релейного модуля. Так бывает — далеко не во всех машинах он нужен для реализации запуска. Но никто не знает — кто купит и для какой машины конкретную коробку с сигналкой — поэтому в коробке ВСЁ МИНИМАЛЬНО необходимое для установки В ЛЮБУЮ машину.

или все таки схема не правильная? и он нужен))). Если нужен то подключать нужно жел. и зел. к модулю и к зажиганию ? или только к зажиганию?

«мурзика» с картинками — ПРАВИЛЬНАЯ и это тоже ТЕХПОДДЕРЖКА производителя. Если возникают сомнения в правильности  указанных в ней цепей — их МОЖНО (а по идее  ВСЕГДА НУЖНО) проверять с приборами в руках. Заодно — выяснить — что происходит в этих цепях  при штатном пуске машины — что за сигналы там курсируют и из этого делать выводы — правильная схема или нет.

Ну что ж какая тех поддержка, такие и отзывы будут.

Отвечающие Вам здесь установщики — это тоже ТЕХПОДДЕРЖКА, причем добровольная.

А кроме этого есть  и вот это

и вот это

Разбираем салон Haval F7

Снимаем накладку левой кик-панели. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках). Далее снимаем левую накладку передней панели (на защёлках). Затем снимаем накладку левой кикпанели.

Для доступа к блоку ВСМ необходимо снять монтажный блок предохранителей. Для этого необходимо сначала снять пластиковый карман для мелочей и накладку педального узла (на защёлках). Далее отвернуть болт и саморез крепления накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках). Отвернуть два болта и гайку крепления монтажного блока предохранителей и снять его.

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять накладку для подстаканников. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева (на защёлках). Далее снять верхнюю накладку центрального тоннеля (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления накладки для подстаканников и снять её

Подключение автозапуска на Haval F7

Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели

Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма J1 блока ВСМ.

Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

Для управления центральным замком при включённом зажигании подключить синий в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и разъёме J2 блока ВСМ подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1 на странице 13.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера. Затем изготовить антенну (8-10 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной за подстаканниками.

В комплектации Haval F7 Premium для раскладывания зеркал при автоматическом и дистанционном запуске подключить жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса в жгуте разъёма J2 блока ВСМ

Подключение питания в монтажном блоке предохранителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *