Гарантия Haval на коробку передач в кроссоверах F7 и F7x увеличена. Теперь она составляет 5 лет или 200 тысяч километров пробега. Об этом представительство компании уведомило дилеров в информационном письме от 16 июня. Документ есть в распоряжении «Китайских автомобилей».
Судя по всему, в Haval отреагировали на сомнения потенциальных клиентов относительно роботизированной трансмиссии. Дескать, преселективная КПП 7DCT с двумя сцеплениями не слишком известна, а потому доверять ей нельзя. Ответом на эти претензии стало изменение условий гарантии. Теперь обязательства компании именно на коробки передач продлены на 2 года и 50 тысяч километров. Напомним, в целом гарантия на автомобили Haval F7 и F7x составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Другое приятное новшество касается внедорожников H9. Для импортируемых автомобилей срок гарантии составлял 3 года или 100 тысяч км. Локализация позволила расширить этот период – на 50 тысяч километров пробега. Теперь компания несет одинаковые обязательства на все выпускаемые в Тульской области модели – 36 месяцев или 150 км.
И еще одна новость: производитель посчитал нецелесообразным проводить техническое обслуживание выпущенных им автомобилей уже после 5000 км. Ранее на машинах с таким пробегом меняли моторное и трансмиссионное масла (для МКПП, «раздатки» и главной передачи заднего моста), а также масляный фильтр. Теперь это требование упраздняется. И на первое ТО владельцам нужно явиться через год или после пробега в 10 тысяч км.
По нашей информации, эти данные будут отражены в сервисных книжках для новых машин. Старую документацию автовладельцам предложат заменить. Правда, на официальном сайте компании изменения пока не отражены.
Гарантия Haval от сквозной коррозии увеличена на срок до 6 лет. Причем — независимо от пробега. Показательно, что это касается автомобилей именно российской сборки.
Как сообщает пресс-служба бренда, это решение объясняется тем, что в организованный под Тулой производственный процесс удалось внедрить «лучшие разработки мировой автомобильной промышленности». В частности, технологию защиты кузова от коррозии.
В ее основе — метод катафорезного грунтования в специальных ваннах. С его помощью на поверхности оцинкованного металла закрепляют особое вещество, выполняющее функцию защитного слоя. Всего 16-18 мк толщины хватает, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.
— Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв, — сообщили в Haval. — Автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек
Заодно в компании напомнили, что краски и грунты на производство поставляет американская компания PPG, а кузова варят немецкие роботы Kuka.
Отметим, что гарантия распространяется на все кузовные металлические панели. Но речь идет о сквозной коррозии, когда ржавчина проела кузов насквозь. Стандартная гарантия Haval на лакокрасочное покрытие, как и прежде, составляет 3 года или 150 тысяч км пробега.
- «Китайцы» больше не ржавеют? Chery дает 5 лет гарантии на кузов и ЛКП
- Новый Changan обещает не ржаветь. Кроссовер получит оцинкованный кузов
На заводе Haval в настоящее время выпускают кроссоверы F7 и F7x, а также внедорожники H9.
Комплектация Comfort
Сразу стоит отметить, что уже в базе Dargo неплохо оснащён. В списке стандартного оборудования мы можем найти регулируемый по-всякому, вперёд-назад и вверх-вниз, руль, светодиодные фары со всех сторон, светодиодные ДХО, подогрев передних сидений и всей поверхности лобового стекла, а также форсунок, цифровую приборная панель аж на 10,25”, бесключевой доступ, электронный ручник и AutoHold, охлаждение в подлокотнике.
При этом Вы ещё и в полной безопасности – полный набор подушек и шторок! Фронтальные, передние боковые, шторки. Парктроники по умолчанию только сзади. Ну и набор таких базовых функций, как система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля торможения в поворотах, а также помощники при трогании на подъёме и на спуске. Ну и конечно, USB для регистратора. Мелочь, а приятно. База уже неплоха, не правда ли?
При этом в самой первой комплектации Comfort (за 3 199 000 рублей) присутствует камера заднего вида и однозонный климат. Правда, эта версия – только с передним приводом. Все остальные комплектации идут уже с полным приводом (как мы и любим, конечно же).
Комплектация Elite
Если Вы наскребёте по сусекам, соберёте с друзей долги и сдадите цветмет со всех огородов и гаражей в округе, набрав тем самым ещё 200 тысяч, Вы сможете взять комплекцию Elite. Стоят ли презрительные взгляды завсегдатаев пунктов приёма цветмета этих денег? В дополнение ко всему списку выше, Вы получите макияжные зеркальца с подсветкой, розетку на 12В и шторку в багажнике, а климат станет двухзонным.
Также появятся датчик дождя и подогрев задних сидений. Камера заднего вида мутирует из обычной в систему кругового обзора, а мультимедиа система станет взрослее – выше (шире) на 2” и получит 8 динамиков. Боковые зеркала начнут сами складываться и подсвечивать Вам окружающую обстановку. Согласитесь, 200к за то, что Вы не сядете в лужу при выходе из своего нового Dargo – скромная плата.
Комплектация Premium
Ну а если вдруг Вы не последний парень на районе и можете себе позволить раскошелиться на 3 599 000 рублей, чтобы взять комплектацию Premium, то Вы вообще в шоколаде. Ведь кроме всего прочего, в этой комплектации появляются панорамная крыша, электропривод багажника, розетка на 220В.
Кстати, Вы сможете выбрать чёрный или бежевый салон, который будет приятно освещён однотонной амбиентной подсветкой. Сиденье водителя получит электропривод и поясничную поддержку с регулировкой в двух направлениях. Пассажир тоже сможет повеселиться электрорегулировками своего сидения. Ваш телефон (если он более-менее современный) почувствует себя в Dargo Premium как в своей тарелке благодаря беспроводной зарядке. Кстати, именно в этой комплектации появляются вентиляция передних сидений и передние датчики парковки. Аудиосистема станет играть ещё лучше благодаря 10 динамикам и сабвуферу.
Также Вы сможете использовать телематические сервисы MyHaval. Ещё одной приятной мелочью станет автоматическое затемнение зеркала заднего вида. И наконец, запасное колесо в этой комплектации полноразмерное. А не куцая докатка, как в предыдущих.
Комплектация TechPlus
Ну и для самых искушённых – Dargo TechPlus. Самая жирная, самая вкусная, самая желанная комплектация. Климат-контроль здесь не просто двухзонный, он ещё и заботится о Вашем здоровье благодаря контролю качества воздуха и ионизации. Для удобства водителя добавляется проекционный дисплей, а поясничная поддержка получает два новых направления движения (т. всего 4). При этом водителю доступен ещё и массаж! И память сиденья. Датчики парковки спереди увеличиваются до шести штук.
И конечно, в этой комплекции Вы найдёте всевозможные помощники при вождении. Всякие системы предотвращений столкновений, распознавания знаков, удержания в полосе. Кроме того, тут есть система автоматической парковки. И всё это за 3 749 000 рублей.
Видео: презентация кроссовера Haval Dargo в России
Цены полностью соответствуют современным реалиям. На мой взгляд, комплектации более-менее выверенные. И не придётся выбирать из вариантов двигателей и трансмиссий. Только двухлитровый бензин с «роботом» с двумя сцеплениями.
При этом большая часть оснащения аналогична другим моделям Haval. Напомню, что самый богатый Jolion обойдётся почти на миллион дешевле самой богатой комплектации Dargo. Да, там послабее мотор, где-то что-то чуть попроще, но сделан он на той же платформе. И он не сильно меньше, во всяком случае, снаружи. Да и самый дорогой F7 не особо отстаёт по начинке. Правда, разрыв в цене здесь уже не такой большой, всего несколько сотен. Ну а с рамным H9 вообще нет смысла сравнивать. Это машины из разных стихий. Но, если что, H9 Premium стоит на миллион дороже Dargo TechPlus.
Получается, Dargo занял нишу между F7/x и H9. Во всяком случае, по цене. Насколько он попадает в эту же нишу с точки зрения внедорожных характеристик, судить сложно. Особенно учитывая, что система полного привода у него всё-таки обычная, кроссоверная.
Ну что? Как Вам цены на новинку? Как Вам начинка? Ждали? Купите? А может быть уже сделали предзаказ? Непременно поделитесь своим мнение о новинке в комментариях.
Ранее в этом блоге:
- Муфту назвали слабым местом кроссовера Haval Dargo. Как работает его полный привод
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- «Купил F7 – свечусь от счастья». Какие модные аксессуары предложит автовладельцам Haval