Шумоизоляция

Шумоизоляция пола Haval F7x

Если вы думаете, что требование в описании на сайте к материалу о необходимости нагрева до +50С это просто так, то зря. Реально очень жесткая мастика. Если катать такую вибру в +20С на холодный металл без подогрева еще и самой вибры то это такое себе занятие. Из-за плохой прокатки толк будет меньше чем от вибры Д3 хорошо раскатанной, кмк ))

Все сиденья вынимал через багажник чтоб ничего не поцарапать. А то насмотрелся уже отчетов где полозьями поцарапали все пороги. Открутил 4 болта сидушки, завалил на спину в горизонталь и вынес через 5-ую дверь. Полностью безопасно для всего )

Поэтому рекомендация такая:
— планируете делать шумку в жару +30 со стабильным солнцем для прогрева листов — берите Comfortmat Extreme 3,5 мм или как я Comfort Mat ATOM 4,2 мм. Но мне кажется 4,2 это перебор и лучшы бы взял 3,5мм. Тем более у Extreme даже КМП заявлен на сайте больше, чем у Атом. — будете делать шумку пола в +20С и вероятно в пасмурную погоду — берите Comfortmat D4 тоже отличный выбор для пола.

Про блокшот синего цвета. Материал просто бомба по работе с ним и по ощущениям. В багажнике я делал шумофф комфорт 10, там пара неловких движений на нем коленками и остаются рваные следы на материале. Приходилось подкладывать коврик чтоб не вредить материалу. Блок шот очень плотный, тяжелый. Сверху слой прочной ткани, под ним мембрана 2 мм, под ним вспененное что-то и мастика. Можно хоть танцевать на данном материале, не повреждается вообще.

Еще бы порекомендовал взять 1 лист Comfortmat Tsunami — влагостойкий материал и такой же клеевой слой чтоб проклеить все внутренности пластиковых накладок порогов. Как-то не догадался взять сразу, может когда-то в будущем сделаю это.

Теперь собственно о результате шумки пола
Шумомер телефона на скорости 100 км/ч в круизе по одной и той же дороге показал:
81 дБ ДО
79 дБ ПОСЛЕ
Но это все вообще ни о чем. Какую частоту измеряет телефон ? да хз конечно. А шумка сильно режет высокие частоты и слабо низкие, может телефон как раз и замеряет что-то на уровне 500 Гц, а ухо человека слышит и до 20 кГц где шумка может убрать все звуки.

Да разница есть, я бы даже сказал ощутимая. Но так же по-прежнему все зависит от качества асфальта. На каменистом старом так же шумно, как будто разницы нет. Чуствуется что низкочастотный гул не режется. А вот на хорошем асфальте просто небо и земля, тихо так, что слышно как пассажир рядом сопит. Такого раньше точно не было. Ставишь круиз 120 км/ч и едешь вообще тихо, ощущение как 70 км/ч раньше.

Дополнительно про Haval:  Дилеры Haval несут потери. Как тест-драйв в Ростове превратил...

После всей шумки хотелось бы конечно переделать арки колес снаружи, выбросить нафиг этот шумофф комфорт 3 и П4В и вместо них сделать комфортмат блокатор мембрану 3 мм и синий блокшот на подкрылки вместо П4В

Хавал ф7 х прибавил в весе порядка 55 кг, звуковое давление снизилось на 50% (около 3 dB), музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.

После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

«Давно не делаем замеры до/после шумомером на каждом авто, при желании это можно сделать самостоятельно установив приложение на телефон, мы оцениваем результат по более важному параметру — отзывам и эмоциям наших заказчиков. У всех наших клиентов без исключения мы берем обратную связь по эффективности и качеству выполненных работ

Всем привет!Все суждения и выводы в записи сугубо мое личное мнение, основанное на моих ощущениях и проведенных замерах. Шумку сделал ещё в марте и по началу не стал писать, так как компания, которая делала шумоизоляцию, по моей просьбе сделала замеры с помощью шумомера до и после и обещали прислать мне графики замеров, но пандемия внесла свои коррективы и в итоге графики я так и не увидел. Потом все как то откладывал, то лень, то времени не было. Но вот наконец то созрел. Постов про шумку полно, уж не знаю поможет ли мой кому то определиться с решением делать или не делать, но тем не менее. То, что шумить авто надо, мне стало понятно ещё в день покупки, так как покупал я авто в Твери, а гнал его домой в СПб и на трассе, да ещё и с говенной, шумной штатной резиной все сразу стало ясно. А дальше возник самый главный вопрос, если шумить, то как, полностью или же частично и будет ли вообще от этого результат и если будет, то удовлетворительный или нет. Читая чужие посты про шумоизоляцию ничего все равно не поймёшь, пока сам не послушаешь. Увидев в очередной раз новый (на тот момент) пост о шумоизоляции, решил договориться с timbych о встрече, чтобы затестить шумку и понять надо оно мне или нет. После встречи для меня стало ясно следующее: шумить двери обязательно, так как уменьшение шума через двери ощущается прям сразу. По поводу пола остались сомнения, так как вроде бы и тише, но в то же время супер эффекта не заметил. В итоге договорился с ребятами, которые делали шумку о том, что двери они мне делают в варианте «эксклюзив», то есть шумят в 4 слоя материалами stp. В общем все видно на фото, расписывать нечего, мое ИМХО делайте шумку дверей обязательно, так как эффект от нее прям вау, меньше слышно проезжающие авто и в салоне в целом становится комфортнее в плане понижения шума.

Дополнительно про Haval:  Инструкция Haval F7 и F7x от Major Auto (Видео)

А вот на шумке арок остановлюсь подробнее. Делали следующим образом: снаружи, подготовленные арки обработали двухкомпонентной мастикой Noise Liquidator в два слоя, подкрылки обклеили stp в два слоя и дополнительно из того же материала сделали вставки в крылья, чтобы туда не задувал ветер и соответственно уменьшился шум. То есть, сделали наружную шумку арок по полной. Но фиаско в том, что вау эффекта не было, шум от дороги конечно снизился, но не так, чтобы сказать, что это стоило тех денег. Более того у timbych шумка сделана ещё и изнутри по полу и по мне так особого эффекта к шумке арок это не добавляет.

Повторюсь, все вышесказанное сугубо мое личное мнение, построенное на моих ощущениях. Теперь к сухим цифрам. Замеры делались на скоростях 60, 80 и 100 км/ч. На 60 и 80 я цифры не смотрел, так как больше интересовали замеры на 100 км/ч, так как на этой скорости и выше, больше всего слышно шум от дороги. Так вот на скорости 100 км/ч ДО шумоизоляции шумомер показал 70 дБ спереди и 71 дБ сзади. После шумоизоляции значения стали 68,5 дБ спереди и 69,5 дБ сзади. То есть уменьшения шума в среднем на 1,5 дБ от шумоизоляции дверей и арок снаружи. Если что, зависимость нелинейная и соответственно эти 1,5 дБ для уха это как снижение шума на 20-25%. Резюмируя могу сказать, что двери шумить крайне рекомендую, а вот арки по желанию. Шумить все авто полностью, лично для себя, не вижу смысла, ну не стоит оно того, должного эффекта от количества потраченных денег не получите.

Дополнительно про Haval:  Что сделало кросс лучшим в своем классе на российском бездорожье?

И так, как мы все знаем с шумоизоляцией у современных авто есть небольшие проблемы и это еще мягко сказано. Помню были времена на рамном соренто где шумка уже с завода была такая, что никому и в голову не приходило что-то там делать. Клеить какой-то фальгоизолон брендовый с надписями СТП, шумофф или комфортмат казалось какой-то дичью. Но все течет, все меняется. Дичь становится нормой ! ))))

Снимаем передний подкрылок, снимаем подкрылок подкрылка и удивляемся довольно нормальной антикоррозийной обработке. Хорошая конечно штука от дилера, подарил и фиг с ним. Только вибру клеить на грунт не айс, в идеале на металл надо. Ну и хрен с ним, обезжирил как получилось и понеслось.

=== передние арки ===

1-ый слой вибры шумофф black joker места в переднем крыле не так много куда приклеить, усердно стараться клеить на части которые смотрят в бампер или в моторный отсек не стал.

2-ой слой звукопоглотитель Шумофф Комфорт 3

на сам подкрылок наклеил Шумофф П4Вфото забыл сделать, будет для примера задний подкрылок.

Ну собралось конечно в притык. Брызговик стал ближе к колесу на 1 см. В одном положении руля даже чуть цепляет. Да и хрен с ним и так сойдет, лишнее сточится )))))

=== задние арки ===1-ый слой вибры шумофф black joker

Не уверен, что в сервисе бы так парились, аж вокруг бензозаливной горловины там все заклеил, такое конечно себе удовольствие в позе гуся возится. Потом можно и не разогнуться ))))

2-ой слой звукопоглотитель Шумофф Комфорт 3

Там есть места, где просто очень глубокие ниши и высота шумки ничем не ограничена. Можно не парится с аккуратной подрезкой, а лепить друг на друга и по 2-3 слоя ))

на сам подкрылок наклеил Шумофф П4Втут мнения с инетом расходятся, большинство клеит на пластик вибру — тот же джокер или л3хотя так если подумать, нафига вибра на пластике, там скорее шумка нужна, вот и взял оранжевый влагостойкий П4В

Результатне феноменальный конечно, не вах как тихо, но естьтихо будет когда весь салон сделаю, а пока начал с малого. первое что заметно, от шипов пропало клацанье, т. средние и особенно высокие частоты урезались значительно. Вой низкочастотный как был, так и остался. Это уже надо днище и арки внутри обрабатывать.

Итого затратыШумофф black joker пачка 18л = 1728 р (96 лист)Шумофф Комфорт 3, кол-во 3 листа = 1950 р (650 лист)Шумофф П4В = 4 листа = 840р (210 лист)ролик прикаточный = 350р

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.