Самый доступный кроссовер в линейке Haval больше конкурентов и лучше оснащен.
Производство кроссовера Jolion полным ходом идет на заводе Haval в Тульской области. Об этом говорят сразу два телевизионных сюжета, которые вышли в эфир накануне.
Поводом для съемок стало строительство завода двигателей Great Wall. При этом журналистам телеканалов «Вести Тула» и «Первый Тульский» показали и основные цеха. Судя по роликам, акцент здесь сейчас сделали именно на производство Haval Jolion. В основном в кадре белые и черные машины. Но среди них можно заметить и серебристые, и голубые, и красные.
Любопытно, что в цехах ведется сборка и модели H5. Ранее сообщалось, что этот внедорожник больше не производится под Тулой. Однако, видимо, на заводе еще остались соответствующие машинокомплекты.
Видеосюжеты о заводе Haval в Тульской области
Важное место в репортажах отвели теме специального инвестконтракта, заключенного с Минпромторгом РФ. Как напомнил директор по правовым вопросам и внешним связям завода Иван Душкин, в соответствии со СПИКом компания взяла на себя ряд обязательств. В частности, «локализовать многие процессы на производстве, произвести определенное количество машин, заплатить определенное количество налогов».
— Компания получает всевозможную поддержку со стороны региональных властей, федеральных властей. Со стороны правительства Тульской области мы получаем и налоговые льготы, и определенные таможенные льготы, — отметил Иван Душкин
Кстати, ранее «Газета. Ру» сообщила, что за 2020 год автокомпания Haval получила за прошлый год от Минпромторга… ровно 1 рубль в качестве компенсации уплаты утилизационных платежей за автомобили. При этом, согласно данным Счетной палаты, другим участникам СПИКов (АвтоВАЗ, Hyundai, Volkswagen и прочие) начислили по несколько миллиардов рублей. Причиной могло стать позднее подписание соглашения – в конце 2020-го. В Haval информацию о платежах назвали конфиденциальной. И подтверждать ее или опровергать не стали.
- Haval Jolion представили в России, названа цена. Первые впечатления о новинке и видеообзор
- Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельцев
Что касается Haval Jolion, то первые продажи уже состоялись. Так, передачу автомобиля клиенту по имени Александр показал в своей соцсети краснодарский автосалон «DM-авто».
Напомним, автомобиль вышел на российский рынок по цене от 1 189 000 до 1 679 000 рублей.
Цены на кроссовер Haval Jolion на самом деле существенно выше, чем в официальных прайс-листах. Переплата составляет до 400 тысяч рублей.
То, о чем долгое время говорят потенциальные и реальные покупатели, подтвердил эксперимент коллег из «Авторевю». В рамках редакционного задания они решили приобрести переднеприводный Haval Jolion с «автоматом», но в базовой версии Comfort. И планировали заплатить за него столько, сколько просили на официальном сайте марки — 1 млн 290 тысяч рублей. (К слову, сейчас рекомендованные розничные цены уже успели вырасти на 70 тысяч рублей). Однако на деле выяснилось, что «такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета».
Тогда коллеги нацелились на комплектацию Elite с АКПП за 1 млн 390 тысяч рублей. Но и это оказалось невозможно.
— Первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! – пишет «Авторевю»
При этом «откровением» для журналиста стало и то, что за 360-400 тысяч рублей переплаты им «всучивали» лишь коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. «Да этому набору 50-60 тысяч рублей красная цена!» — возмутились авторы публикации.
Более того, коллеги с помощью знакомого автоподборщика изучили ситуацию в регионах, «пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов».
— Ситуация везде схожая! В среднем переплата составляет 300-330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей, — констатировали журналисты
В итоге купить машину им «посчастливилось» за 1 млн 505 тысяч рублей. То есть, переплатив «всего» 115 тысяч рублей.
— Просто праздник благотворительности на общем фоне, — иронично заключили коллеги
Отметим, что один из читателей «Китайских автомобилей» предоставил нам скриншот переписки с представителем дилерского центра, в котором тот предложил ему подождать автомобиль без допоборудования. Срок ожидания составит «от 1,5 до 3 месяцев, поскольку завод уходит на каникулы».
Между тем, представители Haval на своих страницах в соцсетях несколько раз комментировали ситуацию. Их ответ сводился к тому, что финальные цены на машины устанавливают дилеры. Дескать, автокомпания за это ответственности не несет.
Напомним, официально Haval Jolion представлен в России в семи вариантах исполнения. Машина оснащается турбомоторами 1. 5 на 143 и 150 л. , «механикой» и «роботом», передним и полным приводом. Цена по прайсу на данный момент составляет от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.
Зима выявит все, что скрывалось в теплое время года. Вот что нового мы узнали о китайском кроссовере, который находится у нас на длительном тесте.