Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Комплектаций четыре, цены стартуют от 3 199 000 рублей.

Марка Haval представила в Москве новый кроссовер Dargo. Приятно, что китайцы сразу же объявили не только все комплектации, но и цены на модель. А продажи автомобиля, кстати, вообще стартуют уже завтра. Как все оперативно!

Итак, Dargo доступен в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Первая стоит от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

Полностью перечислять оснащение всех модификаций смысла нет, отметим лишь, что в базе у кроссовера есть электроусилитель руля с выбором режима управления («легкий», «комфорт» или «спорт»), задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESP), контроль торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворота автомобиля (RMI) и помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочная система (TCS), а также системы помощи при спуске (HDC) и при трогании на подъеме (HHC).

Новый вседорожник построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

В России у Dargo только один мотор — 2,0-литровый бензиновым двигатель мощностью 192 л. (320 Нм). Он сочетается с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Привод — передний или полный.

Напомним, что производство новинки налажено на заводе в Тульской области.

В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.

Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L. , знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.

В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ «Патриот» по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.

Дополнительно про Haval:  Самая долгожданная премьера на российском авторынке. Представлен брутальный кроссовер Haval Dargo — с полным приводом, «роботом», 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. и богатым оснащением

Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.

Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. , вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая «турбочетверка» мощностью 197 л. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.

Geely Atlas Pro

Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.

Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л. ), но вместо «робота» установлен 6-диапазонный «автомат». На выбор предлагаются две комплектации.

При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная «приборка», медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.

Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.

Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10. 25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.

Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.

Дилеры Haval в Китае начали приём заказов на новую спецверсию кроссовера Dargo — Hunting Edition, которая поступит в продажу 6 июня.

Дополнительно про Haval:  Объявлены комплектации и цены - Российская газета

Dargo Hunting Edition отличается чёрной трапециевидной решёткой радиатора с новой структурой, массивными передним бампером, имитирующим силовой, накладками на колёсные арки с заклёпками, задним бампером, а также колёсными дисками.

По салону новинка отличается от обычной версии лишь обивкой и цветом пластиковых вставок.

Для Dargo Hunting Edition доступны силовые турбированные бензиновые двигатели 1. 5 и 2. 0 литра мощностью 169 и 204 л. , оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Привод — только передний.

В России заказы на Haval Dargo начали принимать в мае, но цены на кроссовер пока не озвучены. В нашей стране модель будет представлена с двухлитровым мотором мощностью 192 л. и роботизированной трансмиссией. Для российского рынка Dargo будет доступен как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Производство Haval Dargo налажено на заводе в Тульской области.

Сегодня, когда большинство иностранных автопроизводителей приостановили поставки в Россию, новых моделей ждать не приходится. А уж если они и появляются, то обязательно китайские — примета времени. Так, вслед за премиальным «паркетником» Exeed LX, поступившим в продажу в марте, на российском рынке дебютирует среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены.

Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou («Большая собака») с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название — Dargo, образованное от фразы Dare to go («Смело отправиться в путь»). Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится.

Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. , которая легла в основу и бестселлера марки в России — компактного кроссовера Jolion. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм.

По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между «паркетником» F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам.

«Полагаю, что новинка займет порядка 15-20% от общего объема продаж Haval. По ощущениям, целевая аудитория автомобиля — это категория семейных людей в возрасте 30+, а также людей, которые любят путешествовать и выделяться из потока», — говорит директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев.

Дополнительно про Haval:  Заменит ли он дефицитных "одноклассников" - Российская газета

Ставка на мощность

В России Haval Dargo будет доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л. (320 Нм) в сочетании с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа. Стоит отметить, что в Китае этот мотор развивает 211 л. (325 Нм), а на рынках Ближнего Востока — 198 л. (325 Нм). Кроме того, в Поднебесной кроссовер предлагается с турбомотором 1. 5 на 169 л. (285 Нм), который у нас не появится.

На российским рынке Haval Dargo получит модификации как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае кроссовер будет оснащен интеллектуальной системой полного привода 4WD, а также системой выбора режима движения из 8 доступных: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.

Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, на российском рынке не будет представленной в Китае вариации с базовым 1,5-литровым турбомотором, поскольку кроссовер специально адаптировали под российские условия эксплуатации и оснастили более мощным двигателем. В то же время его мощность намеренно снижена, чтобы владельцы Haval Dargo не платили высокий транспортный налог.

«Скорее всего, в России наибольшим спросом будет пользоваться полноприводная версия Haval Dargo для езды по бездорожью, особенно, с учетом того, что автомобиль имеет возможность буксировать прицеп: переднеприводный кроссовер потянет массу до 1,5 тонн груза, а полноприводный — до двух. Таким образом, он будет востребован среди любителей охоты, рыбалки и автопутешествий», — рассуждает эксперт.

Что касается конкурентов Haval Dargo, то по габаритам он сопоставим с такими популярными у нас кроссоверами, как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Однако на сегодняшний день производство этих моделей в нашей стране приостановлено, поэтому основными соперниками новинки, очевидно, станут китайские «одноклассники» во главе с Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro.

По словам Дениса Решетникова, Haval Dargo, скорее всего, займет нишу, где успешно продавались такие бестселлеры, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые в ближайшее время не будут поставляться дилерам из-за введенных санкций. Кроме того, популярность китайского кроссовера будет основана на широком ассортименте электронных опций, которые присутствуют даже в базовой комплектации, а также ценой.

«Емкость рынка Haval Dargo небольшая, но престижная. И с точки зрения позиционирования китайского автопрома важно, чтобы в этом сегменте начали продаваться не единичные экземпляры, а массовые. Тогда эта модель станет заметна на дороге, так как будет представлена в верхнем ценовом диапазоне массовых брендов», — резюмирует Алексей Макаров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.