Программа Tiggodiag v 1.2.0.3 скачать бесплатно

Tiggo diag программа для диагностики cherry, great wall

Программа для диагностики Tiggo Diag — это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.

Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.

В настоящее время Tiggo Diag перекрывает потребности среднестатистического автомобилиста, который хочет быть в курсе технического состояния своего автомобиля или просто сбросить ошибку двигателя или устранить неполадку в работе автомобиля.

Итак для работы с программой для диагностики Tiggo Diag Вам потребуется k-line или elm327 адаптер, который Вы выберете при первом запуске программы

программа для диагностики Chery Tiggo Diag

Выбираете из списка адаптер который у Вас имеется после чего приступаем к выбору автомобиля.

Допустим у Вас автомобиль марки Chery, в этом случае в данной программе для диагностики Вам необходимо выбрать марку Chery

программа для диагностики Great Wall Tiggo Diag

после чего выбрать модификацию или блок с которым Вы хотите начать работу по диагностике.

программа для диагностики Chery Tiggo Diag

Теперь Вы можете произвести работу с ошибками ЭБУ Вашего автомобиля, а именно расшифровать и сбросить их с помощью данной программы

программа для диагностики Great Wall Tiggo Diag

Осуществить сбор параметров работы Вашего автомобиля в режиме реального времени

программа для диагностики Chery Tiggo Diag

Так же доступно построение графиков параметров работы двигателя автомобиля

программа для диагностики Chery Tiggo Diag

Надеемся Вам понравится работа с программой Tiggo Diag и она позволит Вам более тщательно отслеживать состояние работы Вашего автомобиля и устранять неполадки в работе двигателя и исполнительных механизмов.

Скачать программу Tiggo Diag 1.2.0.3

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление great wall haval h5, регулировка сцепления great wall haval h5, трансмиссия great wall haval h5, коробка передач great wall haval h5, сцепление great wall hover h5, регулировка сцепления great wall hover h5, трансмиссия great wall hover h5, коробка передач great wall hover h5

1. раздаточная коробка

Общий вид

  1. Входной вал.
  2. Передний картер раздаточной коробки.
  3. Задний картер раздаточной коробки.
  4. Фланец заднего выходного вала.
  5. Фланец переднего выходного вала.
  6. Вентиляционный клапан.
  7. Проставка.
  8. Задний корпус коробки передач.
  9. Болт.

Проверка уровня масла

1. Очистить заправочную пробку и область вокруг нее.

2. Отвернуть заправочную пробку и убедиться в том, что масло вытекает из заправочного отверстия.

3. Если масло не вытекает из заправочного отверстия, то необходимо долить его до тех пор, пока масло начнет вытекать из заправочного отверстия.

4. Вкрутить и затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19-39 Н·м.

Примечание:
— Перед проведением проверки уровня масла в раздаточной коробке, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
— Не выворачивать сливную или заправочную пробку при помощи молотка или других специальных приспособлений.

Замена масла в раздаточной коробке

1. Очистить сливную пробку, заправочную пробку и области вокруг них.

2. Поместить контейнер для сбора слитого масла под раздаточную коробку.

3. Отвернуть сливную пробку.

4. Отвернуть заправочную пробку.

5. Слить масло из коробки передач.

6. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки сливную пробку.

Момент затяжки: 19-30 Н·м.

7. Залить масло до тех пор, пока оно начнет вытекать из заправочного отверстия. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки заправочную пробку.

Момент затяжки: 19-30 Н·м.

Снятие раздаточной коробки

1. Поместить транспортное средство на подъемник.

2. Переместить рычаг переключения передач в положение «N», переключить раздаточную коробку в режим «2H» и заглушить двигатель.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Поднять транспортное средство.

5. Поместить поддон для сбора слитого масла под раздаточную коробку, отвернуть сливную пробку и заправочную пробку. Слить масло из раздаточной коробки и затем установить сливную и заправочную пробки.

6. Отсоединить все провода и электропроводку от раздаточной коробки.

7. Отсоединить соединительный трос одометра.

8. Отсоединить шланг от вентиляционного клапана раздаточной коробки.

9. Отсоединить передний карданный вал от переднего фланца раздаточной коробки.

10. Отсоединить задний карданный вал от заднего фланца раздаточной коробки.

11. Подпереть раздаточную коробку при помощи домкрата.

Примечание:
Перед выворачиванием болтов и гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач, необходимо убедиться в том, что раздаточная коробка зафиксирована должным образом.

12. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки и коробки передач, и слегка опустить вниз раздаточную коробку.

13. Переместить раздаточную коробку назад до тех пор, пока входной вал раздаточной коробки полностью отсоединиться от коробки передач.

14. Опустить раздаточную коробку при помощи трансмиссионного домкрата.

15. Снять проставку между раздаточной коробкой и коробкой передач. Удалить следы клея или герметика с установочных поверхностей переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

Установка раздаточной коробки

1. Нанести смазку на шлицы выходного вала коробки передач.

2. Установить новую проставку на установочную поверхность раздаточной коробки.

3. Поднять раздаточную коробку при помощи трансмиссионного домкрата и совместить ее с коробкой передач.

Примечание:
Перед подсоединением раздаточной коробки к коробке передач, необходимо убедиться, что раздаточная коробка совмещена с коробкой передач должным образом. Не применять слишком больших усилий, чтобы установить раздаточную коробку.

4. Слегка переместить вперед раздаточную коробку, чтобы установить ее на коробку передач.

5. Убедиться, что установочные отверстия переднего корпуса раздаточной коробки, проставка и установочные отверстия заднего корпуса коробки передач совмещены. Затем установить крепежные болты или гайки. Затянуть крепежные болты или гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 35-48 Н·м.

5. Подсоединить задний карданный вал к заднему выходному фланцу раздаточной коробки.

6. Подсоединить передний карданный вал к переднему выходному фланцу раздаточной коробки.

7. Подсоединить шланг к вентиляционному клапану раздаточной коробки.

8. Подсоединить соединительный трос одометра.

9. Подсоединить все провода и электропроводку к раздаточной коробке.

10. Залить масло в раздаточную коробку.

Примечание:
Использовать только рекомендуемое масло для раздаточной коробки.

11. Проверить уровень масла в раздаточной коробке, опустить транспортное средство и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Разборка раздаточной коробки

1. Поместить раздаточную коробку на рабочий стол таким образом, чтобы ее задняя часть или задняя крышка находилась вверху.

2. Поместить деревянный брусок под переднюю часть раздаточной коробки, чтобы отрегулировать ее положение.

3. Зафиксировать задний фланец раздаточной коробки, отвернуть крепежную гайку и снять шайбу. Затем снять задний фланец и сальник.

  1. Задний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний фланец раздаточной коробки.
  3. Сальник.
  4. Шайба.
  5. Гайка.
  6. Сливная/заправочная пробка.

4. Отвернуть заправочную и сливную пробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

Дополнительно про Haval:  Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

5. Отвернуть болт, снять шайбу, затем отвернуть три болта и снять датчик и зажимы электропроводки.

  1. Крепежный кронштейн датчика.
  2. Болт.
  3. Датчик.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Датчик в сборе.
  6. Болт.
  7. Мотор в сборе.
  8. Задний корпус раздаточной коробки.

6. Снять датчик в сборе и уплотнительное кольцо.

7. Снять мотор в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

8. Разобрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Отвернуть девять винтов и снять зажимы электропроводки и идентификационную пластину.

Примечание:
Соблюдать осторожность при обращении с идентификационной пластиной, так как она содержит важную информацию.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний выходной вал.
  3. Муфта.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Подшипник.
  6. Гайка.
  7. Задняя крышка раздаточной коробки в сборе.
  8. Идентификационная пластина.
  9. Болт.
  10. Ведущая шестерня одометра.
  11. Сальник.
  12. Сальник.
  13. Подшипник.
  14. Задняя крышка раздаточной коробки.
  15. Игольчатый подшипник.
  16. Направляющий вал.
  17. Возвратная пружина.
  18. Магнит.
  19. Зажим электропроводки.

2) Осторожно поддеть заднюю крышку раздаточной коробки при помощи подходящего приспособления и снять ее движением вверх.

3) Снять сальник, подшипник, затем отвернуть три гайки и снять муфту (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

4) Снять стопорное кольцо, извлечь подшипник из задней крышки раздаточной коробки и снять ведущую шестерню одометра.

5) Извлечь игольчатый подшипник из задней крышки раздаточной коробки.

6) Извлечь сальник из задней крышки раздаточной коробки.

7) Снять магнит из передней крышки раздаточной коробки.

8) Снять возвратную пружину с направляющего вала.

9) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности передней крышки раздаточной коробки и задней крышки раздаточной коробки.

9. Снять компоненты механизма блокировки переключения.

1) Снять стопорное кольцо, затем втулку скользящей муфты из ступицы блокировки переключения.

  1. Выходной вал.
  2. Втулка переключения в сборе.
  3. Втулка блокировки.
  4. Возвратная пружина.
  5. Втулка переключения.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Муфта в сборе.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Направляющий вал вилки переключения.
  10. Вилка переключения.

2) Снять ступицу блокировки переключения с выходного вала.

3) Снять втулку переключения в сборе и вилку переключения с выходного вала и направляющего вала вилки включения. Отсоединить все компоненты и снять вал вилки включения.

4) Разобрать втулку переключения в сборе. Для этого, необходимо снять стопорное кольцо, муфту переключения, возвратную пружину и втулку блокировки.

5. Снять компоненты цепного привода.

1) Снять стопорное кольцо и шайбу с переднего выходного вала.

  1. Выходной вал.
  2. Ведущая звездочка.
  3. Ведомая звездочка.
  4. Шайба.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Приводная цепь.
  7. Передний выходной вал.

2) Снять ведущую звездочку, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе с двумя выходными валами.

3) Отсоединить звездочку от приводной цепи.

6. Снять масляный насос.

  1. Фильтр.
  2. Шланг масляного насоса.
  3. Хомут.
  4. Масляный насос в сборе.
  5. Выходной вал.
  6. Штифт масляного насоса.
  7. Выходной вал и масляный насос в сборе.

1) Снять выходной вал и масляный насос в сборе из корпуса раздаточной коробки.

2) Снять хомут шланга, шланг и фильтр масляного насоса.

7. Снять компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Снять ступицу и вилку включения пониженной передачи с корпуса.

  1. Ступица включения пониженной передачи.
  2. Пластиковая накладка.
  3. Контактный ролик.
  4. Штифт.
  5. Штифт и контактный ролик в сборе.
  6. Вилка включения пониженной передачи.
  7. Вилка включения пониженной передачи в сборе.

2) Снять две пластиковые накладки с вилки включения пониженной передачи.

3) Если требуется произвести замену поврежденных компонентов вилки включения пониженной передачи, то необходимо срезать пластиковую втулку, и снять штифт и контактный ролик.

8. Снять передний выходной вал.

1) Зафиксировать передний фланец, отвернуть гайку и снять шайбу, затем снять передний фланец и сальник.

  1. Передний фланец.
  2. Пыльник.
  3. Передний фланец в сборе.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Передний выходной вал.
  6. Сальник.
  7. Шайба.
  8. Гайка.

2) Снять пыльник переднего фланца.

3) Снять передний выходной вал.

9. Разобрать передний корпус, снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Снять вентиляционный клапан.

  1. Планетарный механизм в сборе.
  2. Проставка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Упорная шайба.
  5. Центральная шестерня планетарной передачи.
  6. Держатель планетарного механизма.
  7. Входной вал в сборе.
  8. Входной вал.
  9. Игольчатый подшипник.
  10. Вкладыш подшипника.
  11. Передний корпус раздаточной коробки.
  12. Сальник.
  13. Опорный палец.
  14. Передний корпус раздаточной коробки.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Передний корпус раздаточной коробки.
  17. Подшипник.
  18. Стопорное кольцо подшипника.
  19. Болт.
  20. Вентиляционное отверстие.

2) Отвернуть шесть крепежных болтов. Отсоединить передний корпус от корпуса раздаточной коробки, и снять передний корпус.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса и корпуса раздаточной коробки.

3) Снять стопорное кольцо, и снять входной вал и планетарный механизм в сборе.

4) Зафиксировать один конец входного вала и отогнуть длинный конец стопорного кольца.

5) Снять стопорное кольцо и сальник с переднего корпуса. Снять штифт (только в том случае, если необходимо произвести его замену).

6) Снять стопорное кольцо подшипника, подшипник и проставку с входного вала. Снять входной вал в сборе с планетарного механизма в сборе.

7) Снять игольчатый подшипник и вкладыш подшипника с входного вала.

8) Снять стопорное кольцо, упорную шайбу и центральную шестерню планетарной передачи с держателя планетарного механизма.

Примечание:
Не пытаться разобрать держатель планетарного механизма.

10. Снять компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Снять кулачок механизма переключения в сборе из переднего корпуса раздаточной коробки.

  1. Передний корпус коробки передач.
  2. Направляющий вал переключения.
  3. Пружина.
  4. Кулачок механизма переключения.
  5. Штифт.

2) Снять кулачок механизма переключения с направляющего вала переключения.

3) Зафиксировать один конец направляющего вала в тисках, отсоединить пружину при помощи выколотки, и затем снять ее.

11. Разобрать передний корпус раздаточной коробки.

1) Снять сальник.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Зубчатый венец.
  3. Сальник.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Опорный палец.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо.

2) Снять стопорное кольцо и снять подшипник.

3) Снять опорный палец с переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Снятие опорного пальца необходимо производить только в том случае, если он изношен или поврежден.

4) Выпрессовать зубчатый венец из переднего корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Выпрессовать зубчатый венец только в том случае, если необходимо произвести его замену.

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
— Проводить затяжку резьбовых элементов рекомендуемым моментом затяжки только при помощи динамометрического ключа.
— Нанести смазку на мелкие компоненты, чтобы зафиксировать их на установочном месте.
— Установку сальников и подшипников производить при помощи специального приспособления Т-13-54-001. Не устанавливать сальники или подшипники при помощи молотка.

Примечание:
— Нанести смазку на все внутренние поверхности компонентов, чтобы облегчить их установку.
— Установка уплотнительных колец или сальников без нанесения смазки может привести к их повреждению.
— Перед установкой подшипников или втулок, необходимо убедиться в том, что на них нанесена смазка. Установка подшипников или втулок без нанесения смазки может привести к их повреждению после непродолжительного периода работы.

Дополнительно про Haval:  Купить Ховер Н5 Москва цена 2019-2020 на Great Wall Hover H5 новый, официальный дилер - все комплектации

1. Собрать передний корпус раздаточной коробки.

  1. Передний корпус раздаточной коробки.
  2. Зубчатый венец.
  3. Сальник.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Опорный палец.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо.

1) Запрессовать новый зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось его снятие). Для этого, необходимо совместить зубья нового зубчатого венца с соответствующими пазами переднего корпуса раздаточной коробки и запрессовать зубчатый венец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке. Затем убедиться в том, что зубчатый венец установлен должным образом и надежно зафиксирован в переднем корпусе раздаточной коробки.

  1. Сальник.
  2. Передний корпус раздаточной коробки.
  3. Зубчатый венец.
  4. Опорный палец.

2) Установить два новых опорных пальца внутрь переднего корпуса раздаточной коробки (если производилось снятие).

3) Запрессовать подшипник внутрь переднего корпуса раздаточной коробки и установить стопорное кольцо.

4) Поместить новый сальник на его установочное место и запрессовать его внутрь корпуса.

2. Установить компоненты механизма переключения (для модификации с раздаточной коробкой с электрическим переключением).

1) Вставить штифт внутрь пружины, и затем установить пружину на направляющий вал переключения.

  1. Направляющий вал переключения.
  2. Пружина.
  3. Кулачок механизма переключения.
  4. Штифт.

2) Надвинуть пружину и штифт в сборе на направляющий вал переключения до тех пор, пока она войдет в контакт с приводным выступом. Поместить наконечник первого пальца на левую сторону приводного выступа.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

3) Поместить наконечник второго пальца пружины на правую сторону приводного выступа направляющего вала переключения.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

4) Слегка отодвинуть назад пружину и штифт в сборе и убедиться, что они установлены должным образом.

  1. Пружина.
  2. Штифт.
  3. Направляющий вал переключения.

5) Установить кулачок механизма переключения на направляющий вал переключения, поместив конец приводного выступа на кулачок механизма переключения. Зафиксировать приводной выступ кулачка механизма переключения под приводным выступом направляющего вала переключения.

6) Затем поместить кулачок механизма переключения внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

3. Установить входной вал и планетарный механизм в сборе.

1) Поместить держатель планетарного механизма на рабочий стол таким образом, что установочный паз стопорного кольца находился вверху.

  1. Планетарный механизм в сборе.
  2. Проставка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Упорная шайба.
  5. Центральная шестерня планетарной передачи.
  6. Держатель планетарного механизма.
  7. Входной вал в сборе.
  8. Входной вал.
  9. Игольчатый подшипник.
  10. Вкладыш подшипника.
  11. Передний корпус раздаточной коробки.
  12. Сальник.
  13. Опорный палец.
  14. Передний корпус раздаточной коробки.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Передний корпус раздаточной коробки.
  17. Подшипник.
  18. Стопорное кольцо подшипника.
  19. Болт.
  20. Вентиляционное отверстие.

2) Установить центральную шестерню планетарной передачи таким образом, чтобы ее выпуклая часть находилась сверху. Вращать центральную шестерню планетарной передачи до тех пор, пока она войдет в зацепление должным образом.

3) Совместить выступающие зубья, и установить упорную шайбу внутрь держателя планетарного механизма.

4) Установить стопорное кольцо.

5) Поместить игольчатый подшипник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь входного вала. Затем запрессовать новый вкладыш подшипника внутрь входного вала, как показано на рисунке.

  1. Игольчатый подшипник.
  2. Вкладыш подшипника.
  3. Входной вал.

6) Поднять планетарный механизм в сборе и установить его на входной вал. Установить упорную шайбу и запрессовать ее внутрь подшипника, через отверстие входного вала. Установить стопорное кольцо внутрь установочного паза входного вала и зафиксировать подшипник.

7) Запрессовать новый опорный палец внутрь переднего корпуса раздаточной коробки, как показано на рисунке.

  1. Опорный палец.
  2. Сальник.
  3. Передний корпус раздаточной коробки.
  4. Стопорное кольцо.

8) Поместить сальник на его установочное место, как показано на рисунке, и запрессовать его внутрь переднего корпуса раздаточной коробки.

9) Поместить передний корпус раздаточной коробки на два деревянных бруска таким образом, чтобы установочная поверхность переднего корпуса располагалась вверху. Поместить входной вал и планетарный механизм в сборе в передний корпус раздаточной коробки. Отогнуть длинный конец стопорного кольца, и втолкнуть входной вал и планетарный механизм в сборе до тех пор, пока стопорное кольцо расположится внутри установочного паза внешнего кольца подшипника.

10) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность переднего корпуса раздаточной коробки. Затем установить передний корпус раздаточной коробки.

11) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шесть крепежных болтов.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

12) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки вентиляционный клапан.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

4. Установить передний выходной вал.

1) Напрессовать пыльник (если производилось его снятие).

  1. Передний фланец.
  2. Пыльник.
  3. Передний фланец в сборе.
  4. Передний корпус раздаточной коробки.
  5. Передний выходной вал.
  6. Сальник.
  7. Шайба.
  8. Гайка.

2) Поместить выходной вал в передний корпус раздаточной коробки, и затем установить передний фланец, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку.

3) Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального приспособления Т-13-54-002.

Момент затяжки: 203-244 Н·м.

5. Установить компоненты механизма включения пониженной передачи.

1) Установить вилку включения пониженной передачи в сборе с новым штифтом, контактным роликом и втулкой в сборе. Запрессовать штифт внутрь вилки включения пониженной передачи до упора. Убедиться, что контактный ролик вращается плавно.

  1. Ступица включения пониженной передачи.
  2. Выходной вал.
  3. Пластиковая накладка.
  4. Вилка включения пониженной передачи в сборе.
  5. Штифт, контактный ролик и втулка в сборе.
  6. Вилка включения пониженной передачи.
  7. Контактный ролик.
  8. Штифт.

2) Установить две пластиковые накладки на вилку включения пониженной передачи.

3) Соединить вилку включения пониженной передачи в сборе со ступицей включения пониженной передачи и поместить их внутрь переднего корпуса. Установить задний выходной вал, и соединить концевые подшипники входного вала и выходного вала со шлицами ступицы включения пониженной передачи.

6. Установить масляный насос.

Примечание:
Убедиться, что компоненты масляного насоса смазаны должным образом и масло может вытекать из конусообразного отверстия передней крышки масляного насоса.

1) Установить штифт на задний выходной вал.

  1. Фильтр.
  2. Шланг масляного насоса.
  3. Хомут.
  4. Масляный насос в сборе.
  5. Выходной вал.
  6. Штифт масляного насоса.
  7. Выходной вал и масляный насос в сборе.

2) Поместить масляный насос на задний выходной вал.

Примечание:
Масляный насос зафиксирован на заднем выходном валу при помощи штифта.

3) Поместить хомут на конец шланга, подсоединить шланг к масляному насосу и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

7. Установить компоненты цепного привода.

1) Поместить ведущую звездочку на задний конец заднего выходного вала и поместить ведомую звездочку на задний конец переднего выходного вала.

  1. Выходной вал.
  2. Ведущая звездочка.
  3. Ведомая звездочка.
  4. Шайба.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Приводная цепь.
  7. Передний выходной вал.

2) Установить цепь на звездочку.

3) Зафиксировать две звездочки и прижать к ним цепь, поместить их в корпус раздаточной коробки через выходной вал. Слегка провернуть ведомую звездочку, чтобы убедиться в том, что она вошла в зацепление со шлицами переднего выходного вала.

Дополнительно про Haval:  «Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

4) Установить проставку и стопорное кольцо на передний выходной вал.

8. Установить компоненты механизма блокировки переключения.

1) Установить возвратную пружину и втулку переключения в сборе на втулку блокировки, и зафиксировать их при помощи стопорного кольца.

  1. Выходной вал.
  2. Втулка переключения в сборе.
  3. Втулка блокировки.
  4. Возвратная пружина.
  5. Втулка переключения.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Муфта в сборе.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Направляющий вал вилки переключения.
  10. Вилка переключения.

2) Вставить направляющий вал переключения внутрь глухого отверстия корпуса, через вилку включения пониженной передачи.

3) Установить вилку переключения на втулку блокировки переключения.

4) Соединить шлицы заднего выходного вала с втулкой переключения в сборе.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

5) Расположить кулачок механизма переключения так, как показано на рисунке.

6) Опустить вниз направляющий вал переключения, и слегка поднять вилку переключения. Повернуть кулачок механизма переключения таким образом, чтобы контактный ролик на вилке включения пониженной передачи установился внутри паза кулачка механизма переключения, и заблокировать выступающую часть вилки на задней части кулачка переключения. Затем опустить компоненты в сборе, чтобы установить их внутрь корпуса раздаточной коробки.

7) Установить муфту через втулку переключения, и зафиксировать при помощи стопорного кольца.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки всех модификаций.

9. Собрать заднюю крышку раздаточной коробки.

1) Поместить заднюю крышку на подходящий пресс таким образом, чтобы ее установочная поверхность располагалась вверху и параллельно рабочей поверхности пресса.

2) Поместить игольчатый концевой подшипник на его установочное место таким образом, чтобы идентификационная метка располагалась вверху. Запрессовать подшипник внутрь задней крышки до тех пор, пока верхний край игольчатого подшипника расположится на 40,47-40,97 мм ниже установочной поверхности задней крышки раздаточной коробки.

  1. Муфта.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Шариковый подшипник.
  4. Задняя крышка раздаточной коробки в сборе.
  5. Гайка.
  6. Сальник.
  7. Подшипник.
  8. Игольчатый подшипник.

3) Запрессовать шариковый подшипник внутрь задней крышки раздаточной коробки, и установить стопорное кольцо.

4) Убедиться в том, что четыре уплотнительных кольца расположены должным образом (одно на муфте, три на болте). Установить муфту в сборе с проводкой в заднюю крышку раздаточной коробки, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки три крепежных гайки.

Момент затяжки: 8-11 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.

5) Установить подшипник и сальник внутрь задней крышки.

10. Установить заднюю крышку.

1) Установить возвратную пружину на направляющий вал переключения.

  1. Болт.
  2. Зажим электропроводки.
  3. Магнит.
  4. Возвратная пружина.
  5. Направляющий вал переключения.
  6. Задняя крышка в сборе.
  7. Идентификационная пластина.
  8. Ведущая шестерня одометра.
  9. Сальник.
  10. Передний корпус раздаточной коробки.

2) Установить магнит в паз корпуса раздаточной коробки.

3) Нанести валик герметика диаметром 1,6 мм на установочную поверхность корпуса раздаточной коробки.

Примечание:
Не применять слишком больших усилий, чтобы установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки.

4) Установить заднюю крышку на передний корпус раздаточной коробки, выполнив следующие условия:

(1) Совместить штифт корпуса раздаточной коробки с отверстием под штифт задней крышки раздаточной коробки.

  1. Опорный палец.
  2. Передний выходной вал.
  3. Вал переключения.
  4. Возвратная пружина.
  5. Направляющий вал переключения.
  6. Выходной вал.

(2) Совместить задний выходной вал с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(3) Совместить внутреннее глухое отверстие задней крышки раздаточной коробки с направляющим валом переключения, и убедиться в том, что возвратная пружина установлена должным образом.

(4) Совместить вал переключения с внутренним подшипником задней крышки раздаточной коробки.

(5) Установить идентификационную пластину, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки девять крепежных болтов.

Момент затяжки: 27-46 Н·м.

  1. Зажим электропроводки.
  2. Мотор в сборе.
  3. Болт.
  4. Идентификационная панель.

5) Установить ведущую шестерню одометра внутрь задней крышки раздаточной коробки, через шлицы заднего выходного вала.

6) Запрессовать новый сальник внутрь задней крышки раздаточной коробки.

Примечание:
Ниже описываются операции по разборке раздаточной коробки с электрическим переключением.

11. Установить наружные компоненты механизма переключения.

1) Поместить мотор в сборе на его установочное место. Убедиться, что треугольный паз на моторе совмещен с валом переключения.

  1. Мотор в сборе.
  2. Вал переключения.

2) Установить мотор и соединить его с валом переключения. Затем повернуть мотор по часовой стрелке до тех пор, пока он установиться должным образом и совместиться с установочным отверстием.

  1. Крепежный кронштейн датчика.
  2. Болт.
  3. Датчик.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Датчик в сборе.
  6. Болт.
  7. Мотор в сборе.
  8. Задний корпус раздаточной коробки.

3) Установить уплотнительное кольцо на датчик и поместить его внутрь задней крышки раздаточной коробки. Установить Зажим на верхнюю часть датчика и вкрутить крепежные болты. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8-11 Н·м.

12. Установить задний фланец раздаточной коробки.

1) Вкрутить и затянуть две пробки в задний корпус раздаточной коробки.

  1. Задний корпус раздаточной коробки.
  2. Задний фланец раздаточной коробки.
  3. Сальник.
  4. Шайба.
  5. Гайка.
  6. Сливная/заправочная пробка.

2) Установить задний фланец раздаточной коробки, сальник, шайбу и наживить крепежную гайку. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 203-244 Н·м.

Снятие раздаточной коробки

1. Поместить транспортное средство на подъемник.

2. Переместить рычаг переключения передач в положение «N», переключить раздаточную коробку в режим «2H» и заглушить двигатель.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Поднять транспортное средство.

5. Поместить поддон для сбора слитого масла под раздаточную коробку, отвернуть сливную пробку и заправочную пробку. Слить масло из раздаточной коробки и затем установить сливную и заправочную пробки.

6. Отсоединить все провода и электропроводку от раздаточной коробки.

7. Отсоединить соединительный трос одометра.

8. Отсоединить шланг от вентиляционного клапана раздаточной коробки.

9. Отсоединить передний карданный вал от переднего фланца раздаточной коробки.

10. Отсоединить задний карданный вал от заднего фланца раздаточной коробки.

11. Подпереть раздаточную коробку при помощи домкрата.

Примечание:Перед выворачиванием болтов и гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач, необходимо убедиться в том, что раздаточная коробка зафиксирована должным образом.

12. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки и коробки передач, и слегка опустить вниз раздаточную коробку.

13. Переместить раздаточную коробку назад до тех пор, пока входной вал раздаточной коробки полностью отсоединиться от коробки передач.

14. Опустить раздаточную коробку при помощи трансмиссионного домкрата.

15. Снять проставку между раздаточной коробкой и коробкой передач. Удалить следы клея или герметика с установочных поверхностей переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности переднего корпуса раздаточной коробки и заднего корпуса коробки передач.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *