Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.
Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.
Плюсы и все минусы Хавал Ф7х
Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание. Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.
Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации
Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 2 689 000 до 3 189 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод
Технические характеристики Haval F7x
Двигатель и трансмиссия
Видео тест-драйв нового Haval F7x
После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.
Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.
Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.
Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.
Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.
Салон
Перейти на полную версию
Вы смотрите раздел Каталог Хавал Ф7х. Посмотреть всё о Хавал Ф7х — модельный ряд, модификации и комплектации.
Haval F7X Comfort
Базовая версия Haval F7X Comfort является одной из наиболее хорошо укомплектованных в своём классе. Она представлена в модификации с двигателем 1. 5T и передним приводом, а перечень опций приятно удивляет своей щедростью. Итак, стартовый Haval F7X оснащён галогенными фарами со светодиодными ДХО, задними фонарями и противотуманками с функцией освещения поворотов.
В салоне Haval F7X Comfort покупателя ждут тканевая отделка сидений, макияжные зеркала, лампы в салоне и багажнике, однозонный климат-контроль, механическая регулировка сидений, мультируль с подогревом, центральный подлокотник, безопасный электростеклоподъёмник водительской двери, система бесключевого доступа и бортовой компьютер.
Система «тёплых» опций создавалась с расчётом на российский климат: подогреваются передние сиденья, лобовое и заднее стекло, боковые зеркала. Зимними вечерами будет полезна функция сопровождения домой — задержка выключения фар.
В перечень опций версии Comfort входят датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией AutoHold, а также система выбора режимов движения с четырьмя режимами: «эко», «спорт», «нормальный», «снег».
За развлечения в салоне отвечает мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов, интегрированная с аудиосистемой на 6 динамиков. Она поддерживает Bluetooth, а также системы Android Auto и Apple CarPlay.
Безопасность автомобиля гарантирует встроенный комплекс противоугонных систем, в состав которого входят система блокировки дверей при трогании с места, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, сигнализация и система блокировки руля.
Haval F7X Elite
Чем отличается версия Haval F7X Elite от базовой комплектации Comfort? Во-первых, выбором модификации: если версия Comfort предлагает исключительно переднеприводные автомобили с двигателем 1. 5T, то Elite предоставляет возможность выбора старшего двигателя 2. 0T с передним или полным приводом.
Кроме того, у Haval F7X Elite есть перечень дополнительного оборудования, недоступного в версии Comfort. Это светодиодные фары, шторка багажника, электрорегулировки водительского сиденья в 6 направлениях и подогрев задних сидений.
Добавим сюда зеркало заднего вида с затемнением, боковые зеркала с подогревом и электроскладыванием, камеру заднего вида с динамической разметкой и легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов с шинами размерностью 225/55.
Haval F7X Premium
Что касается версии Haval F7X Premium, то она также даёт покупателю максимальную свободу в части выбора модификаций. Передний и полный привод, двигатели 1. 5T и 2. 0T, работающие в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом, — эта комплектация показывает Haval F7X с наилучшей стороны.
Неудивительно, ведь владелец Haval F7X Premium получает панорамный люк с электроприводом, который визуально раздвигает пространство салона, стирая границы между внутренним и внешним.
Электронная начинка данной версии тоже впечатляет — настраиваемая цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов, контроллер мультимедийной системы и широкий выбор опций активной и пассивной безопасности:
- адаптивный круиз-контроль (ACC);
- шторки безопасности;
- система камер кругового обзора;
- передние датчики парковки;
- система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией распознавания пешеходов (FCW);
- автоматическая система торможения перед препятствием (AEB).
Haval F7X Tech Plus
Топовая комплектация Haval F7X Tech Plus представлена в полноприводном варианте с наиболее мощным двигателем 2. 0T на 190 л. По сравнению с версией Premium автомобиль имеет специальный дизайнерский пакет и ряд опций, отсутствующих в более младших комплектациях.
Отличить Haval F7X Tech Plus можно по стильной хромированной решётке радиатора и оригинальным легкосплавным колёсным дискам на 19 дюймов с шинами размерностью 225/55. Среди дополнительных опций данной комплектации беспроводная зарядка для телефона и расширенный пакет электронных помощников водителя:
- система контроля полосы с функцией автоматического возврата (LDW и LKA);
- система контроля слепых зон (BSM);
- система распознавания дорожных знаков (TSR);
- ассистент выезда с парковки задним ходом (RCTA);
- система управления переключением дальнего/ближнего света (Auto Hi-Beam).
Вроде бы совсем недавно мы были на презентации интеллектуального купе-кроссовера Haval F7x. А уже целый год прошел. За это время много воды утекло. Машина успела не только подорожать, но и обзавестись новой топовой версией.
По сути, это та комплектация, что щеголяла во всех рекламных роликах и плакатах при запуске новинки в Китае. К нам же приехала урезанная вариация, и докупить ряд опций не представлялось возможным.
И вот, спустя год и 2 666 проданных за три первых квартала 2020 года F7x, на рынок выходит топовая версия вседорожника, получившая название Tech Plus. Давайте разбираться, в чем основные отличия новой комплектации, и стоит ли переплачивать за ряд опций.
Techника
Начнем с простого — с технической части. В этом плане Haval F7x не изменился. Как и положено топовой версии, у машины уже известный двухлитровый двигатель с отдачей 190 л. и до сих пор пугающий наших соотечественников семиступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями. Привод передний, но задняя ось подключается автоматически при пробуксовке.
Соответственно едет автомобиль абсолютно так же, как и год назад, когда мы впервые его протестировали. Тяги двигателя хватает и для уверенного городского движения, и приятных прохватов по загородному шоссе. Те же упругие подвески, допускающие крены в поворотах. Та же хорошая шумоизоляция. Двигателя практически не слышно, как и аэродинамических шумов. Основной источник шума — колесные арки. Не сказать, что громко, но шины слышно отчетливо.
За время нового теста отметил не только шумные арки, но и еще раз убедился в том, что 56-литровый бензобак откровенно мал для такой машины. При моем трассовом расходе в почти 12-13 литров 95-го бензина счетчик остаточного пробега показывает около 450 километров до пустого бака. А в городе машина не стесняется кушать 14-15 литров горючего. Выделил три основных причины такого расхода. Первая — это то, что машина была абсолютно новая и не прошедшая «обкатку». Вторая — «виноваты» настройки силового агрегата и трансмиссии. И третья, самая очевидная, — мой стиль езды. Помнится, на прошлогоднем тесте у меня была «обкатанная» машина. И тогда средний расход горючего составил 11,5-12,1 литра по трассе, а город показал 13-14 литров.
Но если не брать в расчет расход топлива, то езда приносит приятные впечатления. Ну а поскольку машина не отличается по езде, искать отличия нужно в салоне и комплектации машины. К «внутреннему миру» Haval F7x и перейдем.
Techнологии
Что добавилось в Tech Plus, кроме доплаты в 70 тысяч рублей к предыдущей топовой версии Premium? Внешне максимальную комплектацию выдают только новая хромированная решетка радиатора и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Больше отличий во внешности, сколько ни всматривайтесь, не найдете.
Непросто найти их и внутри. Главные «фишки» спрятаны в меню мультимедийной системы. Также, присмотревшись, обнаруживаю кнопку беспроводной зарядки рядом с джойстиком КПП и световые индикаторы датчиков «слепых зон» в районе передних стоек.
Отличиями Tech Plus от других версий является добавление систем безопасности и комфорта. Про беспроводную зарядку и «слепые зоны» я уже упоминал. Появилась система помощи при выезде с парковки, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, система подруливания в полосе, распознавания дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом.
Самое интересное, как это все электронное великолепие работает в исполнении Haval. И вот здесь есть нюансы.
Wireless Charger
Беспроводная зарядка преподнесла пару сюрпризов. Мой «яблочный» телефон захотел заряжаться только без чехла. Сама же зарядка довольно медленная, ее едва хватает для поддержки заряда во время работы навигатора. Хотя расположена она и удобно, если нужно взять телефон в руки, сделать это мешает джойстик «робота». Приходится неестественно выворачивать кисть. Впрочем, готовясь к штрафам за разговоры по телефону, будем делать это как можно реже.
RCTA и AEB (Rear Cross Traffic Alert и Autonomous Emergency Braking)
Систему помощи при выезде с парковки и систему экстренного торможения тестировать не стал. Проверять последнюю лучше на полигоне, а не в условиях реального движения. А что касается первой, то в некоторых условиях она может быть полезна, так как при маневрах задним ходом в узкую амбразуру заднего стекла мало что видно.
Порадовал адекватно настроенный адаптивный круиз-контроль. Цепляется за попутную машину хорошо и долго не теряет из вида. Отметил только долгую паузу до возвращения к заданной дистанции до попутного автомобиля. Впереди идущий транспорт уже отъехал на довольно приличное расстояние, и система, спохватившись, начинает резко ускоряться. Поначалу такой скачок был неожиданным, и пришлось слегка понервничать.
TCR (Traffic Sign Recognition)
Не все так однозначно с системой распознавания дорожных знаков. Задумка однозначно полезная, но, как часто бывает, реальность вносит свои коррективы. Принцип работы системы таков: дорожный знак распознается камерой, снимающий предполагаемое расположение дорожного знака и выводит его на дисплей панели приборов. При превышении скорости, указанной на знаке, раздается звуковой сигнал, и в теории водитель должен прекратить нарушать. Так вот, TCR на Haval F7x распознавала примерно 4 знака из 10. Это происходит потому, что часто знаки расположены на разной высоте, закрыты другими знаками, листьями деревьев или вообще выпадают из поля зрения камеры. Но, справедливости ради, те знаки, которые были определены правильно, иногда помогали не нарушить правила.
LDW и LKA (Lane Departure Warning и Lane Keeping Aid)
Интересно было наблюдать за работой системы предупреждения о выходе из полосы и автоматического подруливания. Здесь можно похвалить Haval F7x. Общие алгоритмы работы, скорость срабатывания и способность различать разметку выполнены на вполне конкурентном уровне. Так же ругается, если долго не держать руки на руле, так же отключается, когда не берешь руль, и так же не всегда видит нашу родимую разметку.
Отметил довольно сильное сопротивление руля на поворот «баранки» без поворотников. Необходимо приложить усилие, чтобы повернуть руль туда, куда нужно. Впрочем, куда проще включать поворотники — и тогда эта особенность не проявляется.
BSM и Auto Hi-Beam (Blind Spot Monitor)
Одной из самых полезных систем F7x ожидаемо оказалась система мониторинга слепых зон. Работает четко, сигнализатор расположен в удобном месте.
Немного подкачал автомат управления дальним светом. Встречные водители иногда моргали с просьбой выключить слепящий дальний свет. Кстати, сами светодиодные фары светят отлично.
Tech Plus
Как сказал кто-то великий, безопасности много не бывает. Абсолютно согласен с автором данного высказывания. Другое дело, что за безопасность нужно платить. В нашем случае за отлично оснащенный, с понятными настройками двигателя и шасси, немаленький Haval F7x в комплектации Tech Plus нужно выложить в кассу дилерского центра 2 029 000 рублей. Да, F7x преодолел психологическую отметку в два миллиона рублей, но таковы нынешние реалии рынка.
Несмотря на некоторые шероховатости в работе электронных помощников и систем безопасности, доплату в 70 тысяч рублей от комплектации Premium считаю вполне обоснованной. Главное помнить: никакие электронные помощники не заменят трезвой головы и внимательности на дорогах.
В Haval объявили старт продаж рестайлинговых кроссоверов F7 и F7x, а заодно назвали цены и комплектации этих автомобилей. На самом деле купить новинки пока нельзя – до автосалонов они еще не добрались. Но предзаказы на эти машины дилеры уже принимают. Разбираемся, насколько подорожали автомобили после рестайлинга и почему.
Если коротко: комплектации рестайлинговых Haval F7 и F7x остались прежними, но с изменением оснащения цены значительно выросли. Разница составляет от 90 до 260 тысяч рублей!
А теперь подробнее – приводим результаты кропотливого сопоставления старых и новых прайс-листов.
Комплектация Comfort
В комплектации Comfort добавился электрический стеклоподъемник с функцией защиты от защемления на водительской двери. Спереди стало на один разъем USB больше (итого — 3). А ещё увеличилась диагональ монитора медиасистемы – с 9,0 до 12,3 дюйма. При этом из списка опций исчезли лампы для чтения и в багажном отделении, воздуховоды для пассажиров заднего ряда и даже передние бескаркасные дворники. Полагаем, что всё это в машине осталось, но по ошибке не вошло в список оборудования.
Как бы то ни было, такие F7 подорожали на 90 тысяч рублей, а F7x – на 110 тысяч. То есть, начальная стоимость моделей составляет 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно. Напомним, версия Comfort доступна лишь с «младшим» мотором 1. 5 на 150 л. и передним приводом.
Комплектация Elite
В комплектации Elite ранее были тканевые сиденья, теперь – с комбинированной отделкой. Появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, прежде доступная в версии подороже. Климат-контроль стал двухзонным. Подогревом оснастили сиденья второго ряда. Обогрев лобового стекла распространили с зоны дворников на всю поверхность. Аудиосистема получила два дополнительных динамика. А ещё такие машины уже можно подключить к сервису MyHaval.
В итоге кроссоверы F7 Elite с передним приводом прибавили в цене на 140 тысяч рублей, а полноприводные с любым из моторов (1. 5 или 2. 0) – на 160 тысяч. Кросс-купе F7x –на 160-180 тысяч рублей соответственно.
Комплектация Premium
В версии Premium к ранее упомянутым опциям добавляется ещё несколько. В частности, тонированные задние стёкла, дополнительные регулировки водительского сиденья, включая поясничный подпор, а также их вентиляцию. Владельцы вправе выбрать цвет отделки сидений из перфорированной эко-кожи. Для F7 предлагаются черный и синий с бежевым, для F7x – ещё и черный с красными вставками. Кроме того, здесь доступна беспроводная зарядка, которую раньше можно было получить только в топе. Зато отсутствует в конфигураторе контроллер управления мультимедийной системой – та самая «шайба», на отсутствие которой жаловались первые владельцы Haval F7 и F7x.
Но хуже того – пропали такие «фишки», как автоматическая система торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и – главное – адаптивный круиз-контроль. Ранее их можно было получить вместе с Premium с 2-литровым мотором. Теперь такой набор появляется только в версии Tech Plus.
Собственно, последнее обстоятельство объясняет, почему кроссоверы F7 в комплектации Premium с мотором 1. 5 подорожали на 210 тысяч рублей, а с 2. 0 – «всего» на 190 тысяч. В случае с F7x прибавка аналогичная – на 230 и 210 тысяч рублей. Напомним, эта версия доступна только с полным приводом.
Комплектация Tech Plus
Автомобили в топовой версии, помимо уже названных новых опций для комплектации Premium, обзавелись ещё несколькими «умными». Это, в частности, функция предупреждения о наезде сзади, предотвращения столкновений при проезде перекрёстков, предупреждения об открытой двери и функция Smart Dodge – «умное уклонение». А ещё – система автопарковки! Ну и, собственно, только в Tech Plus теперь будет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими помощниками.
Доступны такие автомобили только с полным приводом и 190-сильным мотором 2. Цена топового F7 – 2 549 000 рублей, то есть на 240 тысяч больше прежнего. F7x стоит 2 619 000 рублей – на 260 тысяч дороже. Кстати, ранее «максималка» отличалась эксклюзивным дизайном решётки радиатора и дисков. Теперь «гриль» у всех кроссоверов одинаковый.
***
Отметим, что в Haval не испытывают каких-либо сомнений в правильном ценообразовании.
— Теперь популярные кроссоверы Haval предлагают не только уникальный баланс разумной цены, высокого качества и технологичности, но и более динамичный дизайн, ещё более высокий уровень оснащения, а также новые опции комфорта и безопасности, — говорится в распространённом пресс-релизе
Ну и напомним, что кроссоверы слегка изменились внешне. А в палитре цветов кузова добавился долгожданный «магматический красный» с эффектом «металлик». С апреля 2022 года мультимедиа, кроме Apple CarPlay, будет поддерживать также Android Auto.
Последние новости на нашем канале в YouTube
ЭКСТЕРЬЕРГалогеновые фарыСветодиодные фарыСветодиодные ходовые огниСветодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотовСветодиодные задние фонариПротивотуманный фонарьЛюк с электроприводомПередние бескаркасные дворникиРучки окрашенные в цвет кузоваАнтенна в форме плавникаЗадний спойлерРейлинги на крышеОригинальная хромированная решетка радиатораИНТЕРЬЕРСиденья с отделкой тканьюСиденья с отделкой искусственной кожей с вставкой желтого цветаВставки в интерьере темного цветаКожаное рулевое колесоЛампы для чтенияЛампы в багажном отделенииМакияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкойРегулировка яркости подсветкиШторка в багажникеКОМФОРТРоботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатаяЭлектронный джойстик коробки передачСистема выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом)Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом)Климат-контроль, однозонныйВоздуховоды для пассажиров заднего рядаПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийСиденье водителя с механической регулировкой в 6 направленияхСиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направленияхСиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направленияхЭлектронный стояночный тормоз (EPB)Функция удержания автомобиля на месте AutoHold3. 5″ цветной экран на панели приборовРегулировка рулевой колонки по высоте и вылетуМультифункциональное рулевое колесоМультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролемРулевое колесо с обогревомСистема бесключевого доступаЗапуск двигателя кнопкойПодрулевые лепестки коробки передачЭлектростеклоподъемники передних и задних дверейБезопасный электростеклопдъемник двери водителяБоковые электрозеркала с обогревомБоковые электрозеркала с обогревом и электроскладываниемОбогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителяОбогрев заднего стеклаЗеркало заднего вида с автоматическим затемнениемРозетка 12В для передних пассажировПодстаканник на передней панелиПодстаканник в подлокотнике второго ряда сиденийБортовой компьютерЦентральный подлокотникСкладываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40Складываемый задний подлокотникМеханическая регулировка угла наклона спинок сидений второго рядаДатчик светаДатчик дождяИндикатор внешней температурыМеханическая регулировка фарФункция задержки выключения фар — сопровождение домойКонтроллер управления мультимедийной системойЦифровая панель 7″Беспроводная зарядкаМУЛЬТИМЕДИАМультимедийная система с 9. 0″ цветным сенсорным дисплеемАудиосистема с радио AM/FM, 6 динамиковПоддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонамиИнтерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройствРазъемы USB (2 спереди, 1 сзади)БЕЗОПАСНОСТЬФронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажираПередние боковые подушки безопасностиШторки безопасностиПередние ремни безопасности с преднатяжителямиРегулировка передних ремней безопасности по высотеЗадние ремни безопасности с преднатяжителямиИндикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажировПредупредительный сигнал открытой двери на панели приборовЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP)Противобуксовочная система (TCS)Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)Система помощи при трогании на подъеме (HHC)Система помощи при спуске (HDC)Система контроля давления в шинах (TPMS)Задние датчики парковкиПередние датчики парковкиКамера заднего вида с динамической разметкойСистема камер кругового обзора 360°Круиз-контрольАдаптивный круиз-контроль (ACC)Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW)Автоматическая система торможения (AEB)Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»Система крепления детского кресла ISOFIXAUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходовСистема мониторинга слепых зон (BSM)Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)Система распознавания дорожных знаков (TSR)Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA)Система управления дальним светом (Auto Hi-Beam)ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫИммобилайзерСигнализацияБлокировка руляБлокировка дверей при трогании с местаЦентральный замок с дистанционным управлениемКОЛЕСНЫЕ ДИСКИЛегкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55Оригинальные 19» легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 225/55Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Haval F7x получит три комплектации с одним мотором и двумя типами привода. Об этом стало известно из презентации, которую компания показала 29 октября.
В начальной версии Comfort машина получит галогеновые фары. Светодиодными будут противотуманки с подсветкой поворотов и задние фонари. Водитель сможет воспользоваться системой выбора из четырех режимов движения, бесключевым доступом и задними датчиками парковки. Доступны круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, функция Autohold. Салон будет тканевым, рулевое колесо – с кожаной отделкой и обогревом. Климат-контроль – однозонный, обогрев получат только передние сиденья, Мультимедийная система работает с тачскрином в 9 дюймов.
В версии Elite к этому списку добавляются шторка в багажнике, электрическая регулировка сиденья водителя. Появляются подогрев задних сидений и камера заднего вида с разметкой. Зеркало заднего вида получит автоматическое затемнение
В топовой комплектации Premium список еще шире. Здесь фары уже светодиодные. Сиденья отделаны искусственной кожей с фирменными желтыми вставками. Боковые зеркала складываются. В системе выборов движения есть еще два режима. Круиз-контроль становится адаптивным, а колеса с дисками уже 18-дюймовые. В списке систем безопасности – предупреждение о возможном столкновении при движении вперед и автоматическая система торможения. Кроме того, доступны датчики парковки спереди, люк в крыше с электроприводом, функция обзора на 360 градусов.
Наконец, во всех комплектациях будет доступен так называемый интеллектуальный пакет. В нем и скрываются широко обсуждаемые 7-дюймовая цифровая панель приборов и контроллер управления мультимедийной системой.
Подробнее о наборе опций в каждой из комплектаций смотрите на слайдах презентации.
Правда, в них нет информации о люке в крыше уже (без электропривода). Тогда как по нашей информации, он будет доступен уже в версии Comfort. Кроме того, обращает на себя внимание указание, что некоторые опции получит версия только с двигателем 2. Между тем, полуторалитрового мотора у Haval F7x и не будет. Да, он вписан в ОТТС, но в итоге в Haval решили сделать ставку только на версии с 2-литровым мотором. Вероятно, чтобы избежать ценовой конкуренции с классическим кроссовером F7.
- Дадут пятилетку. В Haval подвели итоги и назвали планы на будущее
- Haval объявил о начале производства внедорожников H9. Скоро они поступят в автосалоны
Цены на автомобили пока не объявлены. По нашей информации, это произойдет 7 ноября. А уже 9-го, как уверяют дилеры, должны стартовать продажи новинки. Официально эта информация пока не подтверждена.
В базовой комплектации Comfort установлены галогенные фары, светодиодные противотуманки, ДХО и задние фонари; электрозеркала и сиденья с обогревом, бортовой компьютер, цветной многофункциональный дисплей 3. 5″, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, Bluetooth и три USB-розетки. Исполнение Elite дополнительно включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений и кресло водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, задний стеклоочиститель, шторку в багажном отделении. Самая дорогая комплектация Premium оборудована полностью светодиодными фарами, имеет отделку салона кожзамом, систему кругового обзора, 19-дюймовые диски (в остальных версиях предусмотрены 17-дюймовые).
Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), Haval F7x комплектуется бензиновыми турбомоторами Great Wall объемом 1,5 (150 л. , GW4B15) и 2,0 литра (190 л. , GW4C20), их степень сжатия составляет 9,6:1, для корректной работы им требуется 95-й бензин. Первыми в продаже появились 2,0-литровые версии, а 1,5-литровые поступят с небольшой задержкой. Помимо турбонаддува в двигателях применены популярные нынче технологии: фазовращатели на впуске и выпуске, а также непосредственный впрыск. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный.
Haval F7x имеет полностью независимую подвеску — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Полноприводный автомобиль оборудован системой, которая, как на моделях Land Rover, носит название Terrain Response и может работать в разных режимах: «снег», «песок», «грязь» и т. Функция блокировки отсутствует, но ее роль исполняет система стабилизации, которая корректирует распределение крутящего момента по колесам с помощью тормозов. Дорожный просвет составляет 190 мм, хотя на китайском рынке купе-кроссовер имеет клиренс меньше на 30 мм. Длина Haval F7x составляет 4620 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1690 мм. Колесная база 2725 мм, снаряженная масса варьируется в зависимости от модификации от 1605 до 1720 кг. Объем багажного отделения Haval F7x — 329 литров. Если сложить сиденья второго ряда — 1254 литра.
Китайский производитель оснастил свою модель всеми необходимыми системами безопасности. «В базе» предусмотрены четыре надувные подушки, системы ABS и ESP, помощники при старте на подъеме и при крутом спуске, контроль давления в шинах, круиз-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник. Камера заднего вида, которая стандартно устанавливается в комплектации Elite, в исполнении Premium дополняется камерами переднего и бокового обзора. Здесь также имеются адаптивный круиз-контроль, передний парктроник, кроме того, стандартно устанавливаются шторки безопасности.
Haval F7x стал второй моделью, поставленной на производство в РФ на новом заводе китайской фирмы под Тулой, расположенном в индустриальном парке «Узловая». В сравнении с универсалом, он, как заявляется, обладает «уникальным спортивным молодежным дизайном». Немного лучше F7x в некоторых опциях, однако многие его отличия скоро перейдут и на обычный F7. Покупателям следует также учесть, что из-за линии крыши купе-кроссовера уменьшился объем багажника, чуть хуже обзорность назад. Из двух модификаций более предпочтительным выбором следует назвать 190-сильную версию — все-таки разница в 40 «сил» по сравнению с базовым мотором не покажется лишней при обгонах на трассе. Эксперты Drom. ru отмечают тот факт, что цены на F7x и F7 в аналогичных версиях совпадают, в то время как многие производители обычно делают модные купеобразные версии своих моделей более дорогими.