Размеры шин и дисков на Haval F7 (2018-2022)

Двигатель 1. 5 литра

Считается, что в основе этого китайского двигателя лежит силовой агрегат от Тойоты — 1NZ. Блок мотора выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Над модернизацией мотора китайские инженеры трудились совместно с японскими специалистами и компанией Great Wall. Турбо-двигатель выдает 150 лошадиных сил и имеет неплохой рабочий ресурс.

Расход топлива, при умеренной езде, составит около 8. 4 литров на сотню километров. Производитель рекомендует пользоваться 95-м бензином, но пользователи отмечают, что он прекрасно работает и на АИ92. Впрыск бензина распределенный и управляется электронным блоком. Такой двигатель также встречается в прочих моделях бренда Haval, например, Jolion и F7x.

В этом варианте двигателя используется наиболее продвинутая система газораспределения. Это система CVVL, которая является собственной разработкой инженеров китайского бренда.

Главная особенность этой системы заключается в том, что она контролирует не только время, на которое открываются клапана, но и может регулировать глубину, на которую они опускаются, а также скорость этого процесса. Эта система позволила увеличить крутящий момент, увеличить тягу и снизить расход топлива примерно на 8-10 процентов.

Двигатель 2. 0 литра

В основе этого двигателя также лег японский агрегат, который модернизировался совместно с японскими инженерами и компанией Great Wall, этим агрегатом является 4G63, выпущенный компанией Mitsubishi.

Мощность китайского варианта турбо-двигателя составила 190 сил. Впрыск непосредственный, а расход составит примерно 8. 8 — 9. 4 литра на каждую сотню километров, при умеренной езде.

Производитель рекомендует заправляться исключительно 95-м бензином. Такой силовой агрегат также устанавливается в F7x, H8, H9 и H6 coupe.

На низких оборотах двигатели (1. 5 и 2. 0) показывают примерно одинаковую тягу, но, когда обороты превышают отметку в 1. 6 тысяч, двухлитровый вариант показывает свое превосходство.

Также турбина показывает более эффективную работу именно с двухлитровым мотором. Для того, чтобы уберечь коробку при работе с мотором 2. 0 литра, производитель установил в нее специальную прошивку, которая немного приглушает весь потенциал двигателя.

Какой выбрать

Полуторалитровый вариант более экономичный, но не так сильно уступает в показателях мощности. На авто с мотором 1. 5 так же комфортно ехать и выходить на обгоны, при этом автомобиль показывает отличную динамику.

Ощутить недостаток мощности, получится только в случае выхода на обгон на скорости выше 120 километров в час. В условиях города разницу между моторами практически не получится прочувствовать, что делает покупку полуторалитрового варианта более целесообразной, так как он может сэкономить до двух литров бензина на сотню километров в городском цикле, и около полулитра при езде по трассе.

Подытожим рациональность покупки каждого мотора. Итак, полторалитровый мотор актуален в случаях:

  • расход топлива имеет существенное значение;
  • автомобиль в большей степени будет использоваться для перемещения по городу;
  • на трассе автомобиль редко будет разгоняться более 120 километров в час.

А двухлитровый мотора подойдет лучше в следующих случаях:

  • для любителей динамики при разгоне;
  • для любителей посоревноваться на светофорах;
  • автомобиль будет часто ездить по трассе и выполнять обгоны на скоростях свыше 120 километров в час;
  • устраивает немного увеличенный расход бензина.

Price tag: 70 000 ₽
Mileage: 300 km

Шины нд haval f7x ошибка

Данный китайский кроссовер — это, без преувеличения, хит российского рынка в 2019 году. Эффектный, хорошо оснащенный и современный автомобиль предлагается за ту же цену, что и его менее «нафаршированные» соперники. Агрессивная рекламная кампания во главе с актером Алексеем Чадовым также дала свои плоды и покупатели пошли-таки в салон Хавейл. Продажи F7 нельзя назвать провальным и многие уже прошли ТО-1. Однако на относительно малых пробегах оказалось, что автомобиль далеко не идеален и поводы придраться к нему есть. Поэтому ниже мы вам поведаем, какие же недостатки были выявлены у модели при ее эксплуатации собственниками.

Запотевание оптики

Казалось бы, кроссовер откатал еще так мало, но проблема со слабой герметичностью осветительной оптики для него сейчас крайне актуальна. С этой проблемой многие владельцы Хавейла обращаются к дилерам за разъяснением, но при этом не каждый соглашается менять фары по гарантии.

Огрехи сборки

Haval F7 китайцы решили собирать на заводе марки в Тульской области. Однако, оказалось, что качество этой самой сборки оставляет желать лучшего, точнее, контроль за ним.

В частности, владельцы часто жалуются на то, что клеммы неплотно прикручены к аккумулятору. Это вызывает его недозаряд и быстрый разряд. Кроме того, «глючит» бортовая электроника и наблюдаются нестабильные обороты холостого хода.

Сход-развал на заводе тоже почему-то правильный выставлять не спешат. Многие только выехали с салона и тут же заметили, что машину ведет в сторону. Делается развал-схождение, естественно, за свой счет.

Более серьезная оплошность сборщиков — это слабая фиксация трубки высокого давления, что следует от гидроблока к ABS. В результате этого из-под нее вытекает «тормозуха».

Посредственная работа системы стабилизации

ESP относится к системам активной безопасности автомобиля, но владельцы «китайца» уже выявили не всегда ее корректную работу. В частности, порой система запаздывает и не спешит гасить ни сносы, ни заносы.

Но хуже всего то, что «курсач» вообще может не срабатывать — уже есть такие случаи и происходит это, чаще всего, в морозы. Иными словами, зимой, когда ESP действительно нужна, она может попросту отказать.

Слабая электрика

Электрика салона оказалась очень чувствительная ко влаге. Нередки случаи, когда электроника начинает «подглючивать» при работе именно из-за того, что внутри скопилась вода.

При этом перегруза сеть не любит. Если вы подключаете к штатным розеткам Haval F7 сразу несколько потребителей, то будьте готовы к выходу предохранителей из строя, причем не имеющих отношения к системе питания внешних носителей.

Haval F7 2019, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 190 л. , передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Сегодня разбирался с НД. Тупо нужно нажать на ОК справа на руле и усё. Когда давление ниже 2. 0 атм то вылетает НД. Качаем колесо и все. Прочитал тему про щелчки, многие пишут это бензин в баке… Может у кого то это и он, но у меня реально что то щелкает при торможении… Бесит

Зимние тоже выше 2. 0 качать?

Думаю в Ярик или Владимир сгонять

Да задолбали. Причем начали с наездов. Типа если звук не услышим придется заплатить за диагностику. Если е? Колесо накачаем и датчик пропишется 400 рэ готовь за ложное обращение…

Ни грамма не сомневался в некомпетентности нашего дилера.

Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0. 5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти. При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10. А вот остальное сложнее.

Это понятно. Но остальные датчики тоже не показывали давления в тех 3х шинах где было все ок. ОД сказал что если такая петрушка накачиваете 2,5 едете пока не пропишется датчик и потом нормализуется до 2. 4 атм и все гуд

А у тебя конкретное давление не показывается в бортовике?

Показывало ошибку, какое колесо и НД. Ни давления ницифр ни на одном из колес не было.

Так надо было просто стрелочками на руле нажать и показало бы. Ну или сначала кнопку ОК, а потом стрелочками, уже точно не помню.

Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0. 5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти. При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10. А вот остальное сложнее.

Когда срабатывает предупреждение о пониженном давлении в любом из колес, то на приборке горит «!» с «

» снизу и указывает какое конкретно колесо проблемное… и при этом прыгать по менюшкам бортового компа, а темболее посмотреть до какого же давления спустилось колесо системане дает…(у меня не давал — ф7 2. 0 полный привод премиум) и это косяк. Я заметил, что время обмена информации датчиков с бортовым компом очень заторможено… при накачке задержка 30 с минимум на обновление данных…Так что полезность функции для бытовых нужд не доработана, а с точки зрения оперативного принятия решения системы курсовой стаблизации и распределения тормозных усилий в зависимости от распределения нагрузки на колеса, используя данные с датчиков давления колес… (если это вообще завязано как-нибудь) сомнительно… пробьешь колесо и улетишь куда-нибудь прежде чем информация придет о падении давления…Когда столкнулся… вывод один — просто маркетинговая игрушка с красивой картинкой… если давление ниже нормы и сработало предупреждение, то посмотреть какое же давление не представляется возможным пока на подкачке не пробьешь критическую отметку…

Дополнительно про Haval:  Конкурент или нет? Тест-драйв кроссоверов Haval F7 и F7x — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1. 5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет. )- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс. ))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

Сегодня обратился владелец HAVAL H 6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ( TPMS ) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.

В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Дополнительно про Haval:  Эконом-билет в премиум-класс — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

Haval F7x 2021 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Haval F7x 2021

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Haval F7x 2021 1

Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины

Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.

Запуск приложения Wheel Size под Андроид

Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

Диски Возможные типоразмеры дисков для Haval F7x разных годов выпуска и модификаций

Колеса Возможные типоразмеры колес для Haval F7x разных годов выпуска и модификаций

Ширина рабочей поверхности.

Процент высоты профиля от ширины.

R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

Максимальная ширина при эксплуатации.

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

Максимальный размер при эксплуатации.

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

n Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

5T 2019 225/65R17 225-238 724-734 2275 146 439. 5 2019 225/55R19 225-238 730-740 2294 124 436 2. 0T 2019 225/65R17 225-238 724-734 2275 146 439. 5 2019 225/55R19 225-238 730-740 2294 124 436

Какие диски и шины можно поставить

Если пришла пора менять колесные диски, то необходимо следовать рекомендациям производителя. Иными словами 17 или 18-дюймовые диски отлично подойдут H9. Некоторые владельцы китайского внедорожника даже устанавливают себе 20-дюймовые диски.

Скорее всего при замене дисков также потребуется менять и датчик давления. Если нет желания заниматься клонированием, то хорошим вариантом будет – универсальный датчик Autel MX-Sensor 433Гц.

К счастью колесные диски не требуют частой замены. А вот шины – это другое дело. Примерно 80% автолюбителей в межсезонье сталкиваются с нелегким выбором шин. Так как на рынке их великое множество.

Несколько советов по выбору

Правильно подобрать резину для своего HAVAL H9 довольно просто. Главное знать некоторые параметры, которые расскажут основную информацию о шинах.

Для начала необходимо смотреть на размер шин. В инструкции по эксплуатации автомобиля или на средней стойке указан рекомендуемый размер. По этим данным и надо ориентироваться. Также допускается брать размер, который на 2 дюйма больше от рекомендуемого.

Затем следует проверить индекс скорости. Маркируется обозначение недалеко от размера. Если не углубляться, то индекс показывает какую максимальную скорость можно развивать на тех или иных шинах.

Следующий параметр, на который надо смотреть – это рисунок протектора. Есть три основных типа рисунка. Симметричный, направленный и ассиметричный.

Классический протектор обладает средними характеристиками. Как правило, шина с таким рисунком не слишком шумная. Да и значительно дешевле.

Шина с направленным рисунком хорошо проявляет свои свойства на мокрых дорогах. Она прекрасно отводит влагу из протектора, но скоростные характеристики немного меньше. К тому же резина с таким рисунком весьма шумная.

Третий тип рисунка, ассиметричный, сочетает в себе достоинства двух других. Шина с ассиметричным рисунком протектора не шумная и хорошо отводит влагу. На скоростные характеристики рисунок тоже не влияет.

Определившись с рисунком протектора, необходимо смотреть дату выпуска резины. Она маркируется в овале. Лучше всего брать шины с указанием нынешнего года. Так как такая резина еще не успела потерять некоторую часть своих свойств. Если же дата выпуска вообще не указана, то приобретать такую шину не стоит. Есть большая вероятность того, что это поддельный товар.

В качестве альтернативы штатным куперовским шинам нередко выбирают Sailun Ice Blazer WST2 265/60 R18 110T. Китайская шипованная резина неплохо проявляет себя в дороге.

По отзывам многих владельцев эти шины отлично гребут по снегу и дорожной каше, не слишком шумят. В городских условиях проявляют себя с лучшей стороны. Гололед этой резине тоже нипочем. Да и по карману такие шины не сильно бьют.

В летний сезон шины бренда Sailun также неплохо себя показывают.

Штатные шины и диски Haval F7

Осуществляя выбор сезонной (летней либо зимней) резины на Хавал Ф7, нашим гаражным товарищам нужно, прежде всего, обращать внимание на то, какие шины, диски рекомендуются заводом.

При этом использование штатных, типоразмеров, как дисков, так и покрышек позволяет избежать с проблем управляемостью, а значит и с безопасностью, а также нивелировать возможные неприятности с потерей договорных гарантий в случаях поломок шасси либо элементов подвески у новых Хавал Ф7.

Что касается перечня штатных типоразмеров элементов колес компактных кроссоверов производства Haval или китайской дочки Great Wall Motors, то нижеследующая таблица, как раз и содержит эти сведения в зависимости от силовых агрегатов и типажа приводов Хавал Ф7. А также в таблице представлен и возможный вариант, как дисков, так и покрышек для альтернативного или рестайлингово оснащения обувкой этого кроссовера:

Что касается расшифровок параметров, обозначенных, как индексами, так и аббревиатурами, то:

  • Dia — это не что иное, как размерность центрального установочного или отверстия диска под ступичный подшипник;
  • PCD — обозначает техническую величину числа отверстий для крепежа диска, а также расстояние между отверстиями по диагоналям;
  • ET — это вылет или расстояние центра диска по отношению к привалочной поверхности ступицы. Что касается моделей авто в виде паркетников вылет ET редко бывает больше чем 30 мм из-за ограниченных размеров колесных арок. Тогда как у внедорожников он может быть равен 40 мм, как это у Хавал Ф7 и даже больше;
  • H — скоростной индекс шины, означающий скоростное ее ограничение в размере 210 км/час;
  • 99/100/102 — нагрузочные индексы на шины. Они означают допустимые параметры максимальных нагрузок в 750, 800 и 850 кг соответственно.

Что советуют наши опытные гаражные товарищи?

Выбирая тюнингованную, либо сезонную резину для тех же самых Хавал Ф7, наши коллеги рекомендуют помимо того, на чем акцентируют внимание дилеры официалы, предлагая те или иные диски и шины, попытаться дать ответы на такие вопросы, как:

  • нужны ли функции повышенной проходимости компактного кроссовера во время его использования;
  • какое будет соотношение городских, междугородних и сельских дорог в процессе эксплуатации компактного Хавал Ф7;
  • нужно ли будет использовать авто для транспортировки тяжелых грузов?

Исходя из характера ответов на эти вопросы, можно будет сформировать общее представление о том, какие нужны диски и скаты для сезонной либо тюнинговой их замены.

По поводу дешевизны скатов – ситуация обратная

А именно, если делать выбор по дешевизне шин, то тут зависимость прямо пропорциональная. Или чем дороже скаты, тем они качественнее и надежнее, начиная со степени стойкости протекторов и, заканчивая индексами скорости и нагрузки, которые зависят от качества материалов резины и радиальных кордов.

Кстати, параметр R, как раз и означает радиальное расположение материалов корда, а отнюдь не радиус ската.

Давление в шинах

Во многом преждевременный или ускоренный износ протекторов, в том числе на скатах Хавал Ф7 зависит от шинного давления, которое должно быть объектом постоянного водительского внимания, за что отвечают датчики давления.

При этом следует иметь в виду, что если даже на 10 процентов шинное давление будет отличаться от рекомендуемого заводом (см. ниже табличку, где размещена эта информация на кузове Хавал Ф7, а именно на стойке водительского дверного проема), то это повлечет за собой:

  • увеличение расхода горючего;
  • повышенный износ протекторов;
  • снижение маневренности компактного кроссовера.

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

Молодежный Haval F7: характеристики и цены

Диски и шины Geely Emgrand ec7: названы все параметры

Haval F7 2020 1

Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)Двигатель: GW4B15, I4, БензинМощность: 169 л. (124 кВт)

Дополнительно про Haval:  Обновленный HAVAL F7x в Москве - Купить Хавал Ф7Х у официального дилера
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Haval F7 2020 1. 5T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx17 ET40 в сборе с шинами 225/65 R17. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64. 1 мм.

Стандартное давление шинах — 3. 4 / 5. 5 МПа.

Haval F7 2020 2. 0T 224

Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)Двигатель: GW4C20B, I4, БензинМощность: 224 л. (165 кВт)

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Haval F7 2020 2. 0T 224 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx19 ET40 в сборе с шинами 225/55 R19. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64. 1 мм.

Стандартное давление шинах — 3. 4 / 5. 5 МПа.

Haval F7 2020 1

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Двигатель: GW4B15, I4, БензинМощность: 150 л. (110 кВт)Комплектации: Comfort, Elite, Premium

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Haval F7 2020 1. 5T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx17 ET40 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64. 1 мм.

Стандартное давление шинах — 3. 4 / 5. 5 МПа.

Haval F7 2020 2

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Двигатель: GW4C20, I4, БензинМощность: 190 л. (140 кВт)Комплектации: Comfort, Elite, Premium

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Haval F7 2020 2. 0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx17 ET40 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64. 1 мм.

Стандартное давление шинах — 3. 4 / 5. 5 МПа.

Добрый вечер. Хотел спросить, кто уже купил резину на зиму, расскажите какую, размер, марку… Занялся сейчас этим вопросом, хочу попробовать поставить разноразмерную 235/55/19 с 255/50/19 кто что думает?

Price tag: 0 ₽
Mileage: 11,000 km

Parts

Выбирая тюнингованную, либо сезонную резину для тех же самых Хавал Ф7, наши коллеги рекомендуют помимо того, на чем акцентируют внимание дилеры официалы, предлагая те или иные диски и шины, попытаться дать ответы на такие вопросы, как:

  • нужны ли функции повышенной проходимости компактного кроссовера во время его использования;
  • какое будет соотношение городских, междугородних и сельских дорог в процессе эксплуатации компактного Хавал Ф7;
  • нужно ли будет использовать авто для транспортировки тяжелых грузов?

Исходя из характера ответов на эти вопросы, можно будет сформировать общее представление о том, какие нужны диски и скаты для сезонной либо тюнинговой их замены.

По поводу дешевизны скатов – ситуация обратная

А именно, если делать выбор по дешевизне шин, то тут зависимость прямо пропорциональная. Или чем дороже скаты, тем они качественнее и надежнее, начиная со степени стойкости протекторов и, заканчивая индексами скорости и нагрузки, которые зависят от качества материалов резины и радиальных кордов.

Кстати, параметр R, как раз и означает радиальное расположение материалов корда, а отнюдь не радиус ската.

Давление в шинах

Во многом преждевременный или ускоренный износ протекторов, в том числе на скатах Хавал Ф7 зависит от шинного давления, которое должно быть объектом постоянного водительского внимания, за что отвечают датчики давления.

При этом следует иметь в виду, что если даже на 10 процентов шинное давление будет отличаться от рекомендуемого заводом (см. ниже табличку, где размещена эта информация на кузове Хавал Ф7, а именно на стойке водительского дверного проема), то это повлечет за собой:

  • увеличение расхода горючего;
  • повышенный износ протекторов;
  • снижение маневренности компактного кроссовера.

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.