Seltos vs Haval F7x — Kia Seltos Клуб Россия

Подробно о конкурентах

  • Hyundai Creta
  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Kia Seltos и Skoda Karoq
  • Chery Tiggo 7 Pro
  • Geely Coolray

Что-то я подустал ждать свой Селтос и немного походил по автосалонам и на меня очень неплохое впечатление произвёл Haval F7x. Что думаете? Достойный конкурент?

Вот какие плюсы и минусы Хевейла вырисовываются:
+ Внешне Хавейл выглядит намного круче Селтоса, мощнее и даже современнее, хотя Селтос тоже классный. + Цена, при сравнимой комплектации (2 л, полный привод), чуть ниже у Хавейла, ну со скидкой за трейд-ин (а она 110 тыс. ), почти на 150 тыс. дешевле. + Многие комплектующие европейские и американские. Например роботизированная коробка немецкая, такая же как в BMW. + Салон внутри лучше однозначно и более просторный, особенно взади. + Дорожный просвет выше
+ Разгоняется поживее
+ Подвеска помягче
+ Порожки надежно защищены от грязи, штаны пачкаться не будут
+ Не нужно ждать полгода, забирать из салона или максимум 2 недели, если нужен редкий цвет или какие-то навороты типа люка.

— Китаец и это удар по моему имиджу) Шутка. Но факт остается фактом: через 3 года Селтос подешевеет на 40%, а Хавейл на 50%
— Мультимедиа, гаджефикация похуже, но тоже на достаточно высоком уровне. Например безключевой доступ и старт кнопкой у Хевейла есть, а у моего Селтоса нет. — Нет такой гарантии как у КИА, только 3 года

Что я пропустил?

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Hyundai Creta
  • Geely Coolray
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Tiguan

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

«Небесный топаз» — моя мечта. Такой заголовок больше всего подходит к рассказу пользователя автомобильной соцсети «Драйв2» под ником Yuracmw из Минвод. Он так сильно впечатлился ютубовской презентацией кроссовера Haval Jolion, что решил посмотреть на него «вживую» и прицениться. Тем более что в семье покупка нового автомобиля, вместо старого VW Polo, уже давно планировалась. Автор признается, что были некоторые сомнения по поводу китайских производителей, однако по соотношению цена/качество им сейчас конкурентов нет.

Через непродолжительное время, проезжая случайно мимо автосалона Haval, увидел вожделенный Jolion. Красавец небесного цвета сразу запал в душу автолюбителя. Понравилось все, начиная от внешнего вида и заканчивая интерьером. А уж после тест-драйва, правда не очень продолжительного, всего километр в обе стороны, он понял, что этот автомобиль для него. Но, прежде чем покупать, автор решил вместе с супругой проехаться по салонам других производителей, чтобы не укорять себя самого впоследствии.

Дополнительно про Haval:  Отзывы Хавал Джулиан / Haval Jolion - Хавал Клуб Форум

В салоне Geely был осмотрен Coolrey. В наличии был только экземпляр для тест-драйва. Осмотрев его и немного покатавшись, автолюбитель пришел к выводу, что эта модель тоже хороша. Особенно понравилась панорама. Автор так и не понял, для чего она, собственно, нужна, но впечатление произвела. Комплектация у Coolrey победнее, чем у Haval Jolion, а цена повыше. Поэтому супруги решили, что если не возьмут Джолион, то вернутся сюда же.

Автосалон KIA разочаровал. После осмотра салона Seltos, пользователь, как он пишет, «будто очутился в Жигулях после Мерседеса». Зато цена была довольно весомой — больше двух миллионов. Да и отношение дилера тоже удивило. Вместо того, чтобы предлагать варианты, он коротко заявил: — Не время выбирать. Бери, что дают.

Последним в тот день был салон Hyundai, где была осмотрена Крета. Автор был сильно удивлен бедностью базовой версии. Как он пишет, что давно уже не видел, чтобы регулировка зеркал делалась ручками. Так что до тест-драйва дело даже не дошло. Так был сделан выбор в пользу Jolion с мотором 1. 5 на 143 л. , роботизированной трансмиссией и передним приводом в топовой комплектации Premium. По прайсу такая версия стоит 1,63 млн рублей, однако дилер сделал скидку в размере 35 тыс. рублей и подарил сетку в решетку, антикор, керамическую обработку кузова и видеорегистратор.

По прошествии месяца владелец полностью доволен автомобилем.

Выглядит дороже, чем стоит

Рассуждения о дизайне предшественника были делом неблагодарным. Haval H2 не нервировал «Мультиплу» и «Родиус», однако и симпатягой не слыл: карикатурно короткая база (2560 мм при общей длине 4335 мм), высоченная линия остекления, невыразительная головная оптика… Тот самый случай, когда самобытность хотелось выменять на щепотку подсмотренных, но стильных решений. И, кажется, в Поднебесной думали в том же направлении.

Несмотря на то, что в экстерьере «Джолиона» присутствует немало цитат (головная оптика и профиль кузова напоминают о кроссовере Audi Q5, фонари – о большом паркетнике Kia Sorento), машина воспринимается цельно и гармонично. Да и выглядит дорого. Кстати, учитывая «межклассовые» размеры (длина 4472 мм, колесная база – 2700 мм) и раскидистую дельту цен, «китайцу» придется биться с кроссоверами двух сегментов – B и C. Теоретически Haval Jolion можно предпочесть как «Селтосу», так «Туссану».

Дополнительно про Haval:  Haval Jolion 2021 - Внешка есть, машины нет! Клубный сервис (Видео)

Продуман и просторен

Беглое впечатление от интерьера – отличное. В активе «Джолиона» интересная, пускай и несложная архитектура передней панели, множество вещевых боксов, кармашков и подстаканников. Но самое главное – пространство. Много пространства. При росте 176 см можно усесться самому за собой, закинув ногу на ногу. И это не фигура речи. А еще приятно удивляет идеально ровный пол: даже в полноприводных версиях кроссовера (такие стартуют с 1 509 000 рублей) сзади нет ни малейшей ступеньки тоннеля.

В общем, вопросы на данном этапе остаются только к багажнику, чей объем (1133 литра) хитрые китайцы указывают лишь в двухместной конфигурации. Будто что-то скрывают. Для полного понимания картины понадобится точка отсчета в виде грузового отсека кого-то из конкурентов.

Интересен в деталях

Несмотря на сравнительную бюджетность, Jolion не выглядит бедным родственником. Скорее наоборот. В экстерьере и интерьере кроссовера немало решений, въедающихся в память: от претенциозного тиснения «Haval» на хромированных молдингах задних дверей до красивейшей шайбы-селектора трансмиссионных режимов и модного сенсорного кластера у подножия огромного мультимедийного тачскрина. В этом смысле машина воспринимается интереснее не только большинства конкурентов, но и парочки старших моделей бренда – F7 и F7x.

Простоват по части материалов

Впрочем, чудес все же не бывает (а жаль). Стоит слегка обжиться – оправдания приятной цены найдут тебя сами: обшивки передних дверей выполнены из вызывающе дубовой пластмассы с грубой и неуместной имитацией прострочки, искусственная кожа на креслах топовых версий даже не пытается казаться натуральной, а руль с непривычно «тощим» ободом лишен банальных приливов под правильный хват.

Безусловно, в контексте базовых цен придираться ко всему вышеописанному грешновато, но за максимальные 1 679 000 рублей хочется получить более дружелюбный автомобиль. В этом смысле Haval Jolion слегка отстает от соперников.

Самодостаточен в базе

К чести китайцев, заявленные 1 189 000 рублей – отнюдь не рекламный финт. За эти деньги можно получить кроссовер с более чем адекватным набором оборудования – пускай и на «палке». Доплата за отказ от третьей педали в пользу 7-ступенчатого преселективного робота составит еще сто тысяч. Но даже это абсолютно честная сделка. Чтобы не быть голословными, публикуем список неочевидных базовых (комплектация Comfort) опций «Джолиона»:

  • Легкосплавные 17-дюймовые диски
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики света и дождя
  • Круиз-контроль
  • 10-дюймовый мультимедийный тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа и кнопочный пуск двигателя
  • Электростеклоподъемники всех дверей
Дополнительно про Haval:  Список претензий к электронике. Длинный!

В среднем исполнении Elite (от 1 289 000 рублей с механикой и от 1 389 000 рублей с преселективом) появятся:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Кожаная отделка и подогрев руля
  • Полностью светодиодная оптика
  • Трехдиапазонный подогрев задних сидений
  • Система помощи при спуске
  • Камера заднего вида
  • Задний парктроник
  • Продвинутая мультимедийка с поддержкой приложения My Haval. 

Топовая версия Premium (1 559 000 рублей за переднеприводный вариант и 1 679 000 за четыре ведущих) подразумевает:

  • Сервопривод сиденья водителя
  • Отделку сидений искусственной кожей (в качестве опции можно выбрать цвет – черный, коричневый либо серый)
  • Электропривод боковых зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передний парктроник
  • Систему кругового обзора
  • Автопарковщик
  • Проекционный дисплей
  • Цифровую приборную панель с диагональю 7 дюймов

С ним придется считаться

Несмотря на все недостатки и комплектационные странности в виде простоватых материалов или принципиально недоступного сервопривода пятой двери, Haval Jolion выглядит сбалансированным и конкурентоспособным продуктом. Если говорить о базовой версии за 1 189 000 рублей, дешевле «китайца» окажутся только парочка соплатформенных Renault – Duster (от 980 000 рублей) и Kaptur (от 1 179 000). При этом оба будут оснащены более скромно и укомплектованы 116-сильными атмосферниками, уступающими в прыти 143-сильному турбомотору «Джолиона».

На другом ценовом полюсе разница внушает еще сильнее. Даже топовый – под завязку упакованный Jolion в исполнении Elite – обойдется ощутимо дешевле аналогичных по размеру кроссоверов наподобие Kia Sportage или Huyndai Tucson. А разница в несколько сот тысяч рублей – сильный козырь, который тяжеловато крыть чуть более выверенными ездовыми повадками. Да и то – авансом.

Подробно о конкурентах

  • Renault Duster
  • Renault Kaptur
  • Skoda Karoq и Kia Seltos
  • Geely Atlas
  • Nissan Qashqai
  • Mazda CX-5
  • Volkswagen Tiguan
  • Toyota RAV4
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.